Форум » Offshore » Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение) » Ответить

Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение)

Crazi Кot: Только по теме!!! How to find oil in the sea-seismic test "Мурманчанин RU" Архив - начало темы

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

CNO: Seismic пишет: По факту, получается что практически весь штурманский состав состоит из кого угодно, только не из тех кого так рьяно "ищет" HR департамент. сплошь и рядом, и не только в Поларкусе...

Seismic: CNO пишет: сплошь и рядом, и не только в Поларкусе... не берусь судить, ГДЕ сплошь и рядом.. просто данная тема посвящена именно судам занимающимся сейсмо-разведкой, а посему каждый кто причастен, рассуждает о том, что наблюдает и с чем сталкивается в процессе трудоустройства и работы. да, Поларкус одна из наиболее "вкусных" компаний для нашего брата. Надеюсь, что PGS все-таки начнет с нашими агентствами (есть такая задумка), а в CGG (к примеру) отказали просто с формулировкой "извините, но данные должности у нас занимают только норги".. что остается? старый флот 2D, весьма посредственные оклады, никакой перспективы в плане роста..

CNO: Seismic пишет: ГДЕ сплошь и рядом.. Seismic пишет: что остается? старый флот 2D, весьма посредственные оклады, никакой перспективы в плане роста.. не скажите, в своё время попал без опыта, трудился, еще и промоушн выхватил в 3D/OBC (кто 4C зовет - х.з., много воды утекло уже) как не раз уже было сказанно: нужное время х нужное место = саксесс)))

Antifashist: Seismic пишет: что остается? старый флот 2D, весьма посредственные оклады, никакой перспективы в плане роста.. Мда...мрачновато

Seismic: да, еще.. мой совет штурманам, механикам.. есть возможность, апплайтесь на позиции навигаторов, обзерверов, ган-механиков.. в том же поларкусе сейчас такая политика, что берут трейни.. кто в сейсмике, тот поймет. это лучше, чем в машине бегать, или на мосту.. опять же таки, сугубо мое личное мнение.

Kyrylo: Ув. Seismic подскажите пожалуйста контакты Polacrus. Я им писал на career@polacrus.com, апплаился на сайте, пытался звонить на офисные телефоны...но они какие то не пробиваемые! Ни ответа, ни привета...странно, особенно на фоне того что ,вы говорите, они берут трейни. В общем, мне кажется, судя по высказываниям людей работавших там, неплохой шанс приобрести первый оффшорных опыт. Хотя возможно я не прав... Заранее благодарен!

Seismic: Kyrylo, давай без уважаемый)) все люди, все стараемся найти что-то лучше. я уже говорил, что политика крюинга мне непонятна.. могу сказать точно только то,регистрации на http://careers.polarcus.com/Vacancy.aspx должна быть в обязательном порядке. Они читают, рассматривают, и отвечают.. Не знаю, всем ли, но. .. К кому лично обращаться, понятия не имею. я не контактирую с крюинг менеджерами от поларкуса. возможно, Crazy Kot более осведомлен по этому вопросу, но утверждать не буду. два агентства которые работают с Поларкус, как третьи лица, это: http://www.genesis-personnel.com/ http://www.nautech.co.uk/ контакты указаны на каждом из сайтов.. просто отослал свое св, ни одна из вакансий не была размещена на указанных сайтах. просто письмо с вопросом рассмотрения той или другой должности, и переговоры касаемо дей рейта. сошлись в цене вопроса, билеты, контракт на почту и вперед. во всяком случае со мной, так все и происходило, и происходит.. никакой гарантии на возврат, никаких обязательств по отношению друг к другу. ну а также лерус.. отправлял. как сейчас, не знаю.

Kyrylo: Seismic пишет: давай без уважаемый)) - не хотел оскорбить:)токмо во имя приличества:) Спасибо за инфу, буду стучаться дальше! Лерус...зараза надменный:)с ними вообще тяжело вести разговор сейчас без опыта.

Crazi Кot: Kyrylo, Seismic все правильно рассказал Seismic пишет: я уже говорил, что политика крюинга мне непонятна.. могу сказать точно только то,регистрации на http://careers.polarcus.com/Vacancy.aspx должна быть в обязательном порядке. Они читают, рассматривают, и отвечают.. ответ от тех к кому обращался(HR)с личными просьбами по поводу корешей, был такой "хорошо рассмотрим кандидата". ни кто сюда еще нe попал. бесполезно. вариант есть только один,когда я на судне и нужен человек тогда можно кого нибудь протолкнуть ,но это касается моего департамента либо ганнером,по поводу судоводителей можно пробовать когда мастер в адеквате. E-mails не раздаю,за людей которых нi знаю не подписывают,сами понимаете.уже пару раз по жизни подписался за тех кого не знал и как результат закакал свою репутацию. Kind Regards.

atre: Можно ли считать сейсмики успешным стартом в оффшор? И будет ли проще устроится в дальнейшим на дп суда, чем сразу после контейнеровозов?

zaur: atre пишет: И будет ли проще устроится в дальнейшим на дп суда Если сейсмик с ДП, то все ОК! Но если без ДП, то потом проще попасть на тот же сейсмик/сурвей/ресерч но уже с ДП, нежели просто с контейнера, но опять таки, многое зависит от должности, на которую будите претендовать и расположением звезд над головой (ЯТД)

JohnnyMnemonik: Полностью согласен с Seismic, по поводу закидывания аппликашек штурманов и механиков в сейсмику, у нас много работают сейсмиков из бывших старпомов и стармехов)) и по деньгам все довольны, говорят, что больше получают. а в поларгусе наши в сейсмике есть и не мало...

Crazi Кot: To fase toledogt пишет: и есть плюс - он в том что пару судов уже подхватило Fugro Морской экипаж на этих судах пока что обеспечен работой только на 6-месяцев ,что дальше ??? Науке предложили перейти в Фугро. toledogt пишет: В общем не оффициально - компанию кто-то сливает - и рано или поздно сьедят ( мое мнение). Все идет к этому и это не только ваше мнение. fase пишет: M/V Osprey Explorer Экипаж там был все украинцы; Капитанами там вроде Олег Олегович ,по отзывам нормальный человек, а вот второй Петков по-моему, говорят редиска. fase пишет: если не секрет скажите сколько матросы получают можно в личку пожалуйста По зарплате вас не обидят там была сетка. der пишет: Напрямую реально сотрудничать(SeaBird Exploration)?Кто знает или только через "Concord Marine".И наш рядовой встречается? На сколько знаю только через Конкорд,рядовых было много наших.

toledogt: Я и не претендовал -что это мое мнение - по поводу сплавления компании. Что дальше будет с морским экипажем? - ну поживем увидим, но думаю что с DP опытом, если говорить сами знаете о каком судне- проблем устроиться не будет если что. Если не секрет - а где сейчас вы трудитесь? можно в личку

Crazi Кot: toledogt Polarcus DMCC

toledogt: Crazi Кot пишет: Вопросов больше не имею Верней имею - но толку от них в плане трудоустройства

Crazi Кot: Закончилася Дубаевка , теперь Ульстейнвик.

ГОЛКИППЕР: Подскажите пожалуйста кто нибудь работал на научниках ??? Как впечатления от работы и есть ли у нас на Украине крюинги отправляющие на данные суда ???

khersones: Вам сюда http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000353-000-0-0-1327266864

Буба: Ребята помогите пожалуйста !!!! мне срочно необходимо узнать специфику работы на Seismic/Survey vessels для 2-го помощника! я сам старпом с торгового флота, нужно подготовиться к собеседованию на должность 2-го пом. на Seismic/Survey. Если найдутся не равнодушные скину e-mail а потом и телефон, что-бы было проще. Помогите кто чем может :)

archis: Если у вас апликашка не выдумана, то впринципе и готовится не надо. В компании и так знают что вы первый раз в Сюрвее будете работать. Главное неплохо разбираться в маневренных характеристиках парохода, знать основные принципы его движения при различных погодных условиях. Это вы изучите конкретно на вашем пароходе. Специфику работы в паре слов не объяснишь, т.к работа на сюрвее бывает разная, скажем так - это или идти строго по линии с буксируемым сканнером(ми) по корме (линии задают сюрвеера), либо держать позицию судна в определенном месте, для проведения различных операций (обычно это круг в котором должна находиться определенная точка парохода, круг диаметром 5 -10 метров) Для них важно, есть ли у вас опыт в маневрировании парохода ну и основные моменты по работе 2го пом (ECDIS в том же числе). А какая компания если не секрет? Мы как раз ждем 2го :)

Буба: archis если не трудно, скинь свой телефон на мой ящик exit_tixe@rambler.ru есть пару вопросов

rever: Буба пишет: идти строго по линии с буксируемым сканнером(ми) по корме (линии задают сюрвеера Главное при этом не дать задний ход! (Как сделал при мне один особо одарённый - сразу после торгового флота )

Буба: rever пишет: Главное при этом не дать задний ход А какие ещё нюансы ? Расскажи подробней пожалуйста, про работу 2-го помощника, какие обязанности и т.д.

archis: Ну я думаю звонить на английский телефон будет дороговато :) Обязанности у 2го как обычно - прокладка, планирование перехода, корректура, инспекции LSA и FFE если так заведено на пароходе, может быть и Медицина тоже.

rever: Буба Я ващето механик (у меня и в инфо это записано кстати). И написал я это только для того, чтобы дать понять, что нюансы 1) познаются на практике; 2) всё зависит от соображалки и умения быстро учиться. И если Вы уже набрались смелости трудоустраиваться по "нарисованным" докам, то... расслабтесь пока и копите силы для контракта. Удачи. Она вам пригодится.

OFF.OD: Вечер добрый! Сколько вторых на мосту 2 или 1, какие перспективы если не хватает 40 дней до Full DP, до этого AHTS 24 000 BHP/SDP21, стоит ли идти, пока вопрос стоит только в зп., заранее спасибо за совет, ответ.

Буба: archis и rever большое спасибо за инфу! Ребята если кому ещё есть что сказать по поводу нюансов и работы 2-го пом. на Seismic/Survey and Research Vessels отпишитесь пожалуйста.

toledogt: так ты бы сказал куда предлагают то?! суда разные, принципы работы тоже отличаются. Ну кроме прокладки и стандартного набора. А так в общем-то если кабеля таскать - просто нужно знать термины и дружить с английским. в принципе вот и все. Наличие одного 2го или 2х или два 2х и 3й и прочие вариации - это уже от типа судов, компании и региона работы - разные требования и от региона бывают

archis: OFF.OD Я думаю если не хватает 40 дней до Full DP, то сюрвей это не самый лучший вариант для продолжения карьеры. Жирных зп на данных судах очень и очень мало. Если и менять АХТСы то уже на ДСВ, РОВ и тому подобные суда. ... Но это сугубо мое мнение.... p.s Сам сейчас буду уходить с сюрвея, т.к не вижу долгосрочной перспективы для себя.

Katano: пришло на мыло : Срочно требуются на норвежские буксиры: Master - 550 usd per day Ch. mate - 400 usd per day 2 mate - 350 usd per day Ch. eng - 450 usd per day El. eng - 400 usd per day 2.eng - 370 usd per day 3.eng - 300 usd per day motorman - 190 usd per day Cook - 200 per day AB - 170 per day интересные оклады у повара и матроса, это реально или развод какойто ????

Crazi Кot: Katano И все кто пишет тут , пожалуйста только по теме. Модераторам просьба подчистить мусор. С Ув.Crazi Kot

capt.vlad: Это развод -для регистрации на сайте требуют СМС и снимают бабки

mou7e: Кто знает, какая зарплата у 3его механика в Polarcuse??????

DPOleg: Смотря от кого уходишь:-))) Вообще-то фунтов 220-250. А вот сколько удастся выторговать у Наутеха это другой вопрос... Желающих через чур много:-0))

mou7e: Хм, Nautech s Polarcusom работает???? Я от Nautecha сейчас в Western Geco!!!!

elcad: Не знаю на кого там еще работает Nautech, но они мне недавно предлагали в северное море, 8 недель, 180 фунтов для ЕТО + с меня высчитают налоги королеве. Как-то совсем не весело. Даже филипок на такое не пойдет.

DPOleg: Работают, но очень редко... Обычно это урджент и еуропеан юнион ситизеншип... Но 100% знаю что изредка проскакивает. Хотя оттуда похоже только вперед ногами выносят и вакансии открываются очень редко...

mou7e: Я от Nautecha в Western Geco, Third Engineer. 220$ p/d. + все дорожные расходы

Crazi Кot: "Белый" третий на перманенте район 50 евро в год. Ротейшин 5он/5офф. "Желтый" третий на перманенте 4 долларов он/офф. Ротейшин 5он/5офф. "Желтый" третий на темпорари 4-4.5 долларов в месяц только на борту. 4 месяца контракт.

Crazi Кot: mou7e пишет: Хм, Nautech s Polarcusom работает???? Работает. Связывались со мной уже несколько раз. Но не разу не сошлись по зарплатам. Несколько раз первым предлагали в разные компании и последний раз дедом в Долфин на 84 доллара в год и не цента больше. После 4-5-го отказа вообще перестали общаться.

mou7e: Это в Palarcuse???? Вот это неплохо для Seismic vessel!!!Crazi Кot, а ты не с Norzen Explorera???

Crazi Кot: mou7e И там тоже был.

mou7e: А вы в какой должности в Polarcuse работаете??2nd engineer! Я просто знаю , что 2nd engineer с Norzen Explorera в Polarcuse работает!

Crazi Кot: Кто это меня слил ??? Артем или Димон ??? Не засоряем тему разной белибердой,вопросы личного характера в личку.

Senior Officer: парни, кто что знает про Sanco shipping- вроде два новых парохода выходит. стоит им звонить?

virus Win32: Senior Officer пишет: парни, кто что знает про Sanco shipping- вроде два новых парохода выходит. стоит им звонить? уверен,что при наличии требуемого опыта стОит позвонить и пообщаться .. они как раз ищут людей.. норги могут предложить вполне достойную оплату Vacancies: As a result of the newbuilding program Sanco Shipping is looking for officers for the following positions: Captain with seismic experience. Chief Officer with seismic experience. 2nd Engineer with experience from seismic compressors. Electrician with experience from newbuilding supervision. Applications to be sent to Crew Manager. bjornar.stokseth@sanco.no

Mikle: Crazi Kot, ответь,пожалуйста,ты когда к ним устраивался,они проводили собеседование по телефону?

ATLANTIC: Подскажите работу старпома на сейсмиках-в офшоре работал на крю-ботах-теперь зовут на сейсмик с ДП но в ДП не работают-вот не знаю на что внимание обратить.Чем они заниматься будут-и получиться ли у них потом конфирмэйшн взять что на дп установке отработал?спасибо

Katmai: ATLANTIC для начал апо названию или имо номеру нужно пробить имеет ли этот параход вообще какой-либо ДП класс если нет - то для набора ДП тайма туда идти нет смысла если ДП класс есть - то тогда нужно уточнить в компании дадут ли они конфирмейшн

ATLANTIC: Спасибо-класс ДП 1!!!а по работе что делать прийдется?

Katmai: ATLANTIC пишет: Спасибо-класс ДП 1!!!а по работе что делать прийдется? ездить по линиям строго придерживаясь заданного трека и с заданной скоростью соблюдать особую осторожность и придерживаться специфики при совершении манёвров иногда держать позицию всё прочее как везде у старпома (только груза нет) вообщем если попадаешь на судно и не тюфяк, тоесть руки из правильного места а голова работает - то все премудрости обычно освоить можно быстро и без пыли главное, чтобы коллеги по мосту были доброжелательными

Панкрат: Katmai пишет: иногда держать позицию Кто подскажет из штурманов,на чистом сейсмике(не имееться ввиду сурвей-ресёч) надо ли держать позицию,насколько я знаю вроде как ходят по линиям таская за собой косы???????

Katmai: на чистом сейсмике возможно и не придётся но на сюрвее такие варианты бывают нередко на самом деле это не очень сложно - если погода позволяет и судно в состоянии справиться с условиями главное - понять общие принципы и наловчиться работать с ветром и течением а также предугадывать и предупреждать дрейф судна

Crazi Кot: Панкрат Не так часто но работаем в ДП,на разных корытах по разному,сейчас работаю с бздливой верхушкой например.

Панкрат: Katmai+Crazi Кot= Спасибо за ответыKatmai пишет: понять общие принципы и наловчиться работать !!! Правильно сказано но,надо ещё иметь везенте что бы тебе повезло и обстоятельства или колеги по мосту дали тебе возможность наловчиться,а то как я сразу попал на сложнейший проект в океане а там всё и езда по линиям и позиционирование с СTD,TV grab,MFT,dragg///////!!!!!!!!и времени на освоение попросту нет и никто тебе(клиент) не даст его!!!

archis: Панкрат Так и что не справился и списали? Глаза боятся руки делают. Главное что бы они росли откуда надо и чайник что бы варил.

Панкрат: archis пишет: Так и что не справился и списали? Мда......списали как позорного Шакала!!!!ладно-шучу!!!! не списали,более менее доработал контракт,но скорее всего назад невозьмут !! ,

Katmai: у нас помнится был проект, когда на судне с одним винтом и одним носовым трастером бритишам приспичило делать тв-граб с кормы на мой вопрос нельзя ли делать с борта сказали нужно с кормы естественно поначалу нихрена не получалось, так как нужно было намостыриться на точку и за пару сотен метров рассчитать движение так, чтобы продрейфовать в пятаке 25 метров с минимальной скоростью. На опускание камеры уходило 10-12 минут, далее около 7-10 минут на съёмку, реально с проволочками - нам нужно было за пол часа предугадать, куда приедет параход управляемый одним носовым трастером После пары неудачных попыток и моих споров по телефону с сюрвей-лабом (где я пытался объяснить им как на самом деле это нужно делать), я сказал хватит трындеть по телефону - подымайся на мост я тебе покажу в чём проблема. Когда этот штрих пришёл - я включил ему треки на нависэйлоре и показал, что даже за те 15-20 минут, пока лодка дрейфует в точку, течение успевает повернуться на столько, что вместо прямой линии мы имеем бумеранг, так как же вы хотите чтобы я делал новый заход на точку (пока сделаешь круг проходит больше получаса) и при этом угадал направление? я вам не экстрассенс!!! Чувак вызвал своих и сказал что сам только что убедился что это не со штурманами проблема а действительно течение очень быстро меняется И после этого мы начали делать как я предлагал (подходить почти в самую точку, чекать дрейф, потом, удерживая позицию с нужного направления, стопорить главный и начинать опускать камеру) После этого все семплы были полученны с первой попытки На этом примере я хочу показать, что важно не только уметь работать головой - но и отстаивать свою точку зрения перед клиентом, когда ты знаешь что нужно делать для получения результата

Панкрат: Katmai Красиво всё ты написал!!! у нас почти тоже самое было ,только тот же ТВ граб опускали 1,5 часа,глубины были далеко за 3 километра!!! у нас тоже обвиняли штурманов,и судно которое якобы не может и никогда немогло позиционировать,и капитан 100 раз показывал им но ребята оказались "редисками" и накатали во всевозможныеофисыЮнаши,ихние жалобы,и так было нераз!!вот что значит оффшор,в торговом флоте проще-если капитан нормальный всё может прикрыть,недоложить если это человеческий фактор, с офиса то невидят ,а здесь куча начальников,всё видят и которые умничают и стучат в офис а это большие последствия, что даже капитан незнает вернёться или нет назад!!!

Katmai: Панкрат у вас просто явно патик и клиент (или кто-то из них) были в неадеквате в сюрвее такое встречается, особо когда овнер сдал пароход, совершенно непригодный (без танцев с бубном) выполнять работу, то ещё и встанет на сторону клиента, дескать штурмана мудаки, чтобы не дай бог не признать что впихнул клиенту дрова

Панкрат: Katmai пишет: совершенно непригодный (без танцев с бубном) выполнять работу, 100% попадание!!!сдал параход клиентупод сложнейший проект где должно быть исключительно судно с ДП,ну конечно не могу не признать что и у штурманов попросту небыло такого опыта красиво выруливать и причём сразу из таких ситуаций!!!

Katmai: Панкрат пишет: 100% попадание!!!сдал параход клиентупод сложнейший проект где должно быть исключительно судно с ДП,ну конечно не могу не признать что и у штурманов попросту небыло такого опыта красиво выруливать и причём сразу из таких ситуаций!!! а что за овнер был? (можно в личку если что)

Панкрат: Ребята подсобите,может кто то имеет адреса(емэйлы) заграничных крюингов или компаний которые именно нанимают экипажи на сейсмик/сюрвей суда. На сайте murmanchanin.ru есть немало компаний котрые такие суда имеют но там аплаиться в большинстве компаний нельзя они напрямую не набирают(исключение всего пару компаний) заранее спасибо!!!

SashOd: Ребята а в чем заключается работа и обязанности ETO Seismic/Survey vessels?? Предлагают в первый раз, здесь посмотрел тему, но кроме одного мистера, который прилетел на судно и вечером улетел за свой счет ничего не нашел)) Интересует вся специфика, так как с контейнеров.. И очень спрашивали US визу, где то там судно будет работать.

toledogt2005: Crazi Кot в личку можете написать или на savchuka@mail.ru есть пара вопросов

toledogt2005: Как там дела сейчас в Nautech c отправкой?

nadir: парни.кто работает в сиберде (работал)....отзовитесь. нужна консультация....зовут.а я в раздумьях

virus Win32: nadir пишет: парни.кто работает в сиберде (работал)....отзовитесь. нужна консультация....зовут.а я в раздумьях постучитесь к Gunner на мореходе,он вроде тамошний ветеран

toledogt2005: Что именно интересует?

nadir: toledogt2005 пишет: Что именно интересует? абсолютно все: условия жизни на борту, наличие ПМС, снабжение, что с собой тащить, национальность экипажа (марин крю)

toledogt2005: Все зависит от судна. Питание хорошее, жить вероятно можете с кем - то в каюте, а может и нет - опять же от судна зависит, вахты чаще 6 через 6, но многое зависит от Стармеха. В общем условия хорошие, если попадете в док - мало не покажется, а так - люди сидят с машины уже по 5-10 лет и никто с наших не убегает. Зарплаты - ну думаю вы и сами знаете,у паспартов евросоюза - в 1.5 раза больше, но опять же жаловаться нечего. Если поедите на Гео Пацифик - может и пересечемся с Вами. Роба на борту, тащить ничего не нужно с собой. Морской - от судна к судну разнится. Наши , филипки, шведы, щас стармех был Хорват. Судов новых нет, но повторюсь - особо никто не жалуется и если предложили, надо идти (опять же все зависит от того где вы работали и что видели).

nadir: спасибо за Ваш ответ.Я так понимаю что с вами мы врятли пересечемся, тк меня зовут в сиберд, на aquilla explorer. До этого работал на ДСВ, но по деньгам они дают больше,причем хорошо больше.....проблема в том что на ДСВ я должен улетать 29-го, а только в воскресенье (26-го) придет подтверждение (да или нет) из сиберда.....вот и сижу как на иголках.... в док судя по их информации как раз попаду, тк судно топает с проэкта в австралии в док на индонезию, где и будет потом работать.....жена поахала и поохала,услышав что посадка на Бали :))))))))))))))

trabahador: как минимум поживете в отеле отличном до и после посадки а может и все время стояния судна в доке... если я угадаю ставьте +

toledogt2005: не угадаете, это не сиберд , ну разве что если бы док был бы в Эмиратах - а так работы будет по полной, за 2 года другого и не видел и не слышал. - хотя тоже - с чем сравнивать. А вообще, если зарплата тут выше - езжайте, не пожалеете.

toledogt2005: А до посадки и перед домом, таки да - обычно день а то и 2 дня гостиницы

toledogt2005: И таки да, смена на следующей недели у 3х судов как минимум и все, как обычно летят с Одессы

nadir: если есть работающие в сиберде (в частности на aquilla explorer) отпишитесь по условиям на борту и состоянию машины.....

gex: nadir пишет: До этого работал на ДСВ, но по деньгам они дают больше,причем хорошо больше Неужели на сейсмиках такие жирные зарплаты, что можно с ДСВ на сейсмик переехать? Ну вот для сравнения может кто подскажет... для дпо средненькая зарплата на дсв 500. А что там можно сказать о средней на сейсмиках? Так, праздного любопытства ради.

nadir: ДСВ ДСВ рознь.....

melja: также как и сейсмики

marfret: toledogt2005 пишет: И таки да, смена на следующей недели у 3х судов как минимум и все, как обычно летят с Одессы Андрюха, ну вот откуда ты все знаешь?)))

nadir: seabird долго тянет с подтверждение (к сожалению) и чтобы не остаться на бобах, уезжаю на свой ДСВ......мечты о сейсмике разбились,как сейсмическая волна о морское дно :(

Buch: Моряки подскажите кто работал в Фугро, как у них обстоят дела с выдачей конфирмейшн леттер? Предлагают 2/офф на сюрвей дп1, работает в Европе. И вообще как впечатления от компании, условиях работы и все такое, интересны любые детали. Еще вопрос на сколько реально с их сейсмиков перескочить на фугровские констракшн суда, есть такие кому повезло? Если не фугровские, то любые другие, реально ли после сюрвея попасть на ДСВшку какую нибудь к примеру? Спасибо заранее

nepatriot: С сейсмика тяжело попасть на ДСВ. Поскольку сейсмики ДиПи суда только для девочек в крюинге. Но если не предлагают ничего другого, конечно надо идти. А если зарплата устраивает тем более. Фугровские ДСВ/констракшн в основном это суда других норвежских судовладельцев, которые и нанимают экипаж через разные крюинги. Я был на фугровских DSV судах - чартер у Eidesvik и DOF.

Панкрат: Buch пишет: Предлагают 2/офф на сюрвей дп1, работает в Европе. Правильно написал nepatriot-если прелагают и тебе всё подходит-вперёд как говориться!В Европе сейчас а точнее в Северном море нормальная погода качать не должно,компаниия Фугро серьёзная,сейфти у них превыше всего,много заморочек по этому поводу,митинги и т.двсё строго!!в Фугре условия хорошие-питание,интернет,бесплатный телефон и т.д. Вахта 6 через 6-если на проекте а в основном таки есть работа очень плотная, Мне лично впечатление двоякое если честно-не то что из за компании,не тут всё как надо-приличная,сама работа не очень нравиться.По поводу перехода то ели ты идёшь на ДП судно то шанс есть потом перейти а если просто на сюрвей то шансов вообщепрактически нет перейти в нормальный оффшор-у меня товарищ ходил по крюингам после 2 контрактов на сюрвее-с нми никто не хотел общаться,все говорили вы уже не в торговом флоте но и не в оффшоре-короче где то между и вам одна дорога в Фугро,а в Фугро есть ДП суда вот потом уже с опытом на ДП-много открываеться возможностей,Вот так хотел немного а написал целую историю.Делай выводы,есть вопросы-пиши в личку!!!

Buch: Спасибо за ответы моряки) Дело в том что я на данный момент работаю на ахтс, все бы хорошо, да регион не ахти и з/п не валом, плюс есть в планах попасть на че нибудь серьезней чем ахтс, думал как опыт на сюрвее отразится на дальнейшем трудоустройстве, тем более что этот сюрвей дейсно с дп, вроде как и РОВ есть. На сколько я понял по отзывам уйти на фугровские констракшены трудно, даже если до этого проработал у них на сюрвеях/сейсмиках, а уж тем более перейти на такие суда в другую компанию. Будем думать еще раз спасибо за консультацию

melja: Buch пишет: На сколько я понял по отзывам уйти на фугровские констракшены трудно я бы сказал нереально, разные подразделения, разный крюинг Фугро достойная компания, относительно неплохая зряплата была, (по слухам 2/О понизили), но без перспективная в плане роста образовательного, карьерный рост имеется. чисто для пенсионеров) у нас так офицерский состав на 50-70% таким и был. кстати и вахты у нас 4/8 были, машина 8/16 стояла

Панкрат: melja пишет: (по слухам 2/О понизили), Это не слухи а 1000% правда!это касаеться тех кто впервые попадает в компанию,для тех кто уже давно работает зарплата осталась таже,вроде так пока.....melja пишет: кстати и вахты у нас 4/8 были, машина 8/16 стояла [/quote Незнаю как на всех судах в Фугро но,на многих знаю вахта 6 через 6

melja: у нас была 4/8, но то по усмотрению капитана, он сам тянул вахту, потому как скучно целый день нихрена не делать, в другом шифте кэп также был не против 8 часов на мосту поторчать. на других знаю, капитаны клали на вахту, что по нормативным документам и было прописано но то было два года назад, уже многое могло и поменяться

lysy88: может есть и кого информация есть ли на судах компании Seabird 3 механики и какие оклады в этой должности . Заранее спасибо

Crazi Кot: lysy88 трехи есть ,цифры в личке.

ditima: Народ, подскажите плиз, в какие двери реально стучаться для поиска работы на сеймиках, последний и основной опыт оффшорный - сейсмики. Интересны варианы крюиг и напрямую. Заранее спасибо. Должность - ETO

Caps__Lock1988: Ditima +1 Так же ищу работу в сейсмической конторе. Опыт работы - один год в магэ (Мурманская контора) навигатором. Английским владею в полной мере, чтобы изъясниться и быть понятым. С какой конторы стоит начинать поиски работы за границей?

chimorozo: 'Hays Ships' когда то взяли первый раз 2 мех,без англ сертификатов и ДП. Ресерч вессел. Румыны,поляки. Англичане только научники.

Панкрат: Народ кто знает есть у них сесмики с ДП ??видел вчера их обьяву- Position: 2nd Officer/DPO Vessel: Seismic research Date of joining 19th February Duration: 5/5 rotation Location: Norway Experience: Required to have previous offshore (seismic) experience, FULL DP, HUET, good references ИЛИ ОНИ ТОЖЕ ПОДТЯНУЛИСЬ К НАШЕМУ КРЮИНГОВОМУ БОРЗЁЖУ И НАЧАЛИ ТРЕБОВАТЬ ещё и фул ДП ?? я работал на разных ресёч/сейсмик судах,а до этого на чейз ботах, обслуживая норвежские сейсмики и нигде не требовалось фул ДП.....я видел их сейсмики на которые они искали людей-на вид-срань одна!!

chimorozo: я работал. Только получил диплом 2 мех.. ДП судно,взяли без опыта,сразу 2 мех. Никаких сертификатов не требовали. Спросили только точно ли согласен за 2500 фунтей работать и сразу взяли.

sayhello: А что такого особенного делает 3-й мех. на борту seismica, что все прям требуют опыт работы?

Панкрат: sayhello пишет: что такого особенного делает 3-й мех. на борту seismica, что все прям требуют опыт работы? Поверь что ничего такого особенного,просто понты-с опытом и всё,также как и нужен повар с опытом работы на танкерах(видать если что ,должен уметь сварить суп из нефти)

Krisman: Народ кто знает есть у них сесмики с ДП ??видел вчера их обьяву- Position: 2nd Officer/DPO Vessel: Seismic research Date of joining 19th February Duration: 5/5 rotation Location: Norway Experience: Required to have previous offshore (seismic) experience, FULL DP, HUET, good references ИЛИ ОНИ ТОЖЕ ПОДТЯНУЛИСЬ К НАШЕМУ КРЮИНГОВОМУ БОРЗЁЖУ И НАЧАЛИ ТРЕБОВАТЬ ещё и фул ДП ?? я работал на разных ресёч/сейсмик судах,а до этого на чейз ботах, обслуживая норвежские сейсмики и нигде не требовалось фул ДП.....я видел их сейсмики на которые они искали людей-на вид-срань одна!! This is not ordinary seismic that's why dp.No more streamer cables behind. now they are deploying cable on bottom of the ocean in dp mode. some times even in 500 meter offshore installation zone , and after shooting on top of that cable.

sayhello: Панкрат пишет: ничего такого особенного Ясно, спасибо. Будем считать, что "previous seismic experience" - это требование судовладельца

Slevin1: На сейсмике вообще реально набить ДП дни на фулл ДП? И подкажите кто-то зарплату 2nd Off в Seabird (в личку). Заранее спасибо.

Katmai: Slevin1 Фулл ДП (если под фулл ом подразумевает анлимитед) можно сделать при условии что это ДП2 судно. не уверен что у сибёрда есть ДП2 сейсмики помимо всего судно должно иметь действующий ДП2 класс а не только систему на борту

Slevin1: Katmai , ну в том-то и вопрос. Они вообще используют на судах ДП систему и сертифицирована ли она? Ну Лимитед тоже, вроде как фулл, хотя большинство судовладельцев так не считает)

TVOYSYN: =помимо всего судно должно иметь действующий ДП2 класс а не только систему на борту= А еще и работать в дп 2 часа в день минимум. ;-)

Katmai: Slevin1 пишет: Они вообще используют на судах ДП систему и сертифицирована ли она? использовать могут на усмотрение чартера и судовладельца/оператора и без класса а вот вторая половина вопроса это важно не знаю как там сейчас в НИ всё устроено - раньше можно было в процессе заполнения ДП апликашки пробить по базе есть ли там пароход. Второй вариант - если есть кто-то кто там сидит - попросить его посмотреть или даже отсканить и скинуть действующий Класс Сертификат и там посмотреть есть ли у судна ДП класс и если есть то какой. По поводу фулл и лимитед - если нет на текущий момент других вариантов - то вполне разумно делать лимитед а потом его проапгрейдить В любом случае надо с чего то начинать Если опыта в оффшоре нет вообще и приглашают в Сибёрд - надо однозначно соглашаться

Slevin1: Katmai , ну пока не приглашали, пока позвали на собеседование) Конечно, если не будет вариантов, то лучше уж так, чем вернуться на торговый)

Telemark: Katmai пишет: не уверен что у сибёрда есть ДП2 сейсмики Есть. Katmai пишет: действующий Класс Сертификат и там посмотреть есть ли у судна ДП класс и если есть то какой. Только так.

SEAMAN97: ребята, выложите пожалуйста обязанности 2пкм, спкм и кап. (чтобы я мог распечатать, поставить штамп, роспись и вручить их каждому) с учетом, что спкм и кап 6 через 6 дополнительно несут дпо обязанности. спасибо

capt: На судне должен быть мануал с обязанностями и вообще странно,что 2й пом.ищет обязанности для капитана и старпома

SEAMAN97: Дорогой capt. с чего вы взяли, что я второй? да и неважно это. мы приняли новое судно и мануал пока в разработке. команда, разрабатывающая его была первый раз только неделю назад. до этого судно было на проекте от CGG, но никаких бумаг в компе я не нашел, кроме заполненных распечатанных чеклистов по операциям и сефети. сменщик убыл за 3,5 мес до моего приезда. свой ноут, в котором работал, забрал с собой.(та и толку от него, все на испанском и французском, включая виндовсы и даже майкрософт офис) в судовом компе на английском практически ничего путного нет. у меня даже отсутствует инвентори лист в цифровом виде, как класс. но формы мне прислал друг с прошлой компании. осталось только заполнить свои даты и немного подкорректировать. второй ничего не делал с октября (даже журнал не вели с момента отъезда старпома!!!) и для него вообще было сюрпризом, что у него есть обязанности кроме крюлиста))). я не могу ждать смс, так как проект уже стартует на днях. мне нужно каждому обозначить, что он делает и согласовать со всеми. пока я написал вручную с головы, все что вспомнил, но уверен, я многое упустил. поэтому прошу помощи, пока мы не получим нашу смс, где обязанности будут примерно стандартными и соответственно идентичными. спасибо за понимание.

Gvidon: Дайте е-mail, пришлю.

TOP SECRET: SEAMAN97, не хочу ничего плохого говорить, но как так, что у компании нет SMS code, как то это странно. Даже при подписании контракта вручают выдержку по обязанностям. В любом случае удачи вам.

Katmai: TOP SECRET пишет: Даже при подписании контракта вручают выдержку по обязанностям. я конечно не такой уж бурый морской волк - всего 12 лет и 6 компаний - но не припомню ни единого раза, чтобы при подписании контракта кто-то вручал листочек с обязанностями. Когда впервые отправляли штурманом заставили изучить смс в офисе компании - это да, было такое. Но чтобы прямо листочек с обязанностями при подписании контракта!? Это где такое?

TOP SECRET: Katmai пишет: Когда впервые отправляли штурманом заставили изучить смс в офисе компании - это да, было такое. именно это я имел ввиду

Gvidon: Отправил несколько вариантов, я думаю у вас получиться выбрать подходящее.

SEAMAN97: Gvidon благодарочка +1. я уже накопипастил по кускам. на первое время сойдет))). наверное скоро открою на берегу смс сопровождение. опыт уже появился)))

SEAMAN97: TOP SECRET пишет: SEAMAN97, не хочу ничего плохого говорить, но как так, что у компании нет SMS code, как то это странно. Даже при подписании контракта вручают выдержку по обязанностям извините, упустил. да, действительно в контракте есть обязанности. но там одна вода. примерно принять все меры к соответствию всем международным нормам и законам и быть гибким, аккуратным и добросовестным. а также с пониманием относиться к необычным требованиям работодателя, с усердием хвататься за дополнительные обязанности, возложенные на вас, оказывая вам великую честь и тд... я немного утрирую, но текст контракта действительно вызывает смех в нескольких местах. а то что еще нет смс и пмс нас предупредили и мы согласились внедрить новое.

TOP SECRET: SEAMAN97 пишет: да, действительно в контракте есть обязанности. но там одна вода. примерно принять все меры к соответствию всем международным нормам и законам и быть гибким, аккуратным и добросовестным. а также с пониманием относиться к необычным требованиям работодателя, с усердием хвататься за дополнительные обязанности, возложенные на вас, оказывая вам великую честь и тд... я немного утрирую, но текст контракта действительно вызывает смех в нескольких местах. красиво сказали. обязательно соблюдайте устав компании

garik777: Добрый день, может есть кто-то с CGG Amadeus?

METAL HEART: Fair Wind сватает ?

garik777: Нет, а у Вас есть какая-либо информация?



полная версия страницы