Форум » Offshore » Зарплаты упали что ль в офшоре? » Ответить

Зарплаты упали что ль в офшоре?

cargo: Добрый день господа, Смотрю я на вакансии в тырнете и думаю, зарплаты упали что ль в офшоре? Или мне кажется? Что думаете по этому поводу? То что из за нашего демпинга и готовности идти в офшор за опытом за миску супа зарплаты в индустии должны были рано или поздно упасть это да. Неужели наступил сий страшный момент расплаты?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chimorozo: rediska пишет: компании ты станешь не нужен А кому мы нужны? Я на Ангельском ДП1 отработал. Сказка. Уважение, тв спутник в кабине. Красная рыба,шоколад,чего угодно. В обед спрашивают,чего на завтра хотите. Безвахтенный в машине. 830 начало работы,после кофе конец. 6 фунтов 2 мех. Чего не работать? Контракт 3-4 недели. А сейчас на танкере абзац. Нервотрепка и никакого желания сидеть 3 месяца.

chell: chimorozo пишет: я на Английском ДП1 отработал, Сказка То что вы описали - это скорее было исключение из правил и вам повезло! У нас работал 2-й мех за 270 долларов в день, и без красной рыбы и шоколада и всего вышеперечисленного Вами - и то очень очень и очень радовался что ему так повезло...

3rd Mate: chimorozo Фига вы на танкере с жиру беситесь. Во истину оффшорных легенды раздули, а сами танкериста потихоньку в более тепличных условиях рубят куда круче, чем среднестатический оффшорник.

chimorozo: Ну,вот же у соседей висит объява --1st Engineer required for 1 x 6 week trip on DP3 Pipe lay/Heavy lift/construction vessel in China. Joining ASAP. Must hold BOSIET & have experience on large DP vessels. 450 GBP per day.

chell: chimorozo пишет: ну вот же у соседей висит обьява Да мало ли что там и где висит, такой наивный если обьява висит - это отнюдь не означает что каждый желающий туда попадёт, вы тип судна видели? А в требования вчитались??? На такие предложения попадают единицы, с очень серьёзным опытом на подобных юнитах и наличием кучи всевозможных сертификатов...Спуститесь на землю!!!

maxelec: Ну я думая там где платят на танкерах 2 мех. 10к евро,то там тоже требования не хуже будут.И начинающий 2 мех. с небольшим опытом наврятли туда попадет,если его в компании не продвинули.

3rd Mate: chell Это всего лишь один трип, видать товарищ по каким-то причинам отдых запросил. chimorozo Я вот в шоке от ваших зарплат, если серьезно. Еще больше в шоке от ваших стенаний по поводу ущербности вашей. Что касается вакансии, то она для единиц, но ведь вы требований не видите и не понимаете их, для вас только фунты виднеются?

chimorozo: 3 рд майт не фантазируй. Стенаний нет. Бабло рублю. Требования с моей квалификацией везде одинаковые. Ну может на мостике разница есть. Везде можно устроиться. Ведь взяли меня на дп без опыта. И на трубоукладчик устроюсь. Надо подумать,а надо ли. Тут хорошая позиция промелькнула в Ньюкасле. ФПСО 2 недели через 2 ,56 штук фунтей. Будем брать.

and&rey: 56 кем??? 3- рд мэйтом...тогда нормалёк.

chimorozo: http://www.clyderecruit.com/seagoing-jobs/view/second-engineer-indonesian-national-only а вот ребята и за меньшее пойдуть.

3rd Mate: chimorozo Давай еще вспомним Индусов? А то у них готовы и за пять долларов в сутки те же машины крепить на автомобилевозах! К чему это?

іззз: Меня позвали в оффшор в конце 12 года, так красочно все расписали ну просто дорога в рай. Пороботал 2 контракта и вернулся обратно на балкера. Вы спросите почему, да потому что зарплаты не поднимают, а сидеть за зарплату как на балкере и стоять вахты 6 через 6 как то безперспективно.

zardela: іззз пишет: Вы спросите почему, да потому что зарплаты не поднимают, а сидеть за зарплату как на балкере и стоять вахты 6 через 6 как то безперспективно. а шо ж вы хотели-все и сразу?сомневаюсь, что вы не понимали, что если бы остались, то впоследствии зарплаты бы таки удалось увеличить.скорее всего таки 6 через 6 не понравилось или еще чего.кстати, а куда переходить тем, у кого на балкерах и вообще торговом 6 через 6?

k®о$аv4?g: and&rey 2ым механиком, 3рд мэйт - это обращению к Бывалому было.

chimorozo: Давайте без эмоций. Дали информацию,хрен к носу прикинули,сделали выводы. Без личных приколов. Я думаю,что зп не упала,просто сушествует разброс цен на раб силу. Плюс менаджемент компании. На западе морского образования нет. В то время как мы с нашим 5 летним образованием имеем мастер дегри. Вот поэтому в офшор такие высокие требования. Они думают,что люди с хреновым морским образованием должны иметь конкретный опыт,иначе мозги не сообразят,что к чему. Например у меня дед с 30 летним морским стажем был уверен,что уставка по температуре топлива на аларм регулирует температуру.Итд,итп. Теперь за менеджмент, не все кампании считают нас за людей. Отсюда ухудшение условий труда. Пример, в Маран танкерс мруководство поставило мне в вину,что я не ору на людей и отношусь к ним с уважением. Вот такая у меня инфа.

3rd Mate: chimorozo С чего такие рассуждения о разбросе цен на "раб. силу"? Если бы работали в этой сфере и постоянно ее мониторили бы, то не рассказывали бы нам здесь сейчас о своих фантазиях! Причем здесь менеджмент и условия труда? Это больше зависит от региона и национальностей в офисах, это всегда было неизменно.

chimorozo: 2 года работал ассистент крю менеджер в Пиреях.

chimorozo: не ходи по россе,босых ног не мочи,ты еще молодой ,лучше сядь .......

3rd Mate: chimorozo Это, конечно, великое достижение. Я еще раз повторю, что ставки уменьшаются и не надо рассказывать басен. Сейчас уже нормально второму/DPO на MPSV (DSV проект) в Нигерию предлагать 400 в день. Это мало, а тем более еще и Нигерия! Я уж молчу, что сейчас 500 долларов еще надо постараться найти, тем же старпомом... Разговор о вспомогательном флоте. Наше 5летнее Мастер дегри нахрен никому не сдалось, потому что те кто хитрее спокойно окончив средуху идут сразу работать штурманами в 18-20 лет и в 25-28 уже капитана развлекаются. Очнулся бы, старичок? На западе в любой сфере котируется больше практический опыт, а не бумажно-теоретический.

chimorozo: не пиши ты мне больше.



полная версия страницы