Форум » Offshore » DP Maintenance (продолжение) » Ответить

DP Maintenance (продолжение)

skart25: Добрый вечер уважаемые, хотелось бы проконсультироваться по-поводу DP курсов на Пастера в Одессе, сделал их недавно и подучил какую-то стремную ламинированную бумажку типа А5, будто в подвале ее рисовали, кто-то проходил еще такие курсы в Одессе? Буду весьма признателен за инфу

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

polo_2001: LiOn пишет: курсы то из двух стадий состоят K Pos Basic i Advanced Мы в теме про DP maintenance. Ты ничё не попутал?

LiOn: Мы в теме про DP maintenance. Ты ничё не попутал? может и написал близко по теме.но не в тему.с кем не бывает

Chegevara: Думается мне, что курсы от Леруса имеют к официальному Конгсберг ДПМ далекое отношение. На мой письменный запрос меня сухо отослали на ссылку http://www.km.kongsberg.com/ks/web/nobkj0407.nsf/WebTrainingCentresOverview?ReadForm Лерус там как бы и не значится и логика говорит что Лерус не может и меновать себя ОФИЦИФЛЬНЫМ КОНГСБЕРГ центром. Другое дело, что у них установлено оборудование Конгсберг и они на нем МОГУТ проводить обучение операторов ДП установок по программе одобренной IMCA, BV, NI. Курсы ДПМ как писал уважаемый Анатолий Савельев никем официфльно не сертифицируются. Судя по страничке Леруса курс ДПМ одобрен BV. Засим следует, что Лерус может проводить ДПМ курс. Другое дело на сколько этот курс соответствует тому курсу который проводит Конгсберг. Ведь теория и «посидеть и понаблюдать за действиями оператора» не совсем то же самое, что ручками копаться в железе. А теория без практики сами понимаете… Видимо следует наконец понять, что есть курсы ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ т.е. Конгсберг и другие производители ДП систем и «просто курсы» (Лерус, ОМТЦ…) которые имеют право на существование, но бумаги выданные ими далеко не всегда признаются другими сторонами в силу каких либо обьективных или субьективных причин. По поводу поднятия цены за курсы… ну ребятки денег всем хочется.. Сначала доступная цена для затравки, потом народ потянулся- можно и поднять. Сработал классический маркетинговый ход. Думаю не стоит критиковать за это Лерус… это капитализм, брат.

AlexS: Недавно был случай, когда судовладелец не принял сертификат DP Maintenance от Леруса. Соответственно человек потерял сладкую возможность устроится. Взяли другого, у которого был сертификат с Пастера. Так что вывод напрашивается сам. Вопрос не где курс лучше, а которые принимаются судовладельцем. Рекомендую предварительно уточнить у судовладельца - или примет он сертификат с Леруса. А то как бы говорить многие могут.

Chegevara: AlexS пишет: Вопрос не где курс лучше, а которые принимаются судовладельцем. на 1000% согласен. А мне отказывали с Пастеровскими. Причем несколько раз. Вот, господа-товарищи и думайте сами... иметь или не иметь. Хотя многие работают с сертификатами Лерус и ОМТЦ. Лоторея. Знакомого ст.меха вражеская контора сама направила в ОМТЦ при этом заявив, что "это конечно левак", но для бумажной галочки типа сойдет. К стати на сайте ОМТЦ нет никакой инфы о ДПМ курсе. Почему?

masta1: Официальные курсы DPM для оборудования Kongsberg K-Pos (т.е. те курсы, где стоит фирменное учебное оборудование, софт и т.п.) располагаются в: Хьюстон, США; Абердин, Британия; Сингапур; Дубаи, ОАЭ; Норвегия; Бразилия. Никаких Лерусов и ОМТЦ нет, как и, вообще, Украины.

Senior Officer: [quotНикаких Лерусов и ОМТЦ нет, как и, вообще, Украины.e] тем не менее вот новости с их же конгсберг сайта: http://www.km.kongsberg.com/ks/web/nokbg0238.nsf/AllWeb/85D114B8013C5C1CC1257AD20039ED72?OpenDocument дед брит с моего судна говорит, что у них кроме абердина еще минимум два места, где можно сделать K-Pos Maintenance, a эти центры в том списке не указаны. думаю этот список не стоит принемать за окончательный...

bib7677: Senior Officer пишет: тем не менее вот новости с их же конгсберг сайта: там ничего не сказано за ДПМ ИМХО: проходить Kоngsberg DPM и получить корочку с той же отметкой, не будучи уверенным что будите работать именно с ним, глупее чем сделать Пастеровские, так как там нет привязки в сертификате к производителю совсем. Если вы только начинаете в офшоре, и это видно по вашей CV, то вас скорее всего не подтвердят для судна с ДП другого производителя. Другое дело, если вы уже работали с такой системой, и можете это подтвердить. А человек который имеет уже опыт на Kongsberg, Converteam etc понимает, что со стороны ДПМ это тот же ландыш, только вид сбоку.

Senior Officer: скорее всего не подтвердят для судна с ДП другого производителя в том и дело, что многие требуют сейчас хоть какую бумагу DPM... пример тому ARAMCO для стармехов и ETO. вот люди и делают...

Royal: Да это дело каждого, какие курсы проходить. Если у тебя имеется опыт, то тебе пойдет и сертификат с Б. Арнаутской, а если такового нету, то даже центр Конгсберга уже не поможет. А если это все еще и за свои.....

Chegevara: Senior Officer пишет: требуют сейчас хоть какую бумагу DPM Вот эти хоть какие то и выдает Лерус и ОМТЦ. А далее это нанимателю решать подходят эти бумажки или нет. Senior Officer пишет: дед брит с моего судна говорит Давайте ссылаться на официальные источники а не на ОБС (один британский дед сказал). А официальный источник говорит, что официальные курсы Конгсберг есть в UK только в Абердине. Возможно есть курсы подобные нашему Лерусу и ОМТЦ которые выдают такие же сомнительные бумажки.

Senior Officer: Давайте ссылаться на официальные источники а не на ОБС (один британский дед сказал) тема ветки: "DP Maintenance" , а не "Approved Kongsberg Centers", поэтому ссылаться я буду на кого захочу. Если у тебя имеется опыт, то тебе пойдет и сертификат с Б. Арнаутской, а если такового нету, то даже центр Конгсберга уже не поможет абсолютно согласен

Senior Officer: для тех, у кого завалялась b1/b2 виза и касарей пять- курсы в Хьюстоне: Thank you for your interest in our K-Chief Step 1 Course. The cost of this course is $2,800.00 USD. Payable by credit/debit card (we no longer accept American Express) or bank transfer no later than four weeks prior to class start date. Suites – rooms starting at $120.00 (2013 rate)

Senior Officer: запарился K-Pos, не K-Chief

Chegevara: Senior Officer пишет: поэтому ссылаться я буду на кого захочу Это Ваше неотъемлемое право и никто его не пытается у Вас отнять. Просто видимо желательно делиться проверенными данными и информацией которая может быть полезной. Думаю это более конструктивно. Вот если бы Вы выложили координаты еще этих двух мест о которым Вам поведал британский дед, то был бы Вам респект и уважуха

Senior Officer: K-Pos in Houston: K-POS Course is $2,500.00 USD and right now, the only class we do have scheduled is full and on a waitlist. I will know more end of June when there will be more dates available for this course. Вот если бы Вы выложили координаты еще этих двух мест о которым Вам поведал британский дед по совету все того же брита, курсы не привязанные ни к одному из производителей: DP Maintenance in Lowestoft (Suffolk) College £1,500 + VAT http://www.emagister.co.uk/dynamic_positioning_system_maintenance_courses-ec170226657.htm

3eng: Други, а кто подскажет фунциклируют ли ещё DP maintenance курсы на Пастера, ато захожу на сайт,а там есть всё кроме этих самых курсов((((

eastern: Вставлю и я свои 5 копеек в данную тему. Лично мне пастеровские курсы помогли 1,5 года назад устроиться ЕТ на ДП3 констракшен. В этом году компания раскошелилась и оплатила курсы в Конгсберге (для тех кто не в курсе - это городишко в Норвегии в котором всё и начиналось). Не буду кривить душой, но 5-дневные курсы К-POS maint. в Конгсберге дали больше информации, чем 3 дня на пастера(дело было перед НГ поэтому 4-й день мы решили не проводить))) Но это не связано с практическими упражнениями. А связано с теоретическими упражнениями которые мы делали после прохождения каждой темы. Так сказать, по горячим следам закрепляли изученное. Думаю, что для наших центров эту практику надо взять на заметку. Тут писали,что на наших курсах нет "железа" и упражнений с поиском неисправностей и т.д. В Конгсберге это всё есть, но упражнения довольно нелепые. Например, отсоединили 5 сетевых кабелей на стенде и ОС, на ОС вышло несколько десятков сигналов и надо найти причину. Схемы от стенда нет, IO list тоже отсутствует. Без какой-либо продуманной последовательности действий просто облазили стенд и ОС, нашли отключенные коннекторы. Всё - мы спецы в поиске неисправностей. Ну подержите вы в руках контроллер или RMP или RSER.. И что дальше? Зная принципы ДП и теорию касающуюся "железа" конкретной системы опытный электромеханик сможет найти причину. А если же ваш опыт поиска неисправностей равен 0, то никакие 5-дневные курсы не научат этому. Кстати, был у нас на курсах поляк конгсберг-технишен, так говорил про новый трейнинг центр в Одессе, который очень хорошо оборудован, т.е. про лерус. Так что в конгсберге знают о наших центрах. Много уже писали про "approval". На бумажке, выданной в конгсберге никаких подтверждений нет. Написано мол так и так, диплом выдан такому-то, свидетельствует о прохождении 5-дневного курса K-POS maint., дата и подписи менеджера и инструктора. И сам инструктор говорил, что курсы ни в каком подтверждении не нуждаются, а центр DNV approved. Думайте сами, решайте сами... Но моё мнение, что для старта одесские курсы вне конкуренции и в связи с невысокой ценой, географической доступностью, ненадобностью виз, ненадобностью куда-то лететь и т.д. Кстати, в Конгсберге цены на гостиницы и на еду в несколько раз выше, чем в Одессе. Всем удачи в нашем нелёгком деле!

AlexS: Господа, так всетаки куда идти на ДП курсы? На Пастера или в Лерус? Без соплей и рассуждений.

sashav: На Пастера.



полная версия страницы