Форум » Offshore » Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение) » Ответить

Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение)

Berlioz: Напишите пожалуйста какие типы судов работают в оффшоре, на англ и перевод. Спасибо. Думаю это поможет многим Предлагаю писать на каком типе судна Вы работали, или работает, и какую роль Ваше судно выполняет. Думаю это поможет новичкам оффшора. ================================================== Уважаемы форумчане, дабы сделать тему более полезной, предлагаю начинать свой ответ по примеру: PSV Platform Supply Vessel (Указывая аббревиатуру и расшифровку) - Судно обеспечения нефтяных платформ.(и кратко о роли выполняемой судном) ================================================== Спасибо всем кто помогает. [off]А также просьба, если хотите высказаться, при этом показаться умным в том что знаете поисковики как гугл, то откройте новую тему, не флудите диареей мозга. Спасибо за понимание и уважение друг к другу. [/off]

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

k®о$аv4?g: Oleksandr Фулл ДП вы тоже купили ? Или его тоже нет ? . Весело конечно, быть Синьором ДПО и не знать что делать вообще.

joey_87: Semi-Submersible pipe laying barge(non self-propelled) что из себя представляет?

LiOn: joey_87 пишет: Semi-Submersible pipe laying barge(non self-propelled) что из себя представляет? полупогружная баржа без винтов.механикам в стаж некапает работа на таких баржах без пропалшн винтов.якоря лебёдок удерживают крейсер на месте.в машине работа вообще не пыльная потому как М.О. как правило 6-8 ДГ под электроэнергию.рефкой и кондишкой отдельно заведует реф механик,лебёдками отдельный механик заведует.Норм работа, только вот Сайпем гов..о денег платит.

joey_87: LiOn пишет: Норм работа, только вот Сайпем гов..о денег платит а в норм конторах на таких пароходах сколько платят? LiOn пишет: механикам в стаж некапает работа на таких баржах без пропалшн винтов то есть для дальнейшего повышения разряда это не катит? я так понял бывают такие же с пропалшном?

LiOn: joey_87 пишет: то есть для дальнейшего повышения разряда это не катит? я так понял бывают такие же с пропалшном? некатит да.есть такие крейсеры с пропалшн винтами в Сайпеме.но зарплата тоже самая на них.а в нормальных конторах такой фигни как правило нету.если семи саб то дриллинг юниты.ну зарплаты там это другая музыка совсем.

Joker33: Ось таке чудо вартістю в 100м баксів ... Salvaging a downed oil platform takes months, as a team of divers cuts apart the rig and a derrick hauls each piece to the surface. The VB10000 can remove an entire rig in a few hours, for a quarter of the price. Last fall, Versabar’s $100-million monster completed its first lift off the coast of Louisiana. Divers connected hooks to the platform trusses, cut the platform legs away, and four hoists picked the whole thing up. About as wide as a football field and as tall as a 25-story building, the VB10000 is desperately needed—U.S. regulators have identified 1,800 rigs that must be removed within 10 years.

LiOn: Joker33 пишет: Ось таке чудо вартістю в 100м баксів ... видел.такая фигня с моим ДСВ на проэкте работает в Мексиканском.

Siva: vadimko пишет: интересно почему это ??? Я конечно же не спец про офшорные механические разряды... но может все дело в том что бы была возможность наблюдать запись Main Engine power, kW?

vadimko: Siva а что мешает записать ваши генераторы , как Main Engine Power ??? Не знаю как где , но у нас именно генераторы и записаны в ship particulars

Siva: vadimko пишет: а что мешает записать ваши генераторы , как Main Engine Power ??? Записать ничего мешать не будет.... но если пападется умный инспектр в инспекции, откроет интернетку и перепроверит..... А в бурсах нас учили, что Main Engine работает в составе пропалшн юнит, а тот в свою очередь двигает лодку / объект. А усе, что для электрисити / хайдролик и прочее, то э "аУкзилери".

elcad: vadimko пишет: а что мешает записать ваши генераторы , как Main Engine Power ??? Мешает то, что на судовой печати пропалшена нет. Я уже два раза на гробах на лебедках работал. Этот опыт как морской можно забыть. Не вдаваясь в подробности : Для получения диплома судового механика второго разряда необходимо иметь стаж работы не менее 24 месяцев на самоходных судах с дипломом судового механика третьего разряда и выполнением обязанностей вахтенного механика, в том числе не менее 12 месяцев на судах с главными двигателями общей мощностью не менее 750 кВт. Это я из архива на мореходе дернул через поисковик. Еще как вариант, в сабси7 на несамоходной пайплей барже был у меня чиф электришен, до этого работавший на заводе береговом. Не имеющий морского диплома.

vadimko: Siva пишет: А в бурсах нас учили, что Main Engine работает в составе пропалшн юнит, а тот в свою очередь двигает лодку / объект с того времени много воды утекло elcad пишет: Мешает то, что на судовой печати пропалшена нет. я вообще на печатях редко видел эту информацию

Siva: vadimko пишет: с того времени много воды утекло вот именно так, вопрос не решится в случае оказии.... как минимум как на смайлике, хотя там благосклонней отнесутся к другим смайликам

vadimko: LiOn пишет: механикам в стаж некапает работа на таких баржах без пропалшн винтов Siva пишет: Main Engine работает в составе пропалшн юнит elcad пишет: Это я из архива на мореходе дернул через поисковик. КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 5 березня 2007 р. N 373 Київ Про внесення змін до Положення про порядок присвоєння звань особам командного складу морських суден текст П О С Т А Н О В И 7) для присвоєння звання механіка другого розряду та отримання права на зайняття посади другого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт; 8) для присвоєння звання механіка першого розряду та отримання права на зайняття посади старшого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді другого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 3000 кВт або на посаді старшого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт; Где там написано про самоходность и пропалшены ???

Siva: что то мы перешли в другое русло, посему так: vadimko пишет: Где там написано про самоходность и пропалшены ??? Так мы это матюкались до этого. Пропалшн юнит это энергетическая установка + редуктор (при наличии) + валолиния ну + винт, который в свою очередь перемещает лодку. ГЭУ ( головна енергетична установка, то есть она входит в пропульсивный комплекс ) Это такая установка которая работает на винт в итоге, который предает движение судну..... или предает свою энергию в движение судна (водометы например, никогда не работал, - не знаю как у них). Если есть свежие выпускники-отличники, пусть поправят меня в теории или выскажут новую интерпретацию. То есть если у вас на винт работает ДВС, то у вас МЕ, то есть вы крутой дизелист, ...... если на винт работает паровая / газовая турбина, то вы крутой турбинист и котел у вас "главным" зовется - Main Boiler и Main turbine- круто?! Ну и если вы сможете убедить, что ваш звездолет оборудован только трастерами, а лучше их сразу с ходу обзывать Main Thrusters, и весь комплекс поддерживающий жизнеобеспечение их тоже MAIN, и вы тоже нормально двигаетесь, але тихочечко так собi..... то почему бы и не побадаться.....

Serzhik: Multi-Purpose Vessel относиться к судам оффшорного флота?

seaman73: Serzhik пишет: Multi-Purpose Vessel относиться к судам оффшорного флота? If it is OFFSHORE multi purpose vessel,of course!

Serzhik: seaman73 пишет: If it is OFFSHORE multi purpose vessel,of course! но если контракт 7 мес. и зарплата 800USD то врятли, да?

seaman73: Serzhik пишет: но если контракт 7 мес. и зарплата 800USD то врятли, да? Ну во первых это зависит от какого крюинга и на какого овнера вас зовут работать.Бывает,ищут задарма с такими условиями.Другой раз,смотря вакансии,диву даёшься...Перечитывать приходится по второму разу выложенные посты-точно ли эта вакансия на оффшор,те ли деньги по зп указаны... Вообще то,правильнее было бы узнать у отправляющего вас крюинга на какой именно юнит/параход вас планируют.Хотя для таких условий может это тайна великая есть...ИМХО.

Serzhik: seaman73, Velbot Marine



полная версия страницы