Форум » Offshore » Новости оффшора (продолжение) » Ответить

Новости оффшора (продолжение)

Desperado: Предлагаю открыть новую тему. Постить все, что интересно и касается оффшора. Здесь же и обсуждать можно. Информационные ресурсы: Offshore Energy Today Начало темы тут

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

illi4: viks пишет: Увернен ,что остановиться добыча даже при нынешних ценах. Сомневаюсь, что остановится. Там где уже добыча идёт, всё так и будет идти. Так как во многих случах, если добыча остановлена, то запустить это не так уж и просто и не дёшево. Вот там где разведка и бурение, там да всё встало основательно.

Лев: Моряки пошли- все шифруются, каждый тока за свое кресло думает,вся переписка зашифрована в буквах ЛС. Блин ,не пойму что такого секретного в названии конторы которая любит работать с дешевыми экипажами?Может начинающий моряк пытается туда пролезть а там уже давно он не нужен,места заняты индюками и т.п. Это несерьезно(Моргунов)!

Шабашник: illi4 Поддерживаю, продакшн рейт на FPSO и регулярность грузовых на транспортные танкера остались такие же, а вот дриллы и их обеспечение свернулись по большей части...

Anton MAO: Вставлю и свои пять копеек, на борту чел работавший долгое время в Стена Др., сам канадец, при обсуждении темы о дещевизне нефти и кризесе расказал что дрилщип на котором он раньше пахал Стена сдала за 237к в сутки, что равно его суточному содержанию, тобишь тупо лишь бы не простой, вот такие пироги . Скачки цен на нефть за последнии 3 недели от 47 к 41 потом на 56 и сейчас снова 50,5 говорят что не всё так радужно, но то что она не катится вниз к 25 как пророчили какието там эксперты уже хорошо. Хотя время рассудит. Опять же, статистика, посмотрите за период в 10-20 лет, падений было много, были даже случаи как и сейчас двукратного падения, но что потом следовало через годик, м? В общем унывать рано, как по мне, а вот набраться терпения и пересидеть кризис работая не в самом крутом месте это да, нужно, хоть и не просто....

Dorn: как название дрилщипа, не Карон случайно? всё довольно плачевно, нефть и так для офшора слишком дешёвая и её слишком много, а Иран даже ещё не начал поставлять свою брагу на рынки.

CAT: Шабашник пишет: Поддерживаю, продакшн рейт на FPSO и регулярность грузовых на транспортные танкера остались такие же, а вот дриллы и их обеспечение свернулись по большей части... А я вот недавно видел 4 шатла подряд, стоящих рядом на рейде в Швеции. Совпадение?

04eHb cTpaHH0: CAT пишет: А я вот недавно видел 4 шатла подряд, стоящих рядом на рейде в Швеции. Совпадение? Это ни о чём не говорит. Просто так совпало. Сам на них работал и не раз так стояли по несколько штук. Шатлы работают строго по графику.

CAT: 04eHb cTpaHH0 пишет: Просто так совпало. Может и совпало, а может и продашн начали уменьшать. Шатлами возить вроде как не дешевое удовольствие. Короче ждем мнения других независимых экспертов.

Mariandes: CAT "Совпадение ?? - Не думаю" (с) ...

деловой компас: 04eHb cTpaHH0 пишет: Это ни о чём не говорит. Просто так совпало. Сам на них работал и не раз так стояли по несколько штук. Шатлы работают строго по графику. Прав И раньше часто бывало что по 4-5 Шатлов под Скевенингеном или Скагеном соберутся... А было что и под МакДафом или Абердином тоже теснились.... По Бразилии, на прошлом шифте под Рио, кажись в грузу и балласте по приходило и стало на якорь Шатлов до 6!!!! Это Кнутсен, ТиКей, Американ Игл... Сейчас под Рио мы одни на яшке, один на терменале выгружаться. По продакшену... Как брали, так и продолжаем брать под 98%....грузов стало больше, соответственно чуть больше работы... Строят сейчас еще 4 шатла(это Кнутсен) Есть планы запустить линию хэндиков-Шатлов для вэс стимулейшена.

Lima: Прислали уведомление о понижении дэй рэйта для Топ оффицеров на 100-150 USD. Nigeria

masta1: Lima а что за компания?

Lima: Ответил в ЛС Так для чего вы тут пишете сообщения? Сразу в ЛС и пишите. AlexS

Dorn: И сколько рейт стал в Ситракс теперь после этого понижения?

Lima: Речь ни о Ситраксе...CS Offshore А дэй рэйт теперь очень печальный будет (

Dorn: Скока? Давайте поплачем вместе

Carpenter: В Tidewater 'e уже плакать начали все вместе Master 420$, Ch. Eng 370$, Ch. Mate 290$, и больше у них нет

Telemark: Carpenter Но при всем этом народ не спешит дергать на другие флоты.

Carpenter: Это да, но компании сами вынуждают уйти, остаются стойкие

D12: Carpenter пишет: В Tidewater 'e уже плакать начали все вместе Master 420$, Ch. Eng 370$, Ch. Mate 290$, и больше у них нет Все зависит от региона, в том же Египетском дивизионе зарплаты остались на уровне 2011-2012 года, пока не урезали.



полная версия страницы