Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ksei: А кто то заводил якоря используя DP?

Лютомысл: Дошли брошюры от Vryhof, ждал 3 недели, ибо были высланы обычной бандеролью. Не устаю поражаться "доблести" нашей почты... пакет наполовину вскрыт, но все в полной сохранности!

ahts: ksei пишет: А кто то заводил якоря используя DP? ну раз на суда ставят дп системы естественно ей пользуються по назначению судна,конечно бывают мастера которые сутками стоят на "ручьках" боясь применять новшества, потому как дедовский вариант проще,но довольно много операций проводяться с помощью дп ... <a href=http://www.savetubevideo.com/ >download youtube ideos</a>

sk: ahts пишет: но довольно много операций проводяться с помощью дп ... Скажите, а каких это операций проводится много, с помощью ДП?

ksei: ahts пишет: потому как дедовский вариант проще,но довольно много операций проводяться с помощью дп ... не поверю что на ДП тягают якоря

Samosha: ksei пишет: не поверю что на ДП тягают якоря а зря....

sk: Samosha пишет: а зря.... Всё же интересно как находясь в ДП происходит якорезаводка, расскажите в двух словах.

himan: тягают... работали как-то в паре с Maersk Searcher - передвигали Jim Cunningham. смотриться, конечно, немного ущербно )))

sk: himan пишет: тягают... работали как-то в паре с Maersk Searcher - передвигали Jim Cunningham. смотриться, конечно, немного ущербно ))) Озадачили, что именно ущербно смотрится? И как всё таки на ДП работают с якорями?

himan: как работают, - не знаю, в дп с якорями не работал, но смею предположить, что имеется tension sensor заведенный в дипи... типа того, которыми оборудованы кабелеукладчики. ну, а про ущербность меху, пожалуй, сложно будет объяснить, но это вроде того как есть машина автомат, а есть на ручке ты на автомате катаешься ??

sk: himan пишет: ну, а про ущербность меху, пожалуй, сложно будет объяснить, но это вроде того как есть машина автомат, а есть на ручке ты на автомате катаешься ?? Не работали а рассказываете. Насчёт ущербности ДП во время якорезаводки так и не понял, уж объясните меху, не сочтите за труд, это типа судно в ДП режиме и якоря сами к нему цепляются?

sawa: ahts пишет: конечно бывают мастера которые сутками стоят на "ручьках" боясь применять новшества, потому как дедовский вариант проще Прежде чем проверять новшества, следует знать последствия. При ДП управлении судном Вы не можете спрогнозировать какими трастерами ДП система осуществит маневр. Рассмотрим Running Anchorline, при ветре слева. Якорный канат на пинах, значительное натяжение якорной цепи, вследсвии действия ветра возникает дрейф и разворт судна вправо. В ДП системе приоретет худинга, что сделает ДП система? Даст задания носовым трастерам на разворот вправо, если будет недостаточно их мощности начнет маневрировать рулями рули пойдут влево и создадут движущю силу толкающую корму вправо, разворачивающий момент они не создадут, т.к. нет плеча баллер практически под пинами, значит такой маневр усилит дреф. Далее точка приложения сил на пере руля гораздо ниже точки плавучести судна, зачит рули будут создавать опракидывающий момент на левый борт, а если учесть, что при такой ситуации угол атаки якорного каната как правило на левый борт, получается что опракидывающие моменты як.цепи и рулей действуют совместно, далее вы знаете. Для ASD tug замените рули кормовые азимуталы- будет таже картинка. Да конечно, можно поставить кормовые трастеры в "Manual Fix", "Heading auto" и тянуть опять же - ручками.

irish: himan пишет: как работают, - не знаю, в дп с якорями не работал, но смею предположить, что имеется tension sensor заведенный в дипи... типа того, которыми оборудованы кабелеукладчики. "tension sensor" стоит на лебедке, к дп системе он никак не касается..

himan: о! да тут опытные механики-якорезаводчики собрались))) отдельное спасибо irish... это зачем же "Якорный канат на пинах" ? - неуж-то для того, чтоб не было плеча, т.к. "баллер практически под пинами" ?? "носовым трастерам на разворот вправо, если будет недостаточно их мощности" + "начнет маневрировать рулями рули пойдут влево и создадут движущю силу толкающую корму вправо, разворачивающий момент они не создадут" - это вообще как и, соответсвенно для чего ??? мне больше всего интересно вот это: "можно поставить кормовые трастеры в "Manual Fix", "Heading auto" и тянуть опять же - ручками" - откуда это? первоисточник

irish: пожалста.. но куда уж нам к опытным штурманам-технишинам)))

SHATL: sawa пишет: Рассмотрим Running Anchorline, при ветре слева. Это Вы про Bourbon Dolphin рассказывали?

sk: himan пишет: тягают... работали как-то в паре с Maersk Searcher - передвигали Jim Cunningham. смотриться, конечно, немного ущербно ))) sk пишет: Озадачили, что именно ущербно смотрится? И как всё таки на ДП работают с якорями? himan пишет: как работают, - не знаю, в дп с якорями не работал, himan пишет: о! да тут опытные механики-якорезаводчики собрались))) отдельное спасибо Какой то Вы загадочный, попросили Вас объяснить использование ДП при якорезаводке, говорите не работали и тут же утверждаете, что выглядит ущербно. На вопрос, что именно выглядит ущербно, к чему не понятно упоминаете ручку и автомат в авто. Попрубую тогда спросить, какие ещё операции на якорезаводчике Вы выполняли используя ДП систему?

ahts: himan пишет: но это вроде того как есть машина автомат, а есть на ручке вот кстате человек ответил ясно и просто !!!! <a href=http://www.savetubevideo.com/ >download youtube downloder</a>

sk: ahts пишет: вот кстате человек ответил ясно и просто !!!! Послушайте, асы якорезаводки, такие вы понятливые дальше некуда. Может всё таки объясните наконец-то, как судно находясь в ДП работает с якорями или так и будете с многозначительными видом ходить вокруг да около.

ahts: sk пишет: Попрубую тогда спросить, какие ещё операции на якорезаводчике Вы выполняли используя ДП систему? например выдергивание якоря с грунта,бывает довольно длительный процесс!!!занимал по пару суток при мощности б.п-270тонн,тут же говориться не сам весь процесс якорезаводки ,а отдельные моменты когда применяеться дп,чего только стоит стенбай у вышки при передачи чейзера особенно если он не готов,а за обследование цепи ровом(если есть на борту) я вообще молчу, так как ,на ручках неусидиш!!!!! <a href=http://www.savetubevideo.com/ >download youtube vdeos</a> <a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube audio</a>



полная версия страницы