Форум » Offshore » Jack-Up Barges » Ответить

Jack-Up Barges

vit: Почему-то не нашел такой ветки. Может у кого есть что рассказать...

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

vit: Ну и первый вопрос: какие огни должна нести Jack-up barge, стоящая на ногах?

Dmitriy: Никаких навигационных огней в морском понимании. Большие белые 360' фонари по углам и два таких же только красных сзади-наз.ostruction lights.и на ногах,кранах и самых высоких точках красные проблесковые огни,air craft warning lights. может по правилам и не совсем точно, то что видел в наличии.

vit: Это все имеется, вопрос возник именно по огням на ёлке - надо ли? В любом случае спасибо за ответ

Dmitriy: Тогда это лучше к морскому деп. я ни разу не видел,что бы когда на ногах стоишь,нав.огни включали. Удачи

vit: ага, спрашивал уже http://odessacrewing.b.qip.ru/?1-31-0-00000033-000-20-0-1311339405

VOS: vit пишет: Ну и первый вопрос: какие огни должна нести Jack-up barge, стоящая на ногах? Не могу понять, что у ЕТО основная обязанность нав. огни?

vit: Я где-то писал что это моя основная обязанность? Или тут вопросы можно задавать только касающиеся непосредственных обязанностей и строго по судовой роли???

Tayfun: какие могут быть навигационные огни, если вы не можее маневрировать или я что-то плохо представляю? ЗЫ: более всего подходят судно на мли: якорные + 2 красных

VOS: Та нет вопросы можешь задавать какие хочешь, поэтому и я спросил зачем тебе это. Я понимаю ЕТО отвечает за то, что бы все огни горели, а какие включать отвечает штурман, поправь если не прав

vit: VOS пишет: Я понимаю ЕТО отвечает за то, что бы все огни горели, а какие включать отвечает штурман, поправь если не прав Вот у штурманов и возник вопрос, а я всего лишь задал его здесь. Повторюсь, вопрос был КАКИЕ огни, а не КТО ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ. По теме есть что-то?

VOS: vit пишет: Повторюсь, вопрос был КАКИЕ огни Как я понял Jack-up не самоходный ?

VOS: VOS пишет: vit пишет:  цитата: Повторюсь, вопрос был КАКИЕ огни Как я понял Jack-up не самоходный ? а в принципе нет ризницы, думаю как обычный риг. Большие белые 360' фонари по углам и два таких же только красных сзади-наз.ostruction lights.и на ногах,кранах и самых высоких точках красные проблесковые огни,air craft warning lights

sasha-taipan: собираюсь в первый раз 3-engin на LIFTBOAT или Jack-Up Barges! кто-то был на таком? чего ждать? какое заведование? помогите обрости хоть какой то инфой pls!

alekskon: Я ETO, сейчас на Liftboat работаю. 3 механик стоит вахту 6 через 6 со 2-м механиком, смотрит за всеми механизмами, плюс занимается перекачкой топлива на краны. На кранах установлены дизеля с гидронасосами управляющими краном. В жилых помещениях частенько краны текут, 3-й тоже крутит их. А в остальном никакой разницы с любым другим судном.

skart25: Тоже довелось работать на такой штукенции. Работа как работа-устанавливали метеорологический буй, проживали по 2 в каюте из-за большого (сравнительно) количества людей и экипажа и заказщика, как электрону даже приходилось стоять вахту на мосту со штурманом 6 через 6, отмечая на карте координаты. Самое больше не понравилось что баржа несамоходная, а тем более имея DP Maintenance перспектив не нашел никаких ни для опыта, ни для развития, вот с зидрайвами покатался бы, хотя бы чтобы DP2 была система, тогда было бы поинтересней, а так скукотища.

CNO: Буровая установка «Кольская», которая потерпела крушение в Охотском море во время шторма, полностью ушла под воду. «На данный момент известно о 14 спасенных. Состояние их разное, но удовлетворительное. Судовые медики ледокола “Магадан” и судна “Нефтегаз-55” оказывают помощь всех поднятым из воды», — сообщил журналистам глава МЧС по Сахалинской области Таймураз Касаев. По его словам, по мере состояния здоровья спасенных они будут доставляться на берег. «Сейчас 9 моряков уже готовятся к доставке вертолетом в сахалинский поселок Ноглики», — уточнил Касаев. Найдены также тела двух погибших. Их планируют поднять на борт «Магадана». Кроме того, по данным МЧС, найдены два спасательных плота, но людей на них нет. Начальник МЧС по Сахалинской области добавил, что поисково-спасательная операция на месте будет продолжаться до темноты. «С наступлением ночи операция будет приостановлена. Искать людей продолжат с наступлением утра», — сказал он. Он также отметил, что хотя платформа полностью затонула, серьезного экологического бедствия не прогнозируется, так как на борту были минимальные запасы топлива. «Сейчас в районе операции ветер достигает 15 метров в секунду, высота волны — пять метров. Это осложняет спасение», — добавил Касаев, передал «Интерфакс». Буровая платформа перевернулась в Охотском море в 200 км от берега Сахалина. Она шла под проводкой ледокола «Магадан» от западного побережья Камчатки на Сахалин и попала в жестокий шторм. Волнами на буровой выбило иллюминаторы, смыло спасательные шлюпки, внутрь платформы стала поступать вода. С буровой в эфир был передан сигнал морской тревоги SOS, возникла необходимость в снятии с борта платформы экипажа. Это должны были сделать вертолеты, готовившиеся к вылету из поселка Ноглики (север Сахалина). Но сегодня в середине дня буровая перевернулась, люди не успели пересесть на надувные спасательные плоты. http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/7629812/

Silebunya: jack-up barge: responsibility ch.off / обязанности старпома? Thanks in advance for your time and help! Перенесено и болд мой. Desperado

cristalith: Какая перспектива для штурмана на jack-up barge, какие могут быть обязанности?

LNM: перспектива в первую очередь зависит от компании и не в меньшей степени от тебя,как себя покажешь. смотря кто ты,от этого и будут зависеть твои обязанности.

cristalith: LNM, какие, к примеру, могут быть обязанности у 2nd officer на не самоходной джекап барже? Можете, пожалуйста, порекоменжовать компании с невысокими окладами для старта баржах?

LNM: я бы вам с большим желанием помог,но я не знаю чем может заниматься 2й пом на не самоходной барже. ну компании я назвать тоже не могу,но мне когда то звонила компания Трамонтана (вроде бы правильно написал) в одессе находиться и предлагали не высокие оклады, думаю, что через них можете попробовать,я уверен что ещё есть какие то компании,пробивайте этот сайт http://jobatsea.org,там иногда для старта можно что то найти.желаю вам удачи!

nadir: возобновлю тему: опишитесь. что за специфика работы 2-м механиком на джек апе?!

Shuban: В Саудовской Аравии на баржах как работаеться матросом? кто работал? как можно експириенс в послужную записать тип судна баржа или лучше както подругому для дальнейшего трудоустройства?? Перенесено мной. Desperado

virus Win32: nadir пишет: возобновлю тему: опишитесь. что за специфика работы 2-м механиком на джек апе?! браза ну вот это тебе уже точно ни к чему

virus Win32: не знаю как работается в Саудии матросом,но в Северном у нас парни в носу ковырялись ))) прочти личку

непатриот: nadir пишет: специфика работы 2-м механиком на джек апе А где они есть 2-е на джек апе ?! - несамоходной барже Может только в Черноморнефтегазе, а у голландцев и ойлера хватает обслуживать ДГ. Ну и облизываться на дейрейт джекинженира, который ноги поднимает и опускает.

LNM: а может у него самоходная как раз.

витюша.я.: nadir пишет: возобновлю тему: опишитесь. что за специфика работы 2-м механиком на джек апе?! 2 мехи почему молчите или конкуренции боимся

LNM: бояться бояться,а может их тут просто нет

skart25: непатриот пишет: А где они есть 2-е на джек апе ?! - несамоходной барже Может, зачастую и так, но на несамоходной, где я был, два 2 меха было и два 3, работали все они по шифтам день/ночь. Обслуживали дизель-генераторы, системы водоснабжения, сиведжа и даже гидравлики, так как джекинг-инженер наш с мостика и не спускался лентяюга.

LNM: щас рядом с нами стоит джек ап,птам дед 2ой механик и моторист, джек ап самоходный.

underground: в чем сложности перехода с хеви лифта на джек ап для стармеха.

LNM: Думаю,что всё зависит от джек апа на который вы планируете перейти и от компании.

melja: и что в Вашем понимании хэви лифт? если это транспорт с кранами по300- 500 тонн, это одно дело, а если это ДП3 судно констракшн саппорт/пайплаер c кранами от 1000 тонн, то совсем другое

underground: какие перспективы работы на джек ап. Баржа с 3 ногами 4 движка 2 зимута и один подруль.и там по мелочи насосы ...... кран 60 т. вот практически и все оборудование. боюсь деградировать там. так в чем сложность работы на такой барже.

LiOn: underground пишет: какие перспективы работы на джек ап. Баржа с 3 ногами 4 движка 2 зимута и один подруль.и там по мелочи насосы ...... кран 60 т. вот практически и все оборудование. боюсь деградировать там. так в чем сложность работы на такой барже. у меня знакомый мехом работает.так деньги он и офф капают доволен и менять несобирается джэк апы на другое место работы.

VIKING: underground пишет: боюсь деградировать там А на транспорте нет деградации ? Или может джекапы для даунов строятся? И вообще, как родилась такая мысль?

underground: больше интересует перспектива дальнейшего трудоустрайсва. порылся в нете.не так уж и часто требуются люди на джекапы по сравнению с торговым флотом. и если поработать на джекапе то потом и на сухари с неохотой возьмут. по мех части понятно.везде свои погремушки. и тумана напускают. или это почти закрытый клуб

underground: VIKING пишет: ? Или может джекапы для даунов строятся? спокойней уважаемый,Я только спрашивая у тех кто там работает.какие там сложности. если Вас задевает то звиняйте. надеюсь вы с джекапов и вам есть что рассказать незнаюшим о работе?

Joker33: underground шановний, а Ви відмовтеся, попередньо не забувши нас повідомити ... Щось мені підказує, що на Ваше місце знайдуться десятки, якщо не сотні бажаючих ...

LiOn: underground пишет: на джекапе то потом и на сухари с неохотой возьмут. улыбнуло это.если вы думаете поработать чуток на джэк апах,а потом обратно на торговый флот то мягко скажу вам это будет неразумный поступок.это ваше дело если вы хотите короткие контракты и достойные деньги,то джэк ап для начала подойдёт.А если вы фанат торгового флота,то лучше тогда и неизменять вкусам.На любителя это всё.

underground: спасибо за мудрый совет. Шановний пан.

underground: Joker33 пишет: якщо не сотні бажаючих ну прям уж и сотни? бери больше, ТЫСЯЧИ.

LNM: в плане деградации, не соглашусь и отрицать не буду, у меня знакомых мехов много на джек апах, деградируют (может быть),но тем самым это всё у них компенсируется короткими контрактами и большими зарплатами,а также не малую роль играет то,что по сравнению с торговым флотом на джек апах работается спокойней (хотя это когда как). один знакомый перешёл с джека апа на кабелеукладчик,разницу ощутил сразу (на джеках спокойней) и с работой не проблема люди требуются с опытом на джеках. поэтому вы сами должны определить для себя,что вам нужно торговый флот или попробовать себя в офшоре.

underground: спасибо за ответ .LNM

gerasimsn: А что в плане зарплат на Jack-Up?Стоит ли смотреть в эту сторону? Что там по зарплатам вообще для Chief eng? 2 Eng? Если срaвнить с Work-Light Construction barge-болше или меньше? Если оттуда уходят на PIPipe lay значит там не так уж и сладко?Озвучте day rate хотя би в личку?

gerasimsn: Получал вакансии от арабов на Jack-UP,но там 300 усд дай рате и 3 месц. Один раз било 8к усд каждый месяц-и кажется 3/1 месяц шифт-но это то зе не так что бы супер.... На констракшен примерно те же денги а то и поболее-и шифт 8/8 недель...

enginpc: парни подскажите кто работал на джеках в северном море какие зарплаты у 3 мехов ?

Mareks: 500usd

Desperado: enginpc пишет: парни подскажите кто работал на джеках в северном море какие зарплаты у 3 мехов ? Mareks пишет: 500usd дык, и комментировать даже нечего - каков вопрос, таков и ответ.

Senior Officer: коллеги, а подскажите арабские конторы с джекап флотом под арамко?

San Andreas: вот она мне на днях целую телегу прислала Best regards Rachel Rachel McCallum | Expatriate Recruitment Representative Aramco Overseas Company UK Ltd. 26th Floor, Centre Point, 103 New Oxford St. LONDON WC1A 1DD, UK T: +44 (0)20 7632 4977 F: +44 (0)20 7379 6912 E: rachel.mccallum(a)aramcouk.com W: www.jobsataramco.eu

студЭнт: Desperado пишет: коллеги, а подскажите арабские конторы с джекап флотом под арамко? Gulf Marine Services (UAE) - Self propelled & DP2 Jack Up Barges - http://www.gmsuae.com/

Senior Officer: San Andreas студЭнт спасибо. от себя добавлю еще www.herculesoffshore.com

vladimbr: подскажите кто знает специфику работы для электрона на semi sub не самоходный с кранами. До этого в офшоре работал на AHTS

Desperado: vladimbr пишет: подскажите кто знает специфику работы для электрона на semi sub не самоходный с кранами... Не понятно, о какой специфике может идти речь - там больше половины того, что есть на АХТС - отсуствует. Плюс никакого пропалшна вообще. А краны - они разные бывают. Если работали на PLC/Hydraulic, то ничего уже вас удивить не сможет. На месте со всем разберетесь.

Slevin1: Коллеги,подскажите,какие перспективы у второго помощника на джек-апе не ДП?есть ли шанс попасть потом на ДП?

3rd Mate: Slevin1 Есть шанс попасть! Джекап ни коим образом не способствует попаданию на DP.

marieke: Добрый день! Хотел бы спросить у знающих такой вопрос "The rig is also designed to operate in high ambient temperatures and can accommodate 150 personnel onboard, with a combined drilling load of up to 2,700 kips." Что такое kips? просто предложили на джек ап но так как там не работал хотел бы знать специфику и немного про юнит предложили старпомом Заранее спасибо!

meadow: Есть тут Barge master или Barge Engineer есть ряд вопросов.

santyaga: Добрый день. Собираюсь перейти с торгового флота на оффшор. Старший механик. Предлагают Джек ап самоходный. 3 Л-драйв трастера. один подруль. Чартер Арамко. Буду проходить собеседование по скайпу. Опыт "нарисовали", к чему готовиться? какие вопросы проработать?

vadimko: santyaga пишет: Опыт "нарисовали", к чему готовиться? какие вопросы проработать? А что ж они вам инфы по "легенде" не дали то ? Это ж слив чистой воды

S17: vadimko пишет: А что ж они вам инфы по "легенде" не дали то ? Это ж слив чистой воды За легенду у клоунов таких уже наверно дополнительную плату требуют:)))

santyaga: спросил по делу, клоуном обозвали, ну народ.... Денег никому не давал еще, если этот вопрос волнует

Igor_N: фронт работы для матросов на jack-up barge? Есть ли смысл начинать карьеру тут, или начать ее в торговом, подняться по должности и потом пытаться в оффшор?

Ellec: Добрый день предложили место на Jake-up в Персидском заливе. Интересует вопрос по личной технике, ноут,планшет -оставлять дома? На борту есть судовой интернет, или как придется?

AlexS: Имею спросить к тем, кто работает на Jack-Up barges - где и среди кого набирают палубную команду? Сложилось впечатление, что отбирают среди самых тупых оленей. Ну ладно рядовые. Но ведь ими кто то должен руководить? Такое впечатление, руководители из таких же, но только погоны длиннее. Просьба не принимать никому на себя. Наболело....

Dorn: Да руководители там из самых тупых оленей. Либо в Емиратах паки, филины, индюки сидят в офисе, либо сброд из ленивых бритов експатов в HR которым на всё положить.

vladimbr: народ дайте наводку к кому обратиться что бы на джек ап попасть 6 лет в офшоре работаю и на семи сабах был а на джек попасть никак не получается. Отблагодарю.

kelari: vladimbr а чего на джекапах ловить? Как по мне так перспективнее семисабы

vladimbr: лавочка прикрылась

METAL HEART: vladimbr пишет: народ дайте наводку к кому обратиться что бы на джек ап попасть 6 лет в офшоре работаю и на семи сабах был а на джек попасть никак не получается. Отблагодарю. Попробуйте здесь *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-34-0-00000274-000-0-0 ***.

zydo: CRS отправляет

ditima: Коллеги, хэлп. Какие особенности по работе \ оборудованию для электришена на jack up barge. в основном для прохождения собеседования. Какие специфичкеские системы имеются в отличие от остального флота. Последний опят работы АХТСы и сейсмики. Заранее спасибо.



полная версия страницы