Форум » Offshore » Jack-Up Barges » Ответить

Jack-Up Barges

vit: Почему-то не нашел такой ветки. Может у кого есть что рассказать...

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

LNM: я бы вам с большим желанием помог,но я не знаю чем может заниматься 2й пом на не самоходной барже. ну компании я назвать тоже не могу,но мне когда то звонила компания Трамонтана (вроде бы правильно написал) в одессе находиться и предлагали не высокие оклады, думаю, что через них можете попробовать,я уверен что ещё есть какие то компании,пробивайте этот сайт http://jobatsea.org,там иногда для старта можно что то найти.желаю вам удачи!

nadir: возобновлю тему: опишитесь. что за специфика работы 2-м механиком на джек апе?!

Shuban: В Саудовской Аравии на баржах как работаеться матросом? кто работал? как можно експириенс в послужную записать тип судна баржа или лучше както подругому для дальнейшего трудоустройства?? Перенесено мной. Desperado

virus Win32: nadir пишет: возобновлю тему: опишитесь. что за специфика работы 2-м механиком на джек апе?! браза ну вот это тебе уже точно ни к чему

virus Win32: не знаю как работается в Саудии матросом,но в Северном у нас парни в носу ковырялись ))) прочти личку

непатриот: nadir пишет: специфика работы 2-м механиком на джек апе А где они есть 2-е на джек апе ?! - несамоходной барже Может только в Черноморнефтегазе, а у голландцев и ойлера хватает обслуживать ДГ. Ну и облизываться на дейрейт джекинженира, который ноги поднимает и опускает.

LNM: а может у него самоходная как раз.

витюша.я.: nadir пишет: возобновлю тему: опишитесь. что за специфика работы 2-м механиком на джек апе?! 2 мехи почему молчите или конкуренции боимся

LNM: бояться бояться,а может их тут просто нет

skart25: непатриот пишет: А где они есть 2-е на джек апе ?! - несамоходной барже Может, зачастую и так, но на несамоходной, где я был, два 2 меха было и два 3, работали все они по шифтам день/ночь. Обслуживали дизель-генераторы, системы водоснабжения, сиведжа и даже гидравлики, так как джекинг-инженер наш с мостика и не спускался лентяюга.

LNM: щас рядом с нами стоит джек ап,птам дед 2ой механик и моторист, джек ап самоходный.

underground: в чем сложности перехода с хеви лифта на джек ап для стармеха.

LNM: Думаю,что всё зависит от джек апа на который вы планируете перейти и от компании.

melja: и что в Вашем понимании хэви лифт? если это транспорт с кранами по300- 500 тонн, это одно дело, а если это ДП3 судно констракшн саппорт/пайплаер c кранами от 1000 тонн, то совсем другое

underground: какие перспективы работы на джек ап. Баржа с 3 ногами 4 движка 2 зимута и один подруль.и там по мелочи насосы ...... кран 60 т. вот практически и все оборудование. боюсь деградировать там. так в чем сложность работы на такой барже.

LiOn: underground пишет: какие перспективы работы на джек ап. Баржа с 3 ногами 4 движка 2 зимута и один подруль.и там по мелочи насосы ...... кран 60 т. вот практически и все оборудование. боюсь деградировать там. так в чем сложность работы на такой барже. у меня знакомый мехом работает.так деньги он и офф капают доволен и менять несобирается джэк апы на другое место работы.

VIKING: underground пишет: боюсь деградировать там А на транспорте нет деградации ? Или может джекапы для даунов строятся? И вообще, как родилась такая мысль?

underground: больше интересует перспектива дальнейшего трудоустрайсва. порылся в нете.не так уж и часто требуются люди на джекапы по сравнению с торговым флотом. и если поработать на джекапе то потом и на сухари с неохотой возьмут. по мех части понятно.везде свои погремушки. и тумана напускают. или это почти закрытый клуб

underground: VIKING пишет: ? Или может джекапы для даунов строятся? спокойней уважаемый,Я только спрашивая у тех кто там работает.какие там сложности. если Вас задевает то звиняйте. надеюсь вы с джекапов и вам есть что рассказать незнаюшим о работе?

Joker33: underground шановний, а Ви відмовтеся, попередньо не забувши нас повідомити ... Щось мені підказує, що на Ваше місце знайдуться десятки, якщо не сотні бажаючих ...



полная версия страницы