Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

seamju: AndreyQaz пишет: Рассмотрев ту же ситуацию в ручном режиме, если нужно сохранить курс, так же начнешь подрабатывать главными для удержания на курсе Нет, в ручном немного не так. В ручном главные работают сами по себе, а трастеры сами, т.е. ты сам регулируешь мощность оных, без компа. И совсем не надо использовать рули и ГД для удержания судна на заданном хединге. Просто используя рули и ГД мы теряем так необходимый нам болард пул и.... остойчивость судна (так полагают некоторые). Поэтому для удержания заданного хединга используем исключительно подрули. Да и рули абсолютно бесполезены , если корма зажата (трос в пинах). Как их не крути, не выгребешь. Поэтому трогать их просто нет смысла. AndreyQaz пишет: а если курс не важен, то на джойстике можно просто выключить "авто хединг" и мощность никуда отбираться не будет, что нам и требуется. А смысл тогда в джойстике, если хединг не так важен?

AndreyQaz: А смысл тогда в джойстике, если хединг не так важен? Дело принципа :) т.е. вопроса можно или нельзя...

seamju: AndreyQaz пишет: Дело принципа :) т.е. вопроса можно или нельзя... Никто этого не запрещает, а, что не запрещено, то можно))

Apple: Всё прочитал, захотелось высказаться: - Во время швартовок в порту испльзую ДП по настроению или в случае длительного ожидания свободного места. Подвёл на пол метра к причалу (пароходу) - прижал джойстиком. - Установка ДПС на борту расширяет возможности парохода. Установить (и убрать) очень многое оборудование возможно в короткие сроки а вот с ДП не всё так просто и быстро. Посмотрите сколько АХТС работает с водолазами, роботами, вертолётами, в сейсмике, флотелями и т.д. - У меня опыта якорезаводок нет, но в соседней компании недавно погиб матрос во время якорезаводки. Я бы исключил применение ДП во многих сложных случаях. Могут измениться условия и ДП отработает в ненужном направлении, человек не успеет отреагировать. Опасно. - По поводу тренажёров. В наше время никакой новейший тренажёр не успеет за развитием техники. А что будет если вы попадёте на старый пароход? Это как спор о том сколько лет надо учиться в школе - одни говорят - надо учить 12 лет не успеваем за прогрессом, а другие - учите детей 7 лет но смените систему обученя, научите людей УЧИТЬСЯ. Попав в новые условия выживет тот кто быстрее освоит незнакомую технику - неважно старую или новую. Это очень актуально для судоводителей. Удачи

электрический скат: Apple пишет: Посмотрите сколько АХТС работает с водолазами, роботами, вертолётами, в сейсмике, флотелями и т.д. Каша какая то, всё в одну кучу ... AHTS не работают с водолазами, этим занимаются DSV. С "роботами" - ROV, вертолёты могут осуществлять посадку на юниты, где есть специально оборудованная палуба, специально работать с ними не надо. В сейсморазведке AHTS не нужен.

seamju: электрический скат пишет: С "роботами" - ROV ROV и есть робот)) C ними работают ROV support vessels. Кстати AHTS тоже может ROV support. электрический скат пишет: В сейсморазведке AHTS не нужен. Тоже не совсем верно. Как якорезаводчик он там не нужен, а вот в качестве Сейсмик суппорт они работают (как правило старенькие, либо AHTS - Utility vessel)) Кто-то же должен обслуживать Сейсмик)) электрический скат пишет: AHTS не работают с водолазами, этим занимаются DSV. А вот здесь поддерживаю. электрический скат пишет: вертолёты могут осуществлять посадку на юниты, где есть специально оборудованная палуба, специально работать с ними не надо Здесь тоже согласен, зачем работать с вертолётами)) Apple пишет: - Во время швартовок в порту испльзую ДП по настроению или в случае длительного ожидания свободного места. Подвёл на пол метра к причалу (пароходу) - прижал джойстиком. Как правило, швартовку осуществляют только в ручном режиме!!! Джойстик исключён категорически! Я ещё не видел ни одного европейского капитана, который швартовался бы при помощи джойстика... Хотя наши капитаны такие попадались)) Сам я никогда не швартовался при помощи джойстика, считаю это верхом непрофессионализма. (мнение сугубо личное)

Apple: Ну, вот так и думал - одна критика. Речь шла про АХТС и зачем там установлена ДПС. Я видел АХТСы переоборудованные в сейсмик (простенький с одним стримером), флотель, DSV, c вертолётной палубой и ROV. Список можно продолжать и ДП пригодилось для нового чартера. цитата: Как правило, швартовку осуществляют только в ручном режиме!!! Джойстик исключён категорически! Я ещё не видел ни одного европейского капитана, который швартовался бы при помощи джойстика... Хотя наши капитаны такие попадались)) Сам я никогда не швартовался при помощи джойстика, считаю это верхом непрофессионализма. (мнение сугубо личное) Мнение действительно сугубо личное. Рядом со мной в ДП швартуются немцы, американцы, норвеги, мексиканцы, индусы, кто-то ещё не присматривался. Если Вы заходите в порт при ветре 20-30 узлов и должны искать свободное место или ждать в течение 2-4 часов то следуйте своим правилам и повышайте профессионализм, дело добровольное.

seamju: Apple пишет: Если Вы заходите в порт при ветре 20-30 узлов и должны искать свободное место или ждать в течение 2-4 часов то следуйте своим правилам и повышайте профессионализм, дело добровольное. Заходили))) Ничего страшного)) Кстати, по заходу в порт обычно сразу причал дают, если причала нет, то судно ждёт на рейде. Говорю о портах Великобритании, точнее Шотландии. Хотя в Мексике всё может быть по другому. Согласен, если ждать в пределах акватории порта, то в ДП удобнее. Но швартоваться удобнее (ИМХО) в ручном режиме, да и быстрее на много. Apple пишет: Рядом со мной в ДП швартуются немцы, американцы, норвеги, мексиканцы, индусы, кто-то ещё не присматривался. А как Вы определили, что они в ДП швартуются? По национальностям, работающим рядом с Вами, смею предположить, что Вы работаете в GOM, так?

русский: seamju пишет: Джойстик исключён категорически! есть какие-то запрещающие правила? seamju пишет: Я ещё не видел ни одного европейского капитана, который швартовался бы при помощи джойстика... на одном сервей судне в Fugro все швартовки только на джойстике(была переносная консоль),так как ручного управления нет ни на крыльях,ни в корме...а с передней панели-нет обзора....судно новое,не переделанное...

электрический скат: seamju пишет: ROV и есть робот) ХЗ, браза. Remote Operated Vehicle хоть и сложнее теливизера с дистанционным пультом, но роботом я лично его не назову, потому как он даже по программе не работает - всё делает оператор (ну да все в курсе). seamju пишет: Кто-то же должен обслуживать Сейсмик)) Дык как обычно - Chase Boat (вроде так пишется?). А фрахтовать для этих целей рабочий AHTS слишком накладно, ПМСМ. Списанный или потерявший класс - да. Apple пишет: Я видел АХТСы переоборудованные в сейсмик (простенький с одним стримером), флотель, DSV, c вертолётной палубой и ROV. После переоборудования меняется тип судна. CGG Symphony, например, переделана из советского супертраулера, но таковым ведь уже не является?

seamju: русский пишет: есть какие-то запрещающие правила? Я не о правилах говорю. русский пишет: на одном сервей судне в Fugro все швартовки только на джойстике(была переносная консоль),так как ручного управления нет ни на крыльях,ни в корме...а с передней панели-нет обзора....судно новое,не переделанное... Речь идёт об AHTS... Я себе не представляю AHTS без ручного управления в корме электрический скат пишет: ХЗ, браза. Remote Operated Vehicle хоть и сложнее теливизера с дистанционным пультом, но роботом я лично его не назову, потому как он даже по программе не работает - всё делает оператор (ну да все в курсе). Та да, те же яйца, только в профиль электрический скат пишет: Дык как обычно - Chase Boat (вроде так пишется?) Да, совершенно верно, но по классификации некоторые проходят как AHTS. Почему так? ХЗ

Gary wight: Пообщаля со своим дядей, нам запрещают дп пользоваться тк мы восновном BP фрахтуемся, только они запрещают им пользоватся в Северном море, да так что был не прав, от чартера все же зависит, ну а по поводу работы машинами по оддельности в режимн джостик у его глаза квадратные были, говорит теоретически только азимут трастером пользоваться можно, но и то в практике не встречал.

seamju: Gary wight пишет: нам запрещают дп пользоваться тк мы восновном BP фрахтуемся, только они запрещают им пользоватся в Северном море Уроды! Нам тоже именно BP запрещали пользоваться... Gary wight пишет: ну а по поводу работы машинами по оддельности в режимн джостик у его глаза квадратные были, говорит теоретически только азимут трастером пользоваться можно, но и то в практике не встречал. Азимутом, как-раз не пользовались. Но такой режим работы имеет место быть. Лично пользовался, на нескольких пароходах, в разных компаниях, в Северном Море, в том числе.

Toto: электрический скат пишет: Дык как обычно - Chase Boat (вроде так пишется?). А фрахтовать для этих целей рабочий AHTS слишком накладно, ПМСМ. Списанный или потерявший класс - да. Я работаю на АХТС утилити, и работаем как Сейсмик саппорт, дв называют иногда чэйз боат, но это не правильно потому что чэйз боты другие обычно рыбачки переделанные, вот ихняя задача чэйзить. А мы снабжение возим, делаем эмерженси товинг иногда и пр. Но самое главное что мы не списанные и класс не теряли, судну всего 3 года. Правда ДП здесь не было с постройки, джойстик есть но он не подключен.

DD: электрический скат пишет: А фрахтовать для этих целей рабочий AHTS слишком накладно, ПМСМ. Списанный или потерявший класс - да. Смотря, смотря. У меня работал чейсом большой АХТС ДП2 новострой компании олимпик (ни хрена не справлялся), и еще пару раз новенькие ДП1-2 попадались (guard, bunkering, emergency towing etc). Если АХТС стоит в порту и ни хрена не делает чего бы ему копеечку не рубануть. А еще как-то в моей конторе планировался проект с 2умя сейсмиками, оба по 12 стримеров, стреляют рядом на выходе из Малаккского... хе-хе-хе))) ( вот там сколько гард весселов было бы интересно предположить))) Стреляли как-то на выходе из Суэца - жесть. Хреновый старый рыбак даже не знаю сможет ли "за ноздрю" схватить большого сейсмика при надобности (сам сейсмик, чтобы тянуть сбрую(имеется ввиду seismic spread mode) около 10000bhp расходует).

электрический скат: Toto пишет: потому что чэйз боты другие обычно рыбачки переделанные Это как раз необычно, потому что DD пишет: сможет ли "за ноздрю" схватить большого сейсмика при надобности DD пишет: Если АХТС стоит в порту и ни хрена не делает чего бы ему копеечку не рубануть. Жадность судовладельца может помешать. Слишком много хотят. Toto пишет: А мы снабжение возим, делаем эмерженси товинг иногда и пр. Вот поэтому вы и не чейз бот.

Toto: электрический скат Я так понял вы в CGGV работаете, мы у них в чартере, так вот без всяких цитат. Мы работаем на проекте обычно втроем Сейсмик, Саппорт бот(там где я сейчас) и чэйз бот. Так вот все чэйз-боты что я видел это были переделанные рыбачки, крю-боты и небольшие буксирчики иногда, и в ихнюю обязанность входило строго разгонять рыбаков и прочий трафик, ездить за ворк ботом и пр., но не в коем случае их никто никогда не просил цеплять за ноздрю, ездить за снабжением или швартоваться к сэйсмику на ходу. А вот саппорт бот может делать все выше перечисленное если чэйз бот не адэкватный(было и такое) или он пошел в порт за чем-то, плюс снабжать сэйсмик, за ноздрю его цеплять и пр. Хотя изначально миссия саппорт бота это ноздря и снабжение, а все остальное это до кучи, чтоб жизнь малиной не казалось.

электрический скат: Toto, не пойму с чего Вы взяли, что я работаю в CGGV, но это давно не так. В бытность же на сейсмике, у нас всегда было два чейз-бота и они делали всю перечисленную вами работу, в том числе и "за ноздрю" если надо. Ваша же система вызывает вопрос: "А кто потащит сейсмик со всей сбруей, когда он, не дай Бог, обесточится, а Ваш саппорт бот ушёл в порт?" Вот Вы говорите никогда, ни в коем случае ... Вы видели и работали так, а я несколько по-другому ... вот и вся разница.

Toto: электрический скат Ну раз больше не работаете, то звиняйте, я просто помнил ваши посты где можно было понять что вы на сейсмиках работали. Ну да ладно вы так я этак. Каждый пишет что видел и что делал.

ahts: Народ кто знает че делать надо когда ваер в дулю закручивается вытащили "крыж" кэп говорит иди на палубу помогай ,а там фиг пойми что все восьмерками перекрутилось...какие варианты?



полная версия страницы