Форум » Offshore » Работа в Саудовской Аравии » Ответить

Работа в Саудовской Аравии

AlexS: Предлагаю поделиться впечатлениями работавших о "прелестях" работы в Саудии. От себя - порт Танаджиб ....это закрытая территория. В порту не выйти за пределы. На территории один магазин-вагончик(сигареты, конфеты, печеньки, мороженое, без алкогольное пиво, шампуни, бритвенные принадлежности). Телефонная связь в порту/ инет присутствует. Сим-карты продают в том же "сельпо". На территории порта столовая, раз в день можно поесть за свои кровные(не дорого за обед). Замены экипажа... это отдельная тема. Известны случаи замен с задержками. Но это зависит от компании-судовладельца. В серьезных компаниях это форс-мажор. С Декабря 2013 введены визы на въезд и теперь в основном замены через 2-3 мес. Виза выдается максимум на 3 мес с возможностью одноразово продлить на такой же срок. Погода: вторая половина Июня-Июль-Август самые жаркие месяцы (заб.вода 34-36 градусов в порту / в море на полях на пару градусов меньше). Октябрь-Апрель весьма комфортно(ночью +10 / днем + 20, заб вода +18). В Саудии всех, кто не сауд, а тем более европецев, местные не замечают. Собственно как и мы саудов... Просьба воздержаться от коментариев тех, кто не работал в соответствующем регионе. Интересует мнение тех, кто имеет понятие о работе в этой части света. Тема имеет цель предоставить достоверную информацию для интересующихся работой в Саудии.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AlexS: AlexS пишет: [Если вы приехали, а вашего судна нет, то идете жить в контейнер. Грязно, сан.узел не работает, душа нет. Клопы. /quote] Условия проживания в контейнере Rawabi стали лучше. Последние 2 недели каждый день приводят матросов-индусов с их судов для уборки контейнера. Туалет исправен, ручки на дверях заменены и теперь двери закрываются. Раз в день привозят еду. Мелких грызунов в кроватях не наблюдается. Так что день/ пару переждать к контейнере Rawabi теперь не проблема. Информация всегда должна быть достоверной.

3rd Mate: AlexS А вам самим такое отношение не противно? Я серьезно, без подколов или за деньги можно многое терпеть?

John F Kennedy: 3rd Mate Опять-двадцать пять. Ну нет здесь системы крю-ботов и вертолётов, чтобы доставлять экипаж на судно моментально. Но это просто один из минусов организации работы, а не "противно." А в Нигерии матросы продукты растаскивают еще до погрузки их в холодильник, и дальше что?

3rd Mate: John F Kennedy В Нигерию тоже особо не тянет. Да и разговор о гостиницах, а не о круботах. В общем вопрос закрыт, каждый сам решает в каких условиях работать.

AlexS: 3rd Mate пишет: А вам самим такое отношение не противно? Я серьезно, без подколов или за деньги можно многое терпеть? Так я вроде все честно описал... Контейнер - это жилой модуль, состоящий из 2-х хилых комнат, коридора, сан.узла. На сегодня контейнер Раваби убирается ежедневно, еда поставляется. Холодильник. сан.узел работают. Вообще поймут те, кто в тех краях работал. Если вы не в теме, то как бы и комментарии ваши не стоят ничего. Делитесь своими впечатлениями в темах, которые понимаете.

AlexS: 3rd Mate пишет: Да и разговор о гостиницах, а не о круботах Не знаю, за что вы разговор ведете. Читаем название темы. Все предельно лаконично. К стати, после оформления "clearance", Джая своих людей перевозит в Джубаил в приличный для тех мест отель. Каюсь, тему начинал будучи на судне. Соответственно и глазомер был в определенном ракурсе(алкоголя то нет в тех краях... )

Kyrylo: К стати, после оформления "clearance", Джая своих людей перевозит в Джубаил в приличный для тех мест отель. 100%! Даже агенты по мере накаливания ситуации говорят: " Не нравится, дуй в Jaya и будет тебе трехзвездочное счастье!"

kk-vv: -господа ,кто есть на Lim Tide ? -товарищ 3мехом туда летит. -интересуется интернетом,ну и так в общих чертах.

K_Y_R_S_A_N_T: Ув. форумчане, есть кто с Team myscat. Подскажите как обстановка на судне!

K_Y_R_S_A_N_T: Ув. Коллеги, подскажите, кто работал под Катарским чартером Rasgas по поводу эпрувела. Интересует, реально они проверяют стажь и были ли случаи отказа для работы? Спасибо

16.06.14: Слышал, что в Арамко с 9.00 до 15.00 в летнее время запрещаются работы на палубе, если это так, подскажите какой документ подтверждает это.

iga85: 16.06.14 а если работаешь то в 2 раза больше платят ) нет, такой шары там нет (((

magellan: Всем привет! Подскажите плиз, судно идет под чартер арамко на проект, предстоит арамко аудит. Будут ли они проводить эвалуэйшн офицерам? И на сколько строго вообще они все и всех проверяют? Спасибо!

masta1: magellan пишет: Будут ли они проводить эвалуэйшн офицерам? обычно проверяют мастера, деда, старпома. иногда проверяют 2го помощника

FaNaTIC: masta1 пишет: обычно проверяют мастера, деда, старпома. иногда проверяют 2го помощника +1, только не обычно, а 100%. Если судно будет работать под арамко, то всех выше перечисленных ждет evaluation! По поводу второго помощника, сейчас практика такова, что скорее да, чем нет! А если будите работать в ДП чартере, то опять же 100% и 2й помоха попадает под проверку!

04eHb cTpaHH0: FaNaTIC у меня такой вопрос странный ) А если сравнить эту проверку АРАМКО с танкерными веттинг инспекциями, что будет более "мозготрахным"? )

FaNaTIC: 04eHb cTpaHH0, я к сожалению не спец в этом вопросе, хотя и начинал свою карьеру с газовозов, но все как-то соскакивал с жестких проверок. Как по мне, то всё в нашей жизни относительно! Как повезёт! Самые жесткие инспектора, типа мистеров Гарри и Джеймса, на сколько я знаю, уже не принимают экзаменов в АРАМКО. Страшно должно быть тем, кто стартует в апшор в АРАМКО, т.к. первое, что проверяет инспектор придя на борт, это ваш опыт (я не беру в учет Marlins Test). А если вы уже бывалый, то за две недели (это стандартное время выделяемое на подготовку кандидата к экзамену, как правило по факту его еще больше получается) времени, вполне достаточно понять местные правила, почитать MIM's и SMS. Да и вспомогательной литературы по этому вопросу в сети уже гуляет предостаточно. Так что, не так страшен волк как нам его малюют.

Sigurd: Тем кому не давал покоя "грязный,зчуханный контейнер в Танаджибе вместо гостиницы" хочу сообщить, что наконец то его убрали .Теперь вам не придется в нем жить,вы останетесь на улице как те 8 человек,которые сошли без замены и в ожидании офорления доков ходят с парохода на пароход в поисках еды и ночлега.

AlexS: Ну теперь желающих найти работать в этой опе мира будет еще сложнее. Останутся одне индусы и азеры. Интересно апломб у АРАМСО инспекции поубавится?

morsan: Слов просто нет!!! Одни междометия и нецензурная брань



полная версия страницы