Форум » Offshore » Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение) » Ответить

Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение)

Berlioz: Напишите пожалуйста какие типы судов работают в оффшоре, на англ и перевод. Спасибо. Думаю это поможет многим Предлагаю писать на каком типе судна Вы работали, или работает, и какую роль Ваше судно выполняет. Думаю это поможет новичкам оффшора. ================================================== Уважаемы форумчане, дабы сделать тему более полезной, предлагаю начинать свой ответ по примеру: PSV Platform Supply Vessel (Указывая аббревиатуру и расшифровку) - Судно обеспечения нефтяных платформ.(и кратко о роли выполняемой судном) ================================================== Спасибо всем кто помогает. [off]А также просьба, если хотите высказаться, при этом показаться умным в том что знаете поисковики как гугл, то откройте новую тему, не флудите диареей мозга. Спасибо за понимание и уважение друг к другу. [/off]

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

k®о$аv4?g: Oleksandr Фулл ДП вы тоже купили ? Или его тоже нет ? . Весело конечно, быть Синьором ДПО и не знать что делать вообще.

joey_87: Semi-Submersible pipe laying barge(non self-propelled) что из себя представляет?

LiOn: joey_87 пишет: Semi-Submersible pipe laying barge(non self-propelled) что из себя представляет? полупогружная баржа без винтов.механикам в стаж некапает работа на таких баржах без пропалшн винтов.якоря лебёдок удерживают крейсер на месте.в машине работа вообще не пыльная потому как М.О. как правило 6-8 ДГ под электроэнергию.рефкой и кондишкой отдельно заведует реф механик,лебёдками отдельный механик заведует.Норм работа, только вот Сайпем гов..о денег платит.

joey_87: LiOn пишет: Норм работа, только вот Сайпем гов..о денег платит а в норм конторах на таких пароходах сколько платят? LiOn пишет: механикам в стаж некапает работа на таких баржах без пропалшн винтов то есть для дальнейшего повышения разряда это не катит? я так понял бывают такие же с пропалшном?

LiOn: joey_87 пишет: то есть для дальнейшего повышения разряда это не катит? я так понял бывают такие же с пропалшном? некатит да.есть такие крейсеры с пропалшн винтами в Сайпеме.но зарплата тоже самая на них.а в нормальных конторах такой фигни как правило нету.если семи саб то дриллинг юниты.ну зарплаты там это другая музыка совсем.

Joker33: Ось таке чудо вартістю в 100м баксів ... Salvaging a downed oil platform takes months, as a team of divers cuts apart the rig and a derrick hauls each piece to the surface. The VB10000 can remove an entire rig in a few hours, for a quarter of the price. Last fall, Versabar’s $100-million monster completed its first lift off the coast of Louisiana. Divers connected hooks to the platform trusses, cut the platform legs away, and four hoists picked the whole thing up. About as wide as a football field and as tall as a 25-story building, the VB10000 is desperately needed—U.S. regulators have identified 1,800 rigs that must be removed within 10 years.

LiOn: Joker33 пишет: Ось таке чудо вартістю в 100м баксів ... видел.такая фигня с моим ДСВ на проэкте работает в Мексиканском.

Siva: vadimko пишет: интересно почему это ??? Я конечно же не спец про офшорные механические разряды... но может все дело в том что бы была возможность наблюдать запись Main Engine power, kW?

vadimko: Siva а что мешает записать ваши генераторы , как Main Engine Power ??? Не знаю как где , но у нас именно генераторы и записаны в ship particulars

Siva: vadimko пишет: а что мешает записать ваши генераторы , как Main Engine Power ??? Записать ничего мешать не будет.... но если пападется умный инспектр в инспекции, откроет интернетку и перепроверит..... А в бурсах нас учили, что Main Engine работает в составе пропалшн юнит, а тот в свою очередь двигает лодку / объект. А усе, что для электрисити / хайдролик и прочее, то э "аУкзилери".

elcad: vadimko пишет: а что мешает записать ваши генераторы , как Main Engine Power ??? Мешает то, что на судовой печати пропалшена нет. Я уже два раза на гробах на лебедках работал. Этот опыт как морской можно забыть. Не вдаваясь в подробности : Для получения диплома судового механика второго разряда необходимо иметь стаж работы не менее 24 месяцев на самоходных судах с дипломом судового механика третьего разряда и выполнением обязанностей вахтенного механика, в том числе не менее 12 месяцев на судах с главными двигателями общей мощностью не менее 750 кВт. Это я из архива на мореходе дернул через поисковик. Еще как вариант, в сабси7 на несамоходной пайплей барже был у меня чиф электришен, до этого работавший на заводе береговом. Не имеющий морского диплома.

vadimko: Siva пишет: А в бурсах нас учили, что Main Engine работает в составе пропалшн юнит, а тот в свою очередь двигает лодку / объект с того времени много воды утекло elcad пишет: Мешает то, что на судовой печати пропалшена нет. я вообще на печатях редко видел эту информацию

Siva: vadimko пишет: с того времени много воды утекло вот именно так, вопрос не решится в случае оказии.... как минимум как на смайлике, хотя там благосклонней отнесутся к другим смайликам

vadimko: LiOn пишет: механикам в стаж некапает работа на таких баржах без пропалшн винтов Siva пишет: Main Engine работает в составе пропалшн юнит elcad пишет: Это я из архива на мореходе дернул через поисковик. КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 5 березня 2007 р. N 373 Київ Про внесення змін до Положення про порядок присвоєння звань особам командного складу морських суден текст П О С Т А Н О В И 7) для присвоєння звання механіка другого розряду та отримання права на зайняття посади другого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді вахтового механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт; 8) для присвоєння звання механіка першого розряду та отримання права на зайняття посади старшого механіка відповідно до Правила III/2 Конвенції ( 995_053 ) та національних вимог: стаж плавання не менш як 24 місяці на посаді другого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 3000 кВт або на посаді старшого механіка на суднах з головною енергетичною установкою потужністю понад 750 кВт; Где там написано про самоходность и пропалшены ???

Siva: что то мы перешли в другое русло, посему так: vadimko пишет: Где там написано про самоходность и пропалшены ??? Так мы это матюкались до этого. Пропалшн юнит это энергетическая установка + редуктор (при наличии) + валолиния ну + винт, который в свою очередь перемещает лодку. ГЭУ ( головна енергетична установка, то есть она входит в пропульсивный комплекс ) Это такая установка которая работает на винт в итоге, который предает движение судну..... или предает свою энергию в движение судна (водометы например, никогда не работал, - не знаю как у них). Если есть свежие выпускники-отличники, пусть поправят меня в теории или выскажут новую интерпретацию. То есть если у вас на винт работает ДВС, то у вас МЕ, то есть вы крутой дизелист, ...... если на винт работает паровая / газовая турбина, то вы крутой турбинист и котел у вас "главным" зовется - Main Boiler и Main turbine- круто?! Ну и если вы сможете убедить, что ваш звездолет оборудован только трастерами, а лучше их сразу с ходу обзывать Main Thrusters, и весь комплекс поддерживающий жизнеобеспечение их тоже MAIN, и вы тоже нормально двигаетесь, але тихочечко так собi..... то почему бы и не побадаться.....

Serzhik: Multi-Purpose Vessel относиться к судам оффшорного флота?

seaman73: Serzhik пишет: Multi-Purpose Vessel относиться к судам оффшорного флота? If it is OFFSHORE multi purpose vessel,of course!

Serzhik: seaman73 пишет: If it is OFFSHORE multi purpose vessel,of course! но если контракт 7 мес. и зарплата 800USD то врятли, да?

seaman73: Serzhik пишет: но если контракт 7 мес. и зарплата 800USD то врятли, да? Ну во первых это зависит от какого крюинга и на какого овнера вас зовут работать.Бывает,ищут задарма с такими условиями.Другой раз,смотря вакансии,диву даёшься...Перечитывать приходится по второму разу выложенные посты-точно ли эта вакансия на оффшор,те ли деньги по зп указаны... Вообще то,правильнее было бы узнать у отправляющего вас крюинга на какой именно юнит/параход вас планируют.Хотя для таких условий может это тайна великая есть...ИМХО.

Serzhik: seaman73, Velbot Marine

melja: лучше бы название судна озвучил

Serzhik: да я уже узнал, что это отстойная контора

seaman73: Serzhik пишет: Velbot Marine For MPP vessel DWT 9500, gearless Built in 2007, flag Malta M/E MAK 6M43C 5400KW Trading area worldwide Contract 7+/-1 month Если эта вакансия,то это думаю обыкновенное ГРУЗОВОЕ судно,коих немерянно,потому как Multi-Purpose Vessel. Как то так.Но лучше позвони в этот Вельбот,да узнай. Удачи!

GUNNER: Уважаемые, проведите пожалуйста ликбез. Что значит такая характеристика судна AHTS: ABS A1, Fire Fighting Vessel Class 1, Offshore Support Vessel AH, E, AMS

lantau: GUNNER пишет: ABS A1 Класс судна Fire Fighting Vessel Class 1 Класс противо пожарной системы : FIFI class 1/1200m3/h Offshore Support Vessel AH Offshore support vessel Anchor Handling(ИМХО) E, AMS Classification symbol that signifies that the equipment of anchors and chain cables of the vessel is in compliance with the requirements of the Rules. Кажись так.

GUNNER: Что значит конкретно класс ABS A1?

gex: Google What does ABS class notation A1 mean? Answer: A1 is a classification symbol that, together with the Maltese Cross À symbol, indicates compliance with the Hull requirements of the ABS Rules or their equivalent for unrestricted ocean service and survey by the Bureau during construction of the vessel. The symbols À A1 may be followed by appropriate vessel type notation such as Oil Carrier, Bulk Carrier, Fuel Oil Carrier, Ore Carrier, Passenger Vessel, Vehicle Carrier, Container Carrier, Towing Vessel, Refrigerated Cargo Carrier, Liquefied Gas Carrier, etc. The Maltese Cross À symbol will be omitted for vessels that have not been built under survey by the Bureau.

marafett: Приветствую вас, господа матйрые оффшорники! Подскажите пожалуйста что за птица такая "Workboat"? Один gentleman из крюинга обозвал его как "AHTS с краном" Хотелось бы ещё вкратце род деятельности сей штуковины. Заранее благодарен.

antibiotik343:

marieke: Хотел бы спросить у знающих, какие обязанности у старшего помощника на DSV так как предложили срочную позицию, как всегда, но я вообще не работал на данном типе судов... кто знает поделитесь что за специфика, какие обязанности и что нужно в первую очередь учитывать ПЫ я уже работал на кабелеукладчиках и трубо- а вот с этим типом сталкивался только на расстоянии)) Буду признателен за любые отзывы

melja: marieke пишет: я уже работал на кабелеукладчиках и трубо если уже был на таких, то такие вопросы бы не задавал

marieke: melja пишет: был на семи саб трубоукладчике не самоходке и кабелеукладчике переоборудованном без дп системы... потому при переходе на чистый офшорник и возникают такие вопросы

igoreha77: marieke пишет: был на семи саб трубоукладчике Честное слово, про такое первый раз слышу. marieke пишет: и кабелеукладчике переоборудованном без дп системы Ну предположим. Хотя трудно представить себе клиента согласившегося взять такое чудо в работу. marieke пишет: потому при переходе на чистый офшорник и возникают такие вопросы Если этот пароход также без ДП, то ничего нового для старпома не будет, если же все таки судно с ДП, то как вы там вообще работать собираетесь, тем более старпомом? Ничего личного, просто из праздного любопытства интересно.

marieke: igoreha77 пишет: Ну предположим. Хотя трудно представить себе клиента согласившегося взять такое чудо в работу. у меня тогда тоже были подозрения как можно без дп... когда приехал в юар уже понял как при желании просто переделали обычный костер и сделали из него что-то наподобии сable recovery после чего конечно все крюинг тихо плюются ... это жопа, но и такой опыт нужен igoreha77 пишет: Если этот пароход также без ДП, то ничего нового для старпома не будет, если же все таки судно с ДП, то как вы там вообще работать собираетесь, тем более старпомом? все верно, это было желание уже получить любыми способами опыт на дп судне, как раз крюинг предложил такую возможность, но за "агентские взносы". потом, конечно ничего не срослось, что и хорошо, потому что натворил бы делов. потому как вы сказали вообще как можно будет старпомом работать на дп, когда вообще дп опыта нету... вообщем такое.

marieke: marieke пишет: Честное слово, про такое первый раз слышу. точнее это чудо техники называется semi-submersible pipe-laying barge

uk.xerson: marieke пишет: semi-submersible pipe-laying barge 90% это чудо от Saipem, напишите какое именно, судя по всему это есть "Semac-1"... ?

marieke: uk.xerson пишет: 90% это чудо от Saipem, напишите какое именно, судя по всему это есть "Semac-1"... ? ну тут ничего удивительного, таких судов единицы, вообще это castoro 7 :)

igoreha77: uk.xerson пишет: 90% это чудо от Saipem Точно, и как это я мог позабыть про их чудеса. Таких кажется больше ни у кого нет.

Universal Crewing: Подскажите пожалуйста, какие бывают уровни и разряды Dp? Full - это самый высший, а перед этим, идет Basic и Advanced? Или я не прав? Кто получал, объясните пожалуйста всю классификацию... Очень прошу)

Anton MAO: слов нет, Гугл и поиск по форуму что уже религия не позволяет использовать? Не ленитесь, тут на такие вопросы отвечать мало кто станет, зато какашками закидают на ура . Ищите темы по дп и не ленитесь читать , на этом форуме ОЧЕНЬ много полезной информации главное терпение и умение фильтровать её от флуда . Удачи в поисках.

04eHb cTpaHH0: Universal Crewing пишет: Подскажите пожалуйста, какие бывают уровни и разряды Dp? 80 уровень самый крутой, но это уже совсем другая история!

melja: и эти люди ещё и людей на работу нанимают

KV: Universal Crewing click сюда не подскажите в каком крюинге трудитесь? Мне так...для себя

pokoponezia: Хотелось бы услышать мнение более опытных, какой тип судна более перспективный: 1) DPS3 semi submersible constraction vessel ( например http://f4.s.qip.ru/qGVcUA8R.jpg ) или 2) PIPELAYING FULLY DP VESSEL ( Castorone ) Перспективный имею ввиду все что можно иметь ввиду под этим словом?!?!? Буду благодарен за разные мысли

04eHb cTpaHH0: Извините за флуд, но у меня на Castorone аж стоит!

pokoponezia: "Очень странно" В этом случае это тоже хорошее обозначает???

04eHb cTpaHH0: pokoponezia да лодочка дп3 достойная. Как впрочем и семи саб юнит. А где это такой выбор пал вам?

904: 04eHb cTpaHH0 пишет: на Castorone аж стоит! на что именно? pokoponezia семисаб все таки по интереснее, только не говори что это сайпем 7 тыщ)))

pokoponezia: [pokoponezia семисаб все таки по интереснее, только не говори что это сайпем 7 тыщ)))] Неее это не S7000,это новый SemiSub на приемку в Китай , то есть и Castorone и SemiSub оба новые. Я тоже думаю что SemiSub лучше, но на Castorone денег по-слаще .вот и думаю, что может иногда лучше присесть , что бы потом подпрыгнуть?!?!?

Rodich: может иногда лучше присесть , что бы потом подпрыгнуть?!?!? золотые слова Серега. Иди туда,где больше платят. Тем более для моториста, тип юнита не так критично, это для механиков интересно, не интересно. Удачи

pokoponezia: Мотористом это пока- поэтому так "широко" и задумался)))

gex: Интересная дилемма. Обе лодки хороши. С точки зрения моториста как по мне то совсем пох. Если смотреть на лодки с точки зрения перспектив попасть в дриллинг, то и там и там хорошо. С одной разницей что если хочется на СС Риг, то ясен пень на семисаб нада, а если дриллшип, то лучше на трубоукладчик. Но как по мне для дпо, то на трубоукладчике все же интереснее - в дп моде не соскучишься, постоянно клацаешь кнопки. Да и это ж таки лодка, а не плавающий понтон блин))

pokoponezia: Спасибо за исчерпывающий ответ. Мне реально очень интересно, иметь не плохую почву для "прыжка" на дрилл ship. Вот только еще на pipe lay иду -deck mechanic (sub contractor), то есть , если я понимаю правильно мне не идет плав ценз?!?(учитывая укр. закоы). поправьте если я не прав. А вот на SemiSub именно мотористом, в машину. Наверно останавлюсь на финансовой стороне-Castorone. Плюс уже на визу еду B1 OCS Thanks for support )))

uk.xerson: Прикольная табуретка, в соседней ветке АнтиФа про нее написал, и тут выше Покопонезия: Destined for the Gulf of Mexico, the deep-water semi-submersible crane & accommodation vessel Explorer Lifter was delivered today by Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. Designed, constructed and commissioned by CIMC Raffles. the Explorer Lifter is a new generation offshore tender unit classed by ABS integrating the functions of heavy-lifting, storage of cargo, and accommodation. Rig particulars: LOA: 137.5 meters Beam: 81 meters Draft: (base line to main deck) 39 meters Maximum Variable load 7070 tones, Accommodations: 618 people Dynamic Positioning: DP3 Power Generation: 8 x 3860 KW main generators Propulsion: 6 x 3800 KW full-revolving thrusters. Crane: 2 x 1800 ton offshore mast crane The Explorer Lifter is the first asymmetric semi-submersible unit without bracing in the world, which according to CIMC, results in lower towing resistance and improves sailing speed from an average of about 8-9 knots, to more than 11.3 knots. De-ballasting operations are accomplished via a much quicker pneumatic system to suit heavy lifting operations. This system reduces ballasting times by 75%. With a 3600 ton tandem lift capacity, and 18 meter weight height operational requirements, the Explorer Lifter can meet the requirements for most offshore lifting operations and be applicable to West Africa, Brazil, Mexico and Southern Area of UK North Sea.

Canyon: 04eHb cTpaHH0 пишет: Извините за флуд, но у меня на Castorone аж стоит! Было бы на что стоять! :) Мы прошлыи чартер работали с етими макоронниками в мекс. заливе, они там портаков наделали с трубоукладкои, а мы наблюдали за ентои трубои. Так перекинули к нам их сафети оф для брифинга: ходил тут, весь такои важныи, что типа на самом большом трубоукладчике в мире работает, но позже узнал про разницу в зарплате, и от важности и гордости не осталось и следа. :)

ariandr: САМОПОДЪЕМНЫЕ УСТАНОВКИ / БАРЖИ | JACK UP RIGS / BARGES Jack up Rig / barge – Самоподъемная установка [платформа] / баржа - представляет собой мобильную платформу, способную устойчиво стоять на морском дне благодаря выдвижным опорам [колоннам] (их еще называют «ногами»). Наиболее распространенные – это установки с 3-мя либо 4-мя опорами. Самоподъемная система (jacking system) позволяет достаточно быстро поднимать / опускать установку благодаря системе гидравлических цилиндров. Опоры обеспечены сенсорной системой, что дает возможность балансировать корпус установки. Современные установки могут эксплуатироваться на глубинах до 120 м. Онако существует классы premium и ultra-premium jack up – эти установки могут работать на глубинах до 150-190 м. Самоподъемные установки могут быть как самоходные так и несамоходные (в этом случае она буксируется к месту работ, либо транспортируется судами типа Heavy Lift). Чаще всего Jack Up платформы используются для геолого-разведочных работ в качестве морских буровых платформ исследующих новые месторождения (Jack Up Drilling Rigs [Platforms]). Также эти платформы широко используются для обеспечения строительно-монтажных работ на полях ветряных турбин (Jack Up Construction Rigs [Platforms]). Jack Up Drilling Rig Jack Up Construction Rig На конец 2013-го года насчитывется около 540 самоподъемных установок находящихся в эксплуатации. Jack up vessel – Самоподъемное оффшорное судно (Также смотрите Самоподъемные самоходные суда типа LIFTBOAT). Большая часть судов этого типа используется для установки / ремонта / обеспечения ветрогенераторов, так назвываемых Ветряных ферм (Wind Farm).

Desperado: Первое фото в посту выше - Jack Up компании, в которой я работаю крайние 3.5 года.

sven: uk.xerson пишет: Прикольная табуретка, в соседней ветке АнтиФа про нее написал, и тут выше Покопонезия: Вчера предложили поработать на этой "Табуретке" Назвали её "GRETHA" сейчас на ходовых испытаниях.К середине декабря уйдёт в Бразилию на четырёх годичный контракт.Посмотрим ,что за зверь такой.

skart25: sven пишет: Назвали её "GRETHA" Есть на ней знакомые, правда они еще не попали на борт, так как она после ходовых в порт зайти не может-лоцман боится залезать на нее из-за волнения моря. Сэмисаб большой, DP3, но зарплаты к сожалению оставляют желать лучшего. В середине декабря идет на Сингапур, оттуда Кейптаун, в Бразилии не ранее февраля месяца. Экипаж состоит из мексиканцев, литовцев, наших и многих других. ЗЫ Вскоре планируется завершение постройки практически такого же сэмисаба, только несамоходки, а с 12 якорями, акомодейшн на 500 человек, овнер тот же. Подробной информаципи нет, но уже было предложение ехать на приемку и работу в дальнейшем.

антиFa: skart25 пишет: но зарплаты к сожалению оставляют желать лучшего зарплаты вообще печальные,как для данного типа судов.но я отказался т.к. подвернулась работа которую нужно было не так долго ждать как эту,а так бы поехал т.к. на подобных судах никогда не работал.

Serzhik: Что за чудо такое Semi Sumbersible Accommodation/crane unit, как там работается и тяжело ли потом вернутся на суда с него, идет ли стаж механикам?

qwerty: Serzhik пишет: Что за чудо такое Semi Sumbersible Accommodation/crane unit, как там работается и тяжело ли потом вернутся на суда с него, идет ли стаж механикам? http://www.prosafe.com/fleet/category62.html Если такие с ДП системой то стаж и опыт хороший пойдет

skart25: Это такое полупогружная оффшорная платформа, на которой есть краны многотонники и надстройка, в случае такого сэмисаба, как я предполагаю вам предлагают, на 400-600 с лишним человек. Опыт идет как и на судне, но это если самоходная платформа, ежели нет то врать не буду на счет стажа механикам, но электрону зачитался опыть и на несамоходке, главное что ДГ есть.

San Andreas: подскажите что за зверь такой - Installation Support Vessel?

vit:

leo_vla: Пару фот с derrick lay barge, так для общего развития можно смело сказать что очень большая баржа, обещают установить DP-3 в следующем году

Ales: Народ,подскажите за проэкт ULSTEIN’s PX 105,PSV,X-bow,4600 DWT,made in China... Интересует что там в машине,Роллс,Берген... и вообще...

magellan: leo_vla джэкет устанавливаете) а сколько людей на борту? Accomadation смотрю небольшой. Firing line по левому борту?

Anton MAO: Нет Юджин, по правому, как и у нас был, а народу под 300 , это тот же проект что и Фортуна, у Влада спроси он точнее про аккомодэйшн скажет, но насколько помню 300+

leo_vla: magellan пишет: джэкет устанавливаете) а сколько людей на борту? Accomadation смотрю небольшой. Firing line по левому борту? людей в районе 300, каютки маленькие а в принципе нормально

Joker33: Ales пишет: Народ,подскажите за проэкт ULSTEIN’s PX 105,PSV,X-bow,4600 DWT,made in China... Интересует что там в машине,Роллс,Берген На бурбоновских Front, Clear, Calm и пр. 4 Wartsila 9L20

chimorozo: В навтеке была вакансия 3 мех,на трубоукладчик в Мекс залив,300 фунтей в день.

chimorozo: В навтеч была вакансия 3 мех в Мекс залив, 300 фунтов в день.

San Andreas: какие-нибудь координаты есть?

chimorozo: Была на марине рекруинтмент сом. Но сейчас осталось только Дженезис ст бу весселс 2 мех 26 в год.

voyageram: представляю за 300 фунтов какие требования

chimorozo: Похоже там самая крутая зарплата. Но наверное надо грудью амбразуру закрывать,такие деньги зря не платят. Интересно,кто-нибудь работал на них?

marafett: Доброго времени суток! Скажите пожалуйста существует ли разница между Pipe laying barge и Trenching Barge?

virus Win32: marafett привет друже разница огромна ибо первые кладут в выкопанные второй баржей траншеи трубы.. более предпочтителен опыт на пайп лэй.. то есть на trenching barge будет стоять плуг,а на pipe lay уже все оборудование.. a-frame,tensioner,gouse neck и так далее. Но обслуживают все это дэк механики клиента ты куда это собрался? )))

marafett: О!! Здоровенько! Спасибо за оперативный ответ! Да в Saipem на их очередной космоюнит зовут. К сожалению на Trenchching. После твоего поста ещё серьёзнее подумаю над тем стоит ли на это подписываться.

virus Win32: а почему собственно и нет если денеХ сыпят нормально? ))) тем более,как я помню,там контракты 2-х летние дают.. а что,на предыдущую лодку больше ни ногой? Жарковато там? )))

Kyrylo: Граждане, где можно найти database по оффшорным судам, что то типа containership-info.com или же myship.com? Гуглить просьба не отсылать.

METAL HEART: sven Добрый день . Предлагают поехать на семи-саб в Бразилию , вроде как " Gretha" . Поделитесь впечатлениями работы на ней.

lom: Self propelled Lift boat,Че за зверь, чем занимается?

Anton MAO: lom Например вот click here типичный представитель, хотя у этого сфера в большинстве обустройство wind farm. Есть и по проще jackup construction and accomodation но смысл не меняется ...

polo_2001: lom Wikipedia Google (картинки)

lom: polo_2001.Anton MAO. Премного благодарен .

MATROSKIN: Кто подскажет,что это за тип судов такой - WORK/REPAIR VESSEL? Как бы из названия понятно,что какие-то рем.работы производит,но хотелось бы побольше инфы о специфике работы,количестве экипажа, условий жизни на борту и тп. Я так понимаю это тоже к оффшору относится? И какие в дальнейшем перспективы по трудоустройству с таким опытом? Если можно хотелось бы еще пару фоток увидеть,а то я попробовал поискать,но там мне выдало фотку такого дрышпака,что ну его на..

куллон: Доброго всем времени суток. Расскажите, пожалуйста, чем занимаются ЕТО на самоподъемных платформах. Вроде все темы перелистал - не нашел. Если пропустил, то скиньте ссылку. Кто занимается обслуживанием и ремонтом системы подъема и опускания, по какому принципу построена система управления ногами. Если есть инфа по устройству барж - буду благодарен.

ainani: Подскажите товарищи, зовут на SOC Endevour, по всем поискам интернета вышел на то, что это WMV (Work Maintenance Vessel), хотя девушка в конторе заверила что это AHTS, работающий как ROV. Если учитывать, что всё так как она сказала правда, то какой тип судна писать в послужной/паспорте моряка : WMV , AHTS или ROV ? Что перспективнее? )) До этого опыт был только на AHTS. А если не правда, то чем конкретно занимается это WMV ?

METAL HEART: MATROSKIN пишет: Кто подскажет,что это за тип судов такой - WORK/REPAIR VESSEL? Как бы из названия понятно,что какие-то рем.работы производит,но хотелось бы побольше инфы о специфике работы,количестве экипажа, условий жизни на борту и тп. Я так понимаю это тоже к оффшору относится? И какие в дальнейшем перспективы по трудоустройству с таким опытом? Если можно хотелось бы еще пару фоток увидеть,а то я попробовал поискать,но там мне выдало фотку такого дрышпака,что ну его на.. Возможно Вы искали *** http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/572912000/vessel:SOC_ENDEAVOUR

METAL HEART: ainani пишет: Подскажите товарищи, зовут на SOC Endevour, по всем поискам интернета вышел на то, что это WMV (Work Maintenance Vessel), хотя девушка в конторе заверила что это AHTS, работающий как ROV. Если учитывать, что всё так как она сказала правда, то какой тип судна писать в послужной/паспорте моряка : WMV , AHTS или ROV ? Что перспективнее? )) До этого опыт был только на AHTS. Смотрите здесь *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-34-0-00000295-000-80-0#050 . А если не правда, то чем конкретно занимается это WMV ?

MATROSKIN: METAL HEART,спасибо. Да,еду туда,правда название узнал только сегодня.

амиго: Кто работал на DECK CARGO SHIP? А именно на таком: В конторе сказали, что обслуживает платформы, в р-не Туниса. Это тот же PSV?

4UK: Подскажите плиз как лучше записать судно по документам PSV (Platform supply vsl) и местами Offshore Support Vessel dp2 with special equipment for fifi, Oil recovery etc ... (crane 2t) или вобще набраться наглости и написать MPSV ???

cristalith: 4UK пишет: Подскажите плиз как лучше записать судно по документам PSV (Platform supply vsl) и местами Offshore Support Vessel dp2 with special equipment for fifi, Oil recovery etc ... (crane 2t) или вобще набраться наглости и написать MPSV ??? У меня на ahts было два крана по 8т. Читая ваш комент чувствую протупил записав его просто как ahts:)

4UK: cristalith пишет: У меня на ahts было два крана по 8т. Читая ваш комент чувствую протупил записав его просто как ahts:) Просто тут даже раньше подписывались в email MPSV ... ... Вопрос ближе - OSV или PSV

4UK: cristalith пишет: У меня на ahts было два крана по 8т. Читая ваш комент чувствую протупил записав его просто как ahts:) Просто тут даже раньше подписывались в email MPSV ... ... Вопрос ближе - OSV или PSV

cristalith: Бывают и такие суда: Машины-монстры: Pieter Schelte - самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы Судно Pieter Schelte То, что вы видите на приведенных здесь снимках, является снимками морского судна "Pieter Schelte", которое является самым большим на сегодняшний день судном, превосходящим по габаритам даже суда класса Maersk Triple-E и контейнеровоз Marco Polo. Этот катамаран был построен на верфи компании Daewoo в Корее, а окончательная достройка и другие финальные работы были проведены в Нидерландах. Конструкция судна "Pieter Schelte" была разработана финской инжиниринговой компанией Deltamarin Floating Construction Ltd., а сооружение судна обошлось швейцарской компании Allseas Group, которая является его владельцем, в 1.7 миллиарда долларов. Судно Pieter Schelte #2 Судно "Pieter Schelte" имеет размеры 382 метра в длину и 117 метров в ширину. При таких габаритах и при помощи имеющегося подъемного оборудования судно способно снять морскую буровую платформу с основания, поднять ее на борт, а затем поднять и конструкцию самого основания. Суммарный вес принятого на борт груза может составлять до 48 тысяч тонн. После этого платформа и основание могут быть транспортированы в другое место в океане или в порт, где производят ремонтно-восстановительные работы. Необходимую для движения судна "Pieter Schelte" энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы и размещены в отдельных помещениях попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая связанными с дизельными двигателями электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce. Эти силовые установки расположены вдоль бортов по обе стороны судна "Pieter Schelte" и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов. Судно Pieter Schelte #3 Обслуживает судно "Pieter Schelte" команда из 571 человека, в которую входят моряки, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и дополнительный персонал. Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними. http://www.dailytechinfo.org/auto/6377-mashiny-monstry-pieter-schelte-samoe-bolshoe-morskoe-sudno-sposobnoe-podnimat-i-transportirovat-celye-burovye-platformy.html

oxygen5: Installation Support Vessel (ISV) что за зверь? http://www.siemoffshore.com/Default.aspx?ID=210

Anton MAO: oxygen5 Уже обжевывали данный юнит , если не ошибаюсь в теме про крановщиков , это тоже самое что accomodation work boat в принципе....

zardela: добрый ночер. старенькое судно 86 года. какие перспективы после такого опыта СО и как повыгоднее можно указать его тип для CV. The ship is able to fulfil the following duties: • Underwater surveys and geotechnical research; • Connection with platforms for equipment, material and personnel transportation; • To serve as a Support Vessel to trenching operations in shallow The vessel has accommodation and equipment for 39 people. and very deep waters; • To serve as a Subsea Support Vessel for Divers; • To transport pipes, equipment and cargo to and from pipe laying barges, drilling platforms and ships; • To load and unload alongside a pipe laying barge; • Dynpos Kongsberg Marine Mod. K Pos DP 21 Lifting gear 1 A-Frame – 13.6 tons certified SWL 1 HIAB telescopic crane SWL: 2.400 kg 1 Atlas telescopic crane SWL: 1.575 kg 1 Atlas telescopic crane SWL: 1.455 kg зы, я на нем еще не работаю, но планирую попасть в компанию, где это судно мне кажется самым перспективным. так вот, стоит ли на него стремиться или перспективы выше на простом псв вообще без кранов, но новом, в 2 раза больше и тоже DP 21?

DSV: zardela пишет: • Underwater surveys and geotechnical research; • To serve as a Subsea Support Vessel for Divers Так и надо указывать DSV - deepsea survey vessel

S17: DSV пишет: DSV - deepsea survey vessel DSV- это diving support vessel вообще то.И если судно не занималось дайвингом,то лучше его не записывать как ДСВ,дабы не ставить себя любимого в потенциально глупую ситуацию.А вот что это такое "deepsea survey vessel",так х... знает А если по делу,то я бы записал в CV это судно,как "DP2 Subsea Support/Survey vessel".

3eng: коллеги,подскажите пжлст,как лучше написать в аппликашке в разделе тип судна OSCV или Subsea Construction?

S17: 3eng пишет: коллеги,подскажите пжлст,как лучше написать в аппликашке в разделе тип судна OSCV или Subsea Construction? Subsea Construction пиши.Для безмозглых болванов в крюингах и отделах кадров звучит презентабельно,а главное-понятно.

3eng: S17 я как раз из-за этого и спросил,зная что не всегда там сидят знающие свое дело люди.

offshore-marinero: http://www.heavyliftnews.com/news/pieter-schelte-tour-on-board?cu=

uk.xerson: Подскажите пож. 2-3 самых больших в мире ДСВ (кроме Сканди Артик). Знакомый ( ) пишет научную работу, вот попросил поузнавать у опытных оффшорщиков. Спасибо...

искатель: uk.xerson http://www.seamar.nl/news/SevenAtlantic-in-DenHelder http://www.technip.com/sites/default/files/technip/fields/new_dsv_200814_0_0.pdf

uk.xerson: А есть что еше? Не обязательно новое...

искатель: uk.xerson http://www.ship-technology.com/projects/toisapegasus/

vint_bond: oxygen5 пишет: Installation Support Vessel (ISV) что за зверь?

S17: uk.xerson пишет: А есть что еше? Не обязательно новое... Из постарее,вот ещё есть - Kreuz Installer http://www.kreuzsubsea.com/vessels/

polo_2001: S17 и шо как там работается если не секрет? Инсталлеру кстати далеко до большого ДСВ. То он в азии среди работающих там один из самых больших но никак не в мире. По крайней мере этими словами руководство компании самоутверждается чуть ли ни каждый день

uk.xerson: Может кому интересно будет данная инфа... This is New Built...AHTS DP2 Anchor Handling Tug 240Bollar Pull 21456 Hp. Price Approximately USD $97,420,000

zardela: uk.xerson предлагаю скинуться и купить один. будем кататься в дп по Одесскому порту и набивать дп часы.)))

Sailor_Odessa: есть кто с OSRV? интересуют рабочие нюансы на мосту

uk.xerson: Sailor_Odessa пишет: есть кто с OSRV? Как говорится: everyday something new... OSRV - Oil Spill Recovery Vessels.... .

nadir: Контора сигрид, судя по обьяве,создала новый тип офшорного судна. Дрилшип псв ров...многофункциональный видать :) http://jobatsea.org/job/203370/eto-on-psv-drill-ship-rov-urgently-at-seagrid/#sthash.M8xHVPcC.dpbs



полная версия страницы