Форум » Offshore » ZADCO/ADMA-OPCO Approval » Ответить

ZADCO/ADMA-OPCO Approval

Lookout: Коллеги, кто имеет опыт работы под ZADCO чартером ? Ситуация такая: компания прислала сменщиков,которые 3 недели проходили разные медкомиссии,кучу трейнингов и окончательно им нужно пройти ZADCO интервью (для мастера,деда и старпома) ,но их не подтвердили... длительность контракта пары человек уже превышает разумные пределы. Кто нибудь в курсе есть ли у самого ZADCO какие либо требования по максимальной длительности контракта для Marine Crew ?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Razan: Что же всё-таки представляет из себя ZADCO OPCO ADMA медкомиссия. За 12 часов ничего не есть и не пить, только воду. Берут кровь из вены, делают ЭКГ, терапевт, мереют давление, ФЛЮ (X-Ray), проверяют слух, зрение ( злркость и цветовую гамму), измеряют дыхание/лёгкие. Берут на анализ мочу и кал. Вроде бы ничего не упустил.

AlekseyK: Razan пишет: Берут на анализ.... Что сдавать? Если: Razan пишет: За 12 часов ничего не есть и не пить,

joey_87: у нас некоторых забраковали по сахару и холестерину, так что лучше потерпеть и ничего не есть за 12 часов.

Razan: ZADCO Interview. Первое, о чем не знал и был слегка шокирован, так как не подготовился, это дресс код. В здание ZADCO Вас попросту не пропустят в джинсах, футболке. Вид должен быть соответствующий, брюки, туфли рубашка с длинным рукавом. Что касаемо самого интервью, ничего сверхъестественного нет, обычная беседа на морскую тематику. Рассказ о предыдущем опыте работы, вопросы по навигации, карты, ism, colreg, что и как за чем идёт. В основном все поверхностно. Никто не давит, ведётся так сказать светская беседа ) На все примерно ушло с час с небольшим. ADMA поговаривают, что еще проще. Далее небольшой фамилиарищейшн с shallow water area, и в общих чертах о работе самой ZADCO.

POSEYDON: Зеленая карточка это и есть задко/адма ампрувал? Секьюрити пас их ,или это другая песня?

K_Y_R_S_A_N_T: Зеленая карточка- это и есть Сикьюрити пас

Razan: Секьюрити пасс бывает двуг видов, вернее цветов, один onshore другой offshore. Нужен лишь для того что бы пройти в порт или на юнит. Аппрувал леттер это письмо от ADMA/ZADCO где написано что вы утверждены для работы на определённом типе судна в определённой должности. Так же выдают travel card которая позволяет пользоваться чепером и другими видами транспорта.

Lookout: Мужики кто сталкивался с ситуацией когда ZADCO аппрувал пройден(уже пару лет назад) ,НО нет его на руках. Вырисовывается работа,но требуют хотя бы номер аппрувала.

rediska: Lookout пишет: Мужики кто сталкивался с ситуацией когда ZADCO аппрувал пройден(уже пару лет назад) ,НО нет его на руках. Вырисовывается работа,но требуют хотя бы номер аппрувала. Что тут скажешь, нет номера, то и показать нечего. У меня такая-же фигня. Вроде все пройдено, а даже номера нет. Но я забил на ADMA-ZADCO, идут они лесом со своими требованиями, всякими надзирателями на судне и прочее.

Lookout: В условиях все продолжающегося кризиса в оффшоре,судя по всему еще не достигшего своего пика, предложений по работе нет очень мало.Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. Не те времена,когда выбора было много и разного. Когда уже плять нефть подорожает обратно

rediska: Lookout пишет: Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. Смотря, что кому нравится. Требования Арамко не такие завышенные как ADMA-ZADCO. Нет этих обезьян в качестве капитанов наставников на борту. Так, то каждый выбирает где ему комфортнее. Мне Адмавские закидоны совсем не нравятся, поэтому я решил с ними больше не иметь дел. Тем более после того как пару раз сдавались под их чартер. С меня хватит. Если есть желающие, то конечно, почему бы и нет))

verdy: для рядовых такая же процедура апрува?

Razan: verdy для рядовых ничего такого не нужно. Стандартный пакет документов, опыт согласно требованиям чартера (полтора года, могу и ошибаться). Обязательные тренинги (BOSIET, H2S, etc) уже по месту.

секундо: Swapnil C Crewing Manager at Seatek Oil & Gas Services LLC abu dhabi Urgently Looking for ADMA / ZADCO approved Master, Chief Engineer , Chief Officer , Second Engineer. Trading Area : Abu Dhabi Joining : Urgent Salary : Negotiable Age Limit : 54 Those candidates who have ADMA/ZADCO approvals can send their cv along with ADMA/ZADCO approval copy on crew.seatek@gmail.com

gks666: Добрый день! Скажите какие требования для 2х мехов (предложили старт в должности ) под ADMA charter ? Мне тут сказали что только медицина , ну я смотрю что это все не так быстро происходит . Может кто побывал там с механиков , расскажите что и как там

Катран: Lookout пишет: Из того,что имеется - ZADCO не самый худший вариант,если сравнить с АРАМКО или солнечной Нигерией. А чем ZADCO лучше чем ARAMCO? Если можно предметно а не взагали по взагалям типа "я слышал, одна арабская бабка сказала".

Ellec: Какие должности проходят интервью, все офицеры или ТОП4?

LNM: Только ТОП 4,но на курсы ходят все.

M1: Работали под АДМА, у нас все офицеры проходили.

cristalith: Для штурманов в очках медкомиссию ADMA можно пройти?



полная версия страницы