Форум » Offshore » RYAN SHIP MANAGEMENT LTD » Ответить

RYAN SHIP MANAGEMENT LTD

vladimbr: что за контора? предлагают на работу кто что знает?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

melja: S17 из прибалтики

Hardworker: извините,что вставляю свои 5копеек, но проще визу через аквасервис делать (350 $) или в Москве самому, цена вопроса 200$. зачем аж в Швецию?

VOS: Hardworker пишет: Оффтоп: извините,что вставляю свои 5копеек, но проще визу через аквасервис делать (350 $) или в Москве самому, цена вопроса 200$. зачем аж в Швецию? А может житель Евросоюза сделать через нас или через Москву ????????

S17: VOS пишет: Сам живу в Литве,поэтому мне обязательно надо подавать документы в Шведскую амбасаду.Можно еще поехать в Москву,но туда мне визу получить так же легко,как и в Анголу

melja: а к нам тоже нужна виза? или в связи с евро их отменили? или отменят позже?

VOS: S17 пишет: Сам живу в Литве,поэтому мне обязательно надо подавать документы в Шведскую амбасаду.Можно еще поехать в Москву,но туда мне Не пробовал с Киевским Аквасервисом связаться ?

S17: Мне в любом случае надо аплаиться через Стокхолмскую амбасаду.Какой мне смысл обращаться в украинское агенство?Могу вас уверить,что они сами в конечном итоге использовали бы ту же самую Шведскую агентуру,которую использую я сейчас.Ибо,ещё раз повторюсь,что жители прибалтики должны использовать Шведскую амбасаду в любом случае. Самое смешное будет,если после всех моих мытарств Тевари выкинет какой нибудь фортель и я останусь у разбитого корыта.Насколько я знаю,такие прецеденты имеются

Seamju: S17 пишет: Насколько я знаю,такие прецеденты имеются Он такой, загадочный олень, всё что угодно выкинуть может.

ahts: Да какой там стартонуть,у его своих индусят хватает и всем помагать нужно,а нашему брату так косточьки перекидывает ,либо временю какую нить дырку закрыть.

django: ahts пишет: либо временю какую нить дырку закрыть. 100%

ahts: да реально олени они ничем от наших крюингов неотлечаються,только мукают нечленоразделно когда звонят и когда им выгодно тогда и свистят,а реално нужно с судовладельцами связываться и без посредников.

Seamju: ahts пишет: да реально олени они ничем от наших крюингов неотлечаються,только мукают нечленоразделно когда звонят и когда им выгодно тогда и свистят,а реално нужно с судовладельцами связываться и без посредников. Всё зависит от опыта.

ahts: С хорошим опытом можно и без посредников работать.

Seamju: ahts пишет: С хорошим опытом можно и без посредников работать. А какая разница? Лично мне главное, чтобы дали денег столько, сколько прошу, а с посредниками, без посредников, по барабану.

gex: Иногда через посредников больше деньги платят и условия лучше... дада и такое бывает ;)

ahts: С вами полностью согласен,я имел ввиду что при наличии хорошего опыта можно не замарачиваться на крюингах,а иметь дело непосредственно с судовладельцами ,и в некоторых случаях это позволяет сохранить зарплату порядком выше чем фильтруется она через посредников ,конечно если это не представители компаний.

More: Начало есть- задерживает зарплату вторую неделю двум экипажам, комсоставу, похоже на кидалово (не хочется верить) Продолжение следует...

More: RYAN заплатил наконец с извинениями , что ему не перечислили вовремя.

Панкрат: Привет всем!!!хотелось бы узнать кто то сталкивался с Miss. ROMA -ведёться переписка исключительно по емейлу,Схема такая:заполните нашу апликашку,а готовы ли работать под Арамко на АХТС,100 дней контракт,напиште какой Вы хотите дей рейт? Дальше..вышлите все свои документы,включая сканы паспорта моряка всех страниц,а также пройдите Марлинс онлайн и пришлите результат,но при этом не указыветься ни дата посадки и т.д-или это нормальная практика для них???странно то что у них теперь есть офис в Украине,а никто не позвонил

rediska: Панкрат , так, а что не устраивает? Не понятна суть вопроса.



полная версия страницы