Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

moka136: Спасибо всем за исчерпывающие ответы! очень оперативно!

sashav: Lysyj2008 , все верно описал!!

x-man: Господа добрый день!!!Собираюсь первый раз в офшор 2мех на саплаер, подскажите какова специфика и разница в работе если последние 2 года работал на Gen.cargo.

sashav: x-man , нюансов хватает начиная от несения вахты и заканчивая выдачей балка, топлива, мада и т.д. Поставьте более конкретный вопрос, что бы ответить более точно!!

ATLANTIC: Ребята -направляют старпомом на крю бот-какие обязаности???специфика???первый раз в оффшоре-SPMG.

melja: специфика - работа в качестве трамвая туда-сюда, в основном работа дневная, ночью на якоре

D_Bosh: MAINTENANCE & SUPPORT VESSEL или OFFSHORE SUPPORT VESSEL (MRSV) Интересует любая информация по этой группе судов оффшорного флота. Специфика работы как самого судна так и экипажа. Функции. Оборудование палубы (краны, лебедки). Спасибо за любую информацию.

CoolChemist: D_Bosh тема оффшора в другой ветке.

San Sey: ATLANTIC Ребята -направляют старпомом на крю бот-какие обязаности???специфика???первый раз в оффшоре-SPMG. Было бы интересно узнать, как там живётся-то на этих крю-ботах от SPMG, что за компания и.. да хоть что-нибудь;)

Nevskyy: их боты сдесь http://www.rederijgroen.nl/index.php?id=3&snr=0&charter=1 в чартере рыбаки переделанные, при волнении некоторые из них кидает неслабо . в основном заняты охраной сейсм оборудования, следят за тем что бы другие суда не вошли в зону кабелей и спец буев при помощи рых ведется исследование дна. так же поддержка во время посадки отправки вертолетов, ну и малое снабжение иногда смена экипажа. на разных судах по раэному каюты маленькие есть общаковые, снабжение продуктами хорошее, з.п. вовремя. экипаж до семи чел.

San Sey: Nevskyy Понятно, спасибо за инфу. Так я правда и не понял, стоит ли идти на эти боты в плане продвижения в офшор или лучше не стоит, так на них потом и останешься. Что-то в основном о них только плохое пишут включая и перспективы.

ATLANTIC: ну вобщем сижу сейчас на одном из ихних ботов.Условия норм-экипаж 10 чел+ то что мы под арамко то все время кто то перездается т.е перездача от 2-х недель.У меня месяц была потом экзамен-для старта в самый раз,по поводу продвижения после крю-ботов-не знаю,но аплаился уже отсюда-и уже есть предложение на ноябрь скакануть на АХТС в той же должности,ну вобщем если расматривать вариант как зацепится за офшор то этот имеет место быть.ИМХО

Roman83: UT755 LN в севером море. Стендбай рядом с вышкой и качка не прекращается.

Bataler: 3eng пишет: Вопрос к оффшорникам работающим или когда-то работавших на PSV.Подходит мой контракт к завершению,заполняю справку о плавании на двух языках и стал вопрос как правильнее будет написать тип судна на русском языке!!!??? На международном (Английском)!!!

melja: не писать на русском и не иметь проблем

04eHb cTpaHH0: melja пишет: не писать на русском и не иметь проблем Самый верный способ!

JokerSmile: Всем доброго времени суток! Подскажите, где можно найти информацию по грузовым операциям на PSV. Желательно с подробным описанием погрузки и выгрузки всех типов грузов. Так же интересуют обязанности старпома на PSV. Заранее всем спасибо!

Karmashkin: JokerSmile Вот немного инфы для вас: work-on-platform-supply-vessel Балк и тд.. Вроде толково написано. Хотя раскрыто не все.

JokerSmile: Karmashkin , примного благодарен!

Pers: Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как выгружать цемент "Lite Crete? В транспортных процедурах написано выдавать с давлением воздуха не более 30 psi- около 2,1 bar, a на компр. мин. уставка 4 bar. Обычно 4-6 bar для barite, bentonite и ..... Заранее всем спасибо! http://www.slb.com/services/drilling/cementing/deepwater_cementing/lightweight_slurries.aspx



полная версия страницы