Форум » Offshore » Jack-Up Barges » Ответить

Jack-Up Barges

vit: Почему-то не нашел такой ветки. Может у кого есть что рассказать...

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

vit: Ну и первый вопрос: какие огни должна нести Jack-up barge, стоящая на ногах?

Dmitriy: Никаких навигационных огней в морском понимании. Большие белые 360' фонари по углам и два таких же только красных сзади-наз.ostruction lights.и на ногах,кранах и самых высоких точках красные проблесковые огни,air craft warning lights. может по правилам и не совсем точно, то что видел в наличии.

vit: Это все имеется, вопрос возник именно по огням на ёлке - надо ли? В любом случае спасибо за ответ

Dmitriy: Тогда это лучше к морскому деп. я ни разу не видел,что бы когда на ногах стоишь,нав.огни включали. Удачи

vit: ага, спрашивал уже http://odessacrewing.b.qip.ru/?1-31-0-00000033-000-20-0-1311339405

VOS: vit пишет: Ну и первый вопрос: какие огни должна нести Jack-up barge, стоящая на ногах? Не могу понять, что у ЕТО основная обязанность нав. огни?

vit: Я где-то писал что это моя основная обязанность? Или тут вопросы можно задавать только касающиеся непосредственных обязанностей и строго по судовой роли???

Tayfun: какие могут быть навигационные огни, если вы не можее маневрировать или я что-то плохо представляю? ЗЫ: более всего подходят судно на мли: якорные + 2 красных

VOS: Та нет вопросы можешь задавать какие хочешь, поэтому и я спросил зачем тебе это. Я понимаю ЕТО отвечает за то, что бы все огни горели, а какие включать отвечает штурман, поправь если не прав

vit: VOS пишет: Я понимаю ЕТО отвечает за то, что бы все огни горели, а какие включать отвечает штурман, поправь если не прав Вот у штурманов и возник вопрос, а я всего лишь задал его здесь. Повторюсь, вопрос был КАКИЕ огни, а не КТО ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ. По теме есть что-то?

VOS: vit пишет: Повторюсь, вопрос был КАКИЕ огни Как я понял Jack-up не самоходный ?

VOS: VOS пишет: vit пишет:  цитата: Повторюсь, вопрос был КАКИЕ огни Как я понял Jack-up не самоходный ? а в принципе нет ризницы, думаю как обычный риг. Большие белые 360' фонари по углам и два таких же только красных сзади-наз.ostruction lights.и на ногах,кранах и самых высоких точках красные проблесковые огни,air craft warning lights

sasha-taipan: собираюсь в первый раз 3-engin на LIFTBOAT или Jack-Up Barges! кто-то был на таком? чего ждать? какое заведование? помогите обрости хоть какой то инфой pls!

alekskon: Я ETO, сейчас на Liftboat работаю. 3 механик стоит вахту 6 через 6 со 2-м механиком, смотрит за всеми механизмами, плюс занимается перекачкой топлива на краны. На кранах установлены дизеля с гидронасосами управляющими краном. В жилых помещениях частенько краны текут, 3-й тоже крутит их. А в остальном никакой разницы с любым другим судном.

skart25: Тоже довелось работать на такой штукенции. Работа как работа-устанавливали метеорологический буй, проживали по 2 в каюте из-за большого (сравнительно) количества людей и экипажа и заказщика, как электрону даже приходилось стоять вахту на мосту со штурманом 6 через 6, отмечая на карте координаты. Самое больше не понравилось что баржа несамоходная, а тем более имея DP Maintenance перспектив не нашел никаких ни для опыта, ни для развития, вот с зидрайвами покатался бы, хотя бы чтобы DP2 была система, тогда было бы поинтересней, а так скукотища.

CNO: Буровая установка «Кольская», которая потерпела крушение в Охотском море во время шторма, полностью ушла под воду. «На данный момент известно о 14 спасенных. Состояние их разное, но удовлетворительное. Судовые медики ледокола “Магадан” и судна “Нефтегаз-55” оказывают помощь всех поднятым из воды», — сообщил журналистам глава МЧС по Сахалинской области Таймураз Касаев. По его словам, по мере состояния здоровья спасенных они будут доставляться на берег. «Сейчас 9 моряков уже готовятся к доставке вертолетом в сахалинский поселок Ноглики», — уточнил Касаев. Найдены также тела двух погибших. Их планируют поднять на борт «Магадана». Кроме того, по данным МЧС, найдены два спасательных плота, но людей на них нет. Начальник МЧС по Сахалинской области добавил, что поисково-спасательная операция на месте будет продолжаться до темноты. «С наступлением ночи операция будет приостановлена. Искать людей продолжат с наступлением утра», — сказал он. Он также отметил, что хотя платформа полностью затонула, серьезного экологического бедствия не прогнозируется, так как на борту были минимальные запасы топлива. «Сейчас в районе операции ветер достигает 15 метров в секунду, высота волны — пять метров. Это осложняет спасение», — добавил Касаев, передал «Интерфакс». Буровая платформа перевернулась в Охотском море в 200 км от берега Сахалина. Она шла под проводкой ледокола «Магадан» от западного побережья Камчатки на Сахалин и попала в жестокий шторм. Волнами на буровой выбило иллюминаторы, смыло спасательные шлюпки, внутрь платформы стала поступать вода. С буровой в эфир был передан сигнал морской тревоги SOS, возникла необходимость в снятии с борта платформы экипажа. Это должны были сделать вертолеты, готовившиеся к вылету из поселка Ноглики (север Сахалина). Но сегодня в середине дня буровая перевернулась, люди не успели пересесть на надувные спасательные плоты. http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/7629812/

Silebunya: jack-up barge: responsibility ch.off / обязанности старпома? Thanks in advance for your time and help! Перенесено и болд мой. Desperado

cristalith: Какая перспектива для штурмана на jack-up barge, какие могут быть обязанности?

LNM: перспектива в первую очередь зависит от компании и не в меньшей степени от тебя,как себя покажешь. смотря кто ты,от этого и будут зависеть твои обязанности.

cristalith: LNM, какие, к примеру, могут быть обязанности у 2nd officer на не самоходной джекап барже? Можете, пожалуйста, порекоменжовать компании с невысокими окладами для старта баржах?



полная версия страницы