Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vadimko: seamju пишет: Лови обновлённый линк: http://us.ua/354355/ вот еще перезалил на Яндекс-Файлы : 742_Offshore_Anchor_Handling.avi или кто хочет он-лайн посмотреть

Mavs: Поделитесь опытом, кто на каких глубинах заводил якоря??Какая вообще максимальная глубина для якоре заводки??

Smile: piki77 пишет: Опытные оффшорники, подскажите во всех компаниях на АХТС АХ лебедками управляют стармехи? Командует все равно мастер как я понимаю, что непосредственно делает оператор на лебедке. Может есть именно про это какая литература, а то пересмотрел все упомянутые здесь фильмы и прочел много литературы, а вопросов куча, везде много про технологию якорезаводки, а мне бы именно про управление лебедками. Вот например когда АХТС бежит от рига с чейзером как регулируется натяжение на рабочем конце, автоматически или оператор вручную травит конец по показаниям датчика натяжения. Каковы эти значения натяжения, где их берут или кто их считает. Буду признателен за любые ответы и советы по литературе/фильмам. Не во всех компаниях управляют лебёдками стармехи, иногда это делают вторые помощники или старшие помощники, а механиков это вообще не касается. По поводу чэйзинга - перед самим чейзингом, ну или если быть точнее, то когда вы соединили чейзер колор с вашим энкор ваером, то начинаете травить ваер до нужной вам длины, обычно это где-то 1,5 от глубины дна, но может быть плюс/минус (кэп вам скажет), а потом когда трос вытравлен, тот кто управляет судном, начинает идти по пеленгу на якорь с определённой скоростью. Чэйзер в это время просто прыгает себе по цепи или ваеру. Якорь пойман тогда, когда натяжение на ваере резко возрастает, а скорость судна падает.

Seamju: piki77 пишет: Smile , спасибо +1, но когда возвращаем PCC на риг, как я понимаю, очень важно держать необходимое натяжение на рабочем ваере для правильного сматывания на барабан, как в таком случае быть. Теншин метер есть на мосту, можно выдерживать заданное натяжение путём мониторинга оного и регулировкой мощности машинами, я так полагаю, силу натяжения зададут с рига, либо просо будут просить увеличить или уменьшить обороты. Тут операция с лебёдкой не нужна, она будет стоять на тормозе и задача будет одна, сидеть возле кнопки аварийного релиза лебёдки, на всякий случай))

piki77: Seamju , спасибо.

sk: Коллеги просьба. Может у кого есть какая инструкция,циркуляр ну или что подобное, по соотношению размеров Gypsy и Chain size, оч нужно) спасибо заранее.

AlekseyK: Для пользователей Эппл девайсов компания Vryhov выложила приложение Vryhov Anchors Думаю, может оказаться полезным. ЗЫ. Для пользователей альтернативной ОС, так же есть приложение на гугль-маркет

морск: Работал с многими мастерами и только два из них (скотиши) подрывали якоря ставя лебедку на тормоз. Мастер расчитывает угол под которым будем вырывать якорь,и говорит сколько надо выбрать ваер. ставим лебедку на тормоз и начинает нагружать ГД,держа допустимое натяжение,при этом значительно ходит лево-право раскачивая якорь. как видит что судно начало двигаться вперед и прыгает натяжение (якорь вырвали). Все остальные стараются вырвать якорь лебедкой и работая чуть чуть ГД.раскачивают слабо. оно понятно у каждого свои методы. мне понравился метод используемый (скотишами).Опробовано много раз. а как у вас ?

ahts: Да очень удобный метод ,тем более раскачивание помогает легче выйти якорю с грунта и таким методом удобно ваер оставлять между пинами чтобы не гулял,видел как подрывали без пинов и ваер гулял по всей палубе.

ahts: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2861028 Великолепная вещь,от братьев "викингов" ,еще раз обновлю если есть в ветке.

sawa: ahts пишет: Великолепная вещь,от братьев "викингов" click here

qq: Опытные оффшорники, -помогите неопытному)) На днях обещают собеседование на должность старпома axts, опыта нет.- какие могут быть вопросы? какие обязанности у старпома? бегло изучаю теорию по AH, может есть у кого интересная литература? выше большинство ссылок 'мертвые' thanks

Seng: qq , давай почту пришлю мануалов парочку.

qq: Seng ЛС Поправьте если что не так понял и ссори за дилетантство заводка якоря: принимаем с рига PCP(permanent chaser pendant) - я так понял его майнают краном на ахтс? Крепим его к working wire, идем slow ahead, секюрим якорь на stern roller? С рига майнают цепь приблизительно на 2 глубины? держим курс, идем к заданной позиции, важно удерживать якорь на роллере? после того как пришли в позицию, начинаем майнать working wire, при этом машина на слоу эхед?якорь должен лечь на сибэд под теншенем?после того как якорь на дне, продолжаем травить wire на 1.5 - 2 глубины? Если якорь лег нормально и все счастливы, - нужно как-то возвращать чейсер? как я понимаю идем обратным курсом слоу эстерн?working wire должен быть под углом 50градусов?после того как поняли что чейзер начал "скользить" по цепи - продолжаем идти задним ходом или можно разворачиваться? К ригу подходим кормой? еще раз ссори за дилетантство,

maslopup: qq , все описанное выше может немного отличаться от описанного в книгах, мастер принимает решение исходя из своего опыта и требований чартера, обычно якорь за Стерн роллером, а может быть засекьюрен и на палубе с помощью шарк Джо и тд, это если в районе заводки якоря на дне есть уже какие-то трубопроводы или кабеля, а может якорь быть и на метров 30 ниже уровня моря и глубже, все зависит от капитана, первоначально якорь поднимается до стерн роллера чтобы убедиться в его правильной ориентации. Остальные вопросы также обсуждаемых, и на счёт вытравливаемого вайера и его длины, и как мастер будет возвращаться к ригу, в основном я видел что так и шли кормой вперёд, но сейчас мастер-голандец все время разворачивается носом и идёт нормально к ригу,возле рига делает опять один разворот. Вам как 2 пом, если я правильно понял из вашего профиля что вы собираетесь 2 пом, то ваше место вероятнее всего будет на мосту и максимум этотнадо будет дублировать команды мастера на палубу, если все же на палубе, то ваша задача следить за строгим соблюдением технологии подсоединения/от соединения PCP to/fom work wire, все эти нюансы обговариваются на tool box meeting перед якорезаводкой, но наши меньшие братья могут помохать головой, а потом пытаться делать по своему, это все сэфети, и может мониториться с рига, так что просто иногда подстраховывать на месте боцмана или матроса, чтобы мастер с моста не матерился и не срывал голос. И ещё если вы всеже 2 пом, уверен что вы сможете на радаре отметить сам риг и отметить все пелленги от рига к якорям, основываясь на всех данных который получает судно перед якорезаводкой с рига, включая координаты рига, пелинги всех якорей с их номерами относительно рига, длины вытравленных якорных цепей, да плюс расчитать само положение судна относительно якоря на дне, если известна глубина, длина вытравленного рабочего Вайера и расстояние от вашей антенны радара до стерн роллера.А то мы с мастером преподавали уроки ликбеза по простейшей тригонометрии и теореме Пифагора нашему старпому-индусу и 2 пом-филипинцу, для них это оказалось тёмным лесом:-) Удачи вам в якорезаводках и хорошего капитана, от него очень много зависит!

maslopup: qq , сорри только сейчас выше увидел что вы собираетесь старпомом, тогда добавьте что вы должны точно знать что цепляется к сокету Вайера и зачем, и соответственно точно объяснить как вы будете цеплять pcp, сколько будет слингов и зачем. Но это все есть в книгах. Не забывайте что ахтс может ещё другие работы выполнять, тот же товинг, а теории там не меньше чем в якорезаводоке, да и якорезаводки вы взяли для примера с PCP, а если будет другая схема? Просо подготовиться за короткий срок будет очень сложно, просто мой совет, если уже начали изучать якорезаводки с ригами, то и на собеседование говорите что имели опыт только якорезаводок с ригами на такой-то макс глубине, оборудованными якорными цепями и PCP. Только проверьте что ахтс, которые вам дописали в вашей СВ могли такую работу делать, думаю это должны быть минимум 10000 лошадок или около150- 170 тон боллард пулл, пусть меня поправят может я неправ, если меньше, то лучше перепрыгивать уже на якорезаводки якорей какого-нибудь трубоукладчика, а там уже все по другому в основном, по крайней мере на тех с которыми мне приходилось работать.

raiterg: Здравствуйте. подскажите где взять литературу для начинающих.вначале темы писали книги на английском.а есть ли с переводом?Или с картинками? ато pennant wire working wire chase out grapple и т.д. понятно что это элементарно все, но где что такие понятия - сложно) Словарь то не поможет) спасибо

CH.OFF: Seng Добрый день !!! Если не тяжко можно мне пару manual-ов что будет полезно как начинающему стар.пому на AHTS может и по /PSV что-то есть! Адрес скинул в личку ! Заранее благодарен!

MrLexus: Моряки оффшорники, а точнее механики! Подскажите, если при ригмуве, тормоза не держат, как быть? Дать слабину, законнектить лебедку, и выбрать трос? Какие длины троса держат, кто это все контролирует? Вообще нет ригмув опыта?

морск: Трос надо все равно время от времени или потравливать или выбирать. Для этого все равно надо законектить. Если не сильно травит лебедка то надо время от времени подбирать трос. Длину троса вам мастер должен подсказать,с ним и договоритесь до какой длины ждать и подбирать.



полная версия страницы