Форум » Offshore » AB or OS in offshore » Ответить

AB or OS in offshore

dobryj: Коллеги, может начнем отдельную ветку, которую посвятим работе на таких должностях как АВ и ОС на судах оффшорной индустрии. Просмотрел тему OFFSHORE, совсем информации мало, понимаю, что братьев славян- россиян и украинцев не так много работает в вышеуказанных должностях, чем представителей иных рас и национальностей, но можно по крохам, так сказать, собирать информацию и делиться ею. Кто как нашел работу ну и тд., на каких типах судов работает....

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

dobryj: Работаю первый контракт на AHTS в должности AB, судно старенькое зп маленькая, но стартовать с чего-то нужно, работаю в северной Африке, Тунис, обслуживаем FPSO. По-началу, после сухогрузов, было тяжеловато, но как известно, человек существо очень приспосабливаемое, поэтому сейчас втянулся и напряга не чувствую. Судно работает как речной трамвайчик, можем пойти на вышку с одним пассажиром, а денег на топливо уходит ни много ни мало около 12К, ибо кушает наш малыш 1000л/час. превозим снабжение, топливо и воду, занимаемся буксировкой, сейчас работают водолазы. Устроился через http://www.baronovltd.com/index.htm Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу.

torokon: Dobryj,если не трудно ответить,хотелось бы уточнить контактное лицо,через которое ушел и на сколько твое "спасибо" было большим.Сам 8 лет в оффшоре ходил,но по семейным обстоятельствам сделал полуторогодовалый перерыв,теперь нужно все заново начинать.И если не секрет,какая зп и контракт?у вас 12-часовой раб день???всего наилучшего

dobryj: В общем, ни какой тайны нет, даю информацию на всеобщее обозрение, так чтоб не в личку. судно называется ASSO ZEJT 1, работаем в Тунисе, контракт 6 мес, вахты 4 через 8, + овертайм 2 часа (по контракту 4) ,на аврал, само собой разумеется, выходят все. Экипаж 12 человек, Кэп, Чиф, Дед, 2-й мех, 3 моториста, 3 матроса, повар, был электрон. зп АВ 800 уе, + 50 уе уборка пассажирских кают, должности OS нет. С выплатой зп проблем нет. Устроился через http://www.baronovltd.com/ контакты на сайте есть, звоните, там все скажут. Если что-то еще интересно, пишите, отвечу.

dobryj: Блин, забыл про боцмана с едой напрягов нет, соки, кока, йогурты, кофе, вода, кексы, порции супер, креветки осминоги рыба мясо фрукты орешки шоколад и тд. Правда, по-тихоньку, урезают, но народ который приходит в гости с других судов, видя все это изобилие, впадает в ступор, а мы им жалуемся, что жить становится все хуже и хуже. а зп маленькая

torokon: спасибо большое за инфу.Всего наилучшего

dobryj: Жаль, что тема не пошла! очень интересно было бы про жизнь на других судах почитать. ЗП чьей-нибудь большой позавидовать , ну и тд.

безника: Немного не офшор, но для поддержания разговора. Стояли в Англии, приходил с портового буксира поляк АВ, зарплата у него 85 фунтов в день, устроился через интернет напрямую.

dobryj: безника пишет: Немного не офшор, но для поддержания разговора. Стояли в Англии, приходил с портового буксира поляк АВ, зарплата у него 85 фунтов в день, устроился через интернет напрямую. Эх, наверное, жаль что я не поляк!!!!

LiOn: dobryj пишет: Кто как нашел работу ну и тд., на каких типах судов работае Мой Совет Стучитесь в Seaways international or EDT Offshore

Illya(AB): Работаю в итальянском оффшоре, стартанул Deck boy-ем 10месяцев мыл и убирал и палуба, сейчас АВ у них, но АВ сделал только один контракт. в общем очень хочу в другой оффшор. мне одному в компании итальянцев на судне очень проблематично в основном из-за english. можно ли достучаться через наши крюинги или только напрямую?

salex69: Illya(AB) через кого если не секрет?

Illya(AB): не секрет конечно, через керченский интермарин. deck boy-30$ per day, AB-45$ per day

Sea-mate: Привет всем. Знаю точно раньше отправляли в оффшор АВ Мариупольская Атланта: atlanta@atlanta-meritime.com +38(0629)54-40-00 и Ялтинский Транзит-Экспрес: tema@ukrpost.ua +38(0654)23-27-39

khersones: Я работал матросом в оффшоре через Wellteam, Марлоу,Бибби . Недавно ИЛН звонил с парочкой предложений,пацан один с форума кстати по одному из них уехал,я ему подогнал вакансии. Ещё много компаний иногда предлагают,но зарплаты не на уровне.На уровне для АВ , по моему мнению,это если от 3000 $.

ksenerr: Dobryj напиши плз.как обстановка в Тунисе, какие ньюансы?

dobryj: ksenerr пишет: Dobryj напиши плз.как обстановка в Тунисе, какие ньюансы? Обстановка абсолютно вменяемая, один раз был введен комендантский час на пару дней. К иностранцам относятся нормально, я постоянно гулял в городе, ходил на дискотеки, без проблем. Одному по городу шататься ночью не рекомендуют, даже местные бояться по одиночке ходить, можно нарваться на пилюлю. Нюансы? задавай конкретные вопросы, постараюсь ответить. Просто не знаю на какую тему тебя интересуют нюансы.

Illya(AB): Спасибо за подсказки khersones и Sea-mate буду пробовать. в конце июня звонили с Аlfa Crew попросили выслать копии документов, я отослал и все, молчат оклад предлагали 40$ на АХТС, видать пролетел )

marfret: Попробуйте постучаться в крюинг Конкорд (Чудо Город), тут у АВ около 2700$ и работа 12 weeks on/off

dobryj: marfret пишет: Попробуйте постучаться в крюинг Конкорд (Чудо Город), тут у АВ около 2700$ и работа 12 weeks on/off они с рядовым составом не работают

Cook80: dobryj пишет: они с рядовым составом не работают Работают,стоял рядом в Хаммерфесте Seismic,так весь экипаж был от Одесского Конкорда,и рядовые тоже.Контракты перманентные,у рядовых 12 недель через 12,у офицеров 6 через 6.

dobryj: Cook80 пишет: Работают,стоял рядом в Хаммерфесте Seismic,так весь экипаж был от Одесского Конкорда,и рядовые тоже.Контракты перманентные,у рядовых 12 недель через 12,у офицеров 6 через 6. сегодня с этой компашкой общался :-"Мы с рядовыми не работаем", вот такая фигня от них прозвучала.

igor777: Привет.Вы же прочитали-контракт перманент-пока кто-нибудь не сойдет с круга -ни кого не берут.Здесь только случай-если срочно нужен...

virus Win32: dobryj пишет: сегодня с этой компашкой общался :-"Мы с рядовыми не работаем", вот такая фигня от них прозвучала. а я знаю,что предлагали знакомому парню прошлой зимой поехать туда АВ.По деньгам не скажу сколько предложили,но ему подходило (он в оффшоре уже 3 года оттрубил) Меня звали ган-механиком.Знаю парня,он от них observer-ом ушел... так что шанс уйти от них всегда есть. Пробуйте пообщаться с Эллой (она отвечает за сейсмики),кому нужно - стучите,дам ее мыло.

мистер Н: dobriy скажи пожалуйста на том AHTS где ты работал компания делает оффшорные документы для рядовых?

dobryj: мистер Н пишет: dobriy скажи пожалуйста на том AHTS где ты работал компания делает оффшорные документы для рядовых? конечно же нет. ты посмотри выше какие там зарплаты и тебе все сразу станет ясно

мистер Н: зарплата неочем не говорит

MATROSKIN: dobriy,скажи пожалуйста,что за документы нужны AB для работы на AHTS?

sven: MATROSKIN пишет: что за документы нужны AB для работы на AHTS? Если компания не требует Босиет,то стандартный пакет.

MATROSKIN: sven пишет: Если компания не требует Босиет,то стандартный пакет. Спасибо. Сейчас сам пытаюсь пробиться в offshore.До этого отработал OS-м и AB 8 контрактов на балкерах. Также имею на руках весь пакет документов 3.пом. Может кто в курсе,где можно стартануть как AB или DC?

offshore-marinero: Может кто в курсе,где можно стартануть как AB или DC? http://jobatsea.org/job/56225/urgently-ab-for-psv-start-in-offshore-at-spmg/

dobryj: MATROSKIN пишет: Может кто в курсе,где можно стартануть как AB или DC? позвони в Baronov Ltd, стартануть конечно можно, но большинство компаний хотят минимум год стажа на АХТС ну или вообще в оффшоре, так что не так просто будет имея полгода стажа (я про стартовый стаж) перейти работать в др компании, знаю по себе. сам с этим столкнулся, хотя имея даже один контракт в оффшоре с тобой уже ХОТЯ БЫ начинают говорить и даже что-то предлагать. Мое мнение (оно конечно тебя не еб..т) лучше всего иметь смежную специальность, например крановщика, тогда и разговор другой. А имея документы трехи, может имеет смысл делать карьеру именно в этом направлении и также стремиться в оффшор, но уже в должности, а не рядовым. Но самый простой вариант стартануть в оффшоре, блин не имея вообще ни какого опыта в море, это стать владельцем какого-нибудь саплаюшки и сделать там себе зарплату тысяч 300 в месяц. Извини заранее, потому как это больше похоже не на шутку, а на злорадство!!!! короче вот так. звони на мальту, может тебе чем поможет Рафаэль. в начале темы почитай я там про него писал. вот еще это с ветки оффшор вакансии Сегодня звонили мужу на домашний телефон с Питера(Балтика групп). Набирают сейчас людей на проект в оффшоре. Деталей не уточняла,т.к. муж на проекте,а НГ дома будет. По вакансиям лучше наверное позвонить и узнать. Baltic Group International Saint-Petersburg Local time GMT +4 Maria.Chausova@baltic-crew.com Tel: +7 812 346 80 08 Fax: +7 812 346 73 32 Слышал краем уха, что это суда MPV Heavy Lift, проект в Анголе, под крылом, так сказать, Shevron. Хотя не знаю в дальнейшем сканает за опыт в оффшоре работа на таких судах или нет?!!!! также они делают HUET для экипажа на этот проект!

яша: dobryj На сколько хорошим должен быть английский?

dobryj: яша пишет: dobryj На сколько хорошим должен быть английский? смотря где ты хочешь работать!!!!! это ты к чему спрашиваешь? про Баронова? если про него, ну чтоб хоть что-то понимал и говорил!

Illya(AB): dobryj пишет: ну чтоб хоть что-то понимал и говорил! а в экипаже не итальянцы случайно?))) т.к. у меня почти тоже самое)

Illya(AB): khersones пишет: Недавно ИЛН звонил с парочкой предложений Давно хотел спросить кто такие ИЛН, не пойму, подскажите

khersones: Illya(AB) пишет: Давно хотел спросить кто такие ИЛН, не пойму, подскажите http://odessacrewing.borda.ru/?1-0-0-00000554-000-0-0-1302500471

яша: dobryj пишет: Да, хочу отослать анкету баронову). Работал до этого на балкерах и пассажире, язык на троечку. Сижу пока дома, жду - знакомые наобещали "три короба", да видно нужно поступать как и раньше- пробивать всё самому. Хотелось бы уйти токарем, да не знаю как получится.

sashav: яша пишет: Хотелось бы уйти токарем, да не знаю как получится. На судах очень редко такую должность найдеш, в основном - ойлера. Но у них зарплата такая, что лучше сидеть на сухарях. У меня знакомый токарь, получает в 2 раза больше на автомобилевозе, чем сейчас индусский ойлер. Так что взвесь нужен ли, такой оффшор!!

dobryj: sashav пишет: Хотелось бы уйти токарем, да не знаю как получится. на AHTS у Баронова точно токаря нет, там моторист, который и токарь и сварщик, но зп, друг мой не ахти. это чисто для старта в оффшоре, или если не один контракт от него делать то зп повышают! может на других судах и есть, не знаю! лучше не анкету отправлять, а звонить по скайпу или тел на мальту. skype- baronov 777

яша: Я моторист с документами (и опытом) токаря, правда документы моториста 2кл. Заканчиваю средуху- буду электромехаником, думаю опыт в офшоре нужно зарабатывать уже сейчас, пусть и зарплата будет не очень) .

dobryj: яша пишет: думаю опыт в офшоре нужно зарабатывать уже сейчас, пусть и зарплата будет не очень) . золотые слова. как говорится вам и карты в руки, звоните Рафаэлю и будет все гуд!!!

khersones: Парни,дерзайте AB for DSV/DP2 at Fair Wind Старт в оффшоре Owner : UAE Salary : 3524$ per month _____________________________ ONLY with valid Schengen visa

мистер Н: И этот старт 1500–2000 $.ятак думаю.

dobryj: может кому пригодится следующая инфа- в компании Clipper начался оффшор проект, работа в Анголе, судно Clipper Concord, стояли в Хьюстоне переоборудовали краны, там же сделали нам HUET, судно зафрахтовала компания Chevron. В хьюстоне загрузились оборудованием и контейнерами, будем стоять в Анголе на бочке и потихоньку грузить саплаи. Сейчас идем в Анголу, как там будет пока не знаю. если кому интересно,дайте знать, буду выкладывать инфу. вот не знаю сканает это в дальнейшем за оффшор опыт или нет,если сканает то вот он шанс для тех кто стремится в оффшик? для рядового состава- краны по 36 тонн тяжелее просто груза нет, зп стандартная клипперовская, делают в аванте сертификаты кран опов, делают хует, на судне есть интернет, сначала обещали бонусы, но теперь уже сказали точно что не будет. может кому интересно будет матросом- крановщиком сюда податься! устроиться можно через BGI или VShips. такие вот братцы дела

мистер Н: Ты через какую кампанию попал вишипс?

dobryj: мистер Н пишет: Ты через какую кампанию попал вишипс? через Питерский BGI

Smile13: dobryj пишет: делают в аванте сертификаты кран опов, делают хует, на судне есть интернет, сначала обещали бонусы, но теперь уже сказали точно что не будет. может кому интересно будет матросом- крановщиком сюда податься! устроиться можно через BGI или VShips. такие вот братцы дела Добрый, а ОСом есть шанс попасть,опыт работы на балкере-перегрузчике ОС,но нет опыта работы на кране?контракт сколько месяцев/недель?

Smile13: ОСом вобще реально стартануть в офшоре?) и еще кто знает какой пакет док-ов необходим для работы в овшоре,кроме стандартного. Слышал про BOSIET и еще медицина спец нужна?

hardhawker: Smile13 пишет: ОСом вобще реально стартануть в офшоре?) не реально

kolyasha: здравствуйте virus Win32! хочу поинтересоваться у Вас как вы перешли в ганеры)я работаю от Конкорда в машине на сейсмиках.хочу пробраться в ганеры ну как то никто толкового подхода не подскажет.Мне в офисе прям сказали подходи мол к Пати чифу и с ним общайся)Мне как то ну мяго говоря....... сцу))За ранее Спасибо любой инфе.

igoreha77: Я не очень знаю кто такие ганеры, Но совет тебе, реально, дельный дали. Хочешь чего то добиться, добивайся. Надо идти к Пати менеджеру иди, разговаривай. Нечего ссать. В морду он тебе не плюнет, и по ней же стучать не будет. Наоборот, импортному начальству порой нравится, что люди работающие у них хотят расти и развиваться. Это нормально. В крайнем случае попроси у него (менеджера) совета как тебе лучше выстроить тактику по становлению этим самым ганером. А virus Win32 уже давно кран оператором работает. Удачи в начинаниях.

dobryj: Smile13 пишет: Добрый, а ОСом есть шанс попасть,опыт работы на балкере-перегрузчике ОС,но нет опыта работы на кране?контракт сколько месяцев/недель? у меня опыт небольшой в оффшоре, но про ОС на оффшорных судах я не слышал, тем более стартовать с этой должности. тут с модными сертификатами не очень легко работу найти. kolyasha пишет: ганеры а кто это такие? Я уже кстати тоже не матрос))))

virus Win32: kolyasha пишет: здравствуйте virus Win32 здравствуйте kolyasha Вы пишите в следующий раз в л.с. а то так по всему форуму можно вопросы задавать и никто не ответит в силу того что просто не видит Ваше сообщение... я сюда с линка пришел - вообще случайно.. igoreha77 правильно посоветовал - нужно идти и общаться с OM/Party manager..тем более что как я понимаю что Вы уже на борту. Во всяком случае видел людей которые получали должность именно так.. Мой совет Вам идти сюда клик и стучаться к Gunner на мореходе,он даст исчерпывающий ответ на все вопросы а так же и по ган системам "G" & "Bolt". Я работал в EMGS - это немного все-таки другое. и еще ..есть несколько seismic crew recruitment company,вот небольшой список самых действенных: http://geomotive.net/ http://www.nautech.co.uk/ еще Сингапурский Lighthouse ищет время от времени спецов .. как я понимаю для Dolphin.. ну и собственно самый известный сайт для сейсмик крю СНГ удачи Вам в поиске работы ))))

virus Win32: dobryj пишет:  цитата: ганеры а кто это такие? вот они кто ))) Source Gun Mechanic duty Perform repairs and maintenance of high pressure air guns and firing lines. Maintain air gun area in good condition, including general housekeeping (painting, cleaning work area, etc....) Maintain gun bundles and all handling equipment. Setup routine maintenance schedules on all lifting equipment and winch equipment. Maintain all hardware throughout the gun clusters and all lifting equipment. Assist with crane operations when needed. Must possess knowledge of: General Mechanics Use of volt-ohm meter,megometr Umbilical wire termination,Splicing Ropes Assembling synflex air lines Safe use of hand tools Computer skills for gun controller Compressed Air

kolyasha: virus Win32 спасибо большое!к http://geomotive.net/http://www.nautech.co.uk/ уже стучался и не раз)даже не ответили)вел переписку с Ru-Tech отправлял доки референсы и т.д ....так все и заглохло....ну ломать заборы если двери не открываються)Спасибо!!!Удачки Вам!

virus Win32: спасибо, стучись во все конторы образец СиВи можешь качнуть тут http://offshornik.ucoz.org/load/ очень подробно опиши все системы с которыми работал и стучись все равно в Geomotive должны ответить,рутек нормальная контора тоже,попробуй попроситься на минимальные позиции для начала - rope tech,splicing tech Удачи )))

Crazi Кot: kolyasha Начинал свою оффшорную карьеру тоже с Сиберда,и и точно так же как и у Вас была мыслишка перейти в ганеры ,так как зарплата третьего тогда была вроде 5k $в месяц на борту а у шифт лидера ганера чуть больше только тут и там. Но честно говоря хорошо что не перевелся ,так как в мои планах был рост до старшего механика ну и дальше можно расти(вы не ограничены в своем поиске). Предположим что я перевелся в ганеры,тогда мой путь выглядел бы примерно так: трейни механик(ганер) шифт лидер механик чиф механик думаю дальше я бы не вырос, либо не дали такой возможности.У Чифа вполне достойная зарплата,на сейсмиках зарплата приблизительно эквивалента зарплате дедушки это 120-130 K год,это чистая. дальше по карьерной лестнице: механик супервизор ну и на уровне с ним механик филд инженер механик менеджер дальше технических суппорт менеджер которому так же подчиняются менеджеры обсерверов(инструмент менеджер) и навигаторов. Последние три практически не реально,за врем проведенное в этой индустрии не встречал ни одного. Главное к чему я это все :Вы ограниченны в выборе . И еще хочу напомнить что не так давно был очень сильный спад в этой индустрии,что я думаю в ближайшее время не повторится. ИМХО.

kolyasha: Здравствуйте Crazi Кot!!спасибо за ответ!!я тоже об этом подумывал (не вырасти дальше чем чиф гана.....недавний спад...)но у нас в конторе "дедом" не стать это 100% ибо там норги и бритиши сидят да и нашему брату они столько не насыпят!!вот второму дают 7.5 и имеют каждый день, хотя должны давать минимум 9ку..уже полтора года трудимся у них а они нехотят поднимать зарплату!!филипов присылат пачками в машину уже за полтора года 5 человек выгнали один фиг присылают а у нас один трояк накосячил так сразу сказали новых украинцев неберем только старых я имею ввиду тех кто работал.често говоря я в деды и не рвусь столько гиммороя..х.з. может и ошибку сделаю.....но реально на такую зарплату которую я могу выти в ганерах я потрачу пусть 1.5 года чтобы выйти на такое бабло в механиках(закончить вышку,куча сертификатов причем они еще хотят ТМ курсы.ЛМФ курсы и т.д....уёдет 3 года как минимум...))незнаю....как у пропасти стою...........

vadimko: а никто из рядовых не думал переквалифицироваться на риггера ? Работы гораздо больше чем матросу в оффшоре , да и зарплата поинтереснее

АСВ: ооОООО, а расскажите подробнее пожалуйста, какие сертификаты требуют?

kolyasha: Здравствуйте vadimko!переквалифицироваться на риггера это конечно цикавая идейка!но для начала туда надо попасть))везет так я понимаю еденицам я как то летел в африку ив самолет общался с парнем который летел на вышку мотором)сладко там не спорю.Пытался я туда тоже достучаться но как то безрезультатно!я сам попал в оофшор вообще неожидая этого не платил мзду никому просто оказался в нужное время в нужном месте)пришол с контракта к стати с тяжолого контракта планировал сидеть дома как минимум 4 месяца а тут позвонили через 2 и спросили хочешь?пришдось ехать)и нежалею

vadimko: Попасть без корочек никак. Я просто сейчас встретил латыша, который бросил учиться на штурмана. Работает риггером за 270 фунтов в день . Говорит нехватка постоянная. И я верю глядя на англицких молодых балбесов-первоходок. А если ты к тому еще и регистровый сварщик , то без работы точно не будешь .

virus Win32: minimum qualification for rigger role offshore: BOSIET MIST UKOOA OPITO Approved Banksman & Slinging Operations - Stages 1 OPITO Approved Introduction to Rigging & Lifting Operations - Stages 1 в плюс - наличие следующего: Offshore Forklift Truck Operator Coxswain Confined Space Vessel Entry Fall Arrest Suspension & Rescue Equipment Safety Harness User and Inspection Working at Heights Training Level 1 Working Safely with Hydrogen Sulphide (H2S) и тонна СиВи в исходящих )))

seamen1: virus Win32 спасибо! А список сертификатов (документов) для матроса AB/OS кто нибудь подскажет?

carder: День добрый ! Есть кто на форуме с рядового состава кому удавалось напрямую устроится в оффшор. Если можно огласить список контор которые беру наших. Буду благодарен за инфо!!!

sashav: Изходя из ставок, которые вижу последнее время, не думаю что многие ломанутся в оффшор (700-1000 у.е.).

Illya(AB): carder пишет: День добрый ! Есть кто на форуме с рядового состава кому удавалось напрямую устроится в оффшор. Если можно огласить список контор которые беру наших. Буду благодарен за инфо!!! а темка то заглохла, может все таки кто подскажет, поделится? вот первая контора-GENESIS PERSONNEL LTD, предлагали на PSV

3rd Mate: sashav Есть и поболее. Все зависит от конторы.

sashav: 3rd Mate пишет: Есть и поболее. Все зависит от конторы. разве я утверждаю обратное?? Но реальность такова, что хорошо оплачиваемых позиций для рядовых - Единицы!!

StasoN: Illya(AB) на какую зарплату предлогали ?

StasoN: Illya ты офшорный матрос ? где работаешь ?

Illya(AB): таки да. в личку

anat: Начинал в оффшоре с ОСа - случайно оказался в нужном месте и вовремя - просто очень им нужен был человек на сахалин чтоб не филлипок - с визой чтоб проблем не было - проект подходил к концу, а виза у одного филлипинца АВ закончилась.. Britoil Offshore - Singapore. В рейсе подняли до АВ. С тех пор только случайно и залетаю и на маленькие зарплаты - 1200 последний раз, уже надоело за такие деньги работать(Босиетов и Хуетов нету).

anat: Уже три дня не могут два известных крюинга Одессы найти кандидатов на 600 у.е. матроса и ойлера в оффшор - и это радует!!! Такие зарплаты должны исчезнуть!

crzzz: Я даже сам думал позвонить, и даже набрал один из крюингов ( а вакансию уже 3 фирмы предлагают, первые на сайт выкинули ЦРС вроде, но не факт, что это их работа), не ответили, ну и ладно...чисто ради старта в оффшоре...а шо делать? Но что-то обдумав свой поступок после, понял, что жене и ребенку я тут больше нужен чем там за эти гроши 8) Интересно просто кто дозвонился, что там обещают, наверное и за уход жешь еще хотят

XEROX: Да было бы интересно услыхать что да как там, у кого получилось отзовитесь что там и к чему?

Illya(AB): Парни риггеры есть на форуме? Есть вопросы на счет центров обучения, нужна подсказка именно от наших(украинских или российских)

carder: Да ригеры есть на форуме, я коненчо не полноценый но ригрер говори что интерисует

alfabuster: carder скажи пожалуйста, что нужно для получения диплома риггера, где вообще возможно проходить обучение, + какой опыт работы нужен и в кратце об обязанностях риггера, в чем заключается суть работы риггера. Инфы по риггерам очень мало...

Illya(AB): To alfabuster Зайди на сайт sparrow там написано за все курсы и вкратце основное содержание того что должен знать по теме rigging and slinging, также я в инете нашел достаточно литературы по rigging and slinging. Но это базовые знания, а работа зависит от проекта и от юнита, будь то платформа или ветряки к примеру

anat: alfabuster, риггеры, это те же матросы, только с более глубокими навыками по любой палубной работе и обращению с разными инструментами и механизмами.

Алёша: У кого есть хоть какой-то оффшорный опыт аплитесь в BGI (Питер). Даже ОСов иногда бывают предложения...

lom: BGI Питер переводит стрелки на V Ships

Алёша: lom пишет: BGI Питер переводит стрелки на V Ships Всмысле? Каким образом?

lom: Пару раз оплаился в BGI и перезванивал им,а в ответ мы ваше резюме перекинули в V SHIPS.

alfabuster: Разве в Ви Шипсе есть оффшор? Странно... Все это...

illi4: alfabuster смотрите тут, чтоб сомнения развеять.

Алёша: lom пишет: Пару раз оплаился в BGI и перезванивал им,а в ответ мы ваше резюме перекинули в V SHIPS. Я аплился на их сайте. Звонили 2 раза, пока был в рейсе.

lom: Алёша пишет: Я аплился на их сайте. Звонили 2 раза, пока был в рейсе. Я тоже аплаился на их сайте. Каму как повезёт.

verdy: в BGI нужен босиет и хует в 90 процентах предложений. Для получения опыта Саудия хороший вариант. Rawabi через Мастер. зарплата 900 бачей

Drobilko.G: хотел узнать у бывалых какая специфика работы, иду в старт АВ на AHTS, но нужно пройти интервью до этого работал на балкерах 46000 DWT и костерах 3500 DWT. Спасибо!

knotHead: Drobilko.G пишет: хотел узнать у бывалых какая специфика работы, иду в старт АВ на AHTS, но нужно пройти интервью до этого работал на балкерах 46000 DWT и костерах 3500 DWT. Спасибо! Вы зарегистрируйтесь для начала .а там и разговор подтянется.

Illya(AB): Drobilko.G специфики бывает много, хотябы поинтересуйтесь чем он занимается в крюинге конкретно, а так и подсказать нечего

lom: Drobilko.G как прошло Ваше интервью ?

zezik: Подскажите,пожалиста, как сейчас попасть в офшор АВ,какие доки надо? Буду благодарен!!

амиго: Удача нужна) А доки - стандартный набор.

zezik: Ну,это само собой.куда посоветуете обратиться,чтоб в стар...

syks: dobryj Как с погодой ? Когда ты был ? В чем суть работы , если можно детально



полная версия страницы