Форум » Offshore » ZADCO/ADMA-OPCO Approval » Ответить

ZADCO/ADMA-OPCO Approval

Lookout: Коллеги, кто имеет опыт работы под ZADCO чартером ? Ситуация такая: компания прислала сменщиков,которые 3 недели проходили разные медкомиссии,кучу трейнингов и окончательно им нужно пройти ZADCO интервью (для мастера,деда и старпома) ,но их не подтвердили... длительность контракта пары человек уже превышает разумные пределы. Кто нибудь в курсе есть ли у самого ZADCO какие либо требования по максимальной длительности контракта для Marine Crew ?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ram: готовьтесь обкатывать сменщиков еще минимум неделю после аппрува; на то, что вы пересиживаете чартеру 'по барабану', работал там до сентября 2013...

Lookout: Ram пишет: готовьтесь обкатывать сменщиков еще минимум неделю после аппрува; на то, что вы пересиживаете чартеру 'по барабану', работал там до сентября 2013... Утешительная информация)), получается у чартера с такими высокими требованиями и стандартами человека могут держать 3-4-5 месяцев и надеяться что он будет адекватно работать...

Ram: Lookout, после недели обкатки берите письмо у мастера о том, что ваш сменщик со всем ознакомлен и готов занять должность и с этим письмом идите в офис ЭСНААД (думаю вы под ними работаете) к суперинтенданту (молодой египтянин, не помню уже как зовут) просить о смене, ИНАЧЕ О ВАС МОГУТ НЕ ВСПОМНИТЬ, на моём судне все именно так и менялись к сожалению

sashav: Lookout , кстати Еснаад может посадить и своего человека, если такой имеется в наличии.

Irson Jar: Господа, подскажите что из себя представляет ZADCO/ADMA-OPCO Approval для старшего ком. состава (палуба)? Что проверяют, опыт, знания, экзамены какие нибудь?

RBA: Господа апшорники, подскажите что там по собеседыванию, очень интересно. Может кто сталкивался? Или какие знакомые работали там!

Lookout: Irson Jar пишет: Господа, подскажите что из себя представляет ZADCO/ADMA-OPCO Approval для старшего ком. состава (палуба)? Что проверяют, опыт, знания, экзамены какие нибудь? В моем случае сверяли сначала опыт в CV с записями в паспорте моряка и ДП Лог буке,по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. Потом были вопросы по работе ДП системы,немного по устройству судна.Могут поспрашивать за свои правила на полях: кому докладываться когда судно приходит на поле на каком канале и т.д. перед вступлением в чартер обычно приносят на судно всю необходимую документацию для ознакомления)) Деда экзаменировали больше часа,достаточно дотошно

Kilovatt: Lookout пишет: Подскажите, пожалуйста, по устройству что спрашивали... жду собеседования старпомом.. stability, colregs спрашивают?

Lookout: Все зависит от того кто будет "экзаменировать",по устройству меня спрашивал за рулевку.По стабилити вопросы были поверхностные. МППСС вообще не затрагивалось.

RBA: Lookout пишет: В моем случае сверяли сначала опыт в CV с записями в паспорте моряка и ДП Лог буке,по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. Спасибо большое!!!

Waas: Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, zadco/adma-opco апрув проходят все члены экипажа или только топ4? Интересует или мне, 2/О прийдется тоже проходить. Спасибо.

AlekseyK: Что бы не плодить новой темы, спрошу здесь. Кому-нибудь доводилось работать под NPCC national petroleum construction company? Интересует такая деталь, там тоже нужно проходить аппрув, медкомиссию и местные курсы?

joey_87: скорее всего да. если будете работать на ихних полях. я встречал парней на курсах из npcc

rediska: AlekseyK пишет: Кому-нибудь доводилось работать под NPCC national petroleum construction company? Интересует такая деталь, там тоже нужно проходить аппрув, медкомиссию и местные курсы? Если будете работать на полях ADMA ZADCO, то нужно, если на поле GASCO, то у них нет таких требований. NPCC обычно является связующим звеном овнера с клиентом. Т.е. они нанимают судно, чтобы оно работало на клиента, а это обычно ADMA или ZADCO, NPCC полностью берет на себя оборудование и менеджмент, сдают клиенту уже полностью готовый пароход. Так, что с большой долей вероятности проходить придется.

zardela: Lookout пишет: по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. подскажите, а это 24 месяца на борту чистых или всего?

AlekseyK: zardela пишет: подскажите, а это 24 месяца на борту чистых или всего? zardela, если на борту, то какая разница между "чистых" и "всего"? Имеется ввиду стаж на борту. По нашему - ценз

zardela: AlekseyK очень жаль, что все требования рассчитаны на людей, которые засиживаются в должности вторым не берут наверное, бо уже старый пень для вторых, старпомом не берут, бо старпомовского опыта мало, станешь капитаном, опыта вообще не будет.

AlekseyK: zardela пишет: станешь капитаном, опыта вообще не будет. Сами посудите, кому нужен капитан без опыта У меня был прикол. После перехода в оффшор, не хватало 2 или 3 до 24 месяцев капитанства для Арамко. Суммарно, КДП + СПК - хватало. Зааплаился на должность СПК. А мне ответили, что не можем взять СПК, тк нет 24-ех месяцев в должности СПК- всего 6

Sailor_Odessa: как выглядит этот эпрув? проходил кусы несколько лет назад, потом работа сорвалась. на руках картонка размером А5 о прохождении только HSE induction course site induction course - не проходил и отметки нет сейчас ищу новую работу и вот думаю вернуться к арабам

Pilot77: Касательно интервью ZADCO и подобных - страшного ничего нет, арабы адекватные, беседа носит чисто дружеский характер и вопросы не про то, как "ручки крутить" или как длинну буксира рассчитывать, скорее "за жизнь". Это как для капитана. Очень большой плюс - предыдущая работа в заливе. Я думал, что меня сьедят, когда я залив назвал Персидским (в школе меня так учили), но быстро поправился на Арабиан Галф ;))). Если работать или напрямую или под их чартером, то требуют пройти кучу тестов и тренингов: медицину (при мне одного СПКМ отправили на воздух - гепатит), оффшорный тренинг типа ХУЕТ, БОСИЕТ, АДВ.ЭИД и т.д. (если нет). Все за их счет - занимает мин. 5 рабочих дней. Затем дают местную резидентскую визу и АйДи. Вроди все. По сменам - действительно сменщика надо катать неделю или больше, пока он не заявит о своей готовности ездить самостоятельно.



полная версия страницы