Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

weenzeal: seamju пишет: Знаю некоторых капитанов, которые швартуются в DP)))) Что не запрещено, то разрешено и ничего ему не скажешь))) позволю себе добавить, что я знаю капитанов которые швартуются исключительно в ДП. причем к стенке. причем всегда. При том, что они европейцы-скандинавы, а у них там подготовка в плане маневринга на очень серьезном уровне

Gary wight: weenzeal пишет: исключительно в ДП. причем к стенке. причем всегда Можно так сделать чтобы тебя портовыми буксирами швартовали и не только к стенке.weenzeal пишет: При том что они европейцы-скандинавы, а у них там подготовка в плане маневринга на очень серьезном уровне Аргументируйте чем ихняя подготовка лудше нашей, даже если они "европейцы". У нас теория управления судном тоже преподается, причем отдельным предметом в течении двух семестров, а остальное дело практики!

seamju: Gary wight пишет: При выборе мода джойстик или дп болше не возможно управлять в ручную судном, даже если ты исключил какие либо движетели или рули, можешь сколько угодно дергать ручки, а получишь хрен. Да ну?! А у тебя DP сертификат имеется? Или ты, так, посвистеть защёл? Как ни странно пароход нормально управляется машинами, тем временем джойстик его в хединге держит. Если ты не умеешь пользоваться аппаратурой, но фиг тут орать на весь форум))) Gary wight пишет: Лудше сам мануалы почитай. Про настройки джостика и дп не тебе меня учить. Ути-пути, ллойдовский штурман))))) Учить таким элементарным вещам я никого не собираюсь. Я, для тебя, специально поищу в мануале соответствующий пункт. Только вот, что ты потом говорить будешь?

Smile: Зачем ругаться и меряться пиписками, давайте не переходить на личности и не надо обижать друг друга и тем более не зная в реале уличать в некомпетентности. Давайте общаться дружелюбно!!!

Gary wight: seamju пишет: Как ни странно пароход нормально управляется машинами, тем временем джойстик его в хединге держит. Не ну ты мне тут сможешь песню спеть что ты джостик дергаеш назад, вперед, лево, право, так ето ты джостиком рулишь!!!! Я тоже выводы по твоему поводу сделал, говоришь много контор и параходов сменил, сам ушел или всеже ушли. Индусы или филипинцы в твоем экипаже, это я понимаю просто топ оффшора, вот с ними ты наверно и рулишь ручками и джостиком одновраменно. Больше не коментирую твои посты.

weenzeal: Gary wight пишет: Можно так сделать чтобы тебя портовыми буксирами швартовали и не только к стенке. Расскажите мне как Вы портовыми буксирами будете швартовать вот такую пипеладзу http://www.oilrig-photos.com/picture/number1075.asp вот сюда вот http://www.oilrig-photos.com/picture/number1862.asp ? Нас было 3 судна когда мы держали в bridel этот flotel и ставили его к Sharewater C Gary wight пишет: У нас теория управления судном тоже преподается, причем отдельным предметом в течении двух семестров, а остальное дело практики! вот с этим не могу не согласиться "теория" у нас всегда была на высоте, а вот с практикой туговато : Вы видели в доблестном учебном заведении имени незабвенного героя-подводника А.И. Маринеско в Одессе действующий РЛС Наяда 5 где то 75 года выпуска? на котором проходят практику после теории студенты? если Вы избежали этой почетной миссии-искренне рад за Вас, потому как это сравни выражению Швондера после беседы с Александром Сергеевичем в фильме Собачье сердце "..Это просто какой то позор..." и в продолжении оного: Gary wight пишет: Аргументируйте чем ихняя подготовка лудше нашей, даже если они "европейцы". а вы видели новый маерский шип симулятор в новом здании Маерск Трейнинг Центре что по соседству с Guest House? Если нет-то в принципе я Вам не объясню, хотя предположения можно сделать. Поверьте мне на слово-это кульная фишка! Brgrds

seamju: Gary wight Уважаемый, я на личности не перехожу, следи за метлом, плиииз! Где я работаю и с кем, не твоё дело! Ушли меня или сам ушёл, сколько компаний сменил и когда, тоже не твоё дело. Gary wight пишет: Индусы или филипинцы в твоем экипаже, это я понимаю просто топ оффшора А ну поведай нам, родной, где же он, этот топ оффшора? Где такое выражение надыбал? )))) По существу, если ты не умеешь управлять пароходом, не знаешь всех возможностей, всех его систем, то тренируйся! Да, а как ты можешь о DP судить, если даже курсы не прошёл? Подсмотрел, как старшие товарищи работают? )))) Или Вам университеты не нужны??? Типа "Госконец с детства академик" (с) Назови мне марку и производителя джойстика на твоём судне, я не поленюсь, найду в интернете мануал и опубликую, потому как мне сдаётся, что мануал ты в руках не держал)))) Ещё по теме, джойстиком ты управляешь в режимах Heading and Athwar, точнее только режимом Athwar, т.к. включён режим autoheading, а ручками машины позицией Along. Или никогда так не пробовал? Но, если не пробовал, то не значит, что так не бывает? Не так ли? Gary wight пишет: вот с ними ты наверно и рулишь ручками и джостиком одновраменно. Высказывание, несомненно, аса оффшора!!! Давно в оффшоре-то? Небось вцепился руками и ногами в одну контору и держишься)))) Но, дело твоё, можешь там до пенсии сидеть.... А о freelancer слышал что-нить?

Gary wight: Да по поводу буксиров я утрировал. Трепажер рлс к теории управлением судном отношения не кагого не имеет, да соглашусь что мат часть в наших мореходках устарела, но теорию читают отлично, еть желание то учись себе, а там на практику и отробатывай навыки. Да тренажер маерска не видел, а жаль. Видел ах тренажер в Ростоке, да впечатлил,но есть и свои ньюансы, кстати мы там якоря в дп не заводили!!!!

ahts: Gary wight пишет: Я тоже выводы по твоему поводу сделал, говоришь много контор и параходов сменил, сам ушел или всеже ушли. Индусы или филипинцы в твоем экипаже, это я понимаю просто топ оффшора, вот с ними ты наверно и рулишь ручками и джостиком одновраменно. Больше не коментирую твои посты. как бы там нибыло,но это придало человеку" seamju, "компетентно изьясняться о применении девайсов и ответить на главный вопрос этой темы с которого все началось.... sk пишет: Скажите, а каких это операций проводится много, с помощью ДП? а не разводить тут базар!!!!!!!!!!!

sk: ahts пишет: Gary wight пишет: цитата: Я тоже выводы по твоему поводу сделал, говоришь много контор и параходов сменил, сам ушел или всеже ушли. Индусы или филипинцы в твоем экипаже, это я понимаю просто топ оффшора, вот с ними ты наверно и рулишь ручками и джостиком одновраменно. Больше не коментирую твои посты. как бы там нибыло,но это придало человеку компетентно изьясняться и ответить на главный вопрос этой темы с которого все началось.... sk пишет: цитата: Скажите, а каких это операций проводится много, с помощью ДП? а не разводить тут базар!!!!!!!!!!! Как раз то Gary wight и Smile в отличии от Вас, базар не разводили, а поделились своими взглядами, читайте ветку внимательно, кто компетентно "разъяснял", а кто говорил, а оно тебе как меху надо и ходил вокруг да около.

ahts: Gary wight пишет: кстати мы там якоря в дп не заводили!!!! а немогли бы вы, поделиться опытом применения дипи системы???при ан операциях не применяете,во время снабжения-запрещено, при швартовках тоже,а наколь его вообще тоскаете,вместо баласта?

weenzeal: Gary wight пишет: кстати мы там якоря в дп не заводили!!!! Sorry - якоря в ДП тоже не заводил-не могу сказать по этому поводу ничего, хотя якорезаводкой в ДП занимались. Не хочу повторяться но это то же, что уже описали-стендбай, вперед - назад с чейзером и т.д. не буду туфтологией заниматься. Gary wight пишет: но теорию читают отлично, еть желание то учись себе, а там на практику и отробатывай навыки. Согласен на 100%. Но согласитесь, что отрабатывать навыки на KH,BM или Atlas намного приятней было бы чем на наяде 5, что в принципе их кадеты и делают. По поводу ньюансов на тренажере-так на то он и тренажер-последствий ньюансов там легче избежать чем в реале. Причем на их симуляторе возникает ощущение ментальной дивиргенции : 360 градусов непрерывный панорамный экран, великолепное программное обеспечение сделанное на основе видеороликов-т.е. практически идентично натуре, полностью экипированное рабочее место с консолью управления. Согласитесь, что практиковаться в маневрировании различными типами судов и управлению судном в ДП , на таком тренажере намного приятнее чем на шип симуляторе для виндоуз ХР на экране своего widescreen laptop (что тоже вариант если ничего другого нет). Gary wight пишет: Трепажер рлс к теории управлением судном отношения не кагого не имеет просто Вам пример привел технического обеспечения теории, хотя я с Вами могу не согласиться. Прямого может быть и нет, но косвенное несомненно : достаточно упомянуть лишь МППСС которые разбирают и учат наизусть на УПС (упомяну 6,7,и особенно 19 правила касающиеся РЛС). Ну а теория без практики .... Brgrds

ahts: sk, читай сам внимательней,вот Smile тебе и ответил на твои вопросы,а что больше извени,я тебе тут курсы по дп нахаляву преподать немогу,для этого есть свои инстанции,и насчет меха я тебе вообще не постил!!!не путай! и вообще

Gary wight: Нет не вместо баласта, на якорезаводчиках дп очень часто используется для дп хедин контрола, я лично выставлял в северном фпсошки в виде бареля-круглую три ахтса держат ее на растяжках в дп четко над клапаном а четвертый заводит якоря, но не в дп! Также просто держал фпсошку за корму в дп можно и автопилот использоват, трубоукладчики держал на статик тоу в дп, с плугом работали в дп трубопровод закапывали после работы с трубоугладчиком-очень выгодный чартер для этого а-фрем нужен, аэрви нам ставили с ним в дп работали,потом пробы грунта брали там специальный девайс привозили на борт тут тоже а-фрем нужен или специальный кран,,, это все были дп чартеры за нормальные деньги. А тагже конечно и банально использовали систему по собственной инциативе для стендбая восновном, както троса сдавали и потом брали с трубоукладчика тоже в дп, джостиком очень часто пользуемся восновном для стендбая особенно в плохую погоду! А ты говориш баласт! Я больше чем уверен что не один вменяемый мастер не будет использовать дп для анкорхендлинга., да и не кто тебе это делать не разрешит, найду инфу по етому поводу выложу, на борту буду с дядей поговорю он должен помочь, он в северном 30 лет отработал на ахт и псв.

sk: ahts пишет: sk, читай сам внимательней,вот Smile тебе и ответил на твои вопросы,а что больше извени,я тебе тут курсы по дп нахаляву преподать немогу,для этого есть свои инстанции,и насчет меха я тебе вообще не постил!!!не путай! Насчёт меха постил seamju , а Вы и привели в пример то что он всё компетентно объяснил, так понятней? Вы уважаемый не в теме не много, как раз после постов Gary wight и Smile я у Вас ни о чём не спрашивал, так как ответа от Вас ранее так и не дождался хотя не так уж и много спрашивал. Они в отличии от Вас коротко, конкретно и внятно выразили свои позиции. Всё. Пока. Bопрос закрыт.

Gary wight: ahts пишет: я тебе тут курсы по дп нахаляву преподать немогу Так а чего тогда постить тут вобще,можно дома сидеть и не жужжать, или всеже помочь товарищам, подсказать что то. А фразами бросаться тут все уже научились давно. Типа а я бы да кабы, а вот, а ты это видел, а может слышал. Эти загадочные изречения мало кому понятны, да и информации полезной ноль на палочке.

ahts: вероятней всего просто непонятка,большинство тут имеют ввиду,в общей процедуре при " якорезаводке"в отдельных случаях при этой работе "используют дп",но это не значит что именно от начала и до конца используют дп,естественно это не применяеться и не безопасно как сказанно ранее,так что каждый имеет свое мнение,да и вообще тема для дискусий и открыта.

seamju: sk пишет: Как раз то Gary wight и Smile в отличии от Вас, базар не разводили, а поделились своими взглядами, читайте ветку внимательно, кто компетентно "разъяснял", а кто говорил, а оно тебе как меху надо и ходил вокруг да около. Я говорил, вообще-то насчёт мехов была шутка.... Следующий раз буду обозначать))) Насчёт компетентности, товарищ Гарри Вайт ращве компетентен в вопросах, увтерждая следующее и ни чем это не обосновывая: Gary wight пишет: В режим Auto heading ты уж не как не попользуешся машинами отдельно. Я спросил "Почему?". Объяснил, что лично пользовался таким режимом не один раз и не на одном судне. Т.е. я не по рассказам знаю, что такое не просто возможно, а используется на ура. А мне в ответ: Gary wight пишет: При выборе мода джойстик или дп болше не возможно управлять в ручную судном, даже если ты исключил какие либо движетели или рули, можешь сколько угодно дергать ручки, а получишь хрен. Т.е. я человеку говорю, что тв=ак бывает и рассказал о личном примере, а он? Это разве компетентно? Тем более ни чем это не аргументировал. Может такое быть, что просто не пробовал работать в таком режиме? Может. Но, если не пробовал, это не значит, что так не бывает! Правильно? Потом Гарри Вайт начинает откровенно хамить и нести какой-то бред, опять-же ни чем не обоснованный: Gary wight пишет: Не ну ты мне тут сможешь песню спеть что ты джостик дергаеш назад, вперед, лево, право, так ето ты джостиком рулишь!!!! Я тоже выводы по твоему поводу сделал, говоришь много контор и параходов сменил, сам ушел или всеже ушли. Индусы или филипинцы в твоем экипаже, это я понимаю просто топ оффшора, вот с ними ты наверно и рулишь ручками и джостиком одновраменно. Не совсем понятно, причём тут индонезийцы с филиппинцами к режимам маневрирования судном..... Рулить джойстиком... Сменил кучу пароходов... Какое это всё имеет отношение к маневрированию судном??? И это называется "Компетентно" объяснил? И ещё: Gary wight пишет: Пользовться ДП в Северном море просто запрещено Опять-же где ссылки на статьи, на документы? Ему опять-же утверждают обратное, доказывая личными примерами а он: Gary wight пишет: для суплая и ах офицально дп использовть нельзя, только джостик. Вот.... Только вот, где это написано, он так и не сказал... Никаких ссылок, никаких выдержек из каких-то документов..... И это компетентное объяснение? Человек прилюдно меня оскорбил, обвинил в некомпетентности, я требую сатисфакции! Гари, я жду объяснений. Только пожалуйста, не надо морозиться. Кстати, всё вышеперечисленное относится к теме, так шо ждёмс....

vit: я вот недавно на соседнем форуме увидел: американский форум - ты задаешь вопрос, тебе отвечают израильский форум - ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос русский форум - ты задаешь вопрос, тебе долго объясняют, какой ты мудак... начали интересную тему, а потом всё на те же грабли...

sk: Seamju, коллега, напрасно Вы горячитесь, смотрите у меня был конкретной вопрос, тоесть, как использовать ДП во бремя подрыва якоря, ответы Gary wight пост 211, 212 вполне компетенты и видно, что это ответы практика, в отличии от ahts с цитатами из сказки про репку, или сравнения с автомобильными кпп. Насчёт документов, где можно и когда речи не было. А по поводу джойстика, я мех. и всех ньюансов конечно не знаю, но приведу Вам такой пример. Два систер шипа, с разницей постройки в один год. Так вот на одном штурмана используют джойстик, отсекая либо главные движетели, либо азимут, вообщем комбинируют взависимости от ситуации. На втором, ничего этого нет, только всё вместе, за исключением азимута, его можно либо вводить либо использовать отдельно. Так вот мы связывались с производителем, чтобы сделать так как Вы и описывали, использовать отдельно, трастеры и главные. Получили инструкции, протянули кабеля, установили кнопки, а вот для подключения ждали уже технишена.



полная версия страницы