Форум » Offshore » Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение) » Ответить

Тип судов, барж и т.д. в оффшоре. (продолжение)

Berlioz: Напишите пожалуйста какие типы судов работают в оффшоре, на англ и перевод. Спасибо. Думаю это поможет многим Предлагаю писать на каком типе судна Вы работали, или работает, и какую роль Ваше судно выполняет. Думаю это поможет новичкам оффшора. ================================================== Уважаемы форумчане, дабы сделать тему более полезной, предлагаю начинать свой ответ по примеру: PSV Platform Supply Vessel (Указывая аббревиатуру и расшифровку) - Судно обеспечения нефтяных платформ.(и кратко о роли выполняемой судном) ================================================== Спасибо всем кто помогает. [off]А также просьба, если хотите высказаться, при этом показаться умным в том что знаете поисковики как гугл, то откройте новую тему, не флудите диареей мозга. Спасибо за понимание и уважение друг к другу. [/off]

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

virus Win32: а почему собственно и нет если денеХ сыпят нормально? ))) тем более,как я помню,там контракты 2-х летние дают.. а что,на предыдущую лодку больше ни ногой? Жарковато там? )))

Kyrylo: Граждане, где можно найти database по оффшорным судам, что то типа containership-info.com или же myship.com? Гуглить просьба не отсылать.

METAL HEART: sven Добрый день . Предлагают поехать на семи-саб в Бразилию , вроде как " Gretha" . Поделитесь впечатлениями работы на ней.

lom: Self propelled Lift boat,Че за зверь, чем занимается?

Anton MAO: lom Например вот click here типичный представитель, хотя у этого сфера в большинстве обустройство wind farm. Есть и по проще jackup construction and accomodation но смысл не меняется ...

polo_2001: lom Wikipedia Google (картинки)

lom: polo_2001.Anton MAO. Премного благодарен .

MATROSKIN: Кто подскажет,что это за тип судов такой - WORK/REPAIR VESSEL? Как бы из названия понятно,что какие-то рем.работы производит,но хотелось бы побольше инфы о специфике работы,количестве экипажа, условий жизни на борту и тп. Я так понимаю это тоже к оффшору относится? И какие в дальнейшем перспективы по трудоустройству с таким опытом? Если можно хотелось бы еще пару фоток увидеть,а то я попробовал поискать,но там мне выдало фотку такого дрышпака,что ну его на..

куллон: Доброго всем времени суток. Расскажите, пожалуйста, чем занимаются ЕТО на самоподъемных платформах. Вроде все темы перелистал - не нашел. Если пропустил, то скиньте ссылку. Кто занимается обслуживанием и ремонтом системы подъема и опускания, по какому принципу построена система управления ногами. Если есть инфа по устройству барж - буду благодарен.

ainani: Подскажите товарищи, зовут на SOC Endevour, по всем поискам интернета вышел на то, что это WMV (Work Maintenance Vessel), хотя девушка в конторе заверила что это AHTS, работающий как ROV. Если учитывать, что всё так как она сказала правда, то какой тип судна писать в послужной/паспорте моряка : WMV , AHTS или ROV ? Что перспективнее? )) До этого опыт был только на AHTS. А если не правда, то чем конкретно занимается это WMV ?

METAL HEART: MATROSKIN пишет: Кто подскажет,что это за тип судов такой - WORK/REPAIR VESSEL? Как бы из названия понятно,что какие-то рем.работы производит,но хотелось бы побольше инфы о специфике работы,количестве экипажа, условий жизни на борту и тп. Я так понимаю это тоже к оффшору относится? И какие в дальнейшем перспективы по трудоустройству с таким опытом? Если можно хотелось бы еще пару фоток увидеть,а то я попробовал поискать,но там мне выдало фотку такого дрышпака,что ну его на.. Возможно Вы искали *** http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/572912000/vessel:SOC_ENDEAVOUR

METAL HEART: ainani пишет: Подскажите товарищи, зовут на SOC Endevour, по всем поискам интернета вышел на то, что это WMV (Work Maintenance Vessel), хотя девушка в конторе заверила что это AHTS, работающий как ROV. Если учитывать, что всё так как она сказала правда, то какой тип судна писать в послужной/паспорте моряка : WMV , AHTS или ROV ? Что перспективнее? )) До этого опыт был только на AHTS. Смотрите здесь *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-34-0-00000295-000-80-0#050 . А если не правда, то чем конкретно занимается это WMV ?

MATROSKIN: METAL HEART,спасибо. Да,еду туда,правда название узнал только сегодня.

амиго: Кто работал на DECK CARGO SHIP? А именно на таком: В конторе сказали, что обслуживает платформы, в р-не Туниса. Это тот же PSV?

4UK: Подскажите плиз как лучше записать судно по документам PSV (Platform supply vsl) и местами Offshore Support Vessel dp2 with special equipment for fifi, Oil recovery etc ... (crane 2t) или вобще набраться наглости и написать MPSV ???

cristalith: 4UK пишет: Подскажите плиз как лучше записать судно по документам PSV (Platform supply vsl) и местами Offshore Support Vessel dp2 with special equipment for fifi, Oil recovery etc ... (crane 2t) или вобще набраться наглости и написать MPSV ??? У меня на ahts было два крана по 8т. Читая ваш комент чувствую протупил записав его просто как ahts:)

4UK: cristalith пишет: У меня на ahts было два крана по 8т. Читая ваш комент чувствую протупил записав его просто как ahts:) Просто тут даже раньше подписывались в email MPSV ... ... Вопрос ближе - OSV или PSV

4UK: cristalith пишет: У меня на ahts было два крана по 8т. Читая ваш комент чувствую протупил записав его просто как ahts:) Просто тут даже раньше подписывались в email MPSV ... ... Вопрос ближе - OSV или PSV

cristalith: Бывают и такие суда: Машины-монстры: Pieter Schelte - самое большое морское судно, способное поднимать и транспортировать целые буровые платформы Судно Pieter Schelte То, что вы видите на приведенных здесь снимках, является снимками морского судна "Pieter Schelte", которое является самым большим на сегодняшний день судном, превосходящим по габаритам даже суда класса Maersk Triple-E и контейнеровоз Marco Polo. Этот катамаран был построен на верфи компании Daewoo в Корее, а окончательная достройка и другие финальные работы были проведены в Нидерландах. Конструкция судна "Pieter Schelte" была разработана финской инжиниринговой компанией Deltamarin Floating Construction Ltd., а сооружение судна обошлось швейцарской компании Allseas Group, которая является его владельцем, в 1.7 миллиарда долларов. Судно Pieter Schelte #2 Судно "Pieter Schelte" имеет размеры 382 метра в длину и 117 метров в ширину. При таких габаритах и при помощи имеющегося подъемного оборудования судно способно снять морскую буровую платформу с основания, поднять ее на борт, а затем поднять и конструкцию самого основания. Суммарный вес принятого на борт груза может составлять до 48 тысяч тонн. После этого платформа и основание могут быть транспортированы в другое место в океане или в порт, где производят ремонтно-восстановительные работы. Необходимую для движения судна "Pieter Schelte" энергию вырабатывают восемь дизельных двигателей MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, которые сгруппированы и размещены в отдельных помещениях попарно. Электрическая энергия, вырабатываемая связанными с дизельными двигателями электрогенераторами, заставляет вращаться лопасти 13 силовых установок, мощностью 5.5 МВт, изготовленных компанией Rolls Royce. Эти силовые установки расположены вдоль бортов по обе стороны судна "Pieter Schelte" и их мощности достаточно для разгона судна до скорости 14 узлов. Судно Pieter Schelte #3 Обслуживает судно "Pieter Schelte" команда из 571 человека, в которую входят моряки, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и дополнительный персонал. Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними. http://www.dailytechinfo.org/auto/6377-mashiny-monstry-pieter-schelte-samoe-bolshoe-morskoe-sudno-sposobnoe-podnimat-i-transportirovat-celye-burovye-platformy.html

oxygen5: Installation Support Vessel (ISV) что за зверь? http://www.siemoffshore.com/Default.aspx?ID=210



полная версия страницы