Форум » Offshore » Работа в Саудовской Аравии » Ответить

Работа в Саудовской Аравии

AlexS: Предлагаю поделиться впечатлениями работавших о "прелестях" работы в Саудии. От себя - порт Танаджиб ....это закрытая территория. В порту не выйти за пределы. На территории один магазин-вагончик(сигареты, конфеты, печеньки, мороженое, без алкогольное пиво, шампуни, бритвенные принадлежности). Телефонная связь в порту/ инет присутствует. Сим-карты продают в том же "сельпо". На территории порта столовая, раз в день можно поесть за свои кровные(не дорого за обед). Замены экипажа... это отдельная тема. Известны случаи замен с задержками. Но это зависит от компании-судовладельца. В серьезных компаниях это форс-мажор. С Декабря 2013 введены визы на въезд и теперь в основном замены через 2-3 мес. Виза выдается максимум на 3 мес с возможностью одноразово продлить на такой же срок. Погода: вторая половина Июня-Июль-Август самые жаркие месяцы (заб.вода 34-36 градусов в порту / в море на полях на пару градусов меньше). Октябрь-Апрель весьма комфортно(ночью +10 / днем + 20, заб вода +18). В Саудии всех, кто не сауд, а тем более европецев, местные не замечают. Собственно как и мы саудов... Просьба воздержаться от коментариев тех, кто не работал в соответствующем регионе. Интересует мнение тех, кто имеет понятие о работе в этой части света. Тема имеет цель предоставить достоверную информацию для интересующихся работой в Саудии.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Толстый: rediska пишет: Это считается нормально??? Пара дней пересидки и то, в связи с погодой или обстоятельствами особыми, я ешё могу потерпеть, но 2-3 недели, это издевательство. Не надо давать на себе ездить. rediska , если так рассуждать, то мне обратно на танкера возвращаться придется. Или хочешь сказать, что ты всегда кипешевал из-за задержки? Ясное дело, что сейчас, имея за плечами многолетний опыт ты можешь пальцы гнуть...Какие мои годы, успею и я в масле покататься! Если описывать конкретно свои случаи с задержкой, то первый раз обкатывал сменщика ровно 2 недели; второй раз замена (араб) приехала вовремя в 2 месяца, поднялся на мост, зетеял ругань со старпомом на мосту, после чего слезно попросил офис пересадить на другое судно,я пересидел 3 недели. В третий раз поменялся день в день. Что будет сейчас не знаю, сменщик собирается возвращаться... 3rd Mate пишет: Да и между прочим, многие ведь лезут в оффшор на такие условия уже имея работу на других типах судов ага и получают на других типах судов 400-550 в день, не смешите мои тапки повторюсь, не в восторге от АРАМКО, но причин возвращаться на торговый флот не вижу, прорвемся...

sashav: Панове вы отвлеклись: кому по-душе Саудия - ну так милости просим, арабы будут рады, кому же вот эти "5 звезд" что описал выше AlexS , не подходят - туда не поедут. Кому-то 50$ за все эти "красоты" перекрывают все тяготы, а кому-то и 100 не нужны. Поэтому, как говориться: Колхоз - дело добровольное. подходит - работайте, не подходит - идем в другие регионы. А разводить тут демагогию, что контейнер - это почти гостиница, а арабы - это почти цивилизация, думаю лишнее... Лично мне, Саудия - ни за какие деньги, почти как и Нигерия (хотя как говориться, зарекаться нельзя), но ведь без меня и rediska оффшор в Саудии не загнется верно?, есть ведь те кому эти варианты подходят СЕГОДНЯ (для старта, для пенсии и т.д.). Это как с ВАЗом, все хотят Мерс, но Сегодня могут позволить себе только жигулятор. Так что не нужно доказывать друг другу, лучше те кто там работает делитесь, как эти трудности пережить с минимальными потерями!!

студЭнт: sashav пишет: те кто там работает делитесь, как эти трудности пережить с минимальными потерями!! Совет летящим в Даммам - если ваш "агент" Kanoo и Вас не встретили - после прохождения всех формальностей и получения багажа поднимайтесь в холле по лестнице на 2ой этаж - прямо перед Вами будет их офис - там агента / водителя будет гораздо проще заполучить напрямую прижав дежурного арабченка (да и дешевле, чем названивать им посреди ночи).

Толстый: sashav пишет: кто там работает делитесь, как эти трудности пережить с минимальными потерями!! Могу посоветовать не жить в контейнере, не постесняться и попроситься на другое судно. Перед поездкой постараться узнать на каком поле работает юнит и добраться на "попутке". Суда одной группы обычно не отказывают своим в каютах и питании. По крайней мере так было в Хади и на судах Раваби.

John F Kennedy: Толстый Мы берём всех, независимо от компании. Недавно возили ребят с GGM и Бурбона. Бурбон нам наших секондов привёз. Абсолютно нормальная практика закинуть пассажиров или продукты.

Толстый: John F Kennedy пишет: Всем, кому надо на Каран, без проблем на борт возьмём Недавно возили ребят с GGM и Бурбона с 57-й работаете? или ее уже шифтонули с Карана?

Ales: Прошлым летом пришлось жить в контейнере в Танаджибе 3е суток... Когда заселялись,с него выехало около 15ти индюков и это было здорово,тк.спал там народ даже на полу...Душ еще работал на тот момент.Контейнер состоял из 2х блоков,кондей включали попеременно то на левое,то на правое крыло,т.к. если вкл.оба,то выбивало автомат. Свое правое крыло мы убрали,выгребли мусор,помыли полы,инет по вай-фаю брали вроде с Топазовского контейнера,был не запоролен.Еду приносили с др.лодок или привозил агент,также питались иногда в столовой на территории,надо было напоминать агенту об этом,кста кормят там очень даже хорошо и плотно! Также напоминаю Топам,чьи лодки заходят в порт,не забывать закидывать 1-2 ящика воды в контейнер,ведь также можете в нем оказатся. Нам повезло,была хорошая компания-два 3х меха с Рваби и я со старпомом,также были и Деды и Мастера,жившие по 1 дню.Чистота и порядок зависели от нас самих! Нужно ходить за угол контейнера,в дриллинг,узнавать когда прийдет ваша лодка и узнать какая лодка/ки работают на том же поле,договорится и сесть и добратся на "перекладных"до своей лодки,там это считается нормой! Рекомендую брать из дому комплект постельного белья,полотенце,маек,труселей на смену,т.к. может прийдется жить несколько дней,а может неделю...Также закинуть воду в багаж,по прилету,пока доедешь до гостишки,по выходу из аэропорта,будет что попить... Для связи купить дома вай-фай роутер/модем под симку.По дороге в порт попросить агента купить симку для инета,лучше на 10 Гб,лучше всего работала компании "Mobile".В порту,в контейнере-магазе,тоже можно купить симку Mobile,но на 2Гб,маловато...Пробовали др.операторов,но Mobile адекватнее... Звонить по меснтой симке будет дорого,поэтому сразу дома приобрести Тревелсим или что-то похожее... Ну и еще берите мелкими(10-20$) долларов 100,пригодятса...

3rd Mate: Вот читаю и хоть убейте не пойму людей. Это считается нормальным или ради денег люди готовы в любых условиях жить/существовать?

Ales: Собственно фотка правого крыла,ничего страшного,вспомнил детство и пионерские лагеря... Вот такой девайс покупали там для инета,но проблематично,лучше дома...

John F Kennedy: John F Kennedy Не, мы на RBP 50, 57й на соседнем джекете в полумиле. 3rd Mate Просто есть плюсы и минусы, и я вот хоть убей не пойму ваших истерик по поводу контейнера.

студЭнт: 3rd Mate пишет: Вот читаю и хоть убейте не пойму людей. Это считается нормальным или ради денег люди готовы в любых условиях жить/существовать? Не устали повторяться? Вам вроде внятно ответил sashav пишет: подходит - работайте, не подходит - идем в другие регионы Ваше мнение услышано, но здесь обсуждают не достоинства / недостатки / жизненные принципы моряков по тем или иным причинам трудящихся в KSA, а делятся опытом по вопросам, связанным с работой в этом не простом для трудоустройства государстве.

gex: Епическая сила. Я думал это я в Нигерии как в выгребной яме жил/трудился. Спасибо всем, шо отписались... Уж лучше Нигерия )))}

masta1: John F Kennedy пишет: Вызовут дриллинг, найдут твое судно, найдут попутное судно. Самый долгий переход до Абу Сафы - 12 часов. Ну и втечение дня всегда найдётся попутка а кому сильно невтерпеж, то можно и вплавь за оффшорными миллионами Верно тут писали - каждому своё! У каждого свое воспитание, жизненные взгляды. Некоторые и дома живут не намного лучше, чем в тех контейнерах.. знаю таких, а у кого-то осталось 200 баксов денег и работа нужна срочно позарез и можно потерпеть пару ночей..

Толстый: John F Kennedy пишет: Просто есть плюсы и минусы, и я вот хоть убей не пойму ваших истерик по поводу контейнера. это новая песня в репертуаре 3rd Mate AKA Бывалый

skart25: Толстый пишет: это новая песня в репертуаре 3rd Mate AKA Бывалый Ага, он и на мореходе "известная" личность, и пока он плачет как плохо в Саудии, хотя никогда в ней и не был, люди работают и не гудят.

John F Kennedy: Что за пароход уже восьмой час горит, кто-нибудь в курсе?

skart25: John F Kennedy пишет: Что за пароход уже восьмой час горит, кто-нибудь в курсе? Названием не интересовался, но какой-то танкер недалеко от Karan field, Замил 51, по-моему, тушит.

John F Kennedy: skart25 Да, в эфире замил 51 был гвоздь программы прошлым вечером. Выживших они отдали на смит лайзу, а потом Атлантик 18 подошёл, там наш или старпом или капитан, судя по акценту.

Avitaminozzz: М мне показалось, что говорили, что лодка горит деревянная?!?! Думал - рыбак, но не уверен теперь. А мне нравится тут работать. Если не принимать близко к сердцу ментальные различия и нытье индусов из дриллинга, то просто отлично. Контейнера не часто бывают и не долго. Тот, кто сидит неделю в контейнере, тот, кажется, просто ленится добраться до юнита на перекладных. Нытья на это тему просто не понимаю...

gex: Как это не понимаете нытья?))))) бляха-муха!! Ты приехал в чужую страну, ждешь судно твоей компании, значит твоя компания ДОЛЖНА обеспечить тебя НОРМАЛЬНЫМ жильем или транспортом на судно (вертолёт/крюбот, а не подручный псв с друзьями), либо хай организовывают смену так, чтоб сразу на лодку посадка происходила. Хватит здесь говорить об этом как будто это нормальное явление. Это НЕНОРМАЛЬНО. То что вас это устраивает или даже нравится (серьёзно??!!), то это лично ваше дело, но это ненормально.



полная версия страницы