Форум » Offshore » Accommodation Barge » Ответить

Accommodation Barge

oleggus: ПРОСЬБА ! ПОДЕЛИТСЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОТЕ НА ACCOMMODATION BARGE !!!!!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

YUR: Hi Вопрос конечно интересный, работа на акомодейшн: - в каком районе - в качестве кого - и что за баржа???? Тогда хоть что-то можно сказать :)

Anton MAO: Должность бы на которую "сватают" указали

OLEGGUS: svatayt CH.END V ANGOLU

OLEGGUS: ACCOMODATION BARGE -- CABLE 1 --- CH . ENG AREA--- ANGOLA ---

SHVV: Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, обязанности матросов на Accomodation Barge и примерный уровень зарплат. Ответ можно в личку. Заранее спасибо!

vof4eg: good day everyone ) anyone has worked at floatel "Safe Concordia" y.b. 2005 as an engineer? Looking for info about equipment on it? or any links

VOS: AlexS пишет: Немного за Accommodation Barge: Это что за красавица ???

skart25: AlexS Красиво, прямо как в отеле. А где такая работает, коли не секрет?

AlexS: skart25 пишет: Красиво, прямо как в отеле Так и есть. На 500 чел. Экипаж 32 чел.плюс катеринг,TOTAL Management team. В Конго.

BowSun: Camelot?

SHATL: BowSun пишет: Camelot? Скорее всего Offshore Olympia. Camelot будет НАМНОООГО по более.

cristalith: Есть ли этих баржах 2/3 помощник? Подскажите крюинги которые могут отправить на эти баржи в старт с одной записью (split hopper barge) ?

Vill: Подскажите, при работе на Work Accommodation Barge будет ли засчитываться морской стаж. Потому как у меня сомнение. Нет ГД, судно стоит на якоре. Приду в Дипломно-паспортный, а они мне от ворот поворот дадут. У кого какие мысли?

VIKING: Ну вписать в книжку ГД, да и всё.

AlexS: VIKING пишет: Ну вписать в книжку ГД, да и всё

skart25: А как же когда на электроходах работаешь, там же тоже нет ГД? И сейчас и раньше на них будучи писал вместо их мощность ДГ в сумме, силовая станция как-никак, вот и все, как подтверждал документы вопросов не возникло.

Toldo: Подниму темку!)) Зовут на несамоходную баржу 3м механиком. Поделитесь опытом о работе и перспективах роста в оффшоре после такого "плавучего отеля"????

k®о$аv4?g: Toldo Не нужно спрашивать один и тот же вопрос в 3х темах, пожалуйста. Это расценивается как Спам.

Toldo: k®о$аv4?g, Извиняюсь, больше так не буду!!!))

marieke: Кто работал в Ocean Centre Group http://www.oceancentregroup.com/ на их Accommodation Crane Barge OCEAN -15 ? Cпасибо!

gerasimsn: Work Accommodation Barge Особенности дизайна и технические характеристики. Конструктивные особенности многих нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих платформ в том, что они ограниченны в количестве жилых помещений для персонала. В этих целях используются Плавучая база (Work Accommodation Barge), попутно она служит так же и для перевалки палубного груза между судами и платформами, при помощи своего многотонного крана и имеет вертолетную площадку. Назначение Work Accommodation Barge Work Accommodation Barge предназначена для временного проживания персонала работающего на соседних нефтедобывающих платформах (Oil Rigs), плавучих судах переработки, хранения и отгрузки нефтепродуктов (FPSOs), буровых судах (Drill Vessels), а так же членов экипажей судов, направляющихся как на суда, так и с них, представители различных организаций и компаний, портовые власти, инспектора и многие другие, связанные с нефтяной индустрией. Особенности дизайна и технические характеристики. Конструктивно плавучие базы, делятся на два основных типа: в виде плавучей баржи (Work Accommodation Barge) или судна, со своими движителями, которое может самостоятельно перемещаться (Work Accommodation Vessel). Практически все плавучие базы оборудованы многотонными кранами, с помощью которых производятся грузовые операции по перегрузке палубного груза. Количество и грузоподъемность кранов на каждой плавучей базе может быть разным. Большинство старых плавучих баз позиционируются при помощи якорей, но многие современные Work Accommodation Barge/Vessels имеют Систему Динамического позиционирования (Dynamic Positioning System), которая позволяет им подходить вплотную к нефтедобывающим конструкциям и совершать передачу людей при помощи гидравлического подъемного телескопического трапа. Если же погодные условия не позволяют безопасно удерживать судно в Системе Динамического позиционирования, то передачу людей осуществляют с помощью скоростных катеров (surfer boat). Нужно упомянуть про еще одну важную конструктивную особенность плавучих баз – это наличие вертолетной площадки. Функции выполняемые плавучей базой : Материально-техническое обеспечение; Вертолетная станция для транспортировки людей; Хранение в танках различных продуктов, применяемых для бурения скважин; Наличие большого количества кают для временного проживания; Использование собственных многотонных кранов в различных грузовых операциях; Использование отдельных помещений и площадей, в качестве ремонтной мастерской; Обеспечение проведения водолазных работ и работ с дистанционно-управляемым мобильным роботом. Можно сделать вывод, что плавучая база-это многофункциональное плавучее средство и рассматривать ее только как плавучий отель будет большой ошибкой

Stage: Кто работал на Cable 1?Не могу найти фотку в нете.Да и вообще интересует любая инфа.

seapredator: http://www.barges.com/fleet/cable1/slideshow/

Stage: seapredator Спасибочки

gex: seapredator пишет: http://www.barges.com/fleet/cable1/slideshow/ Это "Наяда" у них на мосту шоли??!!

Jhony_Eng: Люди тут что все в Интершипе работают? Camelot отзовитесь)

lev31: Кто работал на Jaya Installer 10?

Explorer: Аккомодейшн бардж - это путевка для всех капитанов и штурманов, которые не умеют управлять судном. Я знаю одного такого, он к причалу подойти на 100 метров боялся (на контейнере), зато сейчас работает Barge Master, 8 x 8, зарплата 14 штук.

AresGod: Такой встречный вопрос, какие функции выполняет эта баржа ?

rediska: AresGod пишет: Такой встречный вопрос, какие функции выполняет эта баржа ? А почитать хотябы эту страничку никак??? gerasimsn пишет: Функции выполняемые плавучей базой : Материально-техническое обеспечение; Вертолетная станция для транспортировки людей; Хранение в танках различных продуктов, применяемых для бурения скважин; Наличие большого количества кают для временного проживания; Использование собственных многотонных кранов в различных грузовых операциях; Использование отдельных помещений и площадей, в качестве ремонтной мастерской; Обеспечение проведения водолазных работ и работ с дистанционно-управляемым мобильным роботом. Можно сделать вывод, что плавучая база-это многофункциональное плавучее средство и рассматривать ее только как плавучий отель будет большой ошибкой Explorer пишет: Аккомодейшн бардж - это путевка для всех капитанов и штурманов, которые не умеют управлять судном. Исходя из вашей логики, Дрилл шип это та же путёвка. Самое главное, что им всё-равно, что о них какой-то Explorer думает)) Explorer пишет: Я знаю одного такого, он к причалу подойти на 100 метров боялся (на контейнере), зато сейчас работает Barge Master, 8 x 8, зарплата 14 штук. Во первых, Barge Master - это немного другая работа и зарплаты там "чуть-чуть" отличаются. Видимо вам об оффшоре только друзья рассказывали, если не знаете, кто такой Barge Master. Капитан на Accomodation Barge так и называется - капитан, есть ещё OIM или OCM, но это совсем другая история... Во вторых, всё зависит от копмпании, во многих нормальных компаниях у простых DPO зарплата 550-600.

Explorer: rediska пишет: Капитан на Accomodation Barge так и называется - капитан Какой же это капитан, если он работает на барже и ещё стоящей на якорях или лапах? Лучше пусть такой "капитан" свой диплом подарит в музей той мореходки, которая его выпустила. Ты же, rediska, наверняка и есть тот самый музейный "капитан", ещё и с приставочкой ДПО. Это уже слово нарицательное ACOMMODATION BARGE MASTER-CAPTAIN FULL DPO

rediska: Explorer пишет: Ты же, rediska, наверняка и есть тот самый музейный "капитан", ещё и с приставочкой ДПО. Маразм крепчал...

студЭнт: Explorer пишет: на барже и ещё стоящей на якорях или лапах? Jack up?...не, не слыхал ... а, ну так это БАРЖА НА ЛАПАХ ...прикольно тут у вас... матерых оффшорников...

лукич: Не заходил в эту ветку - не моё Товарищ ( нет у него доступа к нету сейчас ) просил у Опытных уточнится , если возможно : - В каких компаниях ( если можно, то сайты-мэйлы-адреса ) есть Accommodation barge / Vessels ???? Заранее Гранд мерси !

Anton MAO: лукич как вариант http://www.barges.com или http://www.aos-cy.com

лукич: Anton MAO

CH Gerald: http://www.prosafe.com/fleet/category62.html

лукич: CH Gerald Спасибки !

gerasimsn: Explorer пишет: Какой же это капитан, если он работает на барже и ещё стоящей на якорях А ты не думал никогда что у акк баржи могут быть якоря и DP3? Вот тут такая как раз- http://barges.com/fleet/lancelot.php#Specifications

bsk007: CH Gerald пишет: http://www.prosafe.com/fleet/category62.html день всем добрый, поделитесь инфой по вышеупомянутой ссылке, кто к ним набирает? на сайте не нашёл

bsk007: bsk007 пишет:  цитата: http://www.prosafe.com/fleet/category62.html день всем добрый, поделитесь инфой по вышеупомянутой ссылке, кто к ним набирает? на сайте не нашёл отбой, разобрался

gerasimsn: В LinkedIn зайди-найди всех людей кто работает в prosafe-выбери наших-добавься в контакты-и общайся.

METAL HEART: Добрый день. Господа будьте добры просветите что входит в обязанности Accommodation Technician на SEMI SUBMERSIBLE ACCOMMODATION / CRANE UNIT , или поделитесь ссылкой где можно посмотреть. Заранее благодарен.

gvt: Добрый день. Кто поделиться информацией и ссылками на компании у которых есть Акомодейшион барж джекапы. Так сказать -хочу расширить свой кругозор))))))))) Можно в личку

Izmir: Добрый вечер. Подскажите обязанности старпома на Accommodation barge (не самоходная) Спасибо

искатель: Izmir пишет: Добрый вечер. Подскажите обязанности старпома на Accommodation barge (не самоходная) Must be fully committed to working safely and be responsible for the safe working practices of the crew. To ensure all personnel are aware of and work safely following Intership's Policies and Procedures. Discuss daily requirements with onshore Superintendent. Work closely with Barge Master in planning and executing Marine operations and operational contingencies. Co-ordinate the activities of deck departments. Must be fully committed to preventing damage to the environment and shall work in accordance with Intership's H S & E Policy and Procedures. Supervise safety drills and emergency team training. Organize the workload of the deck crew. Supervise loading and unloading operations. Control HLO & surfer landing operations. Inspect and maintain all lifting appliances and keep register of all lifting equipment up to date. Maintain the marine certification and paperwork and ensure that it is kept in date. Maintain marine planned maintenance including all marine, fire fighting, and lifesaving equipment. Ensure Marine and Control Room logs are maintained correctly. Comply with the Permit to Work System. Shall act as Ships Security Officer under the auspices of the ISPS code. - See more at: http://www.rigzone.com/jobs/postings/107254/Chief_Officer_for_Accommodation_Barge_West_Africa.asp#sthash.04GbBOro.dpuf день добрый. есть кто из Intership, баржа Olympia? как там условия-интернет, выплата зарплат, питание, условия проживания и тд.? должность 2\О, C\O. можно в личку. заранее благодарен

zardela: Здравствуйте. Подскажите, насколько перспективна должность барж мастера на плавгостинице (несамоходная). стоит ли макаться туда для старта в должности и типе с 2.5 кратной потерей в зп, по сравнению с текущей? одновременно смутно себе представляю, чем там придется заниматься. ведь баржа не ходит. значит самое интересное и главное в работе вообще отсутствует. просветите плиз. круглосуточная переписка с офисом, тонна бумаг и мульен проверяющих?

Log book: zardela пишет: мастера на плавгостинице (несамоходная)........... ведь баржа не ходит. значит самое интересное и главное в работе вообще отсутствует. Стармеху точно шара. Профильно так переквалифицироваться ближе к пенсиону в правую руку управдома по механической части

Dorn: zardela пишет: Подскажите, насколько перспективна должность барж мастера на плавгостинице Барж мастер (Barge Master) на плав гостинице - это чистый старпом/боцман, а не капитан в традиционном понимании. Бегает по палубе с рацией и по каютам с дрелью. Не надо обольщаться.

D12: zardela пишет: круглосуточная переписка с офисом, тонна бумаг и мульен проверяющих? Доброго дня, переписка, бумаг немеряно, скорее всего вахта 12/12, куча начальства на борту, OIM, Charter representative, Owner representative и т.д., по сути будете офисным работником.

AlexS: zardela пишет: .... насколько перспективна должность барж мастера на плавгостинице (несамоходная).... Отличная работа для пенсионера либо как промежуточный вариант. Но молодые поляки старпомы с паромов стартовали через должность Barge Master на несамоходной Accomm.Barge для дальнейшего трудоустройства в Сев.море. И весьма успешно. Назвать прорывом в карьере сложно. Но в случае с большим количеством клиентов (от 300+ пассажиров) отметочка в CV может иметь положительный результат. Касаемо старпом/боцман и с дрелью в руках это конечно либо сарказм, либо бред завистника (неудачника). Тот чел.явно не понимает о чем говорит. Опять же если на безрыбье, то все лучше чем на заднице сидеть и вспоминать золотые годы оффшора.

Log book: По большому счету они условно есть самоходные. Те ДП 3 с трастерами и квадратной формы явно не для пересечения океанов или частого захода в порты. Так поместу подьехать. И если на такой юнит попасть в начале карьеры то и зачем после такого оффшорного пассажира еще стремится куда то типа на ахтс

Dorn: ДП3 с трастерами - там барж мастер настоящий капитан, сидит в офисе и ходит на 10 митингов в день. Раз в пол года примерно риг мув и заводка якорей. А на несамоходной - барж мастер есть боцман на палубе. В офшоре очен много всего разного есть, люди удивляються, потом качают головой, потом привыкают.

Log book: Dorn А что насчет механиков ?

D12: Dorn пишет: А на несамоходной - барж мастер есть боцман на палубе. Откуда у Вас такая информация? Вы работали на non DP/Accommodation Barge? Сколько по вашему членов экипажа там, возьмем к примеру на 300 PAX? AlexS пишет: Отличная работа для пенсионера либо как промежуточный вариант. 100%

AlexS: D12 пишет: Вы работали на non DP/Accommodation Barge? Судя по тому, что он пишет, так 300+ РАХ в одном месте он даже и не представляет. Помимо Barge Master на приличном юните имеется и Старпом(организация палубных работ/организация приема - отправки Helicopter), Administrator(вся организационная переписка с чартером и офисом/ бумажная работа), и таки боцман(руководство на месте палубных работ и личное исполнение сложных квалифицированных работ), палубная команда(4-6 человек матросов), Crane Operator (1-2 чел.), так же Winch operator - если баржа крупная несамоходная (6-8 anchor winches), и даже Storekeeper(кладовщик - учет и хранение зап.частей и материалов). Капитан за боцмана с дрелью...? Та капитан на приличном юните даже в столовку не спускается, ему харч в его кабинет приносят. А в машине - если Стармех с торгового флота, то сначала адаптация в офшоре(порядки то другие), затем покажется полной дисквалификацией. Так как нет многих мелких сложностей, которые имеются на грузовиках. Первое время будут напрягать порядки по Safety и Safety Meetings. Но зато на крупных юнитах никакой головной боли с Safety paperwork. Для этих целей Safety officer имеется. Если после ПСВ/АХТС, то немного проще с адаптацией, так как порядки то офшорные. Но тут возникает вопрос готовности организации работы Ел.мехов/ сантехников / сварных. Объемы не хилые (150 - 250 кают) и все ломают туалеты/выключатели/душевые.... А еще камбуз с персоналом на 10-15 человек и 15-20 единиц камбузного оборудования + пекарня + провизионка (на 5-8 камер) + АНU (совсем не детских размеров кондишка). И каждый олень с вышек норовит сломать какую то фигню.... И тут же кричит, что не работает... Конечно баржа может быть и до неприличия маленькой... Все вышеперечисленное взято на примере реальной баржи (500 РАХ), которая на картинках в топике(не самая крупная баржа к слову).

Dorn: AlexS пишет: Капитан за боцмана Ты опять путаешь термины, из за недостатка опыта на серьёзном флоте походу и самоуверенности что всё знаешь. Барж Мастер на многих юнитах - старпом (с дипломом старпома), а капитан - OIM (с дипломом капитана). Отсюда и весь конфьюжн у тебя. Человек походу задал вопрос про вакансию в Барж Мастером в Казахстан на несамоходную баржу на якорях для 30ти работяг ригеров. Там и OIMа то может не быть, просто баржА голландская с контейнерами на палубе. А первый контракт поедет winch operator-ом/боцманом бегать по палубе 12+ часов. О каком харче в каюту может идти речь? На фотках в теме серьёзная баржа на 500 рыл, там Барж Мастер - он Капитан (Мастер), а OIM - менеджер дающий дюлей капитану.

Dorn: Log book пишет: А что насчет механиков ? Механик - если он есть риг механик - по палубе скачет 12 часов. Все механизьмы его. Грисинг, мейнтенанс и траблшутинг. Если механик механик, и юнит по серьёзней то обычный офшор. Просто куча людей, куча начальников и пермитов ну и чистка труб канализации еженедельно. Найдёте много интересных предметов в трубах Барж и юнитов много разных, спецефика работы раниться от компании к компании, от юнита к юниту. Просто иные пробегающие мимо олени стояли например на стенд бай боте рядом к крутой баржой и думают всё знают что там и как. Не надо таких слушать.

Log book: Что такое риг механик понимаю. Все же за стармеха на барже, что там тоже пермиты выписывает и какие начальники по его душу ? И он там кто или выше есть еще - самый главный старший механик -

Dorn: Нее корефан, риг мех не за стармеха на барже. Риг мех просто механик обычный, по палубе или дриллфлору (на буровой) прыгает, над ним куча перцев включая 1го меха, стармеха. От тулпушера леща получает часто и т.д.. Опять же не всегда на барже риг мехи есть, зачастую они называются третий/второй механик.

Log book: 'За'это не всегда вместо. мой оборот выше.. все же за стармеха это что теперь говорим про него и не как иначе Так кто он там - ойлер или вайпер или все таки дед ?

AlexS: Dorn Я вам не позволял ко мне обращаться на ты. Вас уже предупреждали, чтоб вы изменили свою манеру хамского поведения на этом ресурсе. Тут это не модно.

METAL HEART: AlexS пишет: Судя по тому, что он пишет, так 300+ РАХ в одном месте он даже и не представляет. Помимо Barge Master на приличном юните имеется и Старпом(организация палубных работ/организация приема - отправки Helicopter), Administrator(вся организационная переписка с чартером и офисом/ бумажная работа), и таки боцман(руководство на месте палубных работ и личное исполнение сложных квалифицированных работ), палубная команда(4-6 человек матросов), Crane Operator (1-2 чел.), так же Winch operator - если баржа крупная несамоходная (6-8 anchor winches), и даже Storekeeper(кладовщик - учет и хранение зап.частей и материалов). Капитан за боцмана с дрелью...? Та капитан на приличном юните даже в столовку не спускается, ему харч в его кабинет приносят. А в машине - если Стармех с торгового флота, то сначала адаптация в офшоре(порядки то другие), затем покажется полной дисквалификацией. Так как нет многих мелких сложностей, которые имеются на грузовиках. Первое время будут напрягать порядки по Safety и Safety Meetings. Но зато на крупных юнитах никакой головной боли с Safety paperwork. Для этих целей Safety officer имеется. Если после ПСВ/АХТС, то немного проще с адаптацией, так как порядки то офшорные. Но тут возникает вопрос готовности организации работы Ел.мехов/ сантехников / сварных. Объемы не хилые (150 - 250 кают) и все ломают туалеты/выключатели/душевые.... А еще камбуз с персоналом на 10-15 человек и 15-20 единиц камбузного оборудования + пекарня + провизионка (на 5-8 камер) + АНU (совсем не детских размеров кондишка). И каждый олень с вышек норовит сломать какую то фигню.... И тут же кричит, что не работает... Here you have got the point.

AlexS: METAL HEART Ну так. Фотки в топике то мои....

BargeEngineer: [b]Dorn[/b] В общем-то с дрелью бегает декпушер, с какого перепугу супервайзер должен этим заниматься? Вы может лучше съездите вначале на джекап, а не по картинкам и рассказам будете нас здесь учить? А то уже и не знаю что думать, с удивлением познаю свои обязанности из уст других! )))))))

a1m: Dorn пишет: Ты опять путаешь термины, из за недостатка опыта на серьёзном флоте походу и самоуверенности что всё знаешь. Барж Мастер на многих юнитах - старпом (с дипломом старпома), а капитан - OIM (с дипломом капитана). Отсюда и весь конфьюжн у тебя. Человек походу задал вопрос про вакансию в Барж Мастером в Казахстан на несамоходную баржу на якорях для 30ти работяг ригеров. Там и OIMа то может не быть, просто баржА голландская с контейнерами на палубе. А первый контракт поедет winch operator-ом/боцманом бегать по палубе 12+ часов. О каком харче в каюту может идти речь? На фотках в теме серьёзная баржа на 500 рыл, там Барж Мастер - он Капитан (Мастер), а OIM - менеджер дающий дюлей капитану. Механик - если он есть риг механик - по палубе скачет 12 часов. Все механизьмы его. Грисинг, мейнтенанс и траблшутинг. Если механик механик, и юнит по серьёзней то обычный офшор. Просто куча людей, куча начальников и пермитов ну и чистка труб канализации еженедельно. Найдёте много интересных предметов в трубах Барж и юнитов много разных, спецефика работы раниться от компании к компании, от юнита к юниту. Просто иные пробегающие мимо олени стояли например на стенд бай боте рядом к крутой баржой и думают всё знают что там и как. Не надо таких слушать. Что за бредятина? Вы хоть сами работали там, или так, на буксире сплетни слушаете?

METAL HEART: Я в данный момент тружусь на SSCV , несамоходная , на 500 человек , как почитаю что пишут , аж страшно становится.

Log book: Одно понял что есть различ от компании к компании и цели плавсредства. и не все несамоходные выполняют роль плавучих баз с офисами на нем береговых высоких начальников. Надо смотреть на крю лист если там 10 оим и 5 тулпушеров в штате то и просто мастер скорее будет не мастер и если так мастер, старпом и 2 помоха и все, тогда по другому. Хотя называться могут не совсем понятно

BargeEngineer: Еще раз, барж инженер, это не старпом, а супервайзер своего отдела (отвечающий за все морские операции, грузовые, джекинг и прочее-прочее), наравне с тулпушерами, мейнтененсами (если есть) или чиф.механиками и чиф.электриками. Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. ))))

Telemark: BargeEngineer пишет: Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. )))) Спокойно, коллега... Уже некому бредни нести. ТовариСЧ в отпуске...

куллон: Telemark пишет: Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. )))) С интересом прочитал тему. Предлагают каждый пост начинать словами: - А вот на нашей барже ........... Ну и дальше описывать как именно у вас. У нас, например, баржмастер бегал в камбезе, руководил палубной командой и боцманом, сам часто хвастался за инструменты. Плюс управлял лебедками с моста, когда надо было. Баржинженер обычный механик, но вахту не стоял. Правильнее его было бы назвать ремонтный механик. Где какая ж...па его туда. С ойлерами и механиками (была такая разновидность мотористов ) так что "про шуруповерт" сам видел, и не с псв, который мимо проходил. Ну а капитан и стармех это были совсем другие люди. С уважением ко всем у кого было по другому.

BargeEngineer: То есть у вас барж инженер из механиков руководишь палубной командой, грузами, расчётом остойчивости, морскими документами и прочим? Везде по-разному, плюс опять же, речь о буровой платформе или барже обычной? Интересно, и много где барж мастера обычные механики? Я вот только недавно просматривал вакансию и что-то не видел требований бегать с отверткой, но я полагаю просто мы о разных должностях говорим. )

Telemark: куллон Telemark пишет: цитата: Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. )))) Коллега, я этого не писал.. Будем вЫнимательней ссылаясь на "первоисточник"...

куллон: BargeEngineer Уважаемый, потрудитесь внимательно прочесть мой пост. Не перевирайте чужие слова! Не солидно.... Telemark простите, это я видимо по невнимательности

zardela: Ребята, всем спасибо за ответы, немного разобрался. получается, что обязанности немного различны в зависимости от компании, состава экипажа и текущих функций самой баржи. жаль, на вакансию баржмастера уже утвердили другого, а на предложенную вместо нее вакансию капитаном на SPREADER BARGE я не решился, так как посчитал ее вообще безперспективной. 54м на 11м с двумя двадцатифутовыми контейнерами на борту (один как жилье, а второй над ним как офис-мостик). или она перспективна и стоит рассмотрения?

Log book: Даже одну неделю на такой уууууку. В туалет наверно заборт )))) А уж после такой только сразу на пенсию на дачу Хотя если жить в хорошем отеле и приезжать на рабочий день, можно и за борт походить

zardela: Log book туалет там есть отдельной кабинкой в плане био. но шутку заценил))). меня больше расстроили отсутствие движителей и пятизвездочное))) жилье. если весь экипаж в одном контейнере, то плохо во всех вариантах. если там много народу, то значит жить как шпроты (ведь камбуз и кают-компания получается все в одном контейнере), а если там только 1 человек или 2 всего, то сложно морально там усидеть без движения...

Sailor_Odessa: Парни, кто работает Капитаном на акком барже, уделите пару минут и расскажите за свою работу из первых уст! Я думаю всем будет интересно.

vydrigan: Здравствуйте. Какая специфика работы электромехаником на Accomodation barge после торгового флота?

AlexS: vydrigan пишет: Какая специфика работы электромехаником на Accomodation barge после торгового флота? Все то же самое. Добавляется количество кают, дебильных клиентов, большой камбуз(оборудование приличной столовки). В машине все то же самое. А если повезет, то еще меньше...

Виталя : Предлагают 3 rd.engineer на Accomodation barge ( не самох.) "по сути гостиница.Какие обязанности 3 rd. eng. Спасибо

METAL HEART: Виталя пишет: Предлагают 3 rd.engineer на Accomodation barge ( не самох.) "по сути гостиница.Какие обязанности 3 rd. eng. Спасибо Кто предлагает ?

and&rey: Виталя пишет: Какие обязанности 3 rd. eng. METAL HEART пишет: Кто предлагает ? ...поговорили

Log book: Гостиница это флотель, а то часто бывает ворк аккомодейшин бардж с краном тонн на 300 и заводиком ремонтным на палубе ))) В такой гостишке и работенки побольше чем на чистом флотеле , где чистый бичхол

METAL HEART: Поэтому и спросил , потому как нужно знать где человеку предложили.И в разных местах у третьего разные обязанности.

and&rey: ввиду дефицита вакансий, вопрос кто предлагает может насторожить товарища.

Campboss77: Доброго всем времени суток коллеги! А может кто то слыхал или имеет инфу ,кто набирает catering славянский на АК баржи, я campboss c 5ти летним опытом на таком судне

Электричка: знаю что island offshore сейчас ищут народ катеринг Anabela Junceiro (anabela@islandoffshore.com)



полная версия страницы