Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лютомысл: Smile, ясно, спасибо!

xxxGREYxxx: Уважаемые моряки а может ктото еще поделиться данным видео, так как оно на сайте скачивания заблокированно (742 offshore anchor Handling). Буду Вам очень благодарен.

k®о$аv4?g: xxxGREYxxx Ничего не забалакировано, заходите на сайт аплоуд.ua и выбирайте бесплатный режим скачивания.

ahts: http://upload.com.ua/get/901676581/ Новое поступление,оцените.

Лютомысл: Smile, вчера позвонили из Москвы, уточнили адрес и спросили для каких целей брошюры и сказали что уже отправляют.

ahts: Лютомысл пишет: Smile, вчера позвонили из Москвы, уточнили адрес и спросили для каких целей брошюры и сказали что уже отправляют да я тоже на диск напросился,подтвердил по меилу.я думаю вещь хорошая в хозяйстве не помешает.

Smile: Лютомысл пишет: вчера позвонили из Москвы, уточнили адрес и спросили для каких целей брошюры и сказали что уже отправляют. ahts пишет: да я тоже на диск напросился,подтвердил по меилу.я думаю вещь хорошая в хозяйстве не помешает. Рад помочь!

sawa: Volume 1. Rescue Towing Volume 2. Jack-up Moving Volume 3. Anchor Handling Volume 4. Towing Volume 5. Barge Moving Volume 6. Barge Mooring Volume 7A. Stability Control Volume 7B. Ballast Control Volume 8. Towing, Positioning And Hook-Up For Offshore Production Volume 9. Dynamic Positioning click here

sawa: Anonym пишет: а вот в случае маневрирования (в процессе якорезаводки) Kongsberg впереди планеты всей. Как Вы используете ДП в процессе якорезаводки

Anonym: sawa пишет: Как Вы используете ДП в процессе якорезаводки Ну, в принципе, как и все - руками или пальцами. Становлюсь или сажусь (это уж как Вам угодно) возле консоли управления DP системой и начинаю использывать по полной, особенно в момент приемки или отдачи якоря или PCP на установку. А если серьезно, то это Вы у bridge department'a спросите. Мы люди темные, нам из подвала не видать кого они там пользуют, а кого нет. Я за что купил, за то и продал. Разве что ошибся в процессе перевода или че не допонял, но это уже детали и к задному вопросу относительно того какие системы установлены на судах F-класса отношения не имеют ИМХО.

sawa: Все Ок. Просто во время якорезавозки использовать противопоказано

seamju: sawa пишет: Просто во время якорезавозки использовать противопоказано Кем противопоказано? В каком именно моменте противопоказано, при какой якорезаводке?

Anonym: Ну вот, опять начали из пустого в порожнее переливать... А ведь для этого есть специальные места, господа: флудилка, например. И так форум в последнее время превратили в базар, достаточно взять практически любую тему - сплошные выяснения отношений и разговоры не о чем, типа "дурак - сам дурак" .

weenzeal: Anonym пишет: разговоры не о чем, типа "дурак - сам дурак"

sawa: Anonym, weenzeal, Если вопросы использования ДП при якорезаводке лично Вам не интересны, не читайте, выяснение отношений - где Вы это увидели? seamju пишет: Кем противопоказано? В каком именно моменте противопоказано, при какой якорезаводке? Это вопрос волнует многих. Завтра постараюсь подробнее изложить свое мнение, лучше наверное click here, а то сегодня не только Гром, но и жена сокирою машет.

Lookout: sawa пишет: Просто во время якорезавозки использовать противопоказано Что-то я очень сомневаюсь,что в момент приемки якоря (когда его краном погружают на борт судна) запрещено использовать ДП систему. Проотивопоказано - это не значит запрещено

seamju: Lookout пишет: Что-то я очень сомневаюсь,что в момент приемки якоря (когда его краном погружают на борт судна) запрещено использовать ДП систему. Но существуют и другие способы якорезаводки))) Например если с рига взять PCP, то особо DP и не нужно. В ручную быстрее, да и времени не долго занимает. И когда пенант поползёт к якорю, опять же удобнее на ручном управлении. А вот когда уже подорвал якорь и начинаешь его выбирать, мне кажеться, что с DP удобнее. Не всегда получается правильно якорь на палубу выбрать, бывает, что он переворачивается, тогда начинаешь с ним играться, пока нормально станет. Процесс довольно продожительный, плюс глубина может быть 1500+ метров, и DP, в данном случае, сильно облегчает жизнь. Да и и если якорь с бочкой, то бочку ловть в DP mode совсем не удобно. Ситуаций много, ситуации разные. И где удобнее и безопаснее использовать DP, думаю экипажу виднее.

Lookout: seamju пишет: Ситуаций много, ситуации разные. И где удобнее и безопаснее использовать DP, думаю экипажу виднее. Согласен

sawa: seamju пишет: Ситуаций много, ситуации разные. И где удобнее и безопаснее использовать DP, думаю экипажу виднее. Согласен, с поправкой "опытному экипажу" Но все началось с фразы "в случае маневрирования (в процессе якорезаводки) ..." поэтому и был ответ "противопоказано" . На первый взгляд якорезавозку (Anchor deployment) можно осущесвить используя "Low speed track mode" или " Manual surge". Противопоказано на мой взгляд потому, что любая ДП система (алгоритм управления практически у всех производителей одиноков) для удержания заданного курса в случае недостаточной мощности Bow Thrasters начнет испильзовать рули или кормовые азимуталы, в этом и заключается опасность при больших натяжениях якорного каната. Дело в том, что в этом случае маневра рулями или кормовыми азимуталами не создается раворачивающий момент (плечо практически равно нулю, центр поворота судна на пинах), и в тоже время создается значительный опракидывающий момент (центр приложения движущих сил ниже В) и дополнительный дрейф судна.

seamju: sawa пишет: Противопоказано на мой взгляд потому, что любая ДП система (алгоритм управления практически у всех производителей одиноков) для удержания заданного курса в случае недостаточной мощности Bow Thrasters начнет испильзовать рули или кормовые азимуталы, в этом и заключается опасность при больших натяжениях якорного каната. Да, в целом правильно. Только вот не всегда. Вообще использовать DP при больший натяжениях каната чертовски не удобно! А насчёт рулей при большом натяжении.... Так, если канат в пины не зажимать, то судно судно не теряет остойчивости и отлично маневрирует даже без подрулей. В этом случае, если использовать DP? то ничего страшного не произойдёт. Просто не удобно. Хотя кому как. sawa пишет: Согласен, с поправкой "опытному экипажу" Конечно, иначе никак!



полная версия страницы