Форум » Offshore » Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение) » Ответить

Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение)

Crazi Кot: Только по теме!!! How to find oil in the sea-seismic test "Мурманчанин RU" Архив - начало темы

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

archis: Если у вас апликашка не выдумана, то впринципе и готовится не надо. В компании и так знают что вы первый раз в Сюрвее будете работать. Главное неплохо разбираться в маневренных характеристиках парохода, знать основные принципы его движения при различных погодных условиях. Это вы изучите конкретно на вашем пароходе. Специфику работы в паре слов не объяснишь, т.к работа на сюрвее бывает разная, скажем так - это или идти строго по линии с буксируемым сканнером(ми) по корме (линии задают сюрвеера), либо держать позицию судна в определенном месте, для проведения различных операций (обычно это круг в котором должна находиться определенная точка парохода, круг диаметром 5 -10 метров) Для них важно, есть ли у вас опыт в маневрировании парохода ну и основные моменты по работе 2го пом (ECDIS в том же числе). А какая компания если не секрет? Мы как раз ждем 2го :)

Буба: archis если не трудно, скинь свой телефон на мой ящик exit_tixe@rambler.ru есть пару вопросов

rever: Буба пишет: идти строго по линии с буксируемым сканнером(ми) по корме (линии задают сюрвеера Главное при этом не дать задний ход! (Как сделал при мне один особо одарённый - сразу после торгового флота )

Буба: rever пишет: Главное при этом не дать задний ход А какие ещё нюансы ? Расскажи подробней пожалуйста, про работу 2-го помощника, какие обязанности и т.д.

archis: Ну я думаю звонить на английский телефон будет дороговато :) Обязанности у 2го как обычно - прокладка, планирование перехода, корректура, инспекции LSA и FFE если так заведено на пароходе, может быть и Медицина тоже.

rever: Буба Я ващето механик (у меня и в инфо это записано кстати). И написал я это только для того, чтобы дать понять, что нюансы 1) познаются на практике; 2) всё зависит от соображалки и умения быстро учиться. И если Вы уже набрались смелости трудоустраиваться по "нарисованным" докам, то... расслабтесь пока и копите силы для контракта. Удачи. Она вам пригодится.

OFF.OD: Вечер добрый! Сколько вторых на мосту 2 или 1, какие перспективы если не хватает 40 дней до Full DP, до этого AHTS 24 000 BHP/SDP21, стоит ли идти, пока вопрос стоит только в зп., заранее спасибо за совет, ответ.

Буба: archis и rever большое спасибо за инфу! Ребята если кому ещё есть что сказать по поводу нюансов и работы 2-го пом. на Seismic/Survey and Research Vessels отпишитесь пожалуйста.

toledogt: так ты бы сказал куда предлагают то?! суда разные, принципы работы тоже отличаются. Ну кроме прокладки и стандартного набора. А так в общем-то если кабеля таскать - просто нужно знать термины и дружить с английским. в принципе вот и все. Наличие одного 2го или 2х или два 2х и 3й и прочие вариации - это уже от типа судов, компании и региона работы - разные требования и от региона бывают

archis: OFF.OD Я думаю если не хватает 40 дней до Full DP, то сюрвей это не самый лучший вариант для продолжения карьеры. Жирных зп на данных судах очень и очень мало. Если и менять АХТСы то уже на ДСВ, РОВ и тому подобные суда. ... Но это сугубо мое мнение.... p.s Сам сейчас буду уходить с сюрвея, т.к не вижу долгосрочной перспективы для себя.

Katano: пришло на мыло : Срочно требуются на норвежские буксиры: Master - 550 usd per day Ch. mate - 400 usd per day 2 mate - 350 usd per day Ch. eng - 450 usd per day El. eng - 400 usd per day 2.eng - 370 usd per day 3.eng - 300 usd per day motorman - 190 usd per day Cook - 200 per day AB - 170 per day интересные оклады у повара и матроса, это реально или развод какойто ????

Crazi Кot: Katano И все кто пишет тут , пожалуйста только по теме. Модераторам просьба подчистить мусор. С Ув.Crazi Kot

capt.vlad: Это развод -для регистрации на сайте требуют СМС и снимают бабки

mou7e: Кто знает, какая зарплата у 3его механика в Polarcuse??????

DPOleg: Смотря от кого уходишь:-))) Вообще-то фунтов 220-250. А вот сколько удастся выторговать у Наутеха это другой вопрос... Желающих через чур много:-0))

mou7e: Хм, Nautech s Polarcusom работает???? Я от Nautecha сейчас в Western Geco!!!!

elcad: Не знаю на кого там еще работает Nautech, но они мне недавно предлагали в северное море, 8 недель, 180 фунтов для ЕТО + с меня высчитают налоги королеве. Как-то совсем не весело. Даже филипок на такое не пойдет.

DPOleg: Работают, но очень редко... Обычно это урджент и еуропеан юнион ситизеншип... Но 100% знаю что изредка проскакивает. Хотя оттуда похоже только вперед ногами выносят и вакансии открываются очень редко...

mou7e: Я от Nautecha в Western Geco, Third Engineer. 220$ p/d. + все дорожные расходы

Crazi Кot: "Белый" третий на перманенте район 50 евро в год. Ротейшин 5он/5офф. "Желтый" третий на перманенте 4 долларов он/офф. Ротейшин 5он/5офф. "Желтый" третий на темпорари 4-4.5 долларов в месяц только на борту. 4 месяца контракт.



полная версия страницы