Форум » Offshore » Offshore is... (все виды оффшорных судов - в картинках) » Ответить

Offshore is... (все виды оффшорных судов - в картинках)

gex: Здрасьте всем. Вообще немного для других целей делал эту штуку, но решил заделиться. Это PowerPoint презентация про бОльшую часть оффшорных судов (надеюсь, шо про все). Буквально в двух словах о том, что\куда\где. В презентации примерно 150 слайдов. На каждом картинка и 2-3 строчки текста по теме (максимум 5-6, кажется). Может кому и поможет разобраться что такое опшёрь. Приветствуются замечания/комменты. Если кто захочет что-то добавить или переделать, то могу дать исходник. Если есть желающие - заливайте на другие файлообменники и я все в шапку потом скопирую. Или называйте любые другие и я сам залью Yandex: http://yadi.sk/d/w9Kdwvzb6crv9 ifolder / rusfolder http://rusfolder.com/37106822 GoogleDocs: https://docs.google.com/file/d/0B7kb6ASM7bCId0RrUmZkNFI1aTQ/edit?usp=sharing Hot File: https://hotfile.com/dl/232402748/9c89f37/The_Offshore_is_-_pre-final_version_(presentation).ppsx.html Depositfiles: http://dfiles.ru/files/idxu1780r Easy files hosting: click here

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

SuperMax: Большое спасибо...очень информативно!!!!

CRASH: Добрый день! подскажите перспективу работы на ISV (Instalation Support Vessel) с виду вроде серьезный парохед))интересует открывает ли это двери в так скажем более серьезный оффшор?спасибо

San Andreas: я то же месяцев цать назат где то тут за то же спрашивал, ни кто не ответил. сам на такой не попал, поэтому тоже ни чего не могу сказать. не саплай, не буксир, не вододаз, не труба, крана нет, большой акамадейшен, лесница какая то (возможно выдвижная). х.з. чем он занимается.

Upyrev: CRASH San Andreas CRASH пишет: ISV (Instalation Support Vessel) с виду вроде серьезный парохед))интересует открывает ли это двери в так скажем более серьезный оффшор?спасибо Это уже достаточно серьезный пароход. Обычно с хорошими зарплатами и серьезными требованиями к кандидатам. По моему скромному мнению - юнит явно не для начинающих.

vadimko: CRASH пишет: интересует открывает ли это двери в так скажем более серьезный оффшор? То есть для тебя The vessel, which shall have an overall length of 74 meters and a beam of 17 meters, will be equipped with cranes, an accommodation for 60 persons and an active heave compensated gangway-based offshore transfer system allowing safe transfer of personnel to fixed and floating structures. The vessel shall be used for operations within the offshore renewable energy market and within the offshore oil and gas market with regards to installation, repair, maintenance and general service duties. The vessel will be of Ulstein SX 163 X-BOW design with a diesel electric propulsion system and with two Voith Schneider Rudder ECS propeller units, ensuring exceptional performances with respect to fuel efficiency, sea- and station keeping and speed. http://www.siemoffshore.com/Default.aspx?ID=210 это не серьезный оффшор ?

vadimko: По сабжу : аккомодейшен на 60 человек и большая рабочая палуба, что дает возможность разместить риггеров и ихнюю мастерскую. И к примеру , стоя в DP моде возле вышки ее разбирать ... или собирать ветряк-генератор ... что к примеру невозможно при волнах более 1,5 метра с палубы крюбота

CRASH: Всем спасибо за инфу

AtSea: спасибо вам за старания

XEROX: Хлопцы а что за зверь liftboat? Фотку киньте пожалуйста если не трудно.

Anton MAO: XEROX Это конечно очень трудно было найти, но ...

lom: XEROX http://www.levingstonoffshore.com/whatisaliftboat/

XEROX: Anton MAO пишет: Это конечно очень трудно было найти, но ... Если бы был инет нашел бы и не спрашивал,а так как инет такой что страницу открывает 10 мин поэтому и попросил скинуть сюда фотку.В любом случае спасибо

lom: Подскажите какое отличие OSV от PSV?И какой тип судна лучше писать в CV для дальнейшего трудоустройства?

Barr: пиши как указано в судовых документах

zardela: Barr пишет: пиши как указано в судовых документах не совсем правильное и тем более недальновидное решение. потому как 99 процентов успеха зависит от того, как вы себя подадите. не исключайте возможность, что некоторая часть рекрутеров по пояс деревянная в вопросах о флоте и у себя при прочтении вашей аппликахи если не найдет точно такого же названия, которое требуется на вакансию, удалит вас без левой мысли, как без опыта работы,даже если опыт есть, а вы просто не так как у них указали. поэтому нужно указывать тип как на претендуемой вакансии и еще и расписать, чем занималось судно и еще лучше для чего оно предназначено(хорошо для многоцелевых), так как повышает количество потенциально претендуемых типов для трудоустройства

lom: zardela Благодарю за ответ.

alexandrhi: подскажите сколько экипажа на PSV(DP-2) (FIRE FIGHTING VESSEL)Gross Tonnage: 2300 Summer DWT: 2000 t ??????хоть примерно,от и до...!!! заранее спасибо всем!

maslopup: alexandrhi 10-25

XEROX: alexandrhi У нас был PSV DP-2 с DWT 3720 экипажа было 23 человека когда судно было в работе,а для перегонки оставили 13 вместе с кепом.

alexandrhi: спасибо!хоть буду знать как работать)



полная версия страницы