Форум » Offshore » DP Maintenance (продолжение) » Ответить

DP Maintenance (продолжение)

skart25: Добрый вечер уважаемые, хотелось бы проконсультироваться по-поводу DP курсов на Пастера в Одессе, сделал их недавно и подучил какую-то стремную ламинированную бумажку типа А5, будто в подвале ее рисовали, кто-то проходил еще такие курсы в Одессе? Буду весьма признателен за инфу

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

polo_2001: 3rd Mate А ну удивите всех, пожалуйста

skart25: 3rd Mate пишет: А где у нас есть ДП Мейнтенанс именно Конвертимовский? В UK (Регби) и Сингапуре, у нас точно нет-проверено.

3rd Mate: skart25 Да, уже отыскал, в Штатах еще есть, точно. Про у нас не имел ввиду конкретное географическое местоположение, извините, что ввел в замешательство этой частицей.

Action: Интересовался на счет курсов в Сингапуре. Есть три варианта: C-MAR GROUP Singapore - Converteam - 4150 USD 4 Days K-Pos Maintenance Course - 5000 USD per pax EMAS Marine - USD 2,600 includes GST 3 days Вот такие прайсы однако...

thunderbolt81: K-Pos дороже всех . и не удивительно это же от консберга .

Action: Еще смотрел Румынию - 5 дней - 1000 евро, название системы на сайте не указано.

skart25: Если быть точным, то Converteam DP Course в C-Mar Singapore тянет не на 4150, а на 5500USD, так как сейчас сам приехал их проходить, по сути не особо и нужно было, но, как говорится, язык до Киева доведет, так в моем случае до Сингапура, ибо ляпнул как-то канторе, что не прочь бы еще чисто Конвертимовские пройти, они и организовали, хотя я и забыл о запросе уже, теперь неделя отпуска тю-тю...

LiOn: какой в Одессе cert. выдают там стоит K Chief 600 или K Chief 700?

dlaleks: а причем DP к K-Chief вы путаете!!!это разные системы!!!!тем более что 700 чисто для офшора!!

polo_2001: LiOn а что в Одессе делают уже K-Chief Operator и K-Chief Maintenance?

kelari: Кто делал недавно на пастера DP maintenance? а то на ихнем сайте никакой инфы об етих курсах

alex.1712: kelari пишет: Кто делал недавно на пастера DP maintenance? а то на ихнем сайте никакой инфы об етих курсах Вот на прошло недели приехал новый дедушка, перед посадкой на пастера сделал сертификат 1000 уе. Удачи

kelari: alex.1712 спс на след неделе тогда поеду делать, а то думал прикрыли лавочку :)) 750уе в лерусе не охота переплачивать

olegas: Доброго дня. В Лерус хоть и дороже, но того стоит. Особенно, кто по первому разу хочет начать в оффшорах - там же возьмут на учет. Пастера корочка там не катит и легитивность курсов на Пастера под сомнением вообще. Ну Вам решать...

TOP SECRET: прочитал все новые посты, все старые. реально, господа, ответ на вопрос ГДЕ ДЕЛАТЬ - не нашел. Пастера\Лерус\за границей = я не доволен

kelari: olegas что там стоящего? или чем дороже, тем лучше? в лерус на учет не собираюсь становится. olegas пишет: легитивность курсов на Пастера под сомнением вообще были случаи отказа в трудоустройстве с пастеровскими корочками?

skart25: kelari пишет: были случаи отказа в трудоустройстве с пастеровскими корочками? Прецедентов не было, разве что такие случаи тщательно скрываются.

polo_2001: kelari пишет: были случаи отказа в трудоустройстве с пастеровскими корочками? Были случаи отказа как с Пастеровскими так и с Лерусовскими ибо и те и другие не являются курсами от производителя системы. Если приводить пример, то лично знаком с ЕТО которому McDermott хотел сделать DP maintenance в Норвегии, но наш доблестный Сигал будучи крюингом для Украинцев сказал "да зачем платить больше? у нас тут на Пастера за 1К сделают не хуже!". В результате приехал парень на судно и услышал следующее "это что за кусок фекалий???". Ну и поехал парень в Норвегию тут же правда за счёт того же McDermott. Когда работал в Northern Marine так там у деда был первый вопрос при собеседовании с ЕТО о том где он делал свой DP maintenance и если ответ был в Украине или ещё фиг знает где, то итог собеседования вам надеюсь понятен. А так много кто признаёт и ту и другую липу... Я - второй механик и проходил курсы в Лерусе просто для красивого CV. Понятно что мне он не нужен особо, но тот же Sea Trucks и Subsea7 мне при собеседовании говорили что наличие у меня этого сертификата - большой плюс. Многих вводит в заблуждение тот момент что на сертификате от Леруса есть логотип Konsberg и печать говорящая о том что Лерус - Официальный тренировочный центр и симулятор центр от Kongsberg. Мало кто будет уточнять одобрен ли их DP maintenance самим Kongsberg. Вот и вся фигня

antibiotik343: У меня сертификат с Пастера, работаю ЕТО. В British Petrolium проверяли несколько раз мой сертификат и никаких вопросов не было. До этого в Maersk Oil Qatar тоже никаких вопросов не возникало.

maxelec: Имею ДП маинтенанс Пастеровский, с ним работал в Сабси7,а сейчас в Технипе через NMMS, работаю ЕТО.Нигде преценденов пока с ним не было лично у меня. Все относительно.Я думаю кто начинает в офшоре то вполне покатит и одесские корки.



полная версия страницы