Форум » Offshore » Зарплаты упали что ль в офшоре? » Ответить

Зарплаты упали что ль в офшоре?

cargo: Добрый день господа, Смотрю я на вакансии в тырнете и думаю, зарплаты упали что ль в офшоре? Или мне кажется? Что думаете по этому поводу? То что из за нашего демпинга и готовности идти в офшор за опытом за миску супа зарплаты в индустии должны были рано или поздно упасть это да. Неужели наступил сий страшный момент расплаты?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

3rd Mate: Kalmar4ik А можно компанию озвучить с такими дейрейтами у второго на ПСВ?

leo_vla: я думаю частично и укр криюнги тому причина почти всегда сначала озвучивается меньшая граница, ты говоришь нет тогда почему то прибавляется 30-50 усд пер дей, а ведь наверное еще есть куда прибавить. в некоторых случаях точно есть, да и комиссионные в крюингах ни кто не отменял и разные условия от разных судовладельцев. а с другой стороны есть азиаты, которые всеми правдами и не правдами хотят влезть в офшор так же как и мы и готовы работать в своей массе за меньшие деньги.

3rd Mate: polo_2001 А на кого трудитесь? По зарплатам в курсе, но к тем же норгам практически нереально пробиться.

polo_2001: 3rd Mate Ну к Норвегам куда угодно пробиться тяжело. Только вот крабов ловят не только они. Американцы тоже неплохо на этом деле платят А вообще работа тяжёлая, не каждый выдержит. Не то шо в апшоре

3rd Mate: polo_2001 Вы это бывшему краболову говорите? Про Американцев не наводил справок, но пытался к Норгам пробиться, у них очень защищена рабсила внутри страны оказалась.

elcad: Polo с иронией это говорит, если кто не понял. Просто тут когда-то мелькал персонаж с краболовов. Рассказывал сказки про бычка-"золотого бочка"

3rd Mate: elcad Вы сами на краболовах бывали? uk.xerson Прямо ностальгия.

chell: Kalmar4ik пишет: зарплаты выросли. 2му на псв уже дают 500 баксов. правда на псв сейчас с опытом идти никто не хочет, все хотят на большой офшорный флот. уже несколько раз звонили крюинги о которых уже несколько лет не слышал, откапывали моё сиви и зазывали на саплаи. поэтому наверно и подняли зарплаты что никто туда не хочет. Очень интересная версия новоиспеченного апшорника, вы хоть поведайте и нам где такое платят???

Siva: Давайте вместе с апшорниками поплачем и о том как снизилось и ухудшилось снабжение на всем флоте... и на апшорном и на другом, от токо за ЛНЖ пока не имею шо сказать, может им там самосвалы с конфетами каждый день шлют. "Сволочи" все отбирают у простого трудового народа!!!

Lima: Абсолютно согласен с Kalmar4ik. По состоянию на 2012-2013 год средняя заплата 2-ого помощника с Фулл DP составляла 400-500 USD. Вопрос в том, что делать сейчас? Как пережидать кризис? Чего ждать и чего oпасаться?

Seafarer: 28% офшорного флота на приколе в августе 2017. И скорее всего это надолго. Если не находится работа в офшоре то imho надо устраиваться куда есть возможность. Т.е. торговый флот если не устраивает работа на берегу. Ограничения на добычу нефти пока до апреля 2018. Могут и продлить. А низкие цены на нефть вообще неизвестно на сколько. Может поднимутся немного и замёрзнут лет на 10, а то и на всегда. Сейчас начали переводить суда на газ. Если это будет успешно то новые суда начнут проектировать и строить под газ. На берегу развивается и удешевляется добыча сланцевой нефти и газа. Электромобили пока тупиковая ветвь но может что-нибудь придумают, какие-нибудь аккумуляторы которые будут заряжаться за 10-20 минут. Для смартфонов уже придумали. Так что пока обещают рост потребления нефти а потом будут обещать стабилизацию и сокращение. И мы находимся между европейцами и азиатами. Европейцы будут занимать места на хороших судах в хороших компаниях, а индонезийцы и филипинцы в компаниях желающих сэкономить на зарплатах по максимуму. Европейские компании берут на практику молодых из европы и дают им шанс набраться опыта и получить фул дп. Так что шансов для нас что вернутся хлебные с маслом и чёрной икрой года очень мало imho.

месссершмит: Seafarer пишет: вернутся хлебные с маслом и чёрной икрой , бедняжки



полная версия страницы