Форум » Offshore » Anchorhandling » Ответить

Anchorhandling

ahts: Aктуальная тема для оффшор индустрии,давайте делиться опытом,сложностями проф.навыками якорезаводки.....

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ahts: Gary wight пишет: надо обратно потравить рабочий трс на 1.5 глубины (зависит от региона работ т типа грунта) , попросить риг набить линию, и увеличить нагрузку на машины, и не тупо тянуть в одном направлении, а менять хединг по 5-10 градусов в право и лево, и что мешает во время этих процедур применять дп или вы это за 5 мин делаете?

ahts: Gary wight пишет: Читал сам лично, но не могу найти источник, там было сказано что в связи с большой аварийностью, дп операции запрещены для снабжения и якорезаводки, для чего тогда вообще дп на судах??? Gary wight пишет: да дествительно дп пользоватся можно но при наличии договоренности, а без договорености вы даже к вышке не подайдете!!! Gary wight пишет: год назад пересел на псвху работаем в норвежском и английском секторах на спотмаркете, дп практически не пользуемся в основном джойстик, сочувствую,наверно его просто нет или нет разрешения на использование...

Gary wight: Дружище ты меня что уличить в чем то хочеш? Если тытакой бывалый то объясни товарищам как все работает, а то в твоих постах только невнятные реплики, поэтому люди и переспрашивают по несколько раз, ты можешь внятно написать как ты якоря на дп тягал? Я 5 лет на ахтс дпишных отработал в северном и не разу якоря в дп не поднимал и не заводил, но не говорю что такого быть не может! Если знаешь как, поделись. Мое скромное мнение о дп якорезавотке просто, это небезопасно! Компьютор это железяка, она тебе такие пичи может выдать, и динамические нагрузки что офигеть можно, даже если у тебя датчик нагрузки на дп заведен, а если нет то и подавну беда случиться может. При длительном подрыве якоря судно и на автопилот можно поставить, ты же как собачька на поводке, тяни да меняй хединг понемногу, на теншометр поглядывай да жди скачек в нагрузке и вибрацию, как есть оно значит подорвал. Ну а вот теперь прикинь если это все в дп бы было, система бы просто офигела от таких динамичеких скачков в нагрузке, и получи бока, порванный пенант, вырваннйй или заклинненый пин, лебедка клина в легкую поймать может, трос зарыться между шлагами и тд, а в худшем случае и фаталити на палубе.

sk: Gary wight пишет: Ну а вот теперь прикинь если это все в дп бы было, система бы просто офигела от таких динамичеких скачков в нагрузке, и получи бока, порванный пенант, вырваннйй или заклинненый пин, лебедка клина в легкую поймать может, трос зарыться между шлагами и тд, а в худшем случае и фаталити на палубе. Gary wight.Спасибо, всё абсолютно точно, я уже мозг себе сломал и так прикидывал и этак, ну никак не выходит на ДП выйти и безопастно работать, может думаю в самом деле какие то новшества может есть, и с мастером поговорили, так тот сказал, если бы мне и приказали, во время якорезаводки в ДП не сдал бы. За 8 лет на AHTS много чего было, крайняя якрезаводка один якорь 6 суток, глубина 850м, как только не крутились возле него, но что бы в ДП стать и мыслей не было.

seamju: sk пишет: За 8 лет на AHTS много чего было, крайняя якрезаводка один якорь 6 суток, глубина 850м, как только не крутились возле него, но что бы в ДП стать и мыслей не было. Эх, а мы бы встали..... да DP не было.... Но это было не в Северном Море))) А вообще посмотрите учебный фильм Маерска, там прекрасно видно, что во время якорезаводки судно стоит в DP. Так шо всё делается исходя из собственного опыта и ситуации в данном конкретном случае.

Gary wight: seamju пишет: А вообще посмотрите учебный фильм Маерска В этом фильме вся работа сделана на ручках капитаном судна,про дп даже и не упоминалось. Может вы имеете опыт дп якорезаводки, интересно былобы услышать процедуру? Говорю за себя, я таковой даже в мануалах не встречал.

Smile: Оффтоп: AHTS, что с вашей подписью к сообщениям, выдаёт пустое сообщение на пол страницы? Сделайте что-нибудь.

Smile: По теме: сколько якорей тягали, никогда ДП не использовали, просто удонбнее и быстрее якорезаводку делать ручками. Хотя встречал судно, в паре работали с АХТСом Санко (хорват капитан был, филипинский старпом), так они подходили за чейзером, цеплялись и потом шли уже с чейзером за якорем в ДП, мы делали тоже самое (паралельно) с другим якорем в мануал режиме и у нас получалось в 3 раза быстрее. Тоесть смысл в том, что использовать ДП можно, но удобно ли это - другой вопрос.

sk: Smile пишет: так они подходили за чейзером, цеплялись и потом шли уже с чейзером за якорем в ДП, Smile, а как они в точке подрыва якоря действовали?

Smile: sk пишет: Smile, а как они в точке подрыва якоря действовали? Я не был на борту у них, достоверно не знаю, сам задавался этим вопросом и думаю, что переходили временно на ручки, чтобы вытянуть якорь на роллер или на борт (это было на усмотрение вышки, на некоторых якорях проводили инспэкшн), а потом когда обратно с якорем к вышке шли, то снова на ДП включались.

sk: Smile пишет: потом когда обратно с якорем к вышке шли, то снова на ДП включались. Спасибо Smile , вообщем то подбивая итоги, можно заключить, что ДП к якорезаводке отношения особого не имеет, проехаться от вышки и обратно, не бог весть какая сложная задача, хотя относительно с якорем к вышке, тоже терзают смутные сомнения. Успехов.

Smile: sk пишет: хотя относительно с якорем к вышке, тоже терзают смутные сомнения. Так и было. Пеленг есть, задал скорость и идёшь потихоньку пока лебёдкооператор тебя тянет.... sk пишет: вообщем то подбивая итоги, можно заключить, что ДП к якорезаводке отношения особого не имеет, проехаться от вышки и обратно, не бог весть какая сложная задача Как по мне, то ДП можно было бы использовать как если бы например нужно было бы ждать определённого процесса в определённой точке, то чтобы не напрягаться, то перейти себе на ДП и стэндбаить. А так, использовать ДП для подходов, чейзинга и т.д. с якорем, то ручками это делать удобнее, быстрее, а главное как по мне, то и безопаснее. sk пишет: Успехов. И вам успехов!

seamju: Блин, ну шо вы от темы уходите? Речь идёт не о том, что удобнее или о личном опыте, речь идёт о запрещении использования DP при таких операциях! Назовите мне хоть один международный нормативно-правовой акт, который запрещает использования DP при AH. И ссылочку, а то начинается. "я там видел, мне рассказывали...." Другое дело, что не всегда удобно это делать, например при теншине использование DP просто не удобно. Я писал об этом раннее. Но не запрещено! Другое дело, что при ригмувах работают опытные моряки (я надеюсь) и руководствуются здравым смыслом, опытом и циркулярами компании и чартера. Но изначально речь была не об этом!!! Gary wight, лично у меня нет опыта заводки якорей на DP, я нигде не упоминал, что имею такой опыт. Я говорил, что это не запрещено! Ты говоришь, что в NWEA описаны прцедуры без использования DP. Правильно! Там описаны сами ПРОЦЕДУРЫ! А как их выполнять и при помощи чего, решение команды+компании+чартера. Разве там описаны процедуры использования джойстика и в каких режимах? Тем не менее джойстик используют все! Но я больше скажу, что при AH и использование джойстика тоже не удобно!!! Точнее не все его функции, джойстик обычно ставят в режим Auto heading, а машинами пользуются отдельно или всецело переходят на ручки. Но это не значит, что и джойстик запрещён, не так-ли? Ещё раз повторюсь МЕЖДУНАРОДНОГО документа запрещающего использовать DP при AH и саплае НЕТ в природе!!! Всё остальное от лукавого.... И, господа, здравый смысл и ещё раз здравый смысл!!!

Smile: seamju пишет: Блин, ну шо вы от темы уходите? Никто и не отходит, SK спрашивал как может использоваться ДП во время якорезаводки- об этом и разговор был. О том, что где-то это запрещенно или как-то регламентируется, я тоже не сталкивался.

seamju: Smile пишет: О том, что где-то это запрещенно или как-то регламентируется, я тоже не сталкивался. Вот и я об этом)))) Знаю некоторых капитанов, которые швартуются в DP)))) Что не запрещено, то разрешено и ничего ему не скажешь)))

Gary wight: seamju пишет: Точнее не все его функции, джойстик обычно ставят в режим Auto heading, а машинами пользуются отдельно или всецело переходят на ручки. Но это не значит, что и джойстик запрещён, не так-ли? Джойстик и дп это две большие разници и ни кто про его запрет не говорит. В режим Auto heading ты уж не как не попользуешся машинами отдельно.

seamju: Gary wight пишет: В режим Auto heading ты уж не как не попользуешся машинами отдельно. Почему? Очень часто, кстати, пользуюсь, здесь ты ничего не противопоставишь, лично пробовал, на разных судах, в разных компаниях!))) Попробуй, иногда реально легче! Gary wight пишет: Джойстик и дп это две большие разници и ни кто про его запрет не говорит. Вот и я об этом. О запрете DP тоже нигде не говорится))

Gary wight: Удивлен твоим опытом, я постоянно джойстиком пользуюсь, как мне помниться тумблер имеется с тремя позициями: мануал,джойстик,дп, так вот при позиции джостик, елементы управления машинами,рулями и подрулями не работают, тк судно на джостике!!! Тоже проверено на различных судах. Может у тебя еще и в позиции дп можно продолжать в ручную рулить!!!

seamju: Gary wight пишет: Удивлен твоим опытом, я постоянно джойстиком пользуюсь, как мне помниться тумблер имеется с тремя позициями: мануал,джойстик,дп Ну, если это всё, что ты знаешь о джойстике и об управлении судном, тогда No Comments!!! Будешь на судне, прочти мануал, иногда помогает))) Если честно, я просто поражён, как человек работая на AHTS не знает таких элементарных вещей..... Ну, дело твоё. Может у тебя еще и в позиции дп можно продолжать в ручную рулить!!! У меня и на вёслах можно и в просто в ластах))) Приезжай, подучишься))))) А если серьёзно, в каких режимах можно на DP работать? тумблером ты просто переключаешь между джойстиком, DP и мануалом. А то, что DP и джойстик имеют ещё и свои настройки тебе, надеюсь, известно?

Gary wight: Свои эмоции оставь при себе! Лудше сам мануалы почитай. Про настройки джостика и дп не тебе меня учить. При выборе мода джойстик или дп болше не возможно управлять в ручную судном, даже если ты исключил какие либо движетели или рули, можешь сколько угодно дергать ручки, а получишь хрен. Ты мне тут про какие дп режимы треш, вроде разговор о другом. Мне просто плакать, не походу смеятся хочется с твоего предыдущего поста. No Comments!!!



полная версия страницы