Форум » Offshore » Новости оффшора (продолжение) » Ответить

Новости оффшора (продолжение)

Desperado: Предлагаю открыть новую тему. Постить все, что интересно и касается оффшора. Здесь же и обсуждать можно. Информационные ресурсы: Offshore Energy Today Начало темы тут

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

04eHb cTpaHH0: Saipem объявила финансовые результаты за полугодие, которые стали одними из худших в истории компании из-за торпедирования Евросоюзом строительства "Южного потока". В первом полугодии 2015 г. Saipem списала 929 млн евро из-за "Южного потока", отмечается в сообщении компании. Операционный убыток составил 790 млн евро, который, по прогнозам компании, может привести по итогам 2015 г. к чистому убытку в размере 800 млн евро и операционному убытку в 450 млн евро. До срыва "Южного потока" Saipem прогнозировала в 2015 г. чистую прибыль в размере 200-300 млн евро, операционную прибыль - 500-700 млн евро. Saipem заявила о плане реструктуризации, который позволит сэкономить 1,3 млрд евро до 2017 г. на фоне снижения инвестиций глобальной нефтегазовой отрасли из-за текущих низких цен на нефть и потери контрактов с "Газпромом". Saipem, 43% акций которой принадлежат итальянской госкорпорации Eni SpA, была главным подрядчиком "Южного потока" до декабря 2014 г., когда стало известно, что Евросоюз не позволит "Газпрому" строить газопровод в Европу через Болгарию, входящую в ЕС. В ответ "Газпром" выбрал маршрут через Черное море в Турцию, и вскоре оператор South Stream Transport B.V. расторг заключенный с Saipem контракт на строительство трубопровода в ЕС через Болгарию, а затем из-за затянувшихся переговоров с Анкарой расторг и контракт на строительство первой нитки морского участка газопровода "Турецкий поток".

Samosha: New Kongsberg Maritime and DNV-GL DP operator training scheme

joey_87: кто нибудь внесёт позитива в оффшорные новости?

maslopup: joey_87 , хотел написать что-нибудь хорошее, но после вчерашнего дня, когда компания прислала всему экипажу 30-дневный нотис о том что 1 октября нас всех увольняют, как-то не приходит на голову ничего позитивного Прорвемся, господа-оффшорники, у меня 1 механик 61-летний брит всю жизнь проработавший в оффшорном флоте, как он говорит, за его карьеру таких падений в индустрии было более чем достаточно, но за ними всегда были подьемы!

Log book: Мир за последние 20-30 лет изменился только правда в худшую сторону Оптимист тоже начинает сомневаться, когда приближается к земле выпав с окна 10 этажа

masta1: joey_87 пишет: кто нибудь внесёт позитива в оффшорные новости? только резко увеличившаяся цена на углеводороды..

Alex111: maslopup пишет: [компания прислала всему экипажу 30-дневный нотис] А что за контора, если не секрет?

Лев: Да,народ желает знать,плиз.

joey_87: надеюсь что ценовая война скоро закончится. никому не выгодны низкие цены на нефть, несмотря на заверения стран ОПЕК

masta1: maslopup пишет: компания прислала всему экипажу 30-дневный нотис о том что 1 октября нас всех увольняют Если вам станет легче, то меня тоже сократили. Сначала прислали инфу, что еду на то же судно, а недавно написали, что мест пока нет.. Через своих узнал, что вместо меня будет работать филипинец. Что тут еще можно добавить? Среди своих знакомых я не один такой. Речь идет за оффшор..

Alex111: masta1 пишет: [Речь идет за оффшор..] , Что за Оффшор, то понятно, тема то про него. Как фирму зовут?

masta1: Alex111 пишет: Как фирму зовут? л.с.

kolyasha: Работаю в разведке(сейсмики).В конторе из 5ти парохедов 4 стояли добрых пол года,а то и поболее....Сейчас 2 из них собираются на проекты.Возможно не все так плохо....

RIO DJ: masta1 пишет: л.с. Вы бы для всех написали тип судна,должность и какая контора ,плиз

04eHb cTpaHH0: Да меня аналогично срезали. Судно потеряло работу. Прислали инлуса за 150 баксов на простое быть и всё. Але-улю. Сижу почти три месяца дома уже.

LEБEDb: Тоже третий месяц пошел, нет работы. Правда и фула тоже нет, вижу что и с фулом у ребят проблемы уйти

masta1: Эту фотографию сделал еще в мае в Абиджане. Вот такой вот скрап-ярд.. Стоит бурбон, а сзади столько же судов тайдвотер

viks: Увернен ,что остановиться добыча даже при нынешних ценах.Просто нужно оптимизировать расходы.У нас конторе,лет так 10 назад,рядовые матросы получали как сейчас первый механик( матросы европейцы) И ПОВАР БЫЛ ПОЧТИ КАК КАПИТАН.Прошла не одна оптимизация и все стало как есть.Наверное при нынешних ценах на нефть очень сложно нести такие издержки как раньше и найти людей согласных на более низкий оклад.Плюс перелеты частые и тд и тп.Если нефть не подрастет,то так и все будет.А пока добро пожаловать на танкера и контейнера.Зарплаты тут уже как нынешние в оффшоре.

masta1: viks пишет: добро пожаловать на танкера и контейнера.Зарплаты тут уже как нынешние в оффшоре Это нынешние в оффшоре уже как на контейнерах. А на торговом все по старому..

viks: masta1 пишет: Это нынешние в оффшоре уже как на контейнерах. А на торговом все по старому.. Ну не совсем так.За последний год -полтора зарплаты выросла неплохо,зависит от компании.Но для старших офицеров в среднем на косарь в месяц. Это все не относиться к теме топика.Полагаю,что когда ты получал много и работал на коротком контракте,то это серьезный стресс вернуться на торговый флот с более низкими стандартами в оплате труда и других вещей. У нас в компании большой пул офшорного флота и народ перешедший туда,было одно время совсем не сложно,просто поражался на сколько там выше стандарты в обеспечении,еде и остальном.Хотя и у нас все на уровне.Но там было просто круто.Плюс работа была на порядок спокойней и даже легче.Плюс оплата была выше,хоть и не на порядок.А сейчас пока все печально,но компания берет людей на свои други виды флота( думаю они полагают,что это все временно) ,но это правда в основном европейцев касаеться. По любому,низкие цены на нефть оживят другие секторы экономики,у которых стоимость энергоресурсов занимает большой процент в себестоимости товара и будет опять бум,а затем нефть ползет вверх,так было уже несколько раз за последние лет 20.Я в этом уверен.



полная версия страницы