Форум » Offshore » Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение) » Ответить

Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение)

Crazi Кot: Только по теме!!! How to find oil in the sea-seismic test "Мурманчанин RU" Архив - начало темы

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Crazi Кot: mou7e пишет: Хм, Nautech s Polarcusom работает???? Работает. Связывались со мной уже несколько раз. Но не разу не сошлись по зарплатам. Несколько раз первым предлагали в разные компании и последний раз дедом в Долфин на 84 доллара в год и не цента больше. После 4-5-го отказа вообще перестали общаться.

mou7e: Это в Palarcuse???? Вот это неплохо для Seismic vessel!!!Crazi Кot, а ты не с Norzen Explorera???

Crazi Кot: mou7e И там тоже был.

mou7e: А вы в какой должности в Polarcuse работаете??2nd engineer! Я просто знаю , что 2nd engineer с Norzen Explorera в Polarcuse работает!

Crazi Кot: Кто это меня слил ??? Артем или Димон ??? Не засоряем тему разной белибердой,вопросы личного характера в личку.

Senior Officer: парни, кто что знает про Sanco shipping- вроде два новых парохода выходит. стоит им звонить?

virus Win32: Senior Officer пишет: парни, кто что знает про Sanco shipping- вроде два новых парохода выходит. стоит им звонить? уверен,что при наличии требуемого опыта стОит позвонить и пообщаться .. они как раз ищут людей.. норги могут предложить вполне достойную оплату Vacancies: As a result of the newbuilding program Sanco Shipping is looking for officers for the following positions: Captain with seismic experience. Chief Officer with seismic experience. 2nd Engineer with experience from seismic compressors. Electrician with experience from newbuilding supervision. Applications to be sent to Crew Manager. bjornar.stokseth@sanco.no

Mikle: Crazi Kot, ответь,пожалуйста,ты когда к ним устраивался,они проводили собеседование по телефону?

ATLANTIC: Подскажите работу старпома на сейсмиках-в офшоре работал на крю-ботах-теперь зовут на сейсмик с ДП но в ДП не работают-вот не знаю на что внимание обратить.Чем они заниматься будут-и получиться ли у них потом конфирмэйшн взять что на дп установке отработал?спасибо

Katmai: ATLANTIC для начал апо названию или имо номеру нужно пробить имеет ли этот параход вообще какой-либо ДП класс если нет - то для набора ДП тайма туда идти нет смысла если ДП класс есть - то тогда нужно уточнить в компании дадут ли они конфирмейшн

ATLANTIC: Спасибо-класс ДП 1!!!а по работе что делать прийдется?

Katmai: ATLANTIC пишет: Спасибо-класс ДП 1!!!а по работе что делать прийдется? ездить по линиям строго придерживаясь заданного трека и с заданной скоростью соблюдать особую осторожность и придерживаться специфики при совершении манёвров иногда держать позицию всё прочее как везде у старпома (только груза нет) вообщем если попадаешь на судно и не тюфяк, тоесть руки из правильного места а голова работает - то все премудрости обычно освоить можно быстро и без пыли главное, чтобы коллеги по мосту были доброжелательными

Панкрат: Katmai пишет: иногда держать позицию Кто подскажет из штурманов,на чистом сейсмике(не имееться ввиду сурвей-ресёч) надо ли держать позицию,насколько я знаю вроде как ходят по линиям таская за собой косы???????

Katmai: на чистом сейсмике возможно и не придётся но на сюрвее такие варианты бывают нередко на самом деле это не очень сложно - если погода позволяет и судно в состоянии справиться с условиями главное - понять общие принципы и наловчиться работать с ветром и течением а также предугадывать и предупреждать дрейф судна

Crazi Кot: Панкрат Не так часто но работаем в ДП,на разных корытах по разному,сейчас работаю с бздливой верхушкой например.

Панкрат: Katmai+Crazi Кot= Спасибо за ответыKatmai пишет: понять общие принципы и наловчиться работать !!! Правильно сказано но,надо ещё иметь везенте что бы тебе повезло и обстоятельства или колеги по мосту дали тебе возможность наловчиться,а то как я сразу попал на сложнейший проект в океане а там всё и езда по линиям и позиционирование с СTD,TV grab,MFT,dragg///////!!!!!!!!и времени на освоение попросту нет и никто тебе(клиент) не даст его!!!

archis: Панкрат Так и что не справился и списали? Глаза боятся руки делают. Главное что бы они росли откуда надо и чайник что бы варил.

Панкрат: archis пишет: Так и что не справился и списали? Мда......списали как позорного Шакала!!!!ладно-шучу!!!! не списали,более менее доработал контракт,но скорее всего назад невозьмут !! ,

Katmai: у нас помнится был проект, когда на судне с одним винтом и одним носовым трастером бритишам приспичило делать тв-граб с кормы на мой вопрос нельзя ли делать с борта сказали нужно с кормы естественно поначалу нихрена не получалось, так как нужно было намостыриться на точку и за пару сотен метров рассчитать движение так, чтобы продрейфовать в пятаке 25 метров с минимальной скоростью. На опускание камеры уходило 10-12 минут, далее около 7-10 минут на съёмку, реально с проволочками - нам нужно было за пол часа предугадать, куда приедет параход управляемый одним носовым трастером После пары неудачных попыток и моих споров по телефону с сюрвей-лабом (где я пытался объяснить им как на самом деле это нужно делать), я сказал хватит трындеть по телефону - подымайся на мост я тебе покажу в чём проблема. Когда этот штрих пришёл - я включил ему треки на нависэйлоре и показал, что даже за те 15-20 минут, пока лодка дрейфует в точку, течение успевает повернуться на столько, что вместо прямой линии мы имеем бумеранг, так как же вы хотите чтобы я делал новый заход на точку (пока сделаешь круг проходит больше получаса) и при этом угадал направление? я вам не экстрассенс!!! Чувак вызвал своих и сказал что сам только что убедился что это не со штурманами проблема а действительно течение очень быстро меняется И после этого мы начали делать как я предлагал (подходить почти в самую точку, чекать дрейф, потом, удерживая позицию с нужного направления, стопорить главный и начинать опускать камеру) После этого все семплы были полученны с первой попытки На этом примере я хочу показать, что важно не только уметь работать головой - но и отстаивать свою точку зрения перед клиентом, когда ты знаешь что нужно делать для получения результата

Панкрат: Katmai Красиво всё ты написал!!! у нас почти тоже самое было ,только тот же ТВ граб опускали 1,5 часа,глубины были далеко за 3 километра!!! у нас тоже обвиняли штурманов,и судно которое якобы не может и никогда немогло позиционировать,и капитан 100 раз показывал им но ребята оказались "редисками" и накатали во всевозможныеофисыЮнаши,ихние жалобы,и так было нераз!!вот что значит оффшор,в торговом флоте проще-если капитан нормальный всё может прикрыть,недоложить если это человеческий фактор, с офиса то невидят ,а здесь куча начальников,всё видят и которые умничают и стучат в офис а это большие последствия, что даже капитан незнает вернёться или нет назад!!!



полная версия страницы