Форум » Offshore » Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение) » Ответить

Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение)

Berlioz: Напишите пожалуйста какие типы судов работают в оффшоре, на англ и перевод. Спасибо. Думаю это поможет многим Предлагаю писать на каком типе судна Вы работали, или работает, и какую роль Ваше судно выполняет. Думаю это поможет новичкам оффшора. ================================================== Уважаемы форумчане, дабы сделать тему более полезной, предлагаю начинать свой ответ по примеру: PSV Platform Supply Vessel (Указывая аббревиатуру и расшифровку) - Судно обеспечения нефтяных платформ.(и кратко о роли выполняемой судном) ================================================== Спасибо всем кто помогает. [off]А также просьба, если хотите высказаться, при этом показаться умным в том что знаете поисковики как гугл, то откройте новую тему, не флудите диареей мозга. Спасибо за понимание и уважение друг к другу. [/off]

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

melja: лучше бы название судна озвучил

Serzhik: да я уже узнал, что это отстойная контора

seaman73: Serzhik пишет: Velbot Marine For MPP vessel DWT 9500, gearless Built in 2007, flag Malta M/E MAK 6M43C 5400KW Trading area worldwide Contract 7+/-1 month Если эта вакансия,то это думаю обыкновенное ГРУЗОВОЕ судно,коих немерянно,потому как Multi-Purpose Vessel. Как то так.Но лучше позвони в этот Вельбот,да узнай. Удачи!

GUNNER: Уважаемые, проведите пожалуйста ликбез. Что значит такая характеристика судна AHTS: ABS A1, Fire Fighting Vessel Class 1, Offshore Support Vessel AH, E, AMS

lantau: GUNNER пишет: ABS A1 Класс судна Fire Fighting Vessel Class 1 Класс противо пожарной системы : FIFI class 1/1200m3/h Offshore Support Vessel AH Offshore support vessel Anchor Handling(ИМХО) E, AMS Classification symbol that signifies that the equipment of anchors and chain cables of the vessel is in compliance with the requirements of the Rules. Кажись так.

GUNNER: Что значит конкретно класс ABS A1?

gex: Google What does ABS class notation A1 mean? Answer: A1 is a classification symbol that, together with the Maltese Cross À symbol, indicates compliance with the Hull requirements of the ABS Rules or their equivalent for unrestricted ocean service and survey by the Bureau during construction of the vessel. The symbols À A1 may be followed by appropriate vessel type notation such as Oil Carrier, Bulk Carrier, Fuel Oil Carrier, Ore Carrier, Passenger Vessel, Vehicle Carrier, Container Carrier, Towing Vessel, Refrigerated Cargo Carrier, Liquefied Gas Carrier, etc. The Maltese Cross À symbol will be omitted for vessels that have not been built under survey by the Bureau.

marafett: Приветствую вас, господа матйрые оффшорники! Подскажите пожалуйста что за птица такая "Workboat"? Один gentleman из крюинга обозвал его как "AHTS с краном" Хотелось бы ещё вкратце род деятельности сей штуковины. Заранее благодарен.

antibiotik343:

marieke: Хотел бы спросить у знающих, какие обязанности у старшего помощника на DSV так как предложили срочную позицию, как всегда, но я вообще не работал на данном типе судов... кто знает поделитесь что за специфика, какие обязанности и что нужно в первую очередь учитывать ПЫ я уже работал на кабелеукладчиках и трубо- а вот с этим типом сталкивался только на расстоянии)) Буду признателен за любые отзывы

melja: marieke пишет: я уже работал на кабелеукладчиках и трубо если уже был на таких, то такие вопросы бы не задавал

marieke: melja пишет: был на семи саб трубоукладчике не самоходке и кабелеукладчике переоборудованном без дп системы... потому при переходе на чистый офшорник и возникают такие вопросы

igoreha77: marieke пишет: был на семи саб трубоукладчике Честное слово, про такое первый раз слышу. marieke пишет: и кабелеукладчике переоборудованном без дп системы Ну предположим. Хотя трудно представить себе клиента согласившегося взять такое чудо в работу. marieke пишет: потому при переходе на чистый офшорник и возникают такие вопросы Если этот пароход также без ДП, то ничего нового для старпома не будет, если же все таки судно с ДП, то как вы там вообще работать собираетесь, тем более старпомом? Ничего личного, просто из праздного любопытства интересно.

marieke: igoreha77 пишет: Ну предположим. Хотя трудно представить себе клиента согласившегося взять такое чудо в работу. у меня тогда тоже были подозрения как можно без дп... когда приехал в юар уже понял как при желании просто переделали обычный костер и сделали из него что-то наподобии сable recovery после чего конечно все крюинг тихо плюются ... это жопа, но и такой опыт нужен igoreha77 пишет: Если этот пароход также без ДП, то ничего нового для старпома не будет, если же все таки судно с ДП, то как вы там вообще работать собираетесь, тем более старпомом? все верно, это было желание уже получить любыми способами опыт на дп судне, как раз крюинг предложил такую возможность, но за "агентские взносы". потом, конечно ничего не срослось, что и хорошо, потому что натворил бы делов. потому как вы сказали вообще как можно будет старпомом работать на дп, когда вообще дп опыта нету... вообщем такое.

marieke: marieke пишет: Честное слово, про такое первый раз слышу. точнее это чудо техники называется semi-submersible pipe-laying barge

uk.xerson: marieke пишет: semi-submersible pipe-laying barge 90% это чудо от Saipem, напишите какое именно, судя по всему это есть "Semac-1"... ?

marieke: uk.xerson пишет: 90% это чудо от Saipem, напишите какое именно, судя по всему это есть "Semac-1"... ? ну тут ничего удивительного, таких судов единицы, вообще это castoro 7 :)

igoreha77: uk.xerson пишет: 90% это чудо от Saipem Точно, и как это я мог позабыть про их чудеса. Таких кажется больше ни у кого нет.

Universal Crewing: Подскажите пожалуйста, какие бывают уровни и разряды Dp? Full - это самый высший, а перед этим, идет Basic и Advanced? Или я не прав? Кто получал, объясните пожалуйста всю классификацию... Очень прошу)

Anton MAO: слов нет, Гугл и поиск по форуму что уже религия не позволяет использовать? Не ленитесь, тут на такие вопросы отвечать мало кто станет, зато какашками закидают на ура . Ищите темы по дп и не ленитесь читать , на этом форуме ОЧЕНЬ много полезной информации главное терпение и умение фильтровать её от флуда . Удачи в поисках.



полная версия страницы