Форум » Offshore » Brasilian offshore » Ответить

Brasilian offshore

skif40: Уважаемые коллеги. Предлагают работу в Бразильском оффшоре на саплайере. Зарплату дают заманчивую для меня. Просьба к работавшим там поделиться впечатлениями. Заранее благодарю. Старпом

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Joker33: skif40 а что именно интересует? Если работали старпомом на снабженце-то работу свою должны знать.... А работа-она и в Африке Бразилии работа... Гацкий чартер Петробрас, полная неразбериха...Левая рука не знает, что делает правая... Своих же компанейских мануалов не читают... И вообще, зависит от поля...Где-то по 2-3 выдачи, а где-то-полное безделье на яшке...

Blumarine: требования Петробраса отличаются от требований квалификационних обществ, раздражает это в плане использования PPE... в частности для местных на борту... их по закону 60 процентов экипажа... тупят страшно... редко когда выполняют именно то, что ты им сказал... каждый день Safety meetings... еще больше бумаг в этом регионе... питание зависит от компании, но повар скорее всего будет местный, а значит еда вся будет засушенная, местные едят чечевицу... что еще интересно?

Roman83: BGI предлагает устроить в Бразбункер. Кто нибудь работал в Бразилии в этой конторе?

milanetto: Да, работал. Ну так себе, погоды переменчивые. если ближе к экватору то классно, а сели южнее, то..... Вообще соглашусь с дебилизмом петробраса

ksenerr: А кем предлагают?

HWTK: "Петробрас" - своеобразный со странностями Чартерист \ Оператор... PPE согласен, помешаны... По 60 % спорно, - навязывают своей Монополией в их регионе гораздо большее своих неквалифицированных местных... - У нас до 75 % доходило в группе... Ещё и настаивают о повышении их местных Офицеров в должностях по истечении считанных месяцев на борту... Если Бразилия в "Белом Листе" IMO, то нашим Дурбецалам при власти на Подтвеждениях и сменах Дипломов, надо поучиться как Бразильцы и Филиппинцы своих проталкивают. С одной стороны они-наши подымают таким образом квалификацию нашего украинского Офицера, а с другой подрезают нашему же брату работу... Бразильские Старпомы и 2-е Механики в лучшем случае, подавляющее большинство из них, сгодны по квалификациям своим на Должности 3-х Помощников и 4-х Механиков... (Это в лучшем случае Навигационный Офицер и средненькой квалификации Моторист). - Это по нашим европейским понятиям - меркам... И с таким материалом приходится терпеть скрипя зубами работать... Только потому что платят не низкие зарплаты... А вообще бразильский Оффшор разростается очень быстро, и уже на некоторых судах появляется всё больше и больше нашего более квалифицированного брата среднего офицерского звена, что не может не радовать глаз...

Lysyj2008: Да, всё так... Очень много клинических идиотов, что в принципе происходит от того,что процедура всякого дипломирования контролируется вояками, да и большинство моряков из топов- экс военные моряки. А инспекции петробраса- вообще песня. Приходит девочка с чеклистом и пустотой в голове и проверяет то, чего сама не понимает, ничего объяснить не может, отсюда много недоразумений и глупости. Когда по прошествии времени сталкиваешься с более менее знающим человеком, выясняется, что нужно было совсем не то... Но поздно, судно уже как попугай в португальских надписях и разноцветных мусорных баночках.

waal: У меня Петробрасовский флагманский механик принимал движки ЕMD.Оень был удивлён тем,что на них нет термометров на выхлопном коллекторе.Поинтересовался когда мы будем врезать термометры)))))))

897: Всем привет! Может кто работал с бразильскими командирами, стармехами и бразильским мэнегментом Boldini S.A, как впечатления? Спасибо!

baron: 897 Кем и на какой пароход предлагают? можно в личку.

gnus: про петрбраз полность солидарен, хотя пережил две проверки и самые страшные замечание это за кулики для мусора которые были черного цвета, а проверяльщикам хотелось чтобы они были согласно цветам корзин))), тупость в общем. погода таки да разная, был зимой, так болтало каждые три дня, вот вернулся неделю назад, так вообще как в стакане. правда на саплае не работал.

морск: gnus может узнаешь по радио кто сейчас стармех на пантере. если возможно

morsan: Доброго дня! Господа,кто может подсказать работают ли в этом регионе лодки(AHTS/PSV) от Cardiff Marine Inc? А то есть неплохое предложение от одного из крюингов (обещают сделать бразильскую визу и норвежский сименс бук).Но некоторые сомнения все же есть...

морск: Господа кто сейчас в Рио. Подскажите как там сейчас,а то поговаривают о забастовках и беспорядках. все ли спокойно.

gex: Sugar cane cutters, как говорит наш старпом))

Bald: Подскажите с рабочей визой, сколько по срокам она делается? За ранее спасибо.

морск: 2-3 meseca

Lysyj2008: morsan пишет: работают ли в этом регионе лодки(AHTS/PSV) от Cardiff Marine Inc Насколько осведомлён, через Кардифф работают филиппосы на Вега Оффшоре, ойл спилл рекавери новострои (мэйд ин Чайна), стендбай в разных районах Бразилии, в основном Кампос и Сантос... Зарплаты неплохие... А что, кем предлагают?

Karmashkin: Lysyj2008 Насколько я знаю, Вегой занимается Thome Offshore Management. Вижу веговские лодки в дистрибьюшен листах, когда нам HSSEQ Circular's присылают. К сведению я не на веговской лодке, да и не в Бразилии, просто тоже под Томом работаем.

vasia: Здраствуйте А кто что знает о ТайдВотер судах которые в Бразилие роботают??? Как у них обстановка, Снабжение, Питание,Што с сменами экипажа?



полная версия страницы