Форум » Offshore » DP Maintenance (продолжение) » Ответить

DP Maintenance (продолжение)

skart25: Добрый вечер уважаемые, хотелось бы проконсультироваться по-поводу DP курсов на Пастера в Одессе, сделал их недавно и подучил какую-то стремную ламинированную бумажку типа А5, будто в подвале ее рисовали, кто-то проходил еще такие курсы в Одессе? Буду весьма признателен за инфу

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sashav: ariandr пишет: и на сайте Kongsberg нет ОМТЦ!!! Ты думаеш, что этим Америку отрыл?! Это давно известно, и не мешает получать такой сертификат. Кстати, у меня такой же.

rediska: k®о$аv4?g пишет: Чтобы ответить на ваш как вы говорите, резонный вопрос, позвольте же мне узнать вашу должность прежде чем я Вам отвечу. Вопрос риторический, деньги ваши, вы вправе их тратить куда угодно)) Можно еше и ROV курсы пройти прицепом, пригодится...

maslopup: ariandr пишет: Господа, я слышал много противоречивой инфопмации! И вопрос стоит именно в сертификации by Kongsberg! DNV не производит данных систем! и на сайте Kongsberg нет ОМТЦ!!!!!! так и на самом сертификате от ОМТЦ нет ни одного упоминания о Kongsberg или Converteam, или еще о чем.... кто-то уже выкладывал выше скан сертификата для ознакомления.

rediska: 3rd Mate пишет: Штурмана/DPO еще могут всякие HLO и Fire Team Member курсы проходить, от нефиг делать! AlekseyK пишет: На многих оффшорных юнитах эти сертификаты востребованы, как раз для номерных штурманов Добавлю, не только на юнитах, но и на обслуживающем флоте.В частности на судах с хели дек. Это есть необходимость/требования компании или чартера. Но вот о требованиях иметь DP maintenance у DPO я не слышал. О такой не необходимости тоже не слышал. На основании этого делаю вывод, что человек это делает сугубо для себя, исходя из личных интересов, а личные интересы у каждого свои, некоторым штурманам хочется маинтенанс иметь, некоторым РОВ, дело хозяйское. Но ничего общего с требованиями компаний не имеет.

rediska: AlekseyK пишет: но и на обслуживающем флоте AlekseyK пишет: Стесняюсь спросить, это не является оффшорными юнитами? Не совсем. Даже из названия видно MODU (Mobile Offshore Drilling Unit), скажем DSV (Diving Support Vessel).

Seng:

ariandr: А у меня немного другая запись - после слов "OPERATE AND MAINTAIN OF DP SYSTEM" including Kongsberg K-POS\ Converteam C-Series from......

sashav: ariandr пишет: А у меня немного другая запись - после слов "OPERATE AND MAINTAIN OF DP SYSTEM" including Kongsberg K-POS\ Converteam C-Series from...... А попадет вариант допустим с Роллс-Ройсом на работу, и ФСЕ приплыли....

AlekseyK: ariandr пишет: including Kongsberg K-POS\ Converteam C-Series from...... что бы это вписывать, DP кабинет, а не класс рум с плакатами и проектором, должен быть сертифицирован производителем. Читай, от самого производителя. А таких в мире - пальцев 2-ух рук будет достаточно, чтобы пересчитать

ariandr: и это им не помешало сделать мне такую запись!!!!

AlekseyK: ariandr пишет: и это им не помешало сделать мне такую запись!!!! ariandr, судя по сертификату товарища Seng, они пересмотрели подход к этому вопросу. А может, как предположил товарищ sashav, sashav пишет: А попадет вариант допустим с Роллс-Ройсом на работу, и ФСЕ приплыли.... решили угодить всем

SanyaZZZ: Может кто знает, сколько сейчас курсы стоят на Пастера?

SanyaZZZ: отвечу сам, Пастера 1000, Лерус 1750.

Layder: Подскажите пожалуйста, чем отличается сертификат DP Maintenance от Леруса и Пастера? Почему такая разница в цене 1750 и 1000 долларов? Заранее спасибо.

666: Layder пишет: чем отличается сертификат DP Maintenance от Леруса и Пастера? skart25 пишет: получил какую-то стремную ламинированную бумажку типа А5, будто в подвале ее рисовали Наверное в этом ? Принтер у кого-то из них получше? ИМХО -если голова варит и нужна только бумажка, то "зачем платить больше"?

joey_87: день добрый, коллеги. нужен совет есть возможность сделать да ментиненс в Сингапуре примерно за 2600 уе в EMAS. стоить ли платить в 2 раза больше? всегда ли котируются лерусовские или пастеровские курсы? чтоб потом ещё раз не переделывать ?

alex.1712: joey_87 пишет: стоить ли платить в 2 раза больше? ну тут уже смотря кто платит, если EMAS направляет то делайте. знакомый у них трудитса его они направляют.

k®о$аv4?g: joey_87 Не стоит, если только тебе они оплатят. Разницы особой думаю не будет, с Лерусом если сравнить или другими вариантами. Курсы для ДПО у них тоже больше стоят на рубль с копейками. Зная Имас, не думаю что оно того стоит.

maxelec: С Пастеровскими корками ДП маинтенанс много наших работает в Сабси7 и Технипе.Это так к сведению. Дальше сами решайте.

thunderbolt81: мужики , я когда делал на пастера курсы , мне потом женщина которая оформляет все предложила еще взять DP log book , сказала что есть и для мехов (не только для судоводов ) , короче нужен он реально или нет ? есть ли смысл его вести , я второй мех (ну и в перспективе и выше , ща вот доки делаю ).



полная версия страницы