Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

seamju: sk пишет: Может всё таки объясните наконец-то, как судно находясь в ДП работает с якорями или так и будете с многозначительными видом ходить вокруг да около. Вот скажите, а оно Вам, как механику, надо? Ваше дело обеспечить работу механизмов, наше баранку крутить. Давайте каждый будет заниматься своим делом)))

Gary wight: Пользовться ДП в Северном море просто запрещено, и ни какой речи о дп якорезаводке даже и быть не может, разве что только дп хедин-контрол, то да, или операции с плугом. На джостике заводили, и то толко когда от буровой в точку двигаешся с якорным пенантом.

seamju: Gary wight пишет: Пользовться ДП в Северном море просто запрещено, и ни какой речи о дп якорезаводке даже и быть не может, разве что только дп хедин-контрол, то да, или операции с плугом. Не правда! Запрещают некоторые компании, но в целом, в Северном Море, это не запрещено. Другое дело, что не всегда удобно)) У нас как-то чартер был, так запрещали и под вышкой на DP стоять. Всё от чартера зависит))

sk: ahts пишет: например выдергивание якоря с грунта,бывает довольно длительный процесс!!!занимал по пару суток при мощности б.п-270тонн,тут же говориться не сам весь процесс якорезаводки ,а отдельные моменты когда применяеться дп,чего только стоит стенбай у вышки при передачи чейзера особенно если он не готов,а за обследование цепи ровом(если есть на борту) я вообще молчу, так как ,на ручках неусидиш!!!!! Спасибо коллега ahts. Со стенбаем понятно, а вот с подрывом якоря не очень, как контролируется tension объясните если не трудно плс. seamju пишет: Вот скажите, а оно Вам, как механику, надо? Ваше дело обеспечить работу механизмов, наше баранку крутить. Давайте каждый будет заниматься своим делом))) Вот скажите, Вы не находите, что существует некоторое взаимодействие между управлением судном и лебёдками?

Gary wight: Не буду спорить, все в NWEA описано.

khersones: Gary wight пишет: Пользовться ДП в Северном море просто запрещено Сейчас в Северном работаем на BP, под платформой постоянно в DP стоим .

Gary wight: Наверняка о этом просто OIM не знает, мы тоже стоим но не кому не говорим.

irish: sk пишет: Спасибо коллега ahts. Со стенбаем понятно, а вот с подрывом якоря не очень, как контролируется tension объясните если не трудно плс. Вставлю 5 копеек. Теншион контролирует автоматика лебедки. Т.е выставляете 50т, например, и больше этого, лебедка тянуть не будет. Сигналов с лебедки на дп систему не идет.(на 3 ахтс, на которых я работал) В моей практике непосредственным анкорхандлингом в дп никто не занимался (не беру во внимание стандбайных ситуаций). Конечно, не значит, если я этого не видел, то этого нет..

sk: irish пишет: Вставлю 5 копеек. Теншион контролирует автоматика лебедки. Т.е выставляете 50т, например, и больше этого, лебедка тянуть не будет. Сигналов с лебедки на дп систему не идет.(на 3 ахтс, на которых я работал) Спасибо конечно, но вопрос заключался именно в том как контролируется tension во время подрыва якоря и его подъёма, если судно находится в ДП, как используется ДП во время заводки якоря, вот это я и прошу разъяснить, т.к извините понять этого никак не могу, как и найти каких то инструкций, по использованию ДП во время якорезаводки.

khersones: Gary wight пишет: Пользовться ДП в Северном море просто запрещено Как-то не вяжутся ваши слова с вакансиями в Северное море.Практически все вакансии на офицеров с DP,желательно с Full DP. Все же скорее всего правильно следующее seamju пишет: Не правда! Запрещают некоторые компании, но в целом, в Северном Море, это не запрещено. Другое дело, что не всегда удобно)) У нас как-то чартер был, так запрещали и под вышкой на DP стоять. Всё от чартера зависит))

Gary wight: Это зависит от вида работ, вуполняемых судном, для суплая и ах офицально дп использовть нельзя, только джостик.

khersones: Gary wight пишет: суплая и ах офицально дп использовть нельзя И где это можно почитать,пожалуйста ссылку на официальный источник,а то я спросил у наших офицеров,а они все круглые глаза делают

Gary wight: Должно быть в Guidelines for the safe management of offshore supply and anchor handling operations (North West European Area)

khersones: Спасибо,глянем

seamju: Gary wight пишет: Должно быть в Guidelines for the safe management of offshore supply and anchor handling operations (North West European Area) Должно быть или есть? Gary wight пишет: Не буду спорить, все в NWEA описано. Gary wight пишет: для суплая и ах офицально дп использовть нельзя, только джостик. Ссылку в студию!!! Вы лично читали или сказал кто?

ahts: sk пишет: а вот с подрывом якоря не очень, как контролируется tension объясните если не трудно плс. irish пишет: Теншион контролирует автоматика лебедки. Т.е выставляете 50т, например, и больше этого, лебедка тянуть не будет. Сигналов с лебедки на дп систему не идет на некоторых судах с лебедками, управляют и оперируют (и контролируют натяжение!)стар.мехи.

Gary wight: Читал сам лично, но не могу найти источник, там было сказано что в связи с большой аварийностью, дп операции запрещены для снабжения и якорезаводки, щас проштудировал NWEA, да дествительно дп пользоватся можно но при наличии договоренности, но все же там все поцедуры описаны без использования дп! Из моего опыта, год назад пересел на псвху работаем в норвежском и английском секторах на спотмаркете, дп практически не пользуемся в основном джойстик, запрет на использование дп в 500м зонах имеем, буду на судне надеюсь найду конкретный источник информации.

sk: Ahts, коллега. Мы видимо друг друга совсем не понимаем, давайте попробуем на пальцах. Взяли чейзер, поехали за якорем, приходим к точке подрыва, контролируем tension, начинаем подрыв якоря, допустим подорвали, начинаем выбирать согласовывая с вышкой pitch, тоесть tension, через некоторое время вышка начинает выбирать канат, следовательно и мы потихоньку продвигаемся к вышке. Вот я и спрашиваю как всё это делается используя ДП, может у Вас есть какие описания или ссылки, скиньке если не трудно, плс.

ahts: sk пишет: контролируем tension, начинаем подрыв якоря, допустим подорвали, вот момент, а допустим не подорвали,а стоим тянем потянем а вытянуть не можем? разве нельзя в таком случае применить дп?

Gary wight: В этом случае дп не поможет надо обратно потравить рабочий трс на 1.5 глубины (зависит от региона работ т типа грунта) , попросить риг набить линию, и увеличить нагрузку на машины, и не тупо тянуть в одном направлении, а менять хединг по 5-10 градусов в право и лево, якорь должен подорваться вы это почуствуете и увидите на нав паке что судно сдвинулось, маштаб лудше побольше выставить, после сбросить нагрузку, но не на много так чтобы вы могли работать лебедкой, и вира, якорь увидите на роле, если нет, повторить процедуру, если да то там другая песня.



полная версия страницы