Форум » Offshore » Accommodation Barge » Ответить

Accommodation Barge

oleggus: ПРОСЬБА ! ПОДЕЛИТСЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОТЕ НА ACCOMMODATION BARGE !!!!!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

bsk007: bsk007 пишет:  цитата: http://www.prosafe.com/fleet/category62.html день всем добрый, поделитесь инфой по вышеупомянутой ссылке, кто к ним набирает? на сайте не нашёл отбой, разобрался

gerasimsn: В LinkedIn зайди-найди всех людей кто работает в prosafe-выбери наших-добавься в контакты-и общайся.

METAL HEART: Добрый день. Господа будьте добры просветите что входит в обязанности Accommodation Technician на SEMI SUBMERSIBLE ACCOMMODATION / CRANE UNIT , или поделитесь ссылкой где можно посмотреть. Заранее благодарен.

gvt: Добрый день. Кто поделиться информацией и ссылками на компании у которых есть Акомодейшион барж джекапы. Так сказать -хочу расширить свой кругозор))))))))) Можно в личку

Izmir: Добрый вечер. Подскажите обязанности старпома на Accommodation barge (не самоходная) Спасибо

искатель: Izmir пишет: Добрый вечер. Подскажите обязанности старпома на Accommodation barge (не самоходная) Must be fully committed to working safely and be responsible for the safe working practices of the crew. To ensure all personnel are aware of and work safely following Intership's Policies and Procedures. Discuss daily requirements with onshore Superintendent. Work closely with Barge Master in planning and executing Marine operations and operational contingencies. Co-ordinate the activities of deck departments. Must be fully committed to preventing damage to the environment and shall work in accordance with Intership's H S & E Policy and Procedures. Supervise safety drills and emergency team training. Organize the workload of the deck crew. Supervise loading and unloading operations. Control HLO & surfer landing operations. Inspect and maintain all lifting appliances and keep register of all lifting equipment up to date. Maintain the marine certification and paperwork and ensure that it is kept in date. Maintain marine planned maintenance including all marine, fire fighting, and lifesaving equipment. Ensure Marine and Control Room logs are maintained correctly. Comply with the Permit to Work System. Shall act as Ships Security Officer under the auspices of the ISPS code. - See more at: http://www.rigzone.com/jobs/postings/107254/Chief_Officer_for_Accommodation_Barge_West_Africa.asp#sthash.04GbBOro.dpuf день добрый. есть кто из Intership, баржа Olympia? как там условия-интернет, выплата зарплат, питание, условия проживания и тд.? должность 2\О, C\O. можно в личку. заранее благодарен

zardela: Здравствуйте. Подскажите, насколько перспективна должность барж мастера на плавгостинице (несамоходная). стоит ли макаться туда для старта в должности и типе с 2.5 кратной потерей в зп, по сравнению с текущей? одновременно смутно себе представляю, чем там придется заниматься. ведь баржа не ходит. значит самое интересное и главное в работе вообще отсутствует. просветите плиз. круглосуточная переписка с офисом, тонна бумаг и мульен проверяющих?

Log book: zardela пишет: мастера на плавгостинице (несамоходная)........... ведь баржа не ходит. значит самое интересное и главное в работе вообще отсутствует. Стармеху точно шара. Профильно так переквалифицироваться ближе к пенсиону в правую руку управдома по механической части

Dorn: zardela пишет: Подскажите, насколько перспективна должность барж мастера на плавгостинице Барж мастер (Barge Master) на плав гостинице - это чистый старпом/боцман, а не капитан в традиционном понимании. Бегает по палубе с рацией и по каютам с дрелью. Не надо обольщаться.

D12: zardela пишет: круглосуточная переписка с офисом, тонна бумаг и мульен проверяющих? Доброго дня, переписка, бумаг немеряно, скорее всего вахта 12/12, куча начальства на борту, OIM, Charter representative, Owner representative и т.д., по сути будете офисным работником.

AlexS: zardela пишет: .... насколько перспективна должность барж мастера на плавгостинице (несамоходная).... Отличная работа для пенсионера либо как промежуточный вариант. Но молодые поляки старпомы с паромов стартовали через должность Barge Master на несамоходной Accomm.Barge для дальнейшего трудоустройства в Сев.море. И весьма успешно. Назвать прорывом в карьере сложно. Но в случае с большим количеством клиентов (от 300+ пассажиров) отметочка в CV может иметь положительный результат. Касаемо старпом/боцман и с дрелью в руках это конечно либо сарказм, либо бред завистника (неудачника). Тот чел.явно не понимает о чем говорит. Опять же если на безрыбье, то все лучше чем на заднице сидеть и вспоминать золотые годы оффшора.

Log book: По большому счету они условно есть самоходные. Те ДП 3 с трастерами и квадратной формы явно не для пересечения океанов или частого захода в порты. Так поместу подьехать. И если на такой юнит попасть в начале карьеры то и зачем после такого оффшорного пассажира еще стремится куда то типа на ахтс

Dorn: ДП3 с трастерами - там барж мастер настоящий капитан, сидит в офисе и ходит на 10 митингов в день. Раз в пол года примерно риг мув и заводка якорей. А на несамоходной - барж мастер есть боцман на палубе. В офшоре очен много всего разного есть, люди удивляються, потом качают головой, потом привыкают.

Log book: Dorn А что насчет механиков ?

D12: Dorn пишет: А на несамоходной - барж мастер есть боцман на палубе. Откуда у Вас такая информация? Вы работали на non DP/Accommodation Barge? Сколько по вашему членов экипажа там, возьмем к примеру на 300 PAX? AlexS пишет: Отличная работа для пенсионера либо как промежуточный вариант. 100%

AlexS: D12 пишет: Вы работали на non DP/Accommodation Barge? Судя по тому, что он пишет, так 300+ РАХ в одном месте он даже и не представляет. Помимо Barge Master на приличном юните имеется и Старпом(организация палубных работ/организация приема - отправки Helicopter), Administrator(вся организационная переписка с чартером и офисом/ бумажная работа), и таки боцман(руководство на месте палубных работ и личное исполнение сложных квалифицированных работ), палубная команда(4-6 человек матросов), Crane Operator (1-2 чел.), так же Winch operator - если баржа крупная несамоходная (6-8 anchor winches), и даже Storekeeper(кладовщик - учет и хранение зап.частей и материалов). Капитан за боцмана с дрелью...? Та капитан на приличном юните даже в столовку не спускается, ему харч в его кабинет приносят. А в машине - если Стармех с торгового флота, то сначала адаптация в офшоре(порядки то другие), затем покажется полной дисквалификацией. Так как нет многих мелких сложностей, которые имеются на грузовиках. Первое время будут напрягать порядки по Safety и Safety Meetings. Но зато на крупных юнитах никакой головной боли с Safety paperwork. Для этих целей Safety officer имеется. Если после ПСВ/АХТС, то немного проще с адаптацией, так как порядки то офшорные. Но тут возникает вопрос готовности организации работы Ел.мехов/ сантехников / сварных. Объемы не хилые (150 - 250 кают) и все ломают туалеты/выключатели/душевые.... А еще камбуз с персоналом на 10-15 человек и 15-20 единиц камбузного оборудования + пекарня + провизионка (на 5-8 камер) + АНU (совсем не детских размеров кондишка). И каждый олень с вышек норовит сломать какую то фигню.... И тут же кричит, что не работает... Конечно баржа может быть и до неприличия маленькой... Все вышеперечисленное взято на примере реальной баржи (500 РАХ), которая на картинках в топике(не самая крупная баржа к слову).

Dorn: AlexS пишет: Капитан за боцмана Ты опять путаешь термины, из за недостатка опыта на серьёзном флоте походу и самоуверенности что всё знаешь. Барж Мастер на многих юнитах - старпом (с дипломом старпома), а капитан - OIM (с дипломом капитана). Отсюда и весь конфьюжн у тебя. Человек походу задал вопрос про вакансию в Барж Мастером в Казахстан на несамоходную баржу на якорях для 30ти работяг ригеров. Там и OIMа то может не быть, просто баржА голландская с контейнерами на палубе. А первый контракт поедет winch operator-ом/боцманом бегать по палубе 12+ часов. О каком харче в каюту может идти речь? На фотках в теме серьёзная баржа на 500 рыл, там Барж Мастер - он Капитан (Мастер), а OIM - менеджер дающий дюлей капитану.

Dorn: Log book пишет: А что насчет механиков ? Механик - если он есть риг механик - по палубе скачет 12 часов. Все механизьмы его. Грисинг, мейнтенанс и траблшутинг. Если механик механик, и юнит по серьёзней то обычный офшор. Просто куча людей, куча начальников и пермитов ну и чистка труб канализации еженедельно. Найдёте много интересных предметов в трубах Барж и юнитов много разных, спецефика работы раниться от компании к компании, от юнита к юниту. Просто иные пробегающие мимо олени стояли например на стенд бай боте рядом к крутой баржой и думают всё знают что там и как. Не надо таких слушать.

Log book: Что такое риг механик понимаю. Все же за стармеха на барже, что там тоже пермиты выписывает и какие начальники по его душу ? И он там кто или выше есть еще - самый главный старший механик -

Dorn: Нее корефан, риг мех не за стармеха на барже. Риг мех просто механик обычный, по палубе или дриллфлору (на буровой) прыгает, над ним куча перцев включая 1го меха, стармеха. От тулпушера леща получает часто и т.д.. Опять же не всегда на барже риг мехи есть, зачастую они называются третий/второй механик.



полная версия страницы