Форум » Offshore » Accommodation Barge » Ответить

Accommodation Barge

oleggus: ПРОСЬБА ! ПОДЕЛИТСЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОТЕ НА ACCOMMODATION BARGE !!!!!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Log book: 'За'это не всегда вместо. мой оборот выше.. все же за стармеха это что теперь говорим про него и не как иначе Так кто он там - ойлер или вайпер или все таки дед ?

AlexS: Dorn Я вам не позволял ко мне обращаться на ты. Вас уже предупреждали, чтоб вы изменили свою манеру хамского поведения на этом ресурсе. Тут это не модно.

METAL HEART: AlexS пишет: Судя по тому, что он пишет, так 300+ РАХ в одном месте он даже и не представляет. Помимо Barge Master на приличном юните имеется и Старпом(организация палубных работ/организация приема - отправки Helicopter), Administrator(вся организационная переписка с чартером и офисом/ бумажная работа), и таки боцман(руководство на месте палубных работ и личное исполнение сложных квалифицированных работ), палубная команда(4-6 человек матросов), Crane Operator (1-2 чел.), так же Winch operator - если баржа крупная несамоходная (6-8 anchor winches), и даже Storekeeper(кладовщик - учет и хранение зап.частей и материалов). Капитан за боцмана с дрелью...? Та капитан на приличном юните даже в столовку не спускается, ему харч в его кабинет приносят. А в машине - если Стармех с торгового флота, то сначала адаптация в офшоре(порядки то другие), затем покажется полной дисквалификацией. Так как нет многих мелких сложностей, которые имеются на грузовиках. Первое время будут напрягать порядки по Safety и Safety Meetings. Но зато на крупных юнитах никакой головной боли с Safety paperwork. Для этих целей Safety officer имеется. Если после ПСВ/АХТС, то немного проще с адаптацией, так как порядки то офшорные. Но тут возникает вопрос готовности организации работы Ел.мехов/ сантехников / сварных. Объемы не хилые (150 - 250 кают) и все ломают туалеты/выключатели/душевые.... А еще камбуз с персоналом на 10-15 человек и 15-20 единиц камбузного оборудования + пекарня + провизионка (на 5-8 камер) + АНU (совсем не детских размеров кондишка). И каждый олень с вышек норовит сломать какую то фигню.... И тут же кричит, что не работает... Here you have got the point.

AlexS: METAL HEART Ну так. Фотки в топике то мои....

BargeEngineer: [b]Dorn[/b] В общем-то с дрелью бегает декпушер, с какого перепугу супервайзер должен этим заниматься? Вы может лучше съездите вначале на джекап, а не по картинкам и рассказам будете нас здесь учить? А то уже и не знаю что думать, с удивлением познаю свои обязанности из уст других! )))))))

a1m: Dorn пишет: Ты опять путаешь термины, из за недостатка опыта на серьёзном флоте походу и самоуверенности что всё знаешь. Барж Мастер на многих юнитах - старпом (с дипломом старпома), а капитан - OIM (с дипломом капитана). Отсюда и весь конфьюжн у тебя. Человек походу задал вопрос про вакансию в Барж Мастером в Казахстан на несамоходную баржу на якорях для 30ти работяг ригеров. Там и OIMа то может не быть, просто баржА голландская с контейнерами на палубе. А первый контракт поедет winch operator-ом/боцманом бегать по палубе 12+ часов. О каком харче в каюту может идти речь? На фотках в теме серьёзная баржа на 500 рыл, там Барж Мастер - он Капитан (Мастер), а OIM - менеджер дающий дюлей капитану. Механик - если он есть риг механик - по палубе скачет 12 часов. Все механизьмы его. Грисинг, мейнтенанс и траблшутинг. Если механик механик, и юнит по серьёзней то обычный офшор. Просто куча людей, куча начальников и пермитов ну и чистка труб канализации еженедельно. Найдёте много интересных предметов в трубах Барж и юнитов много разных, спецефика работы раниться от компании к компании, от юнита к юниту. Просто иные пробегающие мимо олени стояли например на стенд бай боте рядом к крутой баржой и думают всё знают что там и как. Не надо таких слушать. Что за бредятина? Вы хоть сами работали там, или так, на буксире сплетни слушаете?

METAL HEART: Я в данный момент тружусь на SSCV , несамоходная , на 500 человек , как почитаю что пишут , аж страшно становится.

Log book: Одно понял что есть различ от компании к компании и цели плавсредства. и не все несамоходные выполняют роль плавучих баз с офисами на нем береговых высоких начальников. Надо смотреть на крю лист если там 10 оим и 5 тулпушеров в штате то и просто мастер скорее будет не мастер и если так мастер, старпом и 2 помоха и все, тогда по другому. Хотя называться могут не совсем понятно

BargeEngineer: Еще раз, барж инженер, это не старпом, а супервайзер своего отдела (отвечающий за все морские операции, грузовые, джекинг и прочее-прочее), наравне с тулпушерами, мейнтененсами (если есть) или чиф.механиками и чиф.электриками. Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. ))))

Telemark: BargeEngineer пишет: Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. )))) Спокойно, коллега... Уже некому бредни нести. ТовариСЧ в отпуске...

куллон: Telemark пишет: Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. )))) С интересом прочитал тему. Предлагают каждый пост начинать словами: - А вот на нашей барже ........... Ну и дальше описывать как именно у вас. У нас, например, баржмастер бегал в камбезе, руководил палубной командой и боцманом, сам часто хвастался за инструменты. Плюс управлял лебедками с моста, когда надо было. Баржинженер обычный механик, но вахту не стоял. Правильнее его было бы назвать ремонтный механик. Где какая ж...па его туда. С ойлерами и механиками (была такая разновидность мотористов ) так что "про шуруповерт" сам видел, и не с псв, который мимо проходил. Ну а капитан и стармех это были совсем другие люди. С уважением ко всем у кого было по другому.

BargeEngineer: То есть у вас барж инженер из механиков руководишь палубной командой, грузами, расчётом остойчивости, морскими документами и прочим? Везде по-разному, плюс опять же, речь о буровой платформе или барже обычной? Интересно, и много где барж мастера обычные механики? Я вот только недавно просматривал вакансию и что-то не видел требований бегать с отверткой, но я полагаю просто мы о разных должностях говорим. )

Telemark: куллон Telemark пишет: цитата: Хватит нести бредни о бегающем барж инженере с дрелью по палубе. )))) Коллега, я этого не писал.. Будем вЫнимательней ссылаясь на "первоисточник"...

куллон: BargeEngineer Уважаемый, потрудитесь внимательно прочесть мой пост. Не перевирайте чужие слова! Не солидно.... Telemark простите, это я видимо по невнимательности

zardela: Ребята, всем спасибо за ответы, немного разобрался. получается, что обязанности немного различны в зависимости от компании, состава экипажа и текущих функций самой баржи. жаль, на вакансию баржмастера уже утвердили другого, а на предложенную вместо нее вакансию капитаном на SPREADER BARGE я не решился, так как посчитал ее вообще безперспективной. 54м на 11м с двумя двадцатифутовыми контейнерами на борту (один как жилье, а второй над ним как офис-мостик). или она перспективна и стоит рассмотрения?

Log book: Даже одну неделю на такой уууууку. В туалет наверно заборт )))) А уж после такой только сразу на пенсию на дачу Хотя если жить в хорошем отеле и приезжать на рабочий день, можно и за борт походить

zardela: Log book туалет там есть отдельной кабинкой в плане био. но шутку заценил))). меня больше расстроили отсутствие движителей и пятизвездочное))) жилье. если весь экипаж в одном контейнере, то плохо во всех вариантах. если там много народу, то значит жить как шпроты (ведь камбуз и кают-компания получается все в одном контейнере), а если там только 1 человек или 2 всего, то сложно морально там усидеть без движения...

Sailor_Odessa: Парни, кто работает Капитаном на акком барже, уделите пару минут и расскажите за свою работу из первых уст! Я думаю всем будет интересно.

vydrigan: Здравствуйте. Какая специфика работы электромехаником на Accomodation barge после торгового флота?

AlexS: vydrigan пишет: Какая специфика работы электромехаником на Accomodation barge после торгового флота? Все то же самое. Добавляется количество кают, дебильных клиентов, большой камбуз(оборудование приличной столовки). В машине все то же самое. А если повезет, то еще меньше...



полная версия страницы