Форум » Offshore » Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение) » Ответить

Seismic/Survey and Research Vessels (продолжение)

Crazi Кot: Только по теме!!! How to find oil in the sea-seismic test "Мурманчанин RU" Архив - начало темы

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

melja: также как и сейсмики

marfret: toledogt2005 пишет: И таки да, смена на следующей недели у 3х судов как минимум и все, как обычно летят с Одессы Андрюха, ну вот откуда ты все знаешь?)))

nadir: seabird долго тянет с подтверждение (к сожалению) и чтобы не остаться на бобах, уезжаю на свой ДСВ......мечты о сейсмике разбились,как сейсмическая волна о морское дно :(

Buch: Моряки подскажите кто работал в Фугро, как у них обстоят дела с выдачей конфирмейшн леттер? Предлагают 2/офф на сюрвей дп1, работает в Европе. И вообще как впечатления от компании, условиях работы и все такое, интересны любые детали. Еще вопрос на сколько реально с их сейсмиков перескочить на фугровские констракшн суда, есть такие кому повезло? Если не фугровские, то любые другие, реально ли после сюрвея попасть на ДСВшку какую нибудь к примеру? Спасибо заранее

nepatriot: С сейсмика тяжело попасть на ДСВ. Поскольку сейсмики ДиПи суда только для девочек в крюинге. Но если не предлагают ничего другого, конечно надо идти. А если зарплата устраивает тем более. Фугровские ДСВ/констракшн в основном это суда других норвежских судовладельцев, которые и нанимают экипаж через разные крюинги. Я был на фугровских DSV судах - чартер у Eidesvik и DOF.

Панкрат: Buch пишет: Предлагают 2/офф на сюрвей дп1, работает в Европе. Правильно написал nepatriot-если прелагают и тебе всё подходит-вперёд как говориться!В Европе сейчас а точнее в Северном море нормальная погода качать не должно,компаниия Фугро серьёзная,сейфти у них превыше всего,много заморочек по этому поводу,митинги и т.двсё строго!!в Фугре условия хорошие-питание,интернет,бесплатный телефон и т.д. Вахта 6 через 6-если на проекте а в основном таки есть работа очень плотная, Мне лично впечатление двоякое если честно-не то что из за компании,не тут всё как надо-приличная,сама работа не очень нравиться.По поводу перехода то ели ты идёшь на ДП судно то шанс есть потом перейти а если просто на сюрвей то шансов вообщепрактически нет перейти в нормальный оффшор-у меня товарищ ходил по крюингам после 2 контрактов на сюрвее-с нми никто не хотел общаться,все говорили вы уже не в торговом флоте но и не в оффшоре-короче где то между и вам одна дорога в Фугро,а в Фугро есть ДП суда вот потом уже с опытом на ДП-много открываеться возможностей,Вот так хотел немного а написал целую историю.Делай выводы,есть вопросы-пиши в личку!!!

Buch: Спасибо за ответы моряки) Дело в том что я на данный момент работаю на ахтс, все бы хорошо, да регион не ахти и з/п не валом, плюс есть в планах попасть на че нибудь серьезней чем ахтс, думал как опыт на сюрвее отразится на дальнейшем трудоустройстве, тем более что этот сюрвей дейсно с дп, вроде как и РОВ есть. На сколько я понял по отзывам уйти на фугровские констракшены трудно, даже если до этого проработал у них на сюрвеях/сейсмиках, а уж тем более перейти на такие суда в другую компанию. Будем думать еще раз спасибо за консультацию

melja: Buch пишет: На сколько я понял по отзывам уйти на фугровские констракшены трудно я бы сказал нереально, разные подразделения, разный крюинг Фугро достойная компания, относительно неплохая зряплата была, (по слухам 2/О понизили), но без перспективная в плане роста образовательного, карьерный рост имеется. чисто для пенсионеров) у нас так офицерский состав на 50-70% таким и был. кстати и вахты у нас 4/8 были, машина 8/16 стояла

Панкрат: melja пишет: (по слухам 2/О понизили), Это не слухи а 1000% правда!это касаеться тех кто впервые попадает в компанию,для тех кто уже давно работает зарплата осталась таже,вроде так пока.....melja пишет: кстати и вахты у нас 4/8 были, машина 8/16 стояла [/quote Незнаю как на всех судах в Фугро но,на многих знаю вахта 6 через 6

melja: у нас была 4/8, но то по усмотрению капитана, он сам тянул вахту, потому как скучно целый день нихрена не делать, в другом шифте кэп также был не против 8 часов на мосту поторчать. на других знаю, капитаны клали на вахту, что по нормативным документам и было прописано но то было два года назад, уже многое могло и поменяться

lysy88: может есть и кого информация есть ли на судах компании Seabird 3 механики и какие оклады в этой должности . Заранее спасибо

Crazi Кot: lysy88 трехи есть ,цифры в личке.

ditima: Народ, подскажите плиз, в какие двери реально стучаться для поиска работы на сеймиках, последний и основной опыт оффшорный - сейсмики. Интересны варианы крюиг и напрямую. Заранее спасибо. Должность - ETO

Caps__Lock1988: Ditima +1 Так же ищу работу в сейсмической конторе. Опыт работы - один год в магэ (Мурманская контора) навигатором. Английским владею в полной мере, чтобы изъясниться и быть понятым. С какой конторы стоит начинать поиски работы за границей?

chimorozo: 'Hays Ships' когда то взяли первый раз 2 мех,без англ сертификатов и ДП. Ресерч вессел. Румыны,поляки. Англичане только научники.

Панкрат: Народ кто знает есть у них сесмики с ДП ??видел вчера их обьяву- Position: 2nd Officer/DPO Vessel: Seismic research Date of joining 19th February Duration: 5/5 rotation Location: Norway Experience: Required to have previous offshore (seismic) experience, FULL DP, HUET, good references ИЛИ ОНИ ТОЖЕ ПОДТЯНУЛИСЬ К НАШЕМУ КРЮИНГОВОМУ БОРЗЁЖУ И НАЧАЛИ ТРЕБОВАТЬ ещё и фул ДП ?? я работал на разных ресёч/сейсмик судах,а до этого на чейз ботах, обслуживая норвежские сейсмики и нигде не требовалось фул ДП.....я видел их сейсмики на которые они искали людей-на вид-срань одна!!

chimorozo: я работал. Только получил диплом 2 мех.. ДП судно,взяли без опыта,сразу 2 мех. Никаких сертификатов не требовали. Спросили только точно ли согласен за 2500 фунтей работать и сразу взяли.

sayhello: А что такого особенного делает 3-й мех. на борту seismica, что все прям требуют опыт работы?

Панкрат: sayhello пишет: что такого особенного делает 3-й мех. на борту seismica, что все прям требуют опыт работы? Поверь что ничего такого особенного,просто понты-с опытом и всё,также как и нужен повар с опытом работы на танкерах(видать если что ,должен уметь сварить суп из нефти)

Krisman: Народ кто знает есть у них сесмики с ДП ??видел вчера их обьяву- Position: 2nd Officer/DPO Vessel: Seismic research Date of joining 19th February Duration: 5/5 rotation Location: Norway Experience: Required to have previous offshore (seismic) experience, FULL DP, HUET, good references ИЛИ ОНИ ТОЖЕ ПОДТЯНУЛИСЬ К НАШЕМУ КРЮИНГОВОМУ БОРЗЁЖУ И НАЧАЛИ ТРЕБОВАТЬ ещё и фул ДП ?? я работал на разных ресёч/сейсмик судах,а до этого на чейз ботах, обслуживая норвежские сейсмики и нигде не требовалось фул ДП.....я видел их сейсмики на которые они искали людей-на вид-срань одна!! This is not ordinary seismic that's why dp.No more streamer cables behind. now they are deploying cable on bottom of the ocean in dp mode. some times even in 500 meter offshore installation zone , and after shooting on top of that cable.



полная версия страницы