Форум » Offshore » Зарплаты упали что ль в офшоре? » Ответить

Зарплаты упали что ль в офшоре?

cargo: Добрый день господа, Смотрю я на вакансии в тырнете и думаю, зарплаты упали что ль в офшоре? Или мне кажется? Что думаете по этому поводу? То что из за нашего демпинга и готовности идти в офшор за опытом за миску супа зарплаты в индустии должны были рано или поздно упасть это да. Неужели наступил сий страшный момент расплаты?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

k®о$аv4?g: cargo Да как бы уже давно, года 3 уже идет процесс, если даже не дольше. Не падают они только в Дриллинге и Констракшене (включая пайплэй и прочее), но там совсем другая градация и опыт.

cargo: Ну я как бы немного сам работал и в дриллинге и в констракшне. В строительном зарплаты упали примерно на 7%. Смотрю по своей позиции (старпом) в своей компании. В других мне кажется просто замёрзли зарплаты, включая дриллинг. Посмотреть хотя бы на Оуш Риг; суда самые новые а платят меньше большинства конкурентов.

k®о$аv4?g: cargo Спрос превышает предложение, а если посмотреть на обслуживающий флот... Ну в общем - все относительно

virus Win32: cargo плюс ко всему старания наших некоторых контор,которые демпингуют зарплаты иногда до уровня торгового флота,лишь бы взяли их кандидата (который кстати и денеХ насыпет за это,и будет непомерно рад билету в оффшор) ... в дриллинге и констракшн проэктах такое не прокатит,поэтому з\п держат на уровне

thunderbolt81: топик стартер только проснулся !!! это уже наблюдается года как , правильно написал k®о$аv4?g . и будут дальше падать так как желающих поработать за миску супа но в офшоре сейчас хоть отбавляй .

Панкрат: Зарплаты упали во многих компаниях -особенно для 2 помов!

Добрый Жук: Глядишь годиков, эдак, через .....дцать народ будет пытаться перелезть в торговый флот)))))

thunderbolt81: Добрый Жук пишет: Глядишь годиков, эдак, через .....дцать народ будет пытаться перелезть в торговый флот))))) как по мне так лучше работать по семь восемь - недель чем по пять - шесть месяцев ! даже если будут чуть меньше платить .

3rd Mate: thunderbolt81 Не обольщайся, таки и по срокам рейса ребята готови догнать торговый флот. У вас еще не встречалось желающих продлиться, да побольше, потому что ипотека/дом/гемморой?

thunderbolt81: 3rd Mate пишет: У вас еще не встречалось желающих продлиться, да побольше, потому что ипотека/дом/гемморой? неа ! на хрена продлеватся , лучше домой и через семь недель опять со свежими силами . а тем кого не устраивают короткие контракты , типа кредит и все такое - какого хрена тогда рветесь в офшор , сидите тогда на торговом !

Добрый Жук: На моей практике зачастую продлевались только те кому надо было добить ДП опыт для получения ДПО.

chimorozo: Да,сроки снижают потихоньку. У меня на танкере 3 месяца контракт вторым мех.

viks: У меня на контейнере 11 недель.Все меняется кроме зарплат

3rd Mate: viks А оно вам надо, с более худшими условиями жизни и по 12 часов работать? Сейчас зарплаты потихоньку скатываются вниз, а в дриллинг или на серьезные юниты попадают единицы на деле.

gex: Ну да, на сухарях даже у кадета своя каюта...шик))

chimorozo: Да,если нашел хорошее место,пусть бабки не оч большие,но люди и условия нормальные,то надо держаться.

cargo: пропаганда совковых крюингов. если бы я сидел на своём первом парахеде и держался имел бы тогдав 5 раз меньшие деньгие чем сейчас.

rediska: cargo пишет: пропаганда совковых крюингов. Согласен! Тем более, что, если компании ты станешь не нужен, то они выкинут тебя не смотря на выслугу лет! По поводу уменьшения зарплат не согласен.

chimorozo: У меня на танкере 10 евро в месяц, 2 мехом. Ну,для офшора это копейки.

chell: chimorozo пишет: для оффшора это копейки Ну не скажи, для оффшора сейчас это очень даже хорошая зарплата!!!

chimorozo: rediska пишет: компании ты станешь не нужен А кому мы нужны? Я на Ангельском ДП1 отработал. Сказка. Уважение, тв спутник в кабине. Красная рыба,шоколад,чего угодно. В обед спрашивают,чего на завтра хотите. Безвахтенный в машине. 830 начало работы,после кофе конец. 6 фунтов 2 мех. Чего не работать? Контракт 3-4 недели. А сейчас на танкере абзац. Нервотрепка и никакого желания сидеть 3 месяца.

chell: chimorozo пишет: я на Английском ДП1 отработал, Сказка То что вы описали - это скорее было исключение из правил и вам повезло! У нас работал 2-й мех за 270 долларов в день, и без красной рыбы и шоколада и всего вышеперечисленного Вами - и то очень очень и очень радовался что ему так повезло...

3rd Mate: chimorozo Фига вы на танкере с жиру беситесь. Во истину оффшорных легенды раздули, а сами танкериста потихоньку в более тепличных условиях рубят куда круче, чем среднестатический оффшорник.

chimorozo: Ну,вот же у соседей висит объява --1st Engineer required for 1 x 6 week trip on DP3 Pipe lay/Heavy lift/construction vessel in China. Joining ASAP. Must hold BOSIET & have experience on large DP vessels. 450 GBP per day.

chell: chimorozo пишет: ну вот же у соседей висит обьява Да мало ли что там и где висит, такой наивный если обьява висит - это отнюдь не означает что каждый желающий туда попадёт, вы тип судна видели? А в требования вчитались??? На такие предложения попадают единицы, с очень серьёзным опытом на подобных юнитах и наличием кучи всевозможных сертификатов...Спуститесь на землю!!!

maxelec: Ну я думая там где платят на танкерах 2 мех. 10к евро,то там тоже требования не хуже будут.И начинающий 2 мех. с небольшим опытом наврятли туда попадет,если его в компании не продвинули.

3rd Mate: chell Это всего лишь один трип, видать товарищ по каким-то причинам отдых запросил. chimorozo Я вот в шоке от ваших зарплат, если серьезно. Еще больше в шоке от ваших стенаний по поводу ущербности вашей. Что касается вакансии, то она для единиц, но ведь вы требований не видите и не понимаете их, для вас только фунты виднеются?

chimorozo: 3 рд майт не фантазируй. Стенаний нет. Бабло рублю. Требования с моей квалификацией везде одинаковые. Ну может на мостике разница есть. Везде можно устроиться. Ведь взяли меня на дп без опыта. И на трубоукладчик устроюсь. Надо подумать,а надо ли. Тут хорошая позиция промелькнула в Ньюкасле. ФПСО 2 недели через 2 ,56 штук фунтей. Будем брать.

and&rey: 56 кем??? 3- рд мэйтом...тогда нормалёк.

chimorozo: http://www.clyderecruit.com/seagoing-jobs/view/second-engineer-indonesian-national-only а вот ребята и за меньшее пойдуть.

3rd Mate: chimorozo Давай еще вспомним Индусов? А то у них готовы и за пять долларов в сутки те же машины крепить на автомобилевозах! К чему это?

іззз: Меня позвали в оффшор в конце 12 года, так красочно все расписали ну просто дорога в рай. Пороботал 2 контракта и вернулся обратно на балкера. Вы спросите почему, да потому что зарплаты не поднимают, а сидеть за зарплату как на балкере и стоять вахты 6 через 6 как то безперспективно.

zardela: іззз пишет: Вы спросите почему, да потому что зарплаты не поднимают, а сидеть за зарплату как на балкере и стоять вахты 6 через 6 как то безперспективно. а шо ж вы хотели-все и сразу?сомневаюсь, что вы не понимали, что если бы остались, то впоследствии зарплаты бы таки удалось увеличить.скорее всего таки 6 через 6 не понравилось или еще чего.кстати, а куда переходить тем, у кого на балкерах и вообще торговом 6 через 6?

k®о$аv4?g: and&rey 2ым механиком, 3рд мэйт - это обращению к Бывалому было.

chimorozo: Давайте без эмоций. Дали информацию,хрен к носу прикинули,сделали выводы. Без личных приколов. Я думаю,что зп не упала,просто сушествует разброс цен на раб силу. Плюс менаджемент компании. На западе морского образования нет. В то время как мы с нашим 5 летним образованием имеем мастер дегри. Вот поэтому в офшор такие высокие требования. Они думают,что люди с хреновым морским образованием должны иметь конкретный опыт,иначе мозги не сообразят,что к чему. Например у меня дед с 30 летним морским стажем был уверен,что уставка по температуре топлива на аларм регулирует температуру.Итд,итп. Теперь за менеджмент, не все кампании считают нас за людей. Отсюда ухудшение условий труда. Пример, в Маран танкерс мруководство поставило мне в вину,что я не ору на людей и отношусь к ним с уважением. Вот такая у меня инфа.

3rd Mate: chimorozo С чего такие рассуждения о разбросе цен на "раб. силу"? Если бы работали в этой сфере и постоянно ее мониторили бы, то не рассказывали бы нам здесь сейчас о своих фантазиях! Причем здесь менеджмент и условия труда? Это больше зависит от региона и национальностей в офисах, это всегда было неизменно.

chimorozo: 2 года работал ассистент крю менеджер в Пиреях.

chimorozo: не ходи по россе,босых ног не мочи,ты еще молодой ,лучше сядь .......

3rd Mate: chimorozo Это, конечно, великое достижение. Я еще раз повторю, что ставки уменьшаются и не надо рассказывать басен. Сейчас уже нормально второму/DPO на MPSV (DSV проект) в Нигерию предлагать 400 в день. Это мало, а тем более еще и Нигерия! Я уж молчу, что сейчас 500 долларов еще надо постараться найти, тем же старпомом... Разговор о вспомогательном флоте. Наше 5летнее Мастер дегри нахрен никому не сдалось, потому что те кто хитрее спокойно окончив средуху идут сразу работать штурманами в 18-20 лет и в 25-28 уже капитана развлекаются. Очнулся бы, старичок? На западе в любой сфере котируется больше практический опыт, а не бумажно-теоретический.

chimorozo: не пиши ты мне больше.

3rd Mate: chimorozo

іззз: zardela пишет: а шо ж вы хотели-все и сразу?сомневаюсь, что вы не понимали, что если бы остались, то впоследствии зарплаты бы таки удалось увеличить.скорее всего таки 6 через 6 не понравилось или еще чего.кстати, а куда переходить тем, у кого на балкерах и вообще торговом 6 через 6? На суда по больше сваливать. А по поводу все и сразу я Вам скажу, мне в ТВ объянили так: Вы нам нужны на этих судах и заплату мы вам не поднимем и точка. Да и по большому счету плевал я на 6 через 6 главное заплата, а сней облом, а корячиться энное кл-во контрактов за хз что я не буду. Ведь можно и пять лет ждать, а мне это не надо. Если бы поднимали зарплату то сидел бы, а топтаться на одном месте я не привык.

zardela: іззз а разве вокруг только один ТВ?ведь можно же было работая там, параллельно искать что получше.ну признайтесь уже наконец сами себе, что балкера- это и есть топтание на одном месте ибо выше опы не прыгнешь,куда бы вы не пошли.а в апшоре можно поискать и найти достойную вакансию. хотя, что я вас уговариваю.такие люди нам позарез нужны.побольше бы таких как вы и конкуренция упадет.одновременно упадет демпинг и прекратится рост взяток за уход и количество всяких посредников мошенников поубавится.удачи вам на балкерах

k®о$аv4?g: Ребята, да что на этом оффшоре зациклились... Нафиг оно вам надо тот гемор, сидишь в этом медленном инете, пожирая свежие пироженные в 3 утра, и думаешь что делать - купиить квартиру или машину поменять..., потом вспоминаешь что зарплата вообще маленькая (уже), и нужно еще по больше дэй рэйт, чтобы вновь делать тоже самое, только за большие деньги. Уже так устал от этого, ну блин, не понять вам.

04eHb cTpaHH0: Да ладно. Должен же кто-то зерно возить...

3rd Mate: k®о$аv4?g Я сейчас расплачусь. Самому не противно от бахвальства своего? Хотя, и в реальной жизни, поговаривают, что вы не очень приятный человек в общении...

k®о$аv4?g: Кто бы говорил, Бриллиант Дриллинговый вы наш, знали бы что о вас поговаривают. Иронию уловите написанного, или смайликов на это не хвтает ? Человеку всегда было мало - как бы не падали зарплаты в оффшоре или возрастали. И не только в оффшоре.И мне ничего не противно, все кроме выпечки является очень даже нужным и полезным. Ирония состоит также в том, что тему поднял Старпом со Дриллшипов.... Но есть одно - он не жалуется, я думаю ему действительно хватает. Тема эта ничего нового к соажелиню не даст, так лишь, прокрутим все те же пластинки по кругу. Зарплаты на на верхушке оффшора - понижаться не будут (множество новых проектов,необходимость в тысячах профи с опытом и бумажками), повышения есть и будут, но в индивидуальном порядке (обычно люди на этой стадии не сильно рассказывают о своих цифрах, ибо их там много, так что судить досконально вряд ли имеется возможным). Вспомогательный флот по тенденции вряд ли увидит изменения к лучшему в ближайшие годы, но все на мой взгляд циклично и имеет пределы. 3rd Mate пишет: Хотя, и в реальной жизни, поговаривают, что вы не очень приятный человек в общении... Как раз таки кто со мной в реальной жизни ничего не имеет - скорее всего и поговаривает подобное. Да ради Бога.

іззз: zardela пишет: іззз а разве вокруг только один ТВ?ведь можно же было работая там, параллельно искать что получше.ну признайтесь уже наконец сами себе, что балкера- это и есть топтание на одном месте ибо выше опы не прыгнешь,куда бы вы не пошли.а в апшоре можно поискать и найти достойную вакансию. хотя, что я вас уговариваю.такие люди нам позарез нужны.побольше бы таких как вы и конкуренция упадет.одновременно упадет демпинг и прекратится рост взяток за уход и количество всяких посредников мошенников поубавится.удачи вам на балкерах Cпасибо. Я искал, но увы 8 месяцев опыта оказывается мало для других компаний, 2 раза опрокидывала Дация, кормя обещаниями- вам во-вот позвонят, а в итоге шиш. Я искал искал, в итоге тв вообще хотел отправить на буксир и я послал все на три буквы.

3rd Mate: k®о$аv4?g Смотри корону почаще пастой-гойя натирай, а то блестеть будет не так ярко! А рассказывали о вас именно те, кто знаком с вами, ну да ладно, дальше считайте себя самым интересным и образованным на свете. От таких почему-то тошнит больше всего, особенно на судах. А то, что я резко высказываюсь о тех же взяточниках, то да, буду, и в том числе о твоем периодическом начальнике Руслане! Потому что ненавижу ворье, которое и создало весь этот теневой рынок в Украине и тех, кто наживается на моряках!

k®о$аv4?g: 3rd Mate Вы мне не тыкайте сударь, как в интернете всех и вся поливать фекалиями - да Вы великий специАлыст. А как в Лерусе были, к Руслану не зашли, да ? Кишка тонка сказать все это лично ? Ваш синдром маленькой собачки, которая стремиться везде и всех описсать как можно по больше - меня уже давно не удивляет. От меня людей на судах не тошнит, не переживайте. Про корону и тому подобные вещи - вы мне льстите, не имею подобных акссесуаров. Пардон за несколько оффтоп, но товарищ Бывалый вынуждает меня отвечать ему на его переход на личности. На что кстати, модераторы надеюсь обратят внимание.

3rd Mate: k®о$аv4?g Будешь в Лерусе, лично тебе высскажу все, не бойся. У меня отрицательная черта, говорить правду, а не то, что человек хотел бы услышать. А что касается Руслана, то мне он мягко говоря не очень приятен. Пафосом за километр тянет, уж простите. Что касается высказать все, то жалею, что не сделал этого лично (я уже в теме об их тренинг-центре писал), потому что в интернете легко меня называть лжецом. Да и девочки с круинга тоже очень надменны, особенно понравился высокомерныйответ о том, на что можно у них рассчитывать с DP Advanced. Это надо было видеть, было такое чувство, что не в оффшор предлагали, а по крайней мере, кресло премьер-министра. P.S. С вами больше не о чем говорить. Если что, можете модератору пожаловаться, он вас пожалеет, уверен!

k®о$аv4?g: 3rd Mate Вы - это последнее, что я хотел бы видеть в своей жизни где либо. Мне с вами давно уже не о чем говорить, свои "жалею что не сделал " оставьте при себе, лицемерия вам не занимать. Адиос

cargo: давайте по теме. тут я смотрю тоже согласия нет. некоторые говорят что упала зарплата, некоторые говорят нет.

kk-vv: k®о$аv4?g , а вы по-моему модератором были? Запомнилось,как вы забанили мой профиль по спешке и за мелочь. А что касается з/п в апшоре,как по мне все по прежнему. Да и с колегами общаюсь,никто не жалуется.

Desperado: cargo пишет: давайте по теме. тут я смотрю тоже согласия нет. некоторые говорят что упала зарплата, некоторые говорят нет. Вы, cargo, за какой оффшор тут интересуетесь: за дриллинг или за весь остальной, включая стационарные платформы? Ежели вы хоть немного проработали в дриллинге, не говоря уже за остальной оффшор, то должны ясно представлять, что все зависит от компании, в которой вы работаете. И мало зависят от того, какого поколения MODU's в компании - 6 или 7. Есть определенные компании, которые стабильно входят в топ 5, и в которых зарплаты не понижаются крайние лет 10, а только растут. И эти компании все знают, кто в теме. Так о чем ваш топик?

S17: Могу сказать с уверенностью,что зарплаты на DSV/ROV/Subsea судах уменьшились реально,что видно невооруженным глазом. Сам лично на судах такого типа работаю и почти каждый день просматриваю вакансии. cargo пишет: То что из за нашего демпинга и готовности идти в офшор за опытом за миску супа зарплаты в индустии должны были рано или поздно упасть это да. Вот это и есть главная причина на мой взгляд.И дальше будет только хуже,ибо стремительно растёт количество придурков страдающих от патологической жадности,готовых работать за жратву по 4 месяца лишь ради призрачной мечты,навеянной мутными слухами,что в этом призрачном оффшоре люди гребут бабло лопатой и при этом нихера не делают.

cargo: S17 пишет: Могу сказать с уверенностью,что зарплаты на DSV/ROV/Subsea судах уменьшились хреново, если уже и на ДСВ уменьшается.

-Varela-: S17, так ваши же коллеги не только в этой теме, но и в других, только об этом и пишут, как в апшоре офигенно и про зп в 100 к в год и про тачки и т.д. люди читают и соответсвенно у них возникает желание, это нормально. опять же, ваши же коллеги пишут что профессионалам боятся нечего. так в чем же дело? о каких прозрачных мечтах идет речь?

-Varela-: самое смешное что вы сами открываете темы связанные с зп и мусолите их, а потом удивляетесь. Может хотите сказать что все кто тут на форуме работают в апшоре, попали туда честно без взяток в хрюингах, длинных контрактов за смешную зп и тд. или вас уже это не касается так как вы уже там, а все новенькие портят вам счастье.

Desperado: -Varela- пишет: самое смешное что вы сами открываете темы связанные с зп и мусолите их, а потом удивляетесь. Мне вообще малопонятен смысл открытия этой темы. Топикстартер, видимо, решил покрасоваться в ней и наигранно посочувствовать коллегам, которым не повезло работать в дриллинге. Люди же, которые в теме, прекрасно осведомлены о зарплатах во всех интересующих их компаниях.

3rd Mate: -Varela- Кросавчег не коллега нам, у него свой шкурный вопрос, побольше ажиотажа для Руслана своего. Мне тут уже отписали об очередных приколах компании Руслан и Компания с курсами DP. Органы по нему плачут! Что касается зарплат, то здесь не любят видеть правду, потому что убивают веру в оффшор. У меня от танкерных зарплат уже пачка падает, эх, не на того учился.

k®о$аv4?g: 3rd Mate пишет: Кросавчег не коллега нам, у него свой шкурный вопрос, побольше ажиотажа для Руслана своего Вы за речью проследите, для начала. Ну Идиот, честное слово. Руслан не мой, и я не имею никакого влияния и отношения на то как ведет бизнес вышеупомянутый человек.

3rd Mate: k®о$аv4?g То есть вы никак не связаны были с этим человеком и абсолютно нейтрально рассказывайте какой это замечательный человек? При этом всячески высмеиваете кто пишет правду об их курсах, уловках и прочем? Врите другим наивным, о своей нейтральности.

Simchen: k®о$аv4?g 3rd Mate Тема вроде как о другом немного Я езжу в Нигерию и чесслово - стыдно просить прибавку к жалованию

cargo: Desperado помолчи уже, столько постов ни о чём. нечего сказать - кыш флудить в другие темы. создал тему потому что решил слезть с вышек обратно в офшор, дсв например. начал посматривать вакансии, а там как то ничего особого по зарплатам не увидел. -Varela- пишет: смешное что вы сами открываете темы связанные с зп и мусолите их, о нормальных зарплатах тут я не видел что бы кто то писал. мусолят о 500 баксах в день в основном как предел мечтаний.

Anton MAO: cargo пишет: мусолят о 500 баксах в день в основном как предел мечтаний а можно адресок где такое есть, я бы с удовольствием... особенно если он\оф...

904: 3rd Mate уважаемый бывалый, ты прямо как президент своей страны, суешь свой нос куда надо и не надо. тебя вроде здесь никто не просит отстаивать права людей у которых проблемы с "попаданием в оффшор". к чему эти нападки именно на лерус? может займешься разоблачением филлипинских, индусятских и еще каких нибудь иностранных крюингов которые отправляют за деньги и за тарелку супа??? достал уже.

3rd Mate: 904 А что вас трогает? Лерус уже знаменит не только взятками, но и чудесами в самом тренажерным центре. Захотят люди, напишут, но мне реально противно такое отношение хамское, которое имеет место быть. Да и хватит кивать на других, это ни сколь не делает вас белее а-ля "они так делают, почему и мы не можем?". Руслан и сам ставки занижает, мне думается.

04eHb cTpaHH0: А что танкера? Маленькие зарплаты у нас и кормят плохо

uk.xerson: Люди, ну чтож вы так набросились на 3rd Mate ? Он только и может тут открыто писать то что думает, потому что у него на родине так нельзя. И хорошо что закрыли политику, так бы он написал такого бы там про нас и наши крюинги, ого-го-го! В крюингах сидят и правят одни бендеры, в рейсы отправляют только если ты состоишь в Правом Секторе, а Красавчик с Русланом завтракают россиянами... Ой щас получу за политику... [/img]

rediska: Братва, об чем спор? Пока будет спрос, будут и такие предложения, это закон рынка и ничего тут не поделаешь. Лерус, либо кто-нибудь другой не прекратят такое предлагать, покуда есть спрос. Значит дело не с крюингах, а в нас с вами....

904: 3rd Mate меня трогает что последний год-полтора играет одна и та же заезженная пластинка: лерус, руслан, взяточники, украинцы демпингуют и т.д. может тут есть что то личное? какая то обида которая не дает покоя? ну так это надо со специалистами общаться, а не на форуме изливать свой гнев на всех и вся. Никто ни на кого не кивает, мой вопрос лишь в том, почему отдельно взятому индивидууму с соседнего государства не дает покоя деятельность одесского крюинга к которому он никогда не имел отношения но так рьяно поливает омном при любой возможности?

3rd Mate: 904 Really? Я там курсы проходил и о впечатлениях писал уже. Хотя это тут же назвали ложью, в чем я ни сколько не удивлен. Более того, вы удивитесь, но недовольных/возмущенных здесь хватает, просто им неохото это все ворошить и выслушивать, что они лгут или сами верблюды. rediska Может подскажите, почему в Европе взяточничества такого открытого нет? Может начать все же с Русланов надо? Я уже говорил, что не спрос есть, а круинги, которые предложения для начинающих просто начали продавать и перестали обращать внимание на опыт, потому что сами нарисуют все что хочешь. В итоге, хочешь с помощью опыта пролезть - давай до свидания, у нас есть более тупой, но с деньгами. Впрочем тема не о том. Ставки падают и смешно читать рассказы, что это не так.

3rd Mate: 04eHb cTpaHH0 Вот я давно приметил как здесь не любят обсуждать убогие танкера и всякие оффшорные производные от них.

Desperado: cargo Рекомендую вам поменять тон в общении с малознакомыми людьми. И тщательнее выбирать выражения. Ну и традиционное - будете в наших краях (Севастополь), дайте знать - авось и пересечемся для знакомства.

rediska: 3rd Mate пишет: Ставки падают и смешно читать рассказы, что это не так. Та где падают-то? Как и говорил ранее, не согласен. Просто есть компании, которые не очень хорошо платят. Если взять какую-то компанию, в которой работает человек, то зарплату там ему никто не снижает. Выше уже говорили, что в нормальных компаниях все в порядке и для тех, кто с хорошим опытом, зарплаты на уровне и не падают. Впрочем, зачем я вам это рассказываю, если вам хочется считать, что зарплаты падают, то пожалуйста, мне от вашего мнения меньше платить не станут))

METAL HEART: Anton MAO пишет:   а можно адресок где такое есть, я бы с удовольствием... особенно если он\оф... We seek for a Crane Operator for a new building DP3 DSV. 2013 year built, GRT 10900; flag Bahamas; air & saturation diving. Operating area: Angola, ETA – 25th of April. Contract duration: rotation 6weeks on / 6 weeks off; the proposed day rate – USD650. Requirements: Sparrows Stage 3 certificate, HLO certificate, DSV experience is preferable. If interested and meet the above requirements, please send your CV for review by e-mail: Galina.Fedorova@baltic-crew.com In case of questions please get in touch by phone: +7 812 3632832, Galina Fedorova.

Anton MAO: METAL HEART Неее, эт не то, 650\2 = 325, а я интересовался где ж 500 он и офф З.Ы. - на винд фарме, например , у европейца кран опа была зп 840евро онбоард... но в плане сэфити я бы даже за 900 там работать не согласился...

rediska: Anton MAO пишет: но в плане сэфити я бы даже за 900 там работать не согласился... Не верю!

METAL HEART: Anton MAO пишет: Неее, эт не то, 650\2 = 325, а я интересовался где ж 500 он и офф Выражусь цитатой из известного фильма - " Такой-же самый , только с перламутровыми пуговицами ?" . Будем искать.

Mariandes: Зря на Бывалого накинулись по поводу политики. Он как раз на мореходе отстаивает свою точку зрения, в отличии от большинства "зомби". А по поводу зарплат, так они не только в оффшоре падают, посмотрите на зарплаты на Балкерах, контейнерах и прочих "сухарях". Наливной флот рулит. Уонечно и там бывают убогие зарплаты, но все зависит от компании и опыта. Если бы я работал на каком то танкере, или тем более газике, никакими пряниками меня не заманили бы в оффшор.. Стабильность, работа, и зарплаты всегда на уровне. А оффшор - это как рулетка.. Причем с каждым годом все тяжелее и тяжелее что то "выиграть". А попав туда в плохие условия, или же соглашаясь на них или на плохую зарплату, будьте готовы к тому, что возможно это на долго... Поэтому если предложение весьма сомнительное, с худшими условиями, зарплатой итд.. То хорошенько подумайте стоит ли оно того.

04eHb cTpaHH0: Вас хрен без пол литра поймёшь. То танкера - это говно, шатлы вообще отстой. То там хорошо... Определяйтесь уже...

3rd Mate: 04eHb cTpaHH0 Так мы тебя и спрашиваем!

904: 3rd Mate ты что мазохист? то ты обкладываешь лерус со всех сторон и кричишь какие они плохие, то ездишь к ним курсы проходить. ниче понять не могу. 3rd Mate пишет: Ставки падают и смешно читать рассказы, что это не так. Да, это не так. Я начинал 2.5 года назад и у меня было 160$ в день теперь в 3 раза выше. Падения зарплаты я не вижу. А ты?

kk-vv: Может не будем ажиотаж нагонять. Плохо с зарплатами,совсем плохо. На торговом то получше будет,и стабильность...

turion: Могу написать по поводу танкерного флота, у меня ( рядового ) была зарплата на 450 $ больше чем у поляка на такой же должности.

3rd Mate: 904 Бля, мужики, я реально охреневаю от вас. Пишешь объективную правду о тех же курсах Леруса, а вы в ответ возмущаетесь? Вы вообще адекватные? Да бога ради, живите в своих розовых фантазиях и междусобойчике, лелейте Руслана и рассказывайте какие классные курсы. Пиздец, я в шоке от реакции. Причину прохождения у них курсов я писал и не собираюсь каждому второму здесь расшаркиваться с объяснениями. 904 Что вы хотели сказать своими 160 и 480 долларами? Это сразу показывает общую тенденцию в зарплатах? Или просто то, чего вы смогли добиться в личном плане все-таки? Сейчас все больше компаний начинает врубаться в ситуацию с ажиотажем и притоком новичков, отсюда начинают платить реально меньше. Или для вас нормально, когда Chief Officer/DPO с FULL DP предлагают 300 долларов те же? Обычно на DSV второй/DPO получал не меньше 400-500, сейчас очень не редко платят далеко не столько. В той же Нигерии писали о бонусах еще года два назад, сейчас что-то ни о каких бонусах за опасность работы в Нигерии я здесь уже не встречаю в обсуждениях... Да, вы правы, зарплаты не падают.

thunderbolt81: 3rd Mate пишет: Пиздец, я в шоке от реакции.

3rd Mate: thunderbolt81 Я же любя!

904: 3rd Mate блин, мне уже голова болит от этого леруса, и как у тебя это поучается? постоянно в любую тему вплетать лерус и руслана и еще кого то. ладно не буду вестись на троллинг, думай что хочешь, надоело оправдываться не понятно за что. 3rd Mate пишет: Причину прохождения у них курсов я писал и не собираюсь каждому второму здесь расшаркиваться с объяснениями. извини выходил в этот момент пописать и не услышал, можешь не рассказывать 3rd Mate пишет: Это сразу показывает общую тенденцию в зарплатах? Это показывает то что я не замечаю падения зарплат. Если есть какая то арабская или индусятская говнокомпания которая отправляет электрона на 80-100$ то это личные проблемы людей которые соглашаются идти на такие условия. Ни в одной моей предыдущей компании не снижали зарплат, а наоборот повышали. Это для тебя что то показывает??? Или это опять мои личные достижения которые ты во внимание не берешь? 3rd Mate пишет: Сейчас все больше компаний начинает врубаться в ситуацию с ажиотажем и притоком новичков, отсюда начинают платить реально меньше. Каких компаний? Можно названия в студию, с конкретными цифрами, например в 2010 для ДПО было 500, а в 2014 стало 400-300-200-х.з. скока. Или будешь дальше оперировать общими словами и цифрами? 3rd Mate пишет: Обычно на DSV второй/DPO получал не меньше 400-500, сейчас очень не редко платят далеко не столько. Я тебя удивлю наверно, если скажу что ДПО на ПСВ получает сейчас столько, только народ обычно молчит о таких позициях и объявления с такими вакансиями не часто увидишь. 3rd Mate пишет: В той же Нигерии писали о бонусах еще года два назад, сейчас что-то ни о каких бонусах за опасность работы в Нигерии я здесь уже не встречаю в обсуждениях... Я работаю в Нигерии. Всем офицерам платят +20%, а рядовым +10%. Я что должен это где то обсуждать? Или кричать на каждом углу что бы ты услышал? 3rd Mate пишет: Да, вы правы, зарплаты не падают. Да, я считаю что зарплаты не падают.

rediska: 3rd Mate пишет: Или для вас нормально, когда Chief Officer/DPO с FULL DP предлагают 300 долларов те же? Но ведь не только 300 предлагают, так-же предлагают и 600, например. Не вижу смысла возмущаться, не нравится зарплата, не соглашайтесь, ищите лучше. 3rd Mate пишет: В той же Нигерии писали о бонусах еще года два назад, сейчас что-то ни о каких бонусах за опасность работы в Нигерии я здесь уже не встречаю в обсуждениях... А вы судите о рынке только исходя из того, что пишут на этом форуме? Занятно))) Тогда вопросов больше нет

3rd Mate: rediska О Нигерии да, ну и по вакансиям постоянно штудируемым мной на автомате, хотя сам пока прекратил реальный поиск чего-либо. В общем итог прост, зарплаты не падают, а только повышаются. Ну, Ok.

chell: cargo пишет: Неужели наступил сий страшный момент расплаты? Зарплаты падают! Сам лично был свидетелем того что в Катаре на ДСВ зарплата у 2-nd Officer/DPO при 24-х часовой работе судна была $330, а стала $260, после того как севастопольский TSM стали засылать туда DPO без опыта, притом что для такого судна и такой работы зарплата на этом ДСВ должна быть $500...

3rd Mate: chell Сейчас они скажут, что это там, а вот есть не мало компаний, где зарплаты не упали и прочее бла-бла-бла. Это просто убогая компания, а не демпинг цен! ©

chell: 3rd Mate пишет: Это просто убогая компания При этом требования были наличие Full-DP сертификата и приличного опыта, но ДСВ опыт был необязателен, TSM пихало туда все желающих без опыта на ДСВ. В этой "убогой" катарской компании (а Катар как известно богатейшая страна) около 50 или более судов, разнообразных, и АХТС, и ПСВ, и ДСВ, и новостроев в том числе тоже! Так что причина вовсе не в "убогости", а именно в падении окладов, в основном создаваемое из-за желания новичков работать за тарелку супа... Или как писал уже выше S17:Вот это и есть главная причина на мой взгляд.И дальше будет только хуже,ибо стремительно растёт количество придурков страдающих от патологической жадности,готовых работать за жратву по 4 месяца лишь ради призрачной мечты,навеянной мутными слухами,что в этом призрачном оффшоре люди гребут бабло лопатой и при этом нихера не делают

Danio: Вы где все работаете?..зарплаты какие были такие и остались в оффшоре..может поднялись немного вверх( я не рассматриваю пароход вне чартера..там могут понизить или вообще разогнать банду)...Просто зп выросла у Торгашей..А вы начинаете сравнивать и Вас жаба душит

thunderbolt81: Danio пишет: Просто зп выросла у Торгашей..А вы начинаете сравнивать и Вас жаба душит в общении со своими друганами что то не слышал что на торгашах так сильно подняли . и че ж тогда народ в офшор так хочет раз тут зарплаты такие что вы говорите нас жаба давит ?

thunderbolt81: Mareks думаю это был последний твой пост !

Danio: thunderbolt81 пишет: танкерный/газовый флот..Зарплаты выросли на 15-20%..я не говорю за сухари,бананы, ящики и прочие галеры.. НО и то там повышают от года к году выслуги..Во вторых ваши друганы всю правду не скажут... на Флоте оффшерная лихорадка..все хотят туда...Мой брат..зеленый карась,моря не нюхал..не был третим ни разу попал на ДП1 вторым с зарплатой 270 в день... Все хотят сегодня а не завтра..и побольше..В торговом флоте это практически невозможно

Kalmar4ik: зарплаты выросли. 2му на псв уже дают 500 баксов. правда на псв сейчас с опытом идти никто не хочет, все хотят на большой офшорный флот. уже несколько раз звонили крюинги о которых уже несколько лет не слышал, откапывали моё сиви и зазывали на саплаи. поэтому наверно и подняли зарплаты что никто туда не хочет.

3rd Mate: Kalmar4ik А можно компанию озвучить с такими дейрейтами у второго на ПСВ?

leo_vla: я думаю частично и укр криюнги тому причина почти всегда сначала озвучивается меньшая граница, ты говоришь нет тогда почему то прибавляется 30-50 усд пер дей, а ведь наверное еще есть куда прибавить. в некоторых случаях точно есть, да и комиссионные в крюингах ни кто не отменял и разные условия от разных судовладельцев. а с другой стороны есть азиаты, которые всеми правдами и не правдами хотят влезть в офшор так же как и мы и готовы работать в своей массе за меньшие деньги.

3rd Mate: polo_2001 А на кого трудитесь? По зарплатам в курсе, но к тем же норгам практически нереально пробиться.

polo_2001: 3rd Mate Ну к Норвегам куда угодно пробиться тяжело. Только вот крабов ловят не только они. Американцы тоже неплохо на этом деле платят А вообще работа тяжёлая, не каждый выдержит. Не то шо в апшоре

3rd Mate: polo_2001 Вы это бывшему краболову говорите? Про Американцев не наводил справок, но пытался к Норгам пробиться, у них очень защищена рабсила внутри страны оказалась.

elcad: Polo с иронией это говорит, если кто не понял. Просто тут когда-то мелькал персонаж с краболовов. Рассказывал сказки про бычка-"золотого бочка"

3rd Mate: elcad Вы сами на краболовах бывали? uk.xerson Прямо ностальгия.

chell: Kalmar4ik пишет: зарплаты выросли. 2му на псв уже дают 500 баксов. правда на псв сейчас с опытом идти никто не хочет, все хотят на большой офшорный флот. уже несколько раз звонили крюинги о которых уже несколько лет не слышал, откапывали моё сиви и зазывали на саплаи. поэтому наверно и подняли зарплаты что никто туда не хочет. Очень интересная версия новоиспеченного апшорника, вы хоть поведайте и нам где такое платят???

Siva: Давайте вместе с апшорниками поплачем и о том как снизилось и ухудшилось снабжение на всем флоте... и на апшорном и на другом, от токо за ЛНЖ пока не имею шо сказать, может им там самосвалы с конфетами каждый день шлют. "Сволочи" все отбирают у простого трудового народа!!!

Lima: Абсолютно согласен с Kalmar4ik. По состоянию на 2012-2013 год средняя заплата 2-ого помощника с Фулл DP составляла 400-500 USD. Вопрос в том, что делать сейчас? Как пережидать кризис? Чего ждать и чего oпасаться?

Seafarer: 28% офшорного флота на приколе в августе 2017. И скорее всего это надолго. Если не находится работа в офшоре то imho надо устраиваться куда есть возможность. Т.е. торговый флот если не устраивает работа на берегу. Ограничения на добычу нефти пока до апреля 2018. Могут и продлить. А низкие цены на нефть вообще неизвестно на сколько. Может поднимутся немного и замёрзнут лет на 10, а то и на всегда. Сейчас начали переводить суда на газ. Если это будет успешно то новые суда начнут проектировать и строить под газ. На берегу развивается и удешевляется добыча сланцевой нефти и газа. Электромобили пока тупиковая ветвь но может что-нибудь придумают, какие-нибудь аккумуляторы которые будут заряжаться за 10-20 минут. Для смартфонов уже придумали. Так что пока обещают рост потребления нефти а потом будут обещать стабилизацию и сокращение. И мы находимся между европейцами и азиатами. Европейцы будут занимать места на хороших судах в хороших компаниях, а индонезийцы и филипинцы в компаниях желающих сэкономить на зарплатах по максимуму. Европейские компании берут на практику молодых из европы и дают им шанс набраться опыта и получить фул дп. Так что шансов для нас что вернутся хлебные с маслом и чёрной икрой года очень мало imho.

месссершмит: Seafarer пишет: вернутся хлебные с маслом и чёрной икрой , бедняжки



полная версия страницы