Форум » Offshore » Guard Vessels » Ответить

Guard Vessels

SVit: Привет форумчане! Если кто работает на Guard vsl предлагаю поделится, кто, где и как. Сам нахожусь в Намибии, закончили работу с Polarcus. По последней информации пойдем в Кот Дивуар.

Ответов - 8

waal: Случайно попал на "SVS Monck".Как в сказке - ни словом сказать,ни пером описать.В такой заднице я ещё ни разу не был.Каюта на двух человек,зашёл и сразу лёг на койку.Один душ.гальюн.умывальник на 14 человек.Маленький обеденный стол на 4-х человек.Вахты по 6 часов.Неделя в море,сутки в порту(закидали топливом/продуктами) и выпихивают опять на охрану/оборону.Отсидел две недели и сбежал.Работа для садо/мазо.Работали в Танзании.Так ещё и попали под обстрел.

SVit: waal пишет: В такой заднице я ещё ни разу не был.Каюта на двух человек,зашёл и сразу лёг на койку. Бывает что и по 2 человека в каюте, но редко. waal пишет: Один душ.гальюн.умывальник на 14 человек.Маленький обеденный стол на 4-х человек. Не пойму зачем на гварде 14 человек, обычно 4-5, тогда нет проблем со всем выше перечисленным. waal пишет: Вахты по 6 часов К графику 6 через 6 быстро привыкаешь, если трафик не сильно большой то большую часть вахты смотрю фильмы, лажу в интернете или играю. waal пишет: Неделя в море,сутки в порту(закидали топливом/продуктами) и выпихивают опять на охрану/оборону. Бывает такое что месяц полтора в море болтаешься без захода. waal пишет: Работа для садо/мазо

Fikus: Давайте обсудим. Ведь у каждого по разному складывается. Я три года в этой гребанной системе охраны научно-исследовательских судов отработал. Хозяева, суда и все как есть расскажу, на своем опыте, тикете мотыля и последующем тикете трехи и бытие сингла. Только просьба, без тупых вопросов, а по существу, велком .Отвечу адекватным людям, тем кто технарь(прошу задавать вопросы людей понимающих эту фразу). Ведь все мы, в АПШОРЕ начинаем и хотим начать, ну , а там как получиться. Прошу людей добро пожаловать с вопросами, готовых работать со знаниями и в колбасе Северного и Норвежского моря на баркасе дальнего плавания длиной не больше сорока метров. Не все так страшно. поверьте.

Avitaminozzz: как там с палубным составом на этих судах, не подскажете? есть ли наши офицеры? какова зарплата у старпома, если знаете?

Панкрат: Avitaminozzz пишет: как там с палубным составом на этих судах, не подскажете? есть ли наши офицеры? какова зарплата у старпома, если знаете? у меня сейчас брат как раз на таких судах работает,на палубе капитан,старпом ,2 помошник,есть что и нет второго,только мастер и старпом-вахты 6 через 6.Наших офицеров полно,есть суда где полностью наши экипажи.Зарплаты как правило небольшие,у брата на судне у старпома в районе 5000!!!! P.s мне вот интерестно если стартануть на таких судах,потом как сложиться твоя оффшорная карьера,предлагают ли что то после таких судов?????кто работал,как сложилась дальнейшая карьера???у меня лично сомнение есть что где то охотно будут брать после таких судов, многие компании и крюинги после сейсмиков и ресёч/сюрвей не хотят брать а тут.......пишите.......

Telemark: Панкрат пишет: после сейсмиков и ресёч/сюрвей не хотят брать а тут.......пишите....... После почти 2-х лет на сейсмике вернулся но АХТС. Старт на гарде не повлияет на дальнейшую карьеру в офф.

Fikus: Да действительно уйти тяжело на другие суда, но под лежачий камень шампанское не накапает. Три года отработал в Van Laar Maritime а должности Single Eng. Вот наконец то свершилось, работаю третим мехом на DP3 AWB. Если не сдаваться то все будет. Удачи в начинанях.

иван111: Fikus здраствуй что модете сказать о крмпании ван лаар?



полная версия страницы