Форум » Offshore » Работа в Саудовской Аравии » Ответить

Работа в Саудовской Аравии

AlexS: Предлагаю поделиться впечатлениями работавших о "прелестях" работы в Саудии. От себя - порт Танаджиб ....это закрытая территория. В порту не выйти за пределы. На территории один магазин-вагончик(сигареты, конфеты, печеньки, мороженое, без алкогольное пиво, шампуни, бритвенные принадлежности). Телефонная связь в порту/ инет присутствует. Сим-карты продают в том же "сельпо". На территории порта столовая, раз в день можно поесть за свои кровные(не дорого за обед). Замены экипажа... это отдельная тема. Известны случаи замен с задержками. Но это зависит от компании-судовладельца. В серьезных компаниях это форс-мажор. С Декабря 2013 введены визы на въезд и теперь в основном замены через 2-3 мес. Виза выдается максимум на 3 мес с возможностью одноразово продлить на такой же срок. Погода: вторая половина Июня-Июль-Август самые жаркие месяцы (заб.вода 34-36 градусов в порту / в море на полях на пару градусов меньше). Октябрь-Апрель весьма комфортно(ночью +10 / днем + 20, заб вода +18). В Саудии всех, кто не сауд, а тем более европецев, местные не замечают. Собственно как и мы саудов... Просьба воздержаться от коментариев тех, кто не работал в соответствующем регионе. Интересует мнение тех, кто имеет понятие о работе в этой части света. Тема имеет цель предоставить достоверную информацию для интересующихся работой в Саудии.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

masta1: AlexS пишет: А в чем вы видете ужасы? Африканская малярия, эбола, повсеместный африканский спид и прочие гадости? Отмороженные нигерийцы/ сомалийцы и прочие прямоходящие приматы? Так этого тут нет. Я дурак наслушался в свое время о том как плохо в заливе и огонь в Африку. Теперь жалею.. Все таки хуже Африки в мире места нет, ИМХО

Лев: Как для меня контракт по 3 месяца,так это минус. Жара и еда,сразу минус. Варианты нестабильной замены присутствуют еще как. Лучшие зарплаты в мире- так это вооще спорно. Кстати я Африку не рекламировал и тут в каждой стране по разному. Если человек любитель африканских дискотек или попить пивка на улице вечерком то можно привезти оттуда что хочешь. Можно вооще не доехать.Кто может оспорить?Отмороженные везде есть,это без коментов. А хочешь слив,так сиди и не жалуйся.Та и в персидском ты не великий ,чтоб тебя все слушали. Один дед попробовал(после месячной пересидки)типа чемодан на причал и не поеду. Приехал араб и обьяснил ему кто он такой есть (стармех)и как они могут поговорить по другому. Дед быстро понял и на судно,еще на 2 недели. И так с его 12 летним опытом работы там,почти постоянный головняк с заменой. Все сущая правда.Так что персидский без меня. Может я не такой стойкий,но есть другие места для работы,которые и использум для спокойной работы.Всем удачи!

AlexS: Лев пишет: Так что персидский без меня. Да я вас собственно и не уговариваю. Решил высказаться в тему. А рассказ вашего СтМ о ходьбе на причал и обратно говорит только о том, что тот товарищ мягко говоря странный. Раз сошел, то уж иди. Опять же, задайте ему вопрос - раз так все плохо, то почему он 12 лет в том @овне там сидит? Один СтМ тоже ножками топал, что в эту клоаку ни ногой.... Ага, щас. Вернулся. Только в отстойную компанию и с 550 на 350.... Замечу, что он имеет вид на жительство в благополучной стране. Но видать никому и нах. такой не нужен. Касаемо хороших зарплат в Саудии.... У каждого это понятие на свое мерило. Кому и 35@ много. А некоторым 30-летним СПКМ и 6@@ мало.

Лев: Да собственно все верно-каждому свое. Я сделал свой выбор.Про стармеха того скажу что когда было хорошо то всем было,а тут менеджмент поменялся или мало ли каких причин еще можно привести.А тот араб пригрозил ему ямой и кто б попер дальше?Может на понт взял а может мог бы и спровадить. В Замиле было ничего.теперь в Арамко кому то тоже нормально,на их судах,но жара то осталась и контейнера и апрувы и лажа со сменой и визами,так что зачем что то рвать ,даже за 7@@.Еще раз всем спокойной работы.

AlexS: Лев пишет: но жара то осталась и контейнера и апрувы и лажа со сменой и визами,так что зачем что то рвать , Прежде чем что то утверждать, нужно обладать достоверной информацией. Во первых Замил всегда был середнячком и в лидеры по зарплатам никогда не входил. По крайней мере последние лет так 5. А дальше - контейнера уже почти год как убрали. Требование АРАМКО - нахождение моряка в порту без судна минимальное. Налажена работа Crew-boat, которые довольно комфортабельные(удобные кресла/кондишка/ вода) и при необходимости везут даже на самые дальние поля. Цель - моряка с отеля везут на судно и обратно. Теперь даже в Субботу забирают с судна при смене экипажа. Визу почти всем оформляют в Бахрейне за несколько дней. Во многих компаниях еда на очень достойном уровне. Снабжение продуктами каждые 2 недели. Жара с Июня по Август включительно никуда не делась, но при наличии на судне нормального руководства (которое вовремя озаботится вопросом работоспособности AirCond.) этот нюанс сводится на нет. Слива как не было, так и нет. АРАМКО аппрувал - это большая проблема для тех, кто не владеет своей специальностью и английский на низком уровне. АРАМКО инспекции раз в 3 месяца гораздо более лояльны чем USCGuard или PARIS Memorandum inspection. Но это все относится к нормальным компаниям. Это не про такие типа HADI / HALLUL ...... Так что и рвать то особо не нужно. Во многих регионах присутствуют свои нюансы, которые не лучше.

Log book: Арамко это не весь персидский есть и другие чартеры которые добывают в соседней стране. Там нет эпрувов,есть слив. Зарплаты не такие конечно. Да оффшор это везде не валом в плане цивильности. Северное не всчет, не каждый человек со здоровьем космонавта выдержит болтанку.Может только поля в средиземке, но туда не попасть.

Telemark: AlexS Все абсолютно правильно разложено по полкам. Отработал в Саудии 2 года от ТВ и ничем из перечисленного Царем зверей не страдал. Апрувл - ничего сверх естественного не требуют. AlexS пишет: АМКО инспекции раз в 3 месяца - не о чем говорить. Даже и не помню, что бы у кого-либо вонзикали проблемы в этом плане. Еда - проблем не было, следят за этим сауды, повара надо направлять в русло.

Лев: Каждый кулик ...ну и так далее.

Лев: При чем тут лидер по зарплатам?Повторяю что мне не важна особо 50-100 баксов выще или ниже,мне надо спокойно отработать в нормальных условиях и вовремя смениться.Про зарплаты в Замиле. Мне предлагали 550,лет 6 назад,хотя я не капитан и не СТМ. Дальше как про бабушку с дедушкой.А вот если б нам нормальное руководство да АС в машину,и если б повар сам русло нашел,да чартер в другой стране и т.п. пустые разговоры. В одной компании могут быть обсолютно разные условия на судах,разные чартеры и разный экипаж.Так что тут спорить?Просто никто из моих знакомых не хвалил этот регион,поэтому я туда и не поеду,пока есть и будут более сладкие места для работы. Как сказал один моряк- Мне не важна зарплата,скажите регион.И тут же предпочел Нигерию за 400 Северному за 600.Всем спокойной работы!

alkulak: AlexS пишет: Слива как не было, так и нет. Всё там есть.Надо знать только пароли и явки и чтобы экипаж был нормальный.А то один раз дали повару,так он прибежал к деду кинул деньги на стол и сказал,что ему этого мало.Что в другой компании ему давали больше.И дед дал больше.

masta1: Лев пишет: да АС в машину ..и на палубу

capt: Поддерживаю Льва, Был раз в АРАМКО 2 месяца,теперь весь Персидский стараюсь обходить стороной.Арабов стал просто ненавидеть.

AlexS: Многие старшие офицеры боятся высоких требований к англ.языку, которые предъявляет АРАМКО к кандидатам. Как по мне, то лучше тут чем в черной Африке. Встречал людей, кто осознанно бежал с Африки в Залив. Каждому свое. Но тут важен момент - хотелось донести к сведению реальную обстановку на месте, а не читать мнение тех кто ни разу тут не был. Тема называется "Работа в Саудовской Аравии", а не " почему я не хочу работать в Саудии"....

Dorn: сидите сами в это саудии, в гробу видел. отношение к нам как к тараканам там.

Толстый: Больше всего что раздражало в Арамко, это неопределнность с заменами. Каждый раз как на иголках. Бывало и сменщик готов, так непонятки со стороны компании по визе и замене. То в 2013 году у них сервер лег и моряки не могли Марлинс проходить, то нужно подгадать с вызовом инспектора на борт чтобы в дневное время суток, то непонятные качели по пропускам и т.д. Если все сейчас как пишет AlexS , то улучшения заметны. Кстати в условиях кризиса индустрии зарекаться не приходиться, может и придется вернуться. Лев пишет: Приехал араб и обьяснил ему кто он такой есть (стармех)и как они могут поговорить по другому ага, вот со мной и поговорили по-другому, предалагали деньги когда сошел с чемоданом на причал в прошлом году

AlexS: Dorn пишет: сидите сами в это саудии, в гробу видел. отношение к нам как к тараканам там. Там отношение ровно такое, какое вы позволите к себе. Будете принимать как к таракану, так почему бы к вам так и не относиться? Сауды привыкли, что гастробайтеры индусы и египтяне готовы переносить любые унижения. Соответственно часто и к европейцам пытаются относится по привычке. С недавних пор существуют международные минимальные требования к " режиму содержания" на судне. Согласно ILO. При существенных несоответствиях весьма не сложно потребовать срочную замену. К стати, относительно местных членов экипажа на борту - у нас почти постоянно присутствуют 2-3-4 местных индивидума. Некоторые палубные реально трудятся. Некоторые тупо сидят по своим каютам. По ночам выползают и шарятся по мессруму. Они как в другом измерении... :) присутствуют почти незаметно...

AlexS: Толстый пишет: .... предлагали деньги Я ж говорю, что отношение такое, как сам позволишь к себе. Ну и немаловажно какая компания. Компаний тут много, есть из чего выбирать. Есть компании, где все предыдущие нестыковки и неудобства для нас сведены к минимуму. Задержки с заменой более недели-двух в таких компаниях это форсмажор. Недавно один СтпКМ не сдал Марлин-тест. И это при том, что дают 2 попытки. Вопрос к тому кандидату - какого @рена ты туда такой красивый поперся. На жабодавы или на портовый буксир в Усть-дунайск.... И у этого типа Старпома еще и FullDP... пПц.

Log book: Ну в саудии сильно права не покачаешь это одназначно. И не дай бог там с большим саудом или иранцем бахрейнцем в диспут жаркий вступить. Имел проблему в порту,думал и размышлял как быстро сдохну в яме под их солнцем . Хотя проблемы то и не было, рабочий момент и все. В африке нет таких ипанутых законов с обидчивыми муслимами которые думают что их регион это пуп земли и им весь мир должен ,там проще.

zardela: AlexS оно то вроде все так, но этот марлинс тест имеет свои подводные камни и прибабахи, которые могут повлиять на судьбу любого. я конечно не претендую на звание эксперта, но думаю что марлинс не является вообще показателем знания английского языка моряком. и почему вообще там звуковые тесты не произносятся на чистом языке носителем, а вообще непонятно кем. даже не принимая во внимание стрелки, которые нужно наводить на ближний огнетушитель и иллюминатор, а не любой, потому как не зачтется там еще и набором баллов проблемы. в предпоследнем и последнем задании достаточно сделать всего 2 ошибки в любом из них, чтобы провалить весь тест вообще, так как будет 67% по секции. от разве это показатель моего знания английского, если я не знаю случайно, как произносится слово, абсолютно не имеющее никакого отношения к морю и вообще к моей профессии. я его проходил несколько раз, прежде чем добился больше 80 в каждой секции. итого вы думаете, что я улучшил свой английский? конечно нет. просто изучил несколько их прибабахов и просто повезло, что попались знакомые слова в произношении и текст по специальности, а не например по медицине, как там есть(ужас). вот тест для тех, кто думает, что он знает английский. http://www.correctenglish.ru/tests/ после него я убедился, что вообще его не знаю даже для начинающего уровня. что мне не мешало продуктивно работать в прошлом в микс экипажах. давно пора отменить этот марлинс по секциям, оставивши только общий балл.(моя мечта) пусть даже на 10% больше сделают требование. а так вообще все описанные вами плюсы мне нравятся. минусы не пугают. еду к вам попробую

AlexS: zardela пишет: ....а так вообще все описанные вами плюсы мне нравятся. минусы не пугают. еду к вам попробую Собственно для того тема и создана, чтоб те кому предлагают работу в этом регионе, могли составить более менее правдивую картинку для себя. Тут много наших работает, соответственно тут работать можно и нужно, раз тут платят соответствующе. Тем кого работу тут не интересует как бы и сказать вроде как не чего. Касаемо Марлинс и соглашусь с вами и не совсем. Встречал индивидуумов, кто успешно прошел этот тест, но в реальной жизни ни он, ни его толком не понимают... :). Тех, кто знает выше среднего и не прошел.... как то не встречал. Некоторые считают этот тест простым и примитивным. Собственно Марлин Тест обсуждается, имеется отдельная тема.



полная версия страницы