Форум » Offshore » Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение) » Ответить

Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение)

Berlioz: Напишите пожалуйста какие типы судов работают в оффшоре, на англ и перевод. Спасибо. Думаю это поможет многим Предлагаю писать на каком типе судна Вы работали, или работает, и какую роль Ваше судно выполняет. Думаю это поможет новичкам оффшора. ================================================== Уважаемы форумчане, дабы сделать тему более полезной, предлагаю начинать свой ответ по примеру: PSV Platform Supply Vessel (Указывая аббревиатуру и расшифровку) - Судно обеспечения нефтяных платформ.(и кратко о роли выполняемой судном) ================================================== Спасибо всем кто помогает. [off]А также просьба, если хотите высказаться, при этом показаться умным в том что знаете поисковики как гугл, то откройте новую тему, не флудите диареей мозга. Спасибо за понимание и уважение друг к другу. [/off]

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

04eHb cTpaHH0: Universal Crewing пишет: Подскажите пожалуйста, какие бывают уровни и разряды Dp? 80 уровень самый крутой, но это уже совсем другая история!

melja: и эти люди ещё и людей на работу нанимают

KV: Universal Crewing click сюда не подскажите в каком крюинге трудитесь? Мне так...для себя

pokoponezia: Хотелось бы услышать мнение более опытных, какой тип судна более перспективный: 1) DPS3 semi submersible constraction vessel ( например http://f4.s.qip.ru/qGVcUA8R.jpg ) или 2) PIPELAYING FULLY DP VESSEL ( Castorone ) Перспективный имею ввиду все что можно иметь ввиду под этим словом?!?!? Буду благодарен за разные мысли

04eHb cTpaHH0: Извините за флуд, но у меня на Castorone аж стоит!

pokoponezia: "Очень странно" В этом случае это тоже хорошее обозначает???

04eHb cTpaHH0: pokoponezia да лодочка дп3 достойная. Как впрочем и семи саб юнит. А где это такой выбор пал вам?

904: 04eHb cTpaHH0 пишет: на Castorone аж стоит! на что именно? pokoponezia семисаб все таки по интереснее, только не говори что это сайпем 7 тыщ)))

pokoponezia: [pokoponezia семисаб все таки по интереснее, только не говори что это сайпем 7 тыщ)))] Неее это не S7000,это новый SemiSub на приемку в Китай , то есть и Castorone и SemiSub оба новые. Я тоже думаю что SemiSub лучше, но на Castorone денег по-слаще .вот и думаю, что может иногда лучше присесть , что бы потом подпрыгнуть?!?!?

Rodich: может иногда лучше присесть , что бы потом подпрыгнуть?!?!? золотые слова Серега. Иди туда,где больше платят. Тем более для моториста, тип юнита не так критично, это для механиков интересно, не интересно. Удачи

pokoponezia: Мотористом это пока- поэтому так "широко" и задумался)))

gex: Интересная дилемма. Обе лодки хороши. С точки зрения моториста как по мне то совсем пох. Если смотреть на лодки с точки зрения перспектив попасть в дриллинг, то и там и там хорошо. С одной разницей что если хочется на СС Риг, то ясен пень на семисаб нада, а если дриллшип, то лучше на трубоукладчик. Но как по мне для дпо, то на трубоукладчике все же интереснее - в дп моде не соскучишься, постоянно клацаешь кнопки. Да и это ж таки лодка, а не плавающий понтон блин))

pokoponezia: Спасибо за исчерпывающий ответ. Мне реально очень интересно, иметь не плохую почву для "прыжка" на дрилл ship. Вот только еще на pipe lay иду -deck mechanic (sub contractor), то есть , если я понимаю правильно мне не идет плав ценз?!?(учитывая укр. закоы). поправьте если я не прав. А вот на SemiSub именно мотористом, в машину. Наверно останавлюсь на финансовой стороне-Castorone. Плюс уже на визу еду B1 OCS Thanks for support )))

uk.xerson: Прикольная табуретка, в соседней ветке АнтиФа про нее написал, и тут выше Покопонезия: Destined for the Gulf of Mexico, the deep-water semi-submersible crane & accommodation vessel Explorer Lifter was delivered today by Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd. Designed, constructed and commissioned by CIMC Raffles. the Explorer Lifter is a new generation offshore tender unit classed by ABS integrating the functions of heavy-lifting, storage of cargo, and accommodation. Rig particulars: LOA: 137.5 meters Beam: 81 meters Draft: (base line to main deck) 39 meters Maximum Variable load 7070 tones, Accommodations: 618 people Dynamic Positioning: DP3 Power Generation: 8 x 3860 KW main generators Propulsion: 6 x 3800 KW full-revolving thrusters. Crane: 2 x 1800 ton offshore mast crane The Explorer Lifter is the first asymmetric semi-submersible unit without bracing in the world, which according to CIMC, results in lower towing resistance and improves sailing speed from an average of about 8-9 knots, to more than 11.3 knots. De-ballasting operations are accomplished via a much quicker pneumatic system to suit heavy lifting operations. This system reduces ballasting times by 75%. With a 3600 ton tandem lift capacity, and 18 meter weight height operational requirements, the Explorer Lifter can meet the requirements for most offshore lifting operations and be applicable to West Africa, Brazil, Mexico and Southern Area of UK North Sea.

Canyon: 04eHb cTpaHH0 пишет: Извините за флуд, но у меня на Castorone аж стоит! Было бы на что стоять! :) Мы прошлыи чартер работали с етими макоронниками в мекс. заливе, они там портаков наделали с трубоукладкои, а мы наблюдали за ентои трубои. Так перекинули к нам их сафети оф для брифинга: ходил тут, весь такои важныи, что типа на самом большом трубоукладчике в мире работает, но позже узнал про разницу в зарплате, и от важности и гордости не осталось и следа. :)

ariandr: САМОПОДЪЕМНЫЕ УСТАНОВКИ / БАРЖИ | JACK UP RIGS / BARGES Jack up Rig / barge – Самоподъемная установка [платформа] / баржа - представляет собой мобильную платформу, способную устойчиво стоять на морском дне благодаря выдвижным опорам [колоннам] (их еще называют «ногами»). Наиболее распространенные – это установки с 3-мя либо 4-мя опорами. Самоподъемная система (jacking system) позволяет достаточно быстро поднимать / опускать установку благодаря системе гидравлических цилиндров. Опоры обеспечены сенсорной системой, что дает возможность балансировать корпус установки. Современные установки могут эксплуатироваться на глубинах до 120 м. Онако существует классы premium и ultra-premium jack up – эти установки могут работать на глубинах до 150-190 м. Самоподъемные установки могут быть как самоходные так и несамоходные (в этом случае она буксируется к месту работ, либо транспортируется судами типа Heavy Lift). Чаще всего Jack Up платформы используются для геолого-разведочных работ в качестве морских буровых платформ исследующих новые месторождения (Jack Up Drilling Rigs [Platforms]). Также эти платформы широко используются для обеспечения строительно-монтажных работ на полях ветряных турбин (Jack Up Construction Rigs [Platforms]). Jack Up Drilling Rig Jack Up Construction Rig На конец 2013-го года насчитывется около 540 самоподъемных установок находящихся в эксплуатации. Jack up vessel – Самоподъемное оффшорное судно (Также смотрите Самоподъемные самоходные суда типа LIFTBOAT). Большая часть судов этого типа используется для установки / ремонта / обеспечения ветрогенераторов, так назвываемых Ветряных ферм (Wind Farm).

Desperado: Первое фото в посту выше - Jack Up компании, в которой я работаю крайние 3.5 года.

sven: uk.xerson пишет: Прикольная табуретка, в соседней ветке АнтиФа про нее написал, и тут выше Покопонезия: Вчера предложили поработать на этой "Табуретке" Назвали её "GRETHA" сейчас на ходовых испытаниях.К середине декабря уйдёт в Бразилию на четырёх годичный контракт.Посмотрим ,что за зверь такой.

skart25: sven пишет: Назвали её "GRETHA" Есть на ней знакомые, правда они еще не попали на борт, так как она после ходовых в порт зайти не может-лоцман боится залезать на нее из-за волнения моря. Сэмисаб большой, DP3, но зарплаты к сожалению оставляют желать лучшего. В середине декабря идет на Сингапур, оттуда Кейптаун, в Бразилии не ранее февраля месяца. Экипаж состоит из мексиканцев, литовцев, наших и многих других. ЗЫ Вскоре планируется завершение постройки практически такого же сэмисаба, только несамоходки, а с 12 якорями, акомодейшн на 500 человек, овнер тот же. Подробной информаципи нет, но уже было предложение ехать на приемку и работу в дальнейшем.

антиFa: skart25 пишет: но зарплаты к сожалению оставляют желать лучшего зарплаты вообще печальные,как для данного типа судов.но я отказался т.к. подвернулась работа которую нужно было не так долго ждать как эту,а так бы поехал т.к. на подобных судах никогда не работал.



полная версия страницы