Форум » Offshore » ZADCO/ADMA-OPCO Approval » Ответить

ZADCO/ADMA-OPCO Approval

Lookout: Коллеги, кто имеет опыт работы под ZADCO чартером ? Ситуация такая: компания прислала сменщиков,которые 3 недели проходили разные медкомиссии,кучу трейнингов и окончательно им нужно пройти ZADCO интервью (для мастера,деда и старпома) ,но их не подтвердили... длительность контракта пары человек уже превышает разумные пределы. Кто нибудь в курсе есть ли у самого ZADCO какие либо требования по максимальной длительности контракта для Marine Crew ?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 5 All

Ram: готовьтесь обкатывать сменщиков еще минимум неделю после аппрува; на то, что вы пересиживаете чартеру 'по барабану', работал там до сентября 2013...

Lookout: Ram пишет: готовьтесь обкатывать сменщиков еще минимум неделю после аппрува; на то, что вы пересиживаете чартеру 'по барабану', работал там до сентября 2013... Утешительная информация)), получается у чартера с такими высокими требованиями и стандартами человека могут держать 3-4-5 месяцев и надеяться что он будет адекватно работать...

Ram: Lookout, после недели обкатки берите письмо у мастера о том, что ваш сменщик со всем ознакомлен и готов занять должность и с этим письмом идите в офис ЭСНААД (думаю вы под ними работаете) к суперинтенданту (молодой египтянин, не помню уже как зовут) просить о смене, ИНАЧЕ О ВАС МОГУТ НЕ ВСПОМНИТЬ, на моём судне все именно так и менялись к сожалению

sashav: Lookout , кстати Еснаад может посадить и своего человека, если такой имеется в наличии.

Irson Jar: Господа, подскажите что из себя представляет ZADCO/ADMA-OPCO Approval для старшего ком. состава (палуба)? Что проверяют, опыт, знания, экзамены какие нибудь?

RBA: Господа апшорники, подскажите что там по собеседыванию, очень интересно. Может кто сталкивался? Или какие знакомые работали там!

Lookout: Irson Jar пишет: Господа, подскажите что из себя представляет ZADCO/ADMA-OPCO Approval для старшего ком. состава (палуба)? Что проверяют, опыт, знания, экзамены какие нибудь? В моем случае сверяли сначала опыт в CV с записями в паспорте моряка и ДП Лог буке,по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. Потом были вопросы по работе ДП системы,немного по устройству судна.Могут поспрашивать за свои правила на полях: кому докладываться когда судно приходит на поле на каком канале и т.д. перед вступлением в чартер обычно приносят на судно всю необходимую документацию для ознакомления)) Деда экзаменировали больше часа,достаточно дотошно

Kilovatt: Lookout пишет: Подскажите, пожалуйста, по устройству что спрашивали... жду собеседования старпомом.. stability, colregs спрашивают?

Lookout: Все зависит от того кто будет "экзаменировать",по устройству меня спрашивал за рулевку.По стабилити вопросы были поверхностные. МППСС вообще не затрагивалось.

RBA: Lookout пишет: В моем случае сверяли сначала опыт в CV с записями в паспорте моряка и ДП Лог буке,по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. Спасибо большое!!!

Waas: Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, zadco/adma-opco апрув проходят все члены экипажа или только топ4? Интересует или мне, 2/О прийдется тоже проходить. Спасибо.

AlekseyK: Что бы не плодить новой темы, спрошу здесь. Кому-нибудь доводилось работать под NPCC national petroleum construction company? Интересует такая деталь, там тоже нужно проходить аппрув, медкомиссию и местные курсы?

joey_87: скорее всего да. если будете работать на ихних полях. я встречал парней на курсах из npcc

rediska: AlekseyK пишет: Кому-нибудь доводилось работать под NPCC national petroleum construction company? Интересует такая деталь, там тоже нужно проходить аппрув, медкомиссию и местные курсы? Если будете работать на полях ADMA ZADCO, то нужно, если на поле GASCO, то у них нет таких требований. NPCC обычно является связующим звеном овнера с клиентом. Т.е. они нанимают судно, чтобы оно работало на клиента, а это обычно ADMA или ZADCO, NPCC полностью берет на себя оборудование и менеджмент, сдают клиенту уже полностью готовый пароход. Так, что с большой долей вероятности проходить придется.

zardela: Lookout пишет: по их требованиям у кандидата должно было быть опыта не менее 24 месяцев в должности. подскажите, а это 24 месяца на борту чистых или всего?

AlekseyK: zardela пишет: подскажите, а это 24 месяца на борту чистых или всего? zardela, если на борту, то какая разница между "чистых" и "всего"? Имеется ввиду стаж на борту. По нашему - ценз

zardela: AlekseyK очень жаль, что все требования рассчитаны на людей, которые засиживаются в должности вторым не берут наверное, бо уже старый пень для вторых, старпомом не берут, бо старпомовского опыта мало, станешь капитаном, опыта вообще не будет.

AlekseyK: zardela пишет: станешь капитаном, опыта вообще не будет. Сами посудите, кому нужен капитан без опыта У меня был прикол. После перехода в оффшор, не хватало 2 или 3 до 24 месяцев капитанства для Арамко. Суммарно, КДП + СПК - хватало. Зааплаился на должность СПК. А мне ответили, что не можем взять СПК, тк нет 24-ех месяцев в должности СПК- всего 6

Sailor_Odessa: как выглядит этот эпрув? проходил кусы несколько лет назад, потом работа сорвалась. на руках картонка размером А5 о прохождении только HSE induction course site induction course - не проходил и отметки нет сейчас ищу новую работу и вот думаю вернуться к арабам

Pilot77: Касательно интервью ZADCO и подобных - страшного ничего нет, арабы адекватные, беседа носит чисто дружеский характер и вопросы не про то, как "ручки крутить" или как длинну буксира рассчитывать, скорее "за жизнь". Это как для капитана. Очень большой плюс - предыдущая работа в заливе. Я думал, что меня сьедят, когда я залив назвал Персидским (в школе меня так учили), но быстро поправился на Арабиан Галф ;))). Если работать или напрямую или под их чартером, то требуют пройти кучу тестов и тренингов: медицину (при мне одного СПКМ отправили на воздух - гепатит), оффшорный тренинг типа ХУЕТ, БОСИЕТ, АДВ.ЭИД и т.д. (если нет). Все за их счет - занимает мин. 5 рабочих дней. Затем дают местную резидентскую визу и АйДи. Вроди все. По сменам - действительно сменщика надо катать неделю или больше, пока он не заявит о своей готовности ездить самостоятельно.

Razan: Что же всё-таки представляет из себя ZADCO OPCO ADMA медкомиссия. За 12 часов ничего не есть и не пить, только воду. Берут кровь из вены, делают ЭКГ, терапевт, мереют давление, ФЛЮ (X-Ray), проверяют слух, зрение ( злркость и цветовую гамму), измеряют дыхание/лёгкие. Берут на анализ мочу и кал. Вроде бы ничего не упустил.

AlekseyK: Razan пишет: Берут на анализ.... Что сдавать? Если: Razan пишет: За 12 часов ничего не есть и не пить,

joey_87: у нас некоторых забраковали по сахару и холестерину, так что лучше потерпеть и ничего не есть за 12 часов.

Razan: ZADCO Interview. Первое, о чем не знал и был слегка шокирован, так как не подготовился, это дресс код. В здание ZADCO Вас попросту не пропустят в джинсах, футболке. Вид должен быть соответствующий, брюки, туфли рубашка с длинным рукавом. Что касаемо самого интервью, ничего сверхъестественного нет, обычная беседа на морскую тематику. Рассказ о предыдущем опыте работы, вопросы по навигации, карты, ism, colreg, что и как за чем идёт. В основном все поверхностно. Никто не давит, ведётся так сказать светская беседа ) На все примерно ушло с час с небольшим. ADMA поговаривают, что еще проще. Далее небольшой фамилиарищейшн с shallow water area, и в общих чертах о работе самой ZADCO.

POSEYDON: Зеленая карточка это и есть задко/адма ампрувал? Секьюрити пас их ,или это другая песня?

K_Y_R_S_A_N_T: Зеленая карточка- это и есть Сикьюрити пас

Razan: Секьюрити пасс бывает двуг видов, вернее цветов, один onshore другой offshore. Нужен лишь для того что бы пройти в порт или на юнит. Аппрувал леттер это письмо от ADMA/ZADCO где написано что вы утверждены для работы на определённом типе судна в определённой должности. Так же выдают travel card которая позволяет пользоваться чепером и другими видами транспорта.

Lookout: Мужики кто сталкивался с ситуацией когда ZADCO аппрувал пройден(уже пару лет назад) ,НО нет его на руках. Вырисовывается работа,но требуют хотя бы номер аппрувала.

rediska: Lookout пишет: Мужики кто сталкивался с ситуацией когда ZADCO аппрувал пройден(уже пару лет назад) ,НО нет его на руках. Вырисовывается работа,но требуют хотя бы номер аппрувала. Что тут скажешь, нет номера, то и показать нечего. У меня такая-же фигня. Вроде все пройдено, а даже номера нет. Но я забил на ADMA-ZADCO, идут они лесом со своими требованиями, всякими надзирателями на судне и прочее.

Lookout: В условиях все продолжающегося кризиса в оффшоре,судя по всему еще не достигшего своего пика, предложений по работе нет очень мало.Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. Не те времена,когда выбора было много и разного. Когда уже плять нефть подорожает обратно

rediska: Lookout пишет: Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. Смотря, что кому нравится. Требования Арамко не такие завышенные как ADMA-ZADCO. Нет этих обезьян в качестве капитанов наставников на борту. Так, то каждый выбирает где ему комфортнее. Мне Адмавские закидоны совсем не нравятся, поэтому я решил с ними больше не иметь дел. Тем более после того как пару раз сдавались под их чартер. С меня хватит. Если есть желающие, то конечно, почему бы и нет))

verdy: для рядовых такая же процедура апрува?

Razan: verdy для рядовых ничего такого не нужно. Стандартный пакет документов, опыт согласно требованиям чартера (полтора года, могу и ошибаться). Обязательные тренинги (BOSIET, H2S, etc) уже по месту.

секундо: Swapnil C Crewing Manager at Seatek Oil & Gas Services LLC abu dhabi Urgently Looking for ADMA / ZADCO approved Master, Chief Engineer , Chief Officer , Second Engineer. Trading Area : Abu Dhabi Joining : Urgent Salary : Negotiable Age Limit : 54 Those candidates who have ADMA/ZADCO approvals can send their cv along with ADMA/ZADCO approval copy on crew.seatek@gmail.com

gks666: Добрый день! Скажите какие требования для 2х мехов (предложили старт в должности ) под ADMA charter ? Мне тут сказали что только медицина , ну я смотрю что это все не так быстро происходит . Может кто побывал там с механиков , расскажите что и как там

Катран: Lookout пишет: Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала".

Ellec: Какие должности проходят интервью, все офицеры или ТОП4?

LNM: Только ТОП 4,но на курсы ходят все.

M1: Работали под АДМА, у нас все офицеры проходили.

cristalith: Для штурманов в очках медкомиссию ADMA можно пройти?

Lima: А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала". Тяжело представить, что есть что-то хуже Арамко...))))

rediska: Lima пишет: А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала". Как минимум тем, что находится в ОАЭ, а не в Саудии. ОАЭ, особенно Абу-Даби, - это не Даммам какой-то. Все-таки и в город можно выйти нормально (пиво, диско, аква-парки и т.д.) Вообще очень современный город, без претензий к вероисповеданию.

khersones: rediska пишет: Все-таки и в город можно выйти нормально Просто так в город там не выйти,если компания не закажет гейт пасы,то смотреть на город будете только из-за забора. А так вообще да,город современный и есть всё-кому что нужно по интересаам

rediska: khersones пишет: Просто так в город там не выйти,если компания не закажет гейт пасы,то смотреть на город будете только из-за забора. Я сам покупаю гейт пасс, это не проблема. Да и стоит не дорого, 20 дирхам суточный.

Log book: rediska А где и как ? Через агента или прям на проходной. Задавался, никто не знает. С агентами у нас проблема сами думаю в курсе. Имигрейшн процедура тоже не как на торговом

LNM: Если стоите во Фрипорту тогда для того что бы выйти за территорию порта вы должны предоставить Security Pass который делает вам ваша компания,а для того что бы войти назад на территорию порта тогда надо сделать Gate Pass,суточный стоит 20 Дерхам.Сделать его можно только в здании где находятся Security,если что на проходной подскажут куда идти.

rediska: Тут примерно находится эта будка, где gate pass продают.

Log book: В след раз, пойду покупать

Splinter89: Подскажите, у второго механика есть АДМА аппрувл или как в арамко только топ 3? Не знаю к чему готовиться. Мне никто внятно по месту пока не может сказать.

Ellec: Splinter89, за все типы судов не скажу, но на AHTS только топ 3 проходит АДМА. И тут же следом вопрос, что за бред с вакансиями, откуда взяться ETO with ADMA/ZADCO approved?

rediska: Splinter89 пишет: Подскажите, у второго механика есть АДМА аппрувл или как в арамко только топ 3? Не знаю к чему готовиться. Ellec пишет: И тут же следом вопрос, что за бред с вакансиями, откуда взяться ETO with ADMA/ZADCO approved? Это не бред. На DSV у всех офицеров должен быть аппрув. Во всяком случае на DSV именно так.

Ellec: rediska пишет: Это не бред. На DSV у всех офицеров должен быть аппрув. Во всяком случае на DSV именно так. Я имел ввиду PSV/AHTS

Splinter89: Вот и я об этом бреде. Регулярно вижу вакансии для вторых механов с АДМА/ЗАДКО аппрувлом, чтоб получить его согласился на мягко говоря такую себе зарплату, а по приезду выясняется, что никакого аппрува то и нет... Крюинги совсем с ума там приходили? jobatsea.org/job/173834/2nd-engineer-vsl’s-type-–-psv-dp2-the-vessel-is-operating-under-admazadco-charter-at-navis-crew-management/#sthash.jjcJk93e.dpbs Или под адмой они подразумевают ОПИТОвские сертификаты!?

Lima: Добрый вечер, подскажите что из себя представляет ZADCO Interview и когда оно происходит? До или после фамилиризейшина??? Заранее очень благодарен,

Lookout: Lima, в теме уже описывалось что оно из себя представляет и для каких должностей. Происходит оно после прохождения медкомиссий и всех необходимых курсов в местных трейнинг центрах (если они не были пройдены ранее),занимает 2-3 недели.

Lima: Для тех, кому интересно - проходил сбсд в оффисе Zadco...никакого сбсд не было - посадили за тест (дп тест: для капитана - проходной бал > 80%, для старпома > 75%) Для Lookout - если Вы чего-то не знаете - отнюдь не обязательно бить себя в грудь и кричать, что здесь уже писали об этом несколько лет назад!!!

Lookout: To Lima: многие ответы из задаваемых вопросов рассказаны и пересказаны на форуме не по одному разу - у Вас есть свежее положение вещей - замечательно когда человек этим делиться с другими, ведь форум именно для этого и существует,не так ли ? Тогда можно и поподробней изложить что за тест,какие вопросы.... Бить себя в грудь и что-то там кричать - это не по адресу. Удачи!

Lima: Lookout Я задал конкретный вопрос - как выглядит Zadco интервью, на что получил ответ - читайте внимательней форум! Последние мсджи, касающиеся данного вопроса обсуждались более года назад! За календарный год много чего могло поменяться, не правда ли? Я уже не говорю о процессе слияния Zadco и Adma! Поэтому, если Вы не владеете современной информацией - то это не означает, что надо переводить тему и делать замечания! Вместо совета - получил нравоучение "читайте форум"...Спасибо:) Очень ценная инструкция!

Lookout: Lima: если перестать себя бить в грудь гордясь своей современной осведомленностью тонкостей слияния задко и адма,а внимательно присмотреться к моему ответу на свой конкретный вопрос,то можно увидеть конкретный ответ на вторую часть своего вопроса..... а плакаться "я же спрашивал,а меня читать ветку по теме посылают" как-то по детски,не находите ? есть опыт современного прохождения дп теста для Zadco - очень замечательно,так напишите здесь,информация будет полезной для коллег

Lima: Никто не плачется! Просто, если не знаешь - лучше промолчать...Как по мне:) Проще всего сказать, читай форум:) А за тест пожалуйста, dynamic-positioning.com

Lookout: Lima пишет: Никто не плачется! Просто, если не знаешь - лучше промолчать...Как по мне:) Проще всего сказать, читай форум:) А за тест пожалуйста, dynamic-positioning.com Ну вот,опять за свое,снова плачь Ярославны спросил - тебе ответили по своему опыту,что и как было, а молчать или не молчать я уже лучше как нибудь сам решу))) За тест респект, не видел его раньше, можно ради интереса проверить какой процент наберется :)

Radimir014: Lima, здравствуй! У тебя не сохранилось случайно dp test с dynamic-positioning.com? Они видимо его удалили. Или может существует более детальная ссылка? Благодарю

3rd: Адма задко хорошо если работаешь в адме

Ch.eng torgovtsov : Не знаю куда написать. Поэтому пишу здесь. Адма задко-нормальная тема только смотря от кого будете работать.зарплату платят исправно несколько компаний которые работают под этим чартером. Все остальные полная жопа. Меня угораздило попасть в Intermarine Sharjah ltd. Чесно вам скажу лучше с ними не работать. Контракт который они дают с ихней стороны не выполняется. Зарплату не будете видеть долго-кому как повезёт. Что самое интересное и никто не поможет. Индусский манажмент полная клоака.Это был крик души!!!!!!

3rd: Если вы попали под адма задко чартер от другой компании готовьтесь к сюрпризам.1)невыплата зарплаты если платят то задерживают . 2)Билет на прилёт за ваш счёт.3) Проживание в гостинице после контракта за ваш счёт.4)питание на судне 30 дерхам в день на человека. 5) со снабжением жопа полная , его просто не привозят.6) всё остальное хорошо,живите и радуйтесь что вас взяли на работу. Окончание: дай Бог выбить зарплату у этих уродов по другому их не назовёшь и уехать домой. Всем удачи !!!!!!! Будут вопросы звоните поделюсь инфой +971543672547

Lima: Кто в курсах, Адма и Задко аппрувы замещают друг друга после слияния компаний ?

LNM: Насколько Я знаю,то нет. Прийдётся ехать и проходить интервью или там или там (куда понадобится).

Senilia: Коллеги, день добрый. Столкнулся с невыплатой ЗП. Отработал под АДМА. Теперь дома, владелец игнорирует...просто... Поделитесь емэйлом, кому написать, чтоб пригрозили пальчиком владельцу....

rediska: Senilia пишет: Коллеги, день добрый. Столкнулся с невыплатой ЗП. Отработал под АДМА. Теперь дома, владелец игнорирует...просто... Поделитесь емэйлом, кому написать, чтоб пригрозили пальчиком владельцу.... Вы бы озвучили владельца, чтобы народ знал героев в лицо....

LNM: rediska пишет: Вы бы озвучили владельца, чтобы народ знал героев в лицо.... Согласен 100%

Senilia: Да, коллеги, конечно. Герои - INTERMARINE SHARJAH LIMITED. Они уже здесь упоминались. Невыплатами славились, но наличие чартера в АДМА+ситуация на рынке+устное заверение коллег на судне и компании, убедиои меня рискнуть. Теперь мне есть чем занятся дома:-)

rediska: Некоторые коллеги сидели там полгода на судне, за бабки сражались, писали всем и вся, шум подняли не слабый, но за полгода деньги получили... налом. Вот дома хрен его знает, АДМА тоже особо шевелиться не будет. Там своя бюррократия и свои откаты. Можно попробовать через UAE Ministry of Human Resources Без них там ничего не обходится, там есть опция пожаловаться на оплату. Но хрен его знает.

lev31: вопрос по ADMA : у меня в апруве ( ce supply dp2) написано , что : This form valid until optima expired (05.07.2018). у кого то на судне также , у кого-то бессрочно ... вопрос в следующем , адма бессрочная или нет ? ещё вопрос : если срок закончился ( и ты не в адма ( то есть оптиму кард тебе автоматом не продлят), то получается ты без апрува типа остался ? а если так, то может апрув после окончания срока апрува носит чисто формалтный характер или нет ? если сравнивать с арамко апрувом,то он у меня бессрочный , если меняешь компанию , то 7 дней familiarization и автоматом получаешь апрув , те экзамена нет.

Serzhik: Господа, кто нибудь может подсказать анализы на гепатит прорабатывают?

kytyzoff: Serzhik пишет: Что значит прорабатывают? Если гепатит найдут - до свидания. Пролетаешь. У меня коллега так домой уехал в середине контракта.

rediska: Serzhik пишет: Господа, кто нибудь может подсказать анализы на гепатит прорабатывают? Гепатит и ВИЧ строго. Это никак не обойти.

Sailor_Odessa: где можно об этом прочитать? у Адма-Задко есть сайт со всеми условиями??? что если человек прошел лечение и вируса в крови уже нет, но антитела остались?

Serzhik: Или если он в пассивной форме, то есть никак не действует на печень и АЛТ, АСТ в норме??

Lima: Проходил медком с капитаном с гепатитом в пассивной форме, о чем он их уведомил заранее, на что его заверили, что все окей...Непосредственно на месте возникли проблемы...В результате он пробыл в гест хаусе порядка 2 месяцев и уехал домой...Бэйсик ему выплатили в полном размере...Сертификаты о прохождении курсов выдали на руки, но заключать контракт с ним не стали...

rediska: Serzhik пишет: Или если он в пассивной форме, то есть никак не действует на печень и АЛТ, АСТ в норме?? Не важно, вирус есть и значит не пустят. Тут без вариантов. Sailor_Odessa пишет: где можно об этом прочитать? у Адма-Задко есть сайт со всеми условиями??? что если человек прошел лечение и вируса в крови уже нет, но антитела остались? Прочитать нигде, условий нет. Но это так. Насчет антител согласен, они на всю жизнь остаются и никуда не исчезают. У меня тоже когда-то ГепС был. Сейчас работаю в АДМА Первый прилет сюда, прошел медкомиссию, нашли антитела, повторный анализ (понятно, что они никуда не делись), у уехал домой. - Тут мне не дали поговорить с доктором, никто ничего не объяснял и не говорил. Хотя я на кануне дома сделал ПЦР, на всякий случай, но никто не спрашивал. Второй раз я предупредил судовладельца заранее. Прошел медкомиссию, нашли антитела, меня вызвал доктор к себе и сказал, я ему тоже объяснил ситуацию, сделали ПЦР, вируса нет, прошел. Третий раз таки прорвался к доктору сразу (это тут нелегко, за ручку водят), обрисовал ситуацию, он мне сказал, что какой-то новый супер-модный анализ, что помимо антител показывает еще их активность, если вируса нет, то не о чем волноваться. Он типа так и покажет. Годен, повторные анализы не сдавал. На сегодняшний день работаю в АДМА. Такая вот история с гепатитом здесь.

Serzhik: Меня в крюинге уверяют, что я не буду там проходить медкомиссию. 2 механики проходят ее или мне правду говорят??

rediska: Serzhik пишет: Меня в крюинге уверяют, что я не буду там проходить медкомиссию. А можно имя крюинга? Они с вас наверное хотят еще и денег содрать при подписании)) Им-то что, вы денег дали и уехали, они свое получили и дальнейшая ваша судьба им по барабану. Те, кто на ADMA или ZADCO здесь работают, проходят медкомиссию требуемую чартеру. А вообще тут 2 медкомисси по приезду, одна на визу, другая для чартрера. Их проходят все, не важно 2-й механик или стюард. (ну, на визу не проходят те, у кого уже есть Emirates ID). Мой совет, пошлите сейчас подальше этот крюинг, потому как вам лапшу вешают.

Lima: единственная поправочка, что мёд ком - это не требование чартера...а скорее требование компании, которая нанимает на работу...и это на законодательном уровне, будь ты моряк, банкир или дворник...да хоть топ мэнэджэр Эппла...Закон здесь один для всех...ну а одесскому крюингу конечно же виднее 🤣🤣🤣

rediska: Lima пишет: единственная поправочка, что мёд ком - это не требование чартера.. Не совсем так, в нашем случае, она так и называется ADMA medical. И на сертификате значек ADMA. Пройти ее можно только в утверженных ADMA центрах. Ну, а сама ADMA, в большинстве случаях является основным клиентом, но на работу она не нанимает. Это и есть государственная компания, понятное дело, что и законы все под них писаны) Как и курсы местные тоже. Их требование. Но не компании, которая нанимает на работу. Компании пофиг, она должна соблюдать требования клиента. Здесь, - это ADMA, там где-то, - это RASGAS, BP, TOTAL и прочие. Но все это не касается одесских крюингов, в этом вы правы Они сами себе специалисты. Скоро в Одессе откроют какой-нибудь АДМА медицинский центр, со стоимостью медкомиссии 1000 баксов. Как еще не додумались? ))

lev31: RESEND : вопрос по ADMA : у меня в апруве ( ce supply dp2) написано , что : This form valid until optima expired (05.07.2018). у кого то на судне также , у кого-то бессрочно ... вопрос в следующем , адма бессрочная или нет ? ещё вопрос : если срок закончился ( и ты не в адма ( то есть оптиму кард тебе автоматом не продлят), то получается ты без апрува типа остался ? а если так, то может апрув после окончания срока апрува носит чисто формалтный характер или нет ? если сравнивать с арамко апрувом,то он у меня бессрочный , если меняешь компанию , то 7 дней familiarization и автоматом получаешь апрув , те экзамена нет.

Serzhik: rediska пишет: А можно имя крюинга? Sea Brieze Shipping Ltd

Sailor_Odessa: rediska пишет: Прочитать нигде, условий нет. Но это так. Насчет антител согласен, они на всю жизнь остаются и никуда не исчезают. У меня тоже когда-то ГепС был. Сейчас работаю в АДМА Первый прилет сюда, прошел медкомиссию, нашли антитела, повторный анализ (понятно, что они никуда не делись), у уехал домой. - Тут мне не дали поговорить с доктором, никто ничего не объяснял и не говорил. Хотя я на кануне дома сделал ПЦР, на всякий случай, но никто не спрашивал. Второй раз я предупредил судовладельца заранее. Прошел медкомиссию, нашли антитела, меня вызвал доктор к себе и сказал, я ему тоже объяснил ситуацию, сделали ПЦР, вируса нет, прошел. Третий раз таки прорвался к доктору сразу (это тут нелегко, за ручку водят), обрисовал ситуацию, он мне сказал, что какой-то новый супер-модный анализ, что помимо антител показывает еще их активность, если вируса нет, то не о чем волноваться. Он типа так и покажет. Годен, повторные анализы не сдавал. На сегодняшний день работаю в АДМА. Хороший ответ, спасибо. Меня это тоже интересовало, так как однажды уехал от туда по медицине из-за гепса.

rediska: lev31 пишет: вопрос в следующем , адма бессрочная или нет ? Наверное, бо по приезду в новую компанию все-равно 100 часов нужно откатать фимиризейшена. Без этого никак. Ну, а экзаменов здесь и небыло. Так, собеседованеие не в счет. Serzhik пишет: Sea Brieze Shipping Ltd Теряй их. На бабло разведут и все. Я о них ничего не знаю, но судя по тому, что тебя хотят спихнуть в любом случае, лишь бы бабло срубить, это наводит на соответствующие мысли.

Serzhik: rediska пишет: Теряй их Да я бы и с радостью, только с моим 1 контрактом 2мех со мной пока только такие крюинги и согласны работать

lev31: кто в курсе по закрытию визы ? отработал год в компании, работы нет больше ... виза на 2 года, компания закроет визу, лечу туда за свой счёт . но говорит, что будет бан на 6 мес после закоытия... какого фига, я не понимаю ... как мне добиться от компании , чтобы она закрыла без бана ? спасибо

grumpyman: Если отработал меньше года то бан будет автоматически.Я писал везде,от компании это не зависит.6 месяцев не сможешь въеxать в Эмираты.Если отработал больше 1 года,бана не должно быть

lev31: grumpyman бан будет не на въезд, а на дальнейшее открытие визы (6 мес - 12 мес)... странно, а вот закон говорит другое : вот полезная ссылка по поводу виз ( http://www.dubaifaqs.com/visa-ban-uae.php) , там все описано ( это для дубаев, но для абу даби тоже) , а именно : 6 month ban A six month ban will be imposed on everyone automatically, unless they cop a one year ban, or fit into one of the exceptions below. The ban is automatic - a GN report 08 Sep 2012 quoted an anonymous MOL official as saying "This is an administrative ban, meaning that a block is inserted into the ministry’s computer system preventing an application for labour approval being processed against banned person’s name and passport number." No labour ban No labour ban will be imposed on anyone in one of the following categories UAE citizens are not subject to any labour ban (or immigration ban for that matter) Expatriate workers moving to a government job will not receive a ban (don't confuse this with workers leaving a government job - they get a double whammy) Oil company employees Expat workers moving to another employer within the same free trade zone (not to a different free trade zone) Expats who have completed a fixed term contract and have given proper notice of not renewing it Expats who have completed 1 year of an unlimited contract AND get a No Objection Certificate (NOC) from the current employer. It may be a requirement that the new job has the same job title as the old job. Expats who are sponsored by their spouse for a residence visa (unless they breach the labour law in some way that brings down a ban). Update 08 Sep 2012 - apparently this no longer applies according to a GN report, they get an automatic 6 month ban unless employed for more than 2 years.

grumpyman: Теоретически можно визу не закрывать,запросить No Objection Certificate (NOC) у текущего работодателя, и с зтим сертификатом искать другого спонсора/работодателя для дальнейшей работы.По опыту, для некоторыx компаний проще открыть Mission visa,другие через residence

lev31: grumpyman запросить то можно, но вот дадут ли они его , вот в чем вопрос . я запросил его .... в ответ тишина . 3е захотел уйти в другую компанию на зп в 1,5 раза выше, проработав год, так ему пригрозили баном ( типа он автоматом будет от MOL) и он остался )))) вообщем мне не понятно , будет ли labor automatically ban issued or not? если вы отработали годичный контракт и хотите уйти ...

joey_87: Expats who have completed 1 year of an unlimited contract AND get a No Objection Certificate (NOC) from the current employer. It may be a requirement that the new job has the same job title as the old job. Видимо NOC тоже нужен,даже после года работы

lev31: joey_87 пишет: Видимо NOC тоже нужен,даже после года работы Vse o4en` protivore4ivo... i ne ponyatno .... voobwem, vSeredine October pole4y visy zakryvat` i otpiwys`.

Lima: Аналогичная проблема...как правильно подать нотис на увольнение чтоб не было бана ? И сколько эта вся процедура займёт времени ?



полная версия страницы