Форум » Offshore » Работа на саплаере. » Ответить

Работа на саплаере.

Berlioz: Прувет всем форумчанам, меня терзает вопрос... Отправляют меня на саплаер 55 метров длиной, 2 метра осадка, 80 человек пасажиров... Расскажите что это за саплаер, и что прийдется там делать в должности АВ Зарание благодарен

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ЕТОSheik: Всем привет! Кто нибудь из ЕТО был на приемке новострой PSV в Китае? Интересна любая инфа.Заранее спасибо!

lev31: Подскажите пож-та. 1) Liquid mud ( water based ) . В ORB не записываем ...промываем и откачиваем заборт без проблем ? Агитаторов нет, есть только циркуляционные насосы. Вотер бэйсд мад так же нужно циркулировать каждые 6 часов по 2 часа ( как ойл бэйсд мад) ...или реже ? 2) Base oil пишет дед (ORB Part 1) или старпом ( ORB Part 2) ? 3) Барит принимаем так же как цемент , но может быть давление на выдачу другое ? Чем барит отличается от цемента ? Спасибо!

sashav: 1. Нет, не пишется 2. вообще-то это груз, должна быть парт 2, НО не обьязательно старпом... 3. Барайт, он тяжелее цемента где-то 2 - 2.5 плотность, поэтому при выдаче постепенно увеличиваеш подачу продукта. Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию.

lev31: sashav пишет: 1. Нет, не пишется 2. вообще-то это груз, должна быть парт 2, НО не обьязательно старпом... 3. Барайт, он тяжелее цемента где-то 2 - 2.5 плотность, поэтому при выдаче постепенно увеличиваеш подачу продукта. Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию. Спасибо !!! По маду : если нет агитаторов и переход 1,5 суток ,как часто нужно циркулировать ? 2 часа через 6 часов ? Замываем и заборт потом ? sashav пишет: 3. Барайт, он тяжелее цемента где-то 2 - 2.5 плотность, поэтому при выдаче постепенно увеличиваеш подачу продукта. Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию. Цемент выдаем поддерживая давление в танке 5 бар , а с каким давлением выдавать барайт ? на сколько увеличивать давление ? спасибо!

sashav: lev31 пишет: Цемент выдаем поддерживая давление в танке 5 бар , а с каким давлением выдавать барайт ? на сколько увеличивать давление ? спасибо! Выдаем с таким же давлением как и цемент ( обычно начинаеш 5.5), только пурч клапан со 100% (продувки) прикрываеш постепенно, тем самым увеличивая подачу продукта в линию. И выдаеш на 70-60%, тут уже нужно смотреть по давлению. Каждое судно по-разному. lev31 пишет: По маду : если нет агитаторов и переход 1,5 суток ,как часто нужно циркулировать ? 2 часа через 6 часов ? Вполне нормально. Но все еще зависит от плотности мада. Бывает такой что агитаторы начинают выбивать. Чем плотнее мад, тем чаще циркуляция насосом.

lev31: sashav пишет: Очень большая вероятность забить линию, если сильно много даш продукта в линию Джет валв на сколько процентов ставить? , при выдаче цемента 40 % приблизительно соответствует 5 бар в танке. Но если Вы говорите ,что барит может встать в трубе при такой подаче , то нужно тогда больше открывать джет валв ,что приведет к уменьшению давление в танке( и таким образом уменьшится подача). То есть нужно уменьшать давление в танке.. Какое оно должно быть ? Спасибо.

lev31: sashav пишет: И выдаеш на 70-60%, тут уже нужно смотреть по давлению. Понял ,спасибо.

sashav: lev31 счас выдам брайн и отпишусь.

lev31: У меня к тому же после компрессоров драеров нет , только ликвид сепаратор на воздушной линии... Вообщем спасибо большое ...Вы ответили на все мои вопросы!

sashav: lev31 пишет: при выдаче цемента 40 % приблизительно соответствует 5 бар в танке. Но если Вы говорите ,что барит может встать в трубе при такой подаче , то нужно тогда больше открывать джет валв ,что приведет к уменьшению давление в танке( и таким образом уменьшится подача). Принцип правильный. Джет валв (или пурч) открывайте на 60-70% , это будет давать 30-40% продукта в магистраль. Это не будет уменьшать давление в танке, хотя оно будет падать само собой при выдаче груза. где-то опускаете до 3 бар, затем снова набиваете до 5 - 5.5 и все сначала до тех пор пока давление в танке не будет падать слишком быстро, тогда пурч можете открывать процентов на 40-50. Думаю принцип понятен.

lev31: понял ,спасибо большое!

lev31: Вопрос по маду( никогда с ним не работал). Сакшен обычная труба в колодце, а вот дисчардж- форсунки по периметру на высоте 30 см от пола. Агитаторов нет. 1) Циркулируем из одного в танка и обратно в него же ? 2) Как замывать? Пресной водой или си ватер? Не могу найти подсоединения ... Спасибо.

sashav: lev31 это не нагнетание, это система замывки танков, я так понимаю. Циркуляция из танка в ТОТ же самый танк. Замывать, конечно лучше пресной, но не факт. Смотрите что у вас подведено к системе.

морск: lev31 пишет: Как замывать? подсоединяйте шланг с выдачи пресной воды на прием мада.

lev31: sashav пишет: lev31 это не нагнетание, это система замывки танков, я так понимаю. Циркуляция из танка в ТОТ же самый танк. Замывать, конечно лучше пресной, но не факт. Смотрите что у вас подведено к системе. Я тоже так думал, что это для замывки ... но когда залез в танк , то не нашел ни одной трубы ( или отверстия сверху) для наполнения ... Вообщем буду разбираться ... sashav СПАСИБО!

lev31: морск пишет: подсоединяйте шланг с выдачи пресной воды на прием мада. Я так и думал , тк не могу найти в системе другого варианта подсоединения. И по схеме видно,что форсунки используются как дисчардж. ... Нет там других труб ( С каким давлением выдают мад ? спасибо.

thunderbolt81: морск пишет: подсоединяйте шланг с выдачи пресной воды на прием мада. мы еще открывали крышки танков и ставили матроса с пожарным рукавом , вымывалось тоже хорошо.

sashav: lev31 пишет: С каким давлением выдают мад ? C таким, которое дает ваш насос. 7-8 кг, хотя неизвестно какой у вас насос.

морск: Это форсунки для циркуляции мада. И можно через них и принимать. А где это вы работаете что занимаетесь сами замывкой мад танков и выкачиваете за борт. Обычно приходят людишки и все это делают. Это хороший попутный бизнес для местных. Удачи

Ales: lev31 пишет: Агитаторов нет. 1) Циркулируем из одного в танка и обратно в него же ? 2) Как замывать? Пресной водой или си ватер? Не могу найти подсоединения ... Стояла такая же сис-ма и у нас,надо сказать что хреновая она,без актуаторов... Форсунки-для распыления,размягчения мада во время циркуляции.Если сис-мой долго не пользовались или мад плохой-часто камешки попадаются,то форсунки могут забиватся и тогда давление вырастает до 10кг... Форсунки приходилось менять,а в одном танке вообще посрезали их... При выдаче на риг,иногда мад был такой вязкий,что давление вырастало до 12 кг и из-под гранбуксы ссало,начинаешь затягивать,набивка начинает гореть...Короче накрывали муфту картоном и выгружали,а потом смывали деку и выкатывали воду за борт...Также ставил моториста возле насоса с инструкцией,что если давление растет больше 12кг,то сразу останавливать насос.И тогда уже ругались с ригом... Замывали просто-открывали горловину,кидали шланг и набирали забортную воду и потом есс-но откатывали,и так несколько раз... Пока танки пустые,если есть возможность,врежте/приварите коннектион к трубе на всасывании с клапаном(после первого всасывающего клапана) в МО,чтобы в случае необходимости можно было от пожарной магистрали подключить шланг и давить пожарным насосом в обратку,т.к. в процессе эксплуатации всасывание из танка на участке: от всасывания-до сактион клапана имеет св-во забиватся... морск пишет: А где это вы работаете что занимаетесь сами замывкой мад танков и выкачиваете за борт. Обычно приходят людишки и все это делают. Это хороший попутный бизнес для местных. В Персидском к сожалению,зачастую ты остаешся наедине со своими проблемами...



полная версия страницы