Форум » Offshore » Brasilian offshore » Ответить

Brasilian offshore

skif40: Уважаемые коллеги. Предлагают работу в Бразильском оффшоре на саплайере. Зарплату дают заманчивую для меня. Просьба к работавшим там поделиться впечатлениями. Заранее благодарю. Старпом

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Joker33: skif40 а что именно интересует? Если работали старпомом на снабженце-то работу свою должны знать.... А работа-она и в Африке Бразилии работа... Гацкий чартер Петробрас, полная неразбериха...Левая рука не знает, что делает правая... Своих же компанейских мануалов не читают... И вообще, зависит от поля...Где-то по 2-3 выдачи, а где-то-полное безделье на яшке...

Blumarine: требования Петробраса отличаются от требований квалификационних обществ, раздражает это в плане использования PPE... в частности для местных на борту... их по закону 60 процентов экипажа... тупят страшно... редко когда выполняют именно то, что ты им сказал... каждый день Safety meetings... еще больше бумаг в этом регионе... питание зависит от компании, но повар скорее всего будет местный, а значит еда вся будет засушенная, местные едят чечевицу... что еще интересно?

Roman83: BGI предлагает устроить в Бразбункер. Кто нибудь работал в Бразилии в этой конторе?

milanetto: Да, работал. Ну так себе, погоды переменчивые. если ближе к экватору то классно, а сели южнее, то..... Вообще соглашусь с дебилизмом петробраса

ksenerr: А кем предлагают?

HWTK: "Петробрас" - своеобразный со странностями Чартерист \ Оператор... PPE согласен, помешаны... По 60 % спорно, - навязывают своей Монополией в их регионе гораздо большее своих неквалифицированных местных... - У нас до 75 % доходило в группе... Ещё и настаивают о повышении их местных Офицеров в должностях по истечении считанных месяцев на борту... Если Бразилия в "Белом Листе" IMO, то нашим Дурбецалам при власти на Подтвеждениях и сменах Дипломов, надо поучиться как Бразильцы и Филиппинцы своих проталкивают. С одной стороны они-наши подымают таким образом квалификацию нашего украинского Офицера, а с другой подрезают нашему же брату работу... Бразильские Старпомы и 2-е Механики в лучшем случае, подавляющее большинство из них, сгодны по квалификациям своим на Должности 3-х Помощников и 4-х Механиков... (Это в лучшем случае Навигационный Офицер и средненькой квалификации Моторист). - Это по нашим европейским понятиям - меркам... И с таким материалом приходится терпеть скрипя зубами работать... Только потому что платят не низкие зарплаты... А вообще бразильский Оффшор разростается очень быстро, и уже на некоторых судах появляется всё больше и больше нашего более квалифицированного брата среднего офицерского звена, что не может не радовать глаз...

Lysyj2008: Да, всё так... Очень много клинических идиотов, что в принципе происходит от того,что процедура всякого дипломирования контролируется вояками, да и большинство моряков из топов- экс военные моряки. А инспекции петробраса- вообще песня. Приходит девочка с чеклистом и пустотой в голове и проверяет то, чего сама не понимает, ничего объяснить не может, отсюда много недоразумений и глупости. Когда по прошествии времени сталкиваешься с более менее знающим человеком, выясняется, что нужно было совсем не то... Но поздно, судно уже как попугай в португальских надписях и разноцветных мусорных баночках.

waal: У меня Петробрасовский флагманский механик принимал движки ЕMD.Оень был удивлён тем,что на них нет термометров на выхлопном коллекторе.Поинтересовался когда мы будем врезать термометры)))))))

897: Всем привет! Может кто работал с бразильскими командирами, стармехами и бразильским мэнегментом Boldini S.A, как впечатления? Спасибо!

baron: 897 Кем и на какой пароход предлагают? можно в личку.

gnus: про петрбраз полность солидарен, хотя пережил две проверки и самые страшные замечание это за кулики для мусора которые были черного цвета, а проверяльщикам хотелось чтобы они были согласно цветам корзин))), тупость в общем. погода таки да разная, был зимой, так болтало каждые три дня, вот вернулся неделю назад, так вообще как в стакане. правда на саплае не работал.

морск: gnus может узнаешь по радио кто сейчас стармех на пантере. если возможно

morsan: Доброго дня! Господа,кто может подсказать работают ли в этом регионе лодки(AHTS/PSV) от Cardiff Marine Inc? А то есть неплохое предложение от одного из крюингов (обещают сделать бразильскую визу и норвежский сименс бук).Но некоторые сомнения все же есть...

морск: Господа кто сейчас в Рио. Подскажите как там сейчас,а то поговаривают о забастовках и беспорядках. все ли спокойно.

gex: Sugar cane cutters, как говорит наш старпом))

Bald: Подскажите с рабочей визой, сколько по срокам она делается? За ранее спасибо.

морск: 2-3 meseca

Lysyj2008: morsan пишет: работают ли в этом регионе лодки(AHTS/PSV) от Cardiff Marine Inc Насколько осведомлён, через Кардифф работают филиппосы на Вега Оффшоре, ойл спилл рекавери новострои (мэйд ин Чайна), стендбай в разных районах Бразилии, в основном Кампос и Сантос... Зарплаты неплохие... А что, кем предлагают?

Karmashkin: Lysyj2008 Насколько я знаю, Вегой занимается Thome Offshore Management. Вижу веговские лодки в дистрибьюшен листах, когда нам HSSEQ Circular's присылают. К сведению я не на веговской лодке, да и не в Бразилии, просто тоже под Томом работаем.

vasia: Здраствуйте А кто что знает о ТайдВотер судах которые в Бразилие роботают??? Как у них обстановка, Снабжение, Питание,Што с сменами экипажа?

морск: С новым годом. На каких PSV платят зарплату в фунтах. Что за компании.

seaman73: морск пишет: С новым годом. На каких PSV платят зарплату в фунтах. Что за компании. И Вас с наступающим. Скажу только за свою,за другие не знаю... Sealion Shipping Ltd.

морск: seaman73 лс

seaman73: морск Ответил в лс

Dazdranagon: Коллеги, расскажите каким мобильным интернетом пользуетесь, какие тарифы и какой принцип покупки сим карт (паспорт нужен или нет). Заранее спасибо

eastern: У нас большая часть экипажа подключились к TIM. Тарифы разные. Большинство платят 3 реала в день и хватает на вайбер или скайп. Конкретное количество Мб не помню,т.к. давно не пользовался. При покупке симки лучше ее сразу зарегистрировать у того же продавца (но не все продавцы этим занимаются). Для тех, которые согласны регистрировать, достаточно ксерокса первой страницы загранпаспорта. Либо же можно самостоятельно зарегистрировать, позвонив оператору который, конечно же, не владеет английским. Так что ищите торговца, который зарегистрирует симку для вас.

гравицапа: Подскажите а что творится с визами в Бразилию. Ждал больше 3 месяцев. Потом плюнул и отозвал паспорт и ушел в Европу. А кореш так и продолжает ждать. Какие то там непонятки. Или мы просто не понадобились и нам мозги делали?

nadir: Продлевал сейчас визу, протокол выдали за 3 недели,теперь только по прилету осталось в полицию сходить в аэропорту

гравицапа: nadir А от какой компании если не секрет. И в чартер Петробрасса?

nadir: От сабси7, чартер петробрас

04eHb cTpaHH0: гравицапа С визами невероятная муть. Я свою двух-летнюю получил в марте. До сих пор не могу зарегистрировать в полиции её. Бумажной волокиты куча. Ждать всего долго.

gex: местные черти не рады экспатам, людей увольняют из индустрии тысячами, чего б они хотели иностранцев принимать, поэтому далi буде...

sudnovid: Местные- это не просто черти! Такое ощущение, что их просто с карнавала набирают. Я думал в Африке с кадрами плохо. Как я ошибался. По местным законам при увольнении им положена сумасшедшая неустойка, поэтому списать кого-то огромная проблема. Мне из Галаксии товарищ сказал- забудь. И я со сменщиком забыл. Мне 3-й механик после 2,5 лет на судне предложил почистить свечи- это чтоб долго не рассказывать. При попытке напрячь- дискриминация местных. Вообщем - это кошмар!

nadir: еще не забудьте добавить их знание англ языка, нехилую социалку хотя вот у меня моторист-просто умница, в опозитном же щифте, редкостный ленивый баран

misha 76: Добрый день! Подскажите что это за компания ,которая предлагает работу в Бразилии? Так как у самого осталось ещё действующая рабочая Бразильская виза . Заранее благодарен за ответ.

dron: misha 76 пишет: Добрый день! Подскажите что это за компания ,которая предлагает работу в Бразилии? Так как у самого осталось ещё действующая рабочая Бразильская виза . Заранее благодарен за ответ. В Бразилии рабочая виза делается под компанию, так что в любом случае придется ее переделывать. А заехать в Бразилию можно и как турист.

Sailor_Odessa: Если заехать как турист, то нельзя работать.

dron: Sailor_Odessa пишет: Если заехать как турист, то нельзя работать. работать нельзя, но там курсы пройти или медкомиссию пока виза открывается можно. Я имел ввиду что если рабочая виза открыта на тарнсоушен то в сидриле с этой визой нельзя работать

Misha 76: Добрый день!Меня интересуют crewing company что направляют на работу в Бразилию.Об особенностях визы я знаю.Заранее благодарен.



полная версия страницы