Форум » Offshore » Работа в Конго. » Ответить

Работа в Конго.

AlexS: Опытные товарищи. Поделитесь как работается в Конго.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

A.K.: http://odessacrewing.borda.ru/?1-27-0-00000010-000-0-0 http://odessacrewing.borda.ru/?1-27-0-00000013-000-0-0

AlexS: A.K. Спасибо интересует опыт офшорников. В частности работа на accomodation barge в районе Pointe Noire Congo.

Rigg: Скорее всего Intership - компания не очень, но если нравятся баржи, то сносно. Интернет, телефон в наличии,питание неплохое ну и работа не всегда напряженая, особенно если не запускать. Многовато тупых отчётов. Давно это было, но баржи не моё,после 1 контракта на Offshore Olympia я медленно убежал... Удачи в трудоустройстве, торгуйся с ними. Да, основной экипаж филипинцы и индонезийцы, работать с ними нормально, главное их не расслаблять, но и сильно строить не нужно... Ещё одна ремарка - было это более 2 лет назад, может есть более свежие новости, полистай на Мореходе...

AlexS: Rigg Спасибо. И Вам удачи.

neo: расскажите кто нибудь какая обстановка в Конго? Пираты, связь выход на берег? Заранее благодарю

toledogt: Смотрю тем по западному побережью Африки хватает. А по Конго что-то не нашел. Интересует есть ли какая специфика и нюансы? Только направляемся в этот регион. Базовым портом пока значится Pointe Noire. Подскажите в частности как тут со сменами? Отели, обстановка, цены. Плюс интересуют документы на приход, а то агент такую дипешу составил, что мастер не дает жизни с судовой инвентори. Доходит просто до маразма, к сожалению. Глупый конечно вопрос - будут ли власти проверять вообще что либо, кроме бонда и непосредственно самой провизии - продуктов?! Да и вообще какой у них, у властей подход к оффшорным судам? - к торговым знаю

toledogt: Спасибо конечно. Да был не прав что создал новую тему - каюсь. Но лучше бы вы просто ответили - если есть что сказать. а то ваши ссылки на другие страницы форум.... Попробуйте к примеру перейти по ссылке которую запостили выше, а затем пролистать ту ветку форума в низ. Там вы наткнетесь на свое сообщение, последнее в той теме. В этом сообщении тоже ссылка. Нажмите на неё и посмотрите что получится Повторюсь - тему создал зря - так как она имеется. Ну лучше бы вы не поиском пользовались ( я видимо не умею ) а написали если есть что сказать по сабжу. А свой танк оставьте при себе Это и верхние два сообщения перенесены в текущую тему мной. Desperado

AlexS: AlexS пишет: Опытные товарищи. Поделитесь как работается в Конго. Сам спросил, сам и отвечу. Нормально работается. Местный народ конголезцы на борту не борзеют. Был случай один конголез что то не поделил с филиппинцем, черного списали. Остальные черные даже не заметили потерю бойца. Город...да как обычный африканский город- грязно, пыльно. Говорят на французском. Аэропорт грязненьнкий,зато рейсы на Европу каждый день. Наши в офшоре этого региона попадаются часто. В основном в Бурбоне.

Alexmaritime: Коллеги, есть такая тема - Работа на Service Boats в Конго. CREW BOAT/ NEWBUILD / LENGTH 16M / SPEED 30KN/ ME CATERPILLARX2 / 29 PASSENGERS /AIR CONDITION WHEELHOUSE AND PASSENGER ACCOMMODATION JOB: to run Crew boats back and forward to Total Rigs in Point Noir. It will 12 hour shift, where the Capt off duty will stay on the accommodation rig. Экипаж: капитан и один матрос. Вопрос для тех, кто работал в Конго - какая обстановка на сегодня в этом регионе? p.s. Уважаемые модераторы, если тема не по месту (возможно она для раздела - специализированный флот), но пока попрошу не удалять некоторое время - хочется получить от коллег информацию именно по региону.

Seamju: Alexmaritime пишет: p.s. Уважаемые модераторы, если тема не по месту (возможно она для раздела - специализированный флот), но пока попрошу не удалять некоторое время - хочется получить от коллег информацию именно по региону. Крю бот, это в офшор. Кореша работают в Конго. Хорошо там. Тихо.

SAMSONITE: Кто знает про таможню на вьезд в Конго ?, (деталей пока нет,но судно в Порт Нуаре)

melja: сумки шмонают на въезде, а что ищут не знаю, алкоголь был, сигарет не было электронику не трогали видимо общий досмотр, может там ружьё забыл выложить да, и ещё обязательная поголовная проверка прививочной книжки с жёлтой лихорадкой, так что не засовывай далеко

AlexS: SAMSONITE пишет: Кто знает про таможню на вьезд в Конго ? Сумки шмонают конкретно. Не вздумай деньги давать в руки, а то назад не все могут вернутся. При выезде тоже тщательно шмонают. Спрашивают за деньги(местные и доллары). Местных не было, а за доллары я сказал, что нет вообще ничего. Карманы не пробивают. Индусы жаловались, при отъезде просили показать доллары, взяли типа подсчитать и пару банкнот не вернули.... Одно слово -

melja: и наверняка такая же телега как и в анголе может быть, что местную валюту вывозить нельзя по карманам, конечно же не шмонают, но спросят и если таки вывозишь, то должен сдать её, а взамен надо требовать отписку, по ней можешь в дути фри затариться или при возвращении назад местные тугрики поменять

AlexS: Однозначно местную валюту вывозить нельзя.

SAMSONITE: Спасибо melja,AlexS,и всем за инфу как пройду сам напишу свой "экспириенс" !

El: как насчёт визы, господа. Кто что знает про вьезд в конго?каковы правила? спасибо за ответы.

melja: нема там визы гарантийка, и в аэропорту агент договаривается с властями и ставят штампик въезда но это было на прилёте в Пойнт-Нуар, если же в Либревиль, а потом на местных, то может и нужна

Crazi Кot: Сегодня был на эссовском сефети митинге , "лектор" рассказал что в конго наступит такая же жопа с визами как и в анголе ,ЛОИ от 4-6 недель. Планируется все с 3-го января.

Karmashkin: Crazi Кot Приветствую, Есть ли какой апдэйт по визовому вопросу? Нашу псвшку хотят перебазировать с Луанды в Поинт Нуар, а на носу большой крючендж, через неделю. Очень интересует касаемо ЛОИ или же по прежнему по гарантийке летают люди?



полная версия страницы