Форум » Offshore » ZADCO/ADMA-OPCO Approval » Ответить

ZADCO/ADMA-OPCO Approval

Lookout: Коллеги, кто имеет опыт работы под ZADCO чартером ? Ситуация такая: компания прислала сменщиков,которые 3 недели проходили разные медкомиссии,кучу трейнингов и окончательно им нужно пройти ZADCO интервью (для мастера,деда и старпома) ,но их не подтвердили... длительность контракта пары человек уже превышает разумные пределы. Кто нибудь в курсе есть ли у самого ZADCO какие либо требования по максимальной длительности контракта для Marine Crew ?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ram: готовьтесь обкатывать сменщиков еще минимум неделю после аппрува; на то, что вы пересиживаете чартеру 'по барабану', работал там до сентября 2013...

Lookout: Ram пишет: готовьтесь обкатывать сменщиков еще минимум неделю после аппрува; на то, что вы пересиживаете чартеру 'по барабану', работал там до сентября 2013... Утешительная информация)), получается у чартера с такими высокими требованиями и стандартами человека могут держать 3-4-5 месяцев и надеяться что он будет адекватно работать...

Ram: Lookout, после недели обкатки берите письмо у мастера о том, что ваш сменщик со всем ознакомлен и готов занять должность и с этим письмом идите в офис ЭСНААД (думаю вы под ними работаете) к суперинтенданту (молодой египтянин, не помню уже как зовут) просить о смене, ИНАЧЕ О ВАС МОГУТ НЕ ВСПОМНИТЬ, на моём судне все именно так и менялись к сожалению

sashav: Lookout , кстати Еснаад может посадить и своего человека, если такой имеется в наличии.

Irson Jar: Господа, подскажите что из себя представляет ZADCO/ADMA-OPCO Approval для старшего ком. состава (палуба)? Что проверяют, опыт, знания, экзамены какие нибудь?

RBA: Господа апшорники, подскажите что там по собеседыванию, очень интересно. Может кто сталкивался? Или какие знакомые работали там!

Lookout: Irson Jar пишет: Господа, подскажите что из себя представляет ZADCO/ADMA-OPCO Approval для старшего ком. состава (палуба)? Что проверяют, опыт, знания, экзамены какие нибудь? В моем случае сверяли сначала опыт в CV с записями в паспорте моряка и ДП Лог буке,по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. Потом были вопросы по работе ДП системы,немного по устройству судна.Могут поспрашивать за свои правила на полях: кому докладываться когда судно приходит на поле на каком канале и т.д. перед вступлением в чартер обычно приносят на судно всю необходимую документацию для ознакомления)) Деда экзаменировали больше часа,достаточно дотошно

Kilovatt: Lookout пишет: Подскажите, пожалуйста, по устройству что спрашивали... жду собеседования старпомом.. stability, colregs спрашивают?

Lookout: Все зависит от того кто будет "экзаменировать",по устройству меня спрашивал за рулевку.По стабилити вопросы были поверхностные. МППСС вообще не затрагивалось.

RBA: Lookout пишет: В моем случае сверяли сначала опыт в CV с записями в паспорте моряка и ДП Лог буке,по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. Спасибо большое!!!

Waas: Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, zadco/adma-opco апрув проходят все члены экипажа или только топ4? Интересует или мне, 2/О прийдется тоже проходить. Спасибо.

AlekseyK: Что бы не плодить новой темы, спрошу здесь. Кому-нибудь доводилось работать под NPCC national petroleum construction company? Интересует такая деталь, там тоже нужно проходить аппрув, медкомиссию и местные курсы?

joey_87: скорее всего да. если будете работать на ихних полях. я встречал парней на курсах из npcc

rediska: AlekseyK пишет: Кому-нибудь доводилось работать под NPCC national petroleum construction company? Интересует такая деталь, там тоже нужно проходить аппрув, медкомиссию и местные курсы? Если будете работать на полях ADMA ZADCO, то нужно, если на поле GASCO, то у них нет таких требований. NPCC обычно является связующим звеном овнера с клиентом. Т.е. они нанимают судно, чтобы оно работало на клиента, а это обычно ADMA или ZADCO, NPCC полностью берет на себя оборудование и менеджмент, сдают клиенту уже полностью готовый пароход. Так, что с большой долей вероятности проходить придется.

zardela: Lookout пишет: по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. подскажите, а это 24 месяца на борту чистых или всего?

AlekseyK: zardela пишет: подскажите, а это 24 месяца на борту чистых или всего? zardela, если на борту, то какая разница между "чистых" и "всего"? Имеется ввиду стаж на борту. По нашему - ценз

zardela: AlekseyK очень жаль, что все требования рассчитаны на людей, которые засиживаются в должности вторым не берут наверное, бо уже старый пень для вторых, старпомом не берут, бо старпомовского опыта мало, станешь капитаном, опыта вообще не будет.

AlekseyK: zardela пишет: станешь капитаном, опыта вообще не будет. Сами посудите, кому нужен капитан без опыта У меня был прикол. После перехода в оффшор, не хватало 2 или 3 до 24 месяцев капитанства для Арамко. Суммарно, КДП + СПК - хватало. Зааплаился на должность СПК. А мне ответили, что не можем взять СПК, тк нет 24-ех месяцев в должности СПК- всего 6

Sailor_Odessa: как выглядит этот эпрув? проходил кусы несколько лет назад, потом работа сорвалась. на руках картонка размером А5 о прохождении только HSE induction course site induction course - не проходил и отметки нет сейчас ищу новую работу и вот думаю вернуться к арабам

Pilot77: Касательно интервью ZADCO и подобных - страшного ничего нет, арабы адекватные, беседа носит чисто дружеский характер и вопросы не про то, как "ручки крутить" или как длинну буксира рассчитывать, скорее "за жизнь". Это как для капитана. Очень большой плюс - предыдущая работа в заливе. Я думал, что меня сьедят, когда я залив назвал Персидским (в школе меня так учили), но быстро поправился на Арабиан Галф ;))). Если работать или напрямую или под их чартером, то требуют пройти кучу тестов и тренингов: медицину (при мне одного СПКМ отправили на воздух - гепатит), оффшорный тренинг типа ХУЕТ, БОСИЕТ, АДВ.ЭИД и т.д. (если нет). Все за их счет - занимает мин. 5 рабочих дней. Затем дают местную резидентскую визу и АйДи. Вроди все. По сменам - действительно сменщика надо катать неделю или больше, пока он не заявит о своей готовности ездить самостоятельно.

Razan: Что же всё-таки представляет из себя ZADCO OPCO ADMA медкомиссия. За 12 часов ничего не есть и не пить, только воду. Берут кровь из вены, делают ЭКГ, терапевт, мереют давление, ФЛЮ (X-Ray), проверяют слух, зрение ( злркость и цветовую гамму), измеряют дыхание/лёгкие. Берут на анализ мочу и кал. Вроде бы ничего не упустил.

AlekseyK: Razan пишет: Берут на анализ.... Что сдавать? Если: Razan пишет: За 12 часов ничего не есть и не пить,

joey_87: у нас некоторых забраковали по сахару и холестерину, так что лучше потерпеть и ничего не есть за 12 часов.

Razan: ZADCO Interview. Первое, о чем не знал и был слегка шокирован, так как не подготовился, это дресс код. В здание ZADCO Вас попросту не пропустят в джинсах, футболке. Вид должен быть соответствующий, брюки, туфли рубашка с длинным рукавом. Что касаемо самого интервью, ничего сверхъестественного нет, обычная беседа на морскую тематику. Рассказ о предыдущем опыте работы, вопросы по навигации, карты, ism, colreg, что и как за чем идёт. В основном все поверхностно. Никто не давит, ведётся так сказать светская беседа ) На все примерно ушло с час с небольшим. ADMA поговаривают, что еще проще. Далее небольшой фамилиарищейшн с shallow water area, и в общих чертах о работе самой ZADCO.

POSEYDON: Зеленая карточка это и есть задко/адма ампрувал? Секьюрити пас их ,или это другая песня?

K_Y_R_S_A_N_T: Зеленая карточка- это и есть Сикьюрити пас

Razan: Секьюрити пасс бывает двуг видов, вернее цветов, один onshore другой offshore. Нужен лишь для того что бы пройти в порт или на юнит. Аппрувал леттер это письмо от ADMA/ZADCO где написано что вы утверждены для работы на определённом типе судна в определённой должности. Так же выдают travel card которая позволяет пользоваться чепером и другими видами транспорта.

Lookout: Мужики кто сталкивался с ситуацией когда ZADCO аппрувал пройден(уже пару лет назад) ,НО нет его на руках. Вырисовывается работа,но требуют хотя бы номер аппрувала.

rediska: Lookout пишет: Мужики кто сталкивался с ситуацией когда ZADCO аппрувал пройден(уже пару лет назад) ,НО нет его на руках. Вырисовывается работа,но требуют хотя бы номер аппрувала. Что тут скажешь, нет номера, то и показать нечего. У меня такая-же фигня. Вроде все пройдено, а даже номера нет. Но я забил на ADMA-ZADCO, идут они лесом со своими требованиями, всякими надзирателями на судне и прочее.

Lookout: В условиях все продолжающегося кризиса в оффшоре,судя по всему еще не достигшего своего пика, предложений по работе нет очень мало.Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. Не те времена,когда выбора было много и разного. Когда уже плять нефть подорожает обратно

rediska: Lookout пишет: Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. Смотря, что кому нравится. Требования Арамко не такие завышенные как ADMA-ZADCO. Нет этих обезьян в качестве капитанов наставников на борту. Так, то каждый выбирает где ему комфортнее. Мне Адмавские закидоны совсем не нравятся, поэтому я решил с ними больше не иметь дел. Тем более после того как пару раз сдавались под их чартер. С меня хватит. Если есть желающие, то конечно, почему бы и нет))

verdy: для рядовых такая же процедура апрува?

Razan: verdy для рядовых ничего такого не нужно. Стандартный пакет документов, опыт согласно требованиям чартера (полтора года, могу и ошибаться). Обязательные тренинги (BOSIET, H2S, etc) уже по месту.

секундо: Swapnil C Crewing Manager at Seatek Oil & Gas Services LLC abu dhabi Urgently Looking for ADMA / ZADCO approved Master, Chief Engineer , Chief Officer , Second Engineer. Trading Area : Abu Dhabi Joining : Urgent Salary : Negotiable Age Limit : 54 Those candidates who have ADMA/ZADCO approvals can send their cv along with ADMA/ZADCO approval copy on crew.seatek@gmail.com

gks666: Добрый день! Скажите какие требования для 2х мехов (предложили старт в должности ) под ADMA charter ? Мне тут сказали что только медицина , ну я смотрю что это все не так быстро происходит . Может кто побывал там с механиков , расскажите что и как там

Катран: Lookout пишет: Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала".

Ellec: Какие должности проходят интервью, все офицеры или ТОП4?

LNM: Только ТОП 4,но на курсы ходят все.

M1: Работали под АДМА, у нас все офицеры проходили.

cristalith: Для штурманов в очках медкомиссию ADMA можно пройти?

Lima: А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала". Тяжело представить, что есть что-то хуже Арамко...))))

rediska: Lima пишет: А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала". Как минимум тем, что находится в ОАЭ, а не в Саудии. ОАЭ, особенно Абу-Даби, - это не Даммам какой-то. Все-таки и в город можно выйти нормально (пиво, диско, аква-парки и т.д.) Вообще очень современный город, без претензий к вероисповеданию.

khersones: rediska пишет: Все-таки и в город можно выйти нормально Просто так в город там не выйти,если компания не закажет гейт пасы,то смотреть на город будете только из-за забора. А так вообще да,город современный и есть всё-кому что нужно по интересаам

rediska: khersones пишет: Просто так в город там не выйти,если компания не закажет гейт пасы,то смотреть на город будете только из-за забора. Я сам покупаю гейт пасс, это не проблема. Да и стоит не дорого, 20 дирхам суточный.

Log book: rediska А где и как ? Через агента или прям на проходной. Задавался, никто не знает. С агентами у нас проблема сами думаю в курсе. Имигрейшн процедура тоже не как на торговом

LNM: Если стоите во Фрипорту тогда для того что бы выйти за территорию порта вы должны предоставить Security Pass который делает вам ваша компания,а для того что бы войти назад на территорию порта тогда надо сделать Gate Pass,суточный стоит 20 Дерхам.Сделать его можно только в здании где находятся Security,если что на проходной подскажут куда идти.

rediska: Тут примерно находится эта будка, где gate pass продают.

Log book: В след раз, пойду покупать

Splinter89: Подскажите, у второго механика есть АДМА аппрувл или как в арамко только топ 3? Не знаю к чему готовиться. Мне никто внятно по месту пока не может сказать.

Ellec: Splinter89, за все типы судов не скажу, но на AHTS только топ 3 проходит АДМА. И тут же следом вопрос, что за бред с вакансиями, откуда взяться ETO with ADMA/ZADCO approved?

rediska: Splinter89 пишет: Подскажите, у второго механика есть АДМА аппрувл или как в арамко только топ 3? Не знаю к чему готовиться. Ellec пишет: И тут же следом вопрос, что за бред с вакансиями, откуда взяться ETO with ADMA/ZADCO approved? Это не бред. На DSV у всех офицеров должен быть аппрув. Во всяком случае на DSV именно так.

Ellec: rediska пишет: Это не бред. На DSV у всех офицеров должен быть аппрув. Во всяком случае на DSV именно так. Я имел ввиду PSV/AHTS

Splinter89: Вот и я об этом бреде. Регулярно вижу вакансии для вторых механов с АДМА/ЗАДКО аппрувлом, чтоб получить его согласился на мягко говоря такую себе зарплату, а по приезду выясняется, что никакого аппрува то и нет... Крюинги совсем с ума там приходили? jobatsea.org/job/173834/2nd-engineer-vsl’s-type-–-psv-dp2-the-vessel-is-operating-under-admazadco-charter-at-navis-crew-management/#sthash.jjcJk93e.dpbs Или под адмой они подразумевают ОПИТОвские сертификаты!?

Lima: Добрый вечер, подскажите что из себя представляет ZADCO Interview и когда оно происходит? До или после фамилиризейшина??? Заранее очень благодарен,

Lookout: Lima, в теме уже описывалось что оно из себя представляет и для каких должностей. Происходит оно после прохождения медкомиссий и всех необходимых курсов в местных трейнинг центрах (если они не были пройдены ранее),занимает 2-3 недели.

Lima: Для тех, кому интересно - проходил сбсд в оффисе Zadco...никакого сбсд не было - посадили за тест (дп тест: для капитана - проходной бал > 80%, для старпома > 75%) Для Lookout - если Вы чего-то не знаете - отнюдь не обязательно бить себя в грудь и кричать, что здесь уже писали об этом несколько лет назад!!!

Lookout: To Lima: многие ответы из задаваемых вопросов рассказаны и пересказаны на форуме не по одному разу - у Вас есть свежее положение вещей - замечательно когда человек этим делиться с другими, ведь форум именно для этого и существует,не так ли ? Тогда можно и поподробней изложить что за тест,какие вопросы.... Бить себя в грудь и что-то там кричать - это не по адресу. Удачи!

Lima: Lookout Я задал конкретный вопрос - как выглядит Zadco интервью, на что получил ответ - читайте внимательней форум! Последние мсджи, касающиеся данного вопроса обсуждались более года назад! За календарный год много чего могло поменяться, не правда ли? Я уже не говорю о процессе слияния Zadco и Adma! Поэтому, если Вы не владеете современной информацией - то это не означает, что надо переводить тему и делать замечания! Вместо совета - получил нравоучение "читайте форум"...Спасибо:) Очень ценная инструкция!

Lookout: Lima: если перестать себя бить в грудь гордясь своей современной осведомленностью тонкостей слияния задко и адма,а внимательно присмотреться к моему ответу на свой конкретный вопрос,то можно увидеть конкретный ответ на вторую часть своего вопроса..... а плакаться "я же спрашивал,а меня читать ветку по теме посылают" как-то по детски,не находите ? есть опыт современного прохождения дп теста для Zadco - очень замечательно,так напишите здесь,информация будет полезной для коллег

Lima: Никто не плачется! Просто, если не знаешь - лучше промолчать...Как по мне:) Проще всего сказать, читай форум:) А за тест пожалуйста, dynamic-positioning.com

Lookout: Lima пишет: Никто не плачется! Просто, если не знаешь - лучше промолчать...Как по мне:) Проще всего сказать, читай форум:) А за тест пожалуйста, dynamic-positioning.com Ну вот,опять за свое,снова плачь Ярославны спросил - тебе ответили по своему опыту,что и как было, а молчать или не молчать я уже лучше как нибудь сам решу))) За тест респект, не видел его раньше, можно ради интереса проверить какой процент наберется :)

Radimir014: Lima, здравствуй! У тебя не сохранилось случайно dp test с dynamic-positioning.com? Они видимо его удалили. Или может существует более детальная ссылка? Благодарю



полная версия страницы