Форум » Offshore » Зарплаты упали что ль в офшоре? » Ответить

Зарплаты упали что ль в офшоре?

cargo: Добрый день господа, Смотрю я на вакансии в тырнете и думаю, зарплаты упали что ль в офшоре? Или мне кажется? Что думаете по этому поводу? То что из за нашего демпинга и готовности идти в офшор за опытом за миску супа зарплаты в индустии должны были рано или поздно упасть это да. Неужели наступил сий страшный момент расплаты?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

3rd Mate: Kalmar4ik А можно компанию озвучить с такими дейрейтами у второго на ПСВ?

leo_vla: я думаю частично и укр криюнги тому причина почти всегда сначала озвучивается меньшая граница, ты говоришь нет тогда почему то прибавляется 30-50 усд пер дей, а ведь наверное еще есть куда прибавить. в некоторых случаях точно есть, да и комиссионные в крюингах ни кто не отменял и разные условия от разных судовладельцев. а с другой стороны есть азиаты, которые всеми правдами и не правдами хотят влезть в офшор так же как и мы и готовы работать в своей массе за меньшие деньги.

3rd Mate: polo_2001 А на кого трудитесь? По зарплатам в курсе, но к тем же норгам практически нереально пробиться.


polo_2001: 3rd Mate Ну к Норвегам куда угодно пробиться тяжело. Только вот крабов ловят не только они. Американцы тоже неплохо на этом деле платят А вообще работа тяжёлая, не каждый выдержит. Не то шо в апшоре

3rd Mate: polo_2001 Вы это бывшему краболову говорите? Про Американцев не наводил справок, но пытался к Норгам пробиться, у них очень защищена рабсила внутри страны оказалась.

elcad: Polo с иронией это говорит, если кто не понял. Просто тут когда-то мелькал персонаж с краболовов. Рассказывал сказки про бычка-"золотого бочка"

3rd Mate: elcad Вы сами на краболовах бывали? uk.xerson Прямо ностальгия.

chell: Kalmar4ik пишет: зарплаты выросли. 2му на псв уже дают 500 баксов. правда на псв сейчас с опытом идти никто не хочет, все хотят на большой офшорный флот. уже несколько раз звонили крюинги о которых уже несколько лет не слышал, откапывали моё сиви и зазывали на саплаи. поэтому наверно и подняли зарплаты что никто туда не хочет. Очень интересная версия новоиспеченного апшорника, вы хоть поведайте и нам где такое платят???

Siva: Давайте вместе с апшорниками поплачем и о том как снизилось и ухудшилось снабжение на всем флоте... и на апшорном и на другом, от токо за ЛНЖ пока не имею шо сказать, может им там самосвалы с конфетами каждый день шлют. "Сволочи" все отбирают у простого трудового народа!!!

Lima: Абсолютно согласен с Kalmar4ik. По состоянию на 2012-2013 год средняя заплата 2-ого помощника с Фулл DP составляла 400-500 USD. Вопрос в том, что делать сейчас? Как пережидать кризис? Чего ждать и чего oпасаться?

Seafarer: 28% офшорного флота на приколе в августе 2017. И скорее всего это надолго. Если не находится работа в офшоре то imho надо устраиваться куда есть возможность. Т.е. торговый флот если не устраивает работа на берегу. Ограничения на добычу нефти пока до апреля 2018. Могут и продлить. А низкие цены на нефть вообще неизвестно на сколько. Может поднимутся немного и замёрзнут лет на 10, а то и на всегда. Сейчас начали переводить суда на газ. Если это будет успешно то новые суда начнут проектировать и строить под газ. На берегу развивается и удешевляется добыча сланцевой нефти и газа. Электромобили пока тупиковая ветвь но может что-нибудь придумают, какие-нибудь аккумуляторы которые будут заряжаться за 10-20 минут. Для смартфонов уже придумали. Так что пока обещают рост потребления нефти а потом будут обещать стабилизацию и сокращение. И мы находимся между европейцами и азиатами. Европейцы будут занимать места на хороших судах в хороших компаниях, а индонезийцы и филипинцы в компаниях желающих сэкономить на зарплатах по максимуму. Европейские компании берут на практику молодых из европы и дают им шанс набраться опыта и получить фул дп. Так что шансов для нас что вернутся хлебные с маслом и чёрной икрой года очень мало imho.

месссершмит: Seafarer пишет: вернутся хлебные с маслом и чёрной икрой , бедняжки

Seafarer: "Зарплаты почувствовали дно и тут снизу постучали" Многие компании снизили запрлаты после падения цены нефти. Некоторые и сейчас продолжают снижать. И естественно всегда найдётся кто согласится. После года без работы сам такой. Если так будет продолжатся дальше то лучше на торговом флоте за те же бабки. Но головной боли там обычно меньше.

Salvager: Да-да, почаще соглашайтесь, и тогда понятие дна вообще исчезнет

cargo: Зарплаты на самом деле остановили падение. Манагеры вдруг поняли что за 200 в день они могут найти только обезьяну которая раскорячит им судно. И вакансий стало больше, во всаком случае из знакомых дома осталось сидеть всего парочка DPO, механики, старпомы все на работе. Капитаны вообще отбиваются от предложений как от мух по их словам.

Seafarer: Если бы я не пошёл на этот контракт то вообще никуда больше не попал после года без работы. Или надо было бы придумывать в апликашку какую-то туфту. Когда мне платят за контракт без ДП столько же сколько другим за работу в ДП то я считаю что это неплохо. На самом деле я считаю надо доплачивать когда судно работает без ДП. И десять лет назад многие работали за такие же деньги. Потом мне повезло с работой и зарплатой. Сей час вернулся на тот же уровень зарплаты. Дефицита кадров нет. А зарплаты повышают когда людей не хватает. Дефицит кадров на танкерах и соответственно там растут зарплаты.

Seafarer: cargo пишет: Капитаны вообще отбиваются от предложений как от мух по их словам Я тоже отбивался как от мух от предложений работать за 3000$ в месяц.

rediska: cargo пишет: Манагеры вдруг поняли что за 200 в день они могут найти только обезьяну которая раскорячит им судно.

Seafarer: cargo пишет: Манагеры вдруг поняли что за 200 в день они могут найти только обезьяну которая раскорячит им судно. Под российским флагом работают за 100 тыс. руб т.е. меньше чем за 100$ и не раскорячивают суда. И не обезьяны. А про падение зарплат более конкретно: в этом году капитанам понизили с 405$ до 380$. Поляки сказали что за такие деньги работать не будут и ушли.

nadir: Вы забыли дописать,что под росс.флагом работают те, у кого знание англ.языке на уровне "лондон-зе кепитал оф грейт британ"



полная версия страницы