Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

zardela: gvt да, есть. спасибо за подробности. очень интересно. слышал, что на некоторых юнитах HLO и боцман присутствуют. или в этом случае наваливают по обязанностям другое? и что еще входит в круг обязанностей чифа, так как мне кажется, что данным днем не описана даже малая часть оных?

illi4: Я так понимаю на ночной смене ботов нет или вы ещё и ночью бегаете? Полуается Вы на Accomodation Jack Up? Позволю предположить, что вы ещё и Safety. И ещё такой вопрос - кроме Вас больше никого из младших офицеров нет, чтобы заслать теже пермиты подписать?

leo_vla: как бы до куя за 400 в день как по мне

3rd Mate: Можно начинать жалеть вас?

uk.xerson: Интерсно, сколькож Старпомов пеперхнулось кофем, сидя который час в креселке на мостике, прочтя эту трогательную историю?

gvt: illi4 пишет: Я так понимаю на ночной смене ботов нет или вы ещё и ночью бегаете? Полуается Вы на Accomodation Jack Up? Позволю предположить, что вы ещё и Safety. И ещё такой вопрос - кроме Вас больше никого из младших офицеров нет, чтобы заслать теже пермиты подписать? Да, это Accommodation Jackом Up. Есть у нас и второй помощник с окладом в 200 уе., он на ночном шифте...... На ночном шифте тоже 7-8 ботов за ночь приходит. Весь прикол в том, что мы стоим на Ал Шахине ( Катар) у платформы "В", но в этом году Маерск решил серьёзно заняться маинтанасем своих вышек на этом поле. Вся проблема в том, что невозможно нормально распланировать работу. Приходиться вклинивать её в тех маленьких промежутках, которые бывают между чоперами и ботами. Приходиться очень быстро соображать и выписывать пермиты, трик карты и на скорую руку проводить toolbox meeting. Второму помощнику тоже несладко, он тоже пишет свои пермиты для ночного шифта и ему приходиться заниматься маинтанасем LSA & FFA ночью. Мягко говоря, не прикольно. Некоторые вещи он не может сделать ночью и я сам делаю эти инспекции днём. То-есть он ночью где-то выполняет мою работу, а я что-то делаю для него днём....по другому не получается.

04eHb cTpaHH0: ой, да ладно. Я сейчас на рок думаете и тут такой дурдом, что выше описаный день показался мне детским лепетом. Расписывать не буду - нет времени

gvt: Компания -GDI Юнит- Rumailah Обязанности Старпома: -Старпом, как и есть. Организация работы на палубе + Deck formen. (тот же боцман). -Обязанности боцмана, так как в должностной сетке компании такой должности, как боцман - нет вообще. ( реально работаем как боцман на палубе) -HLO. Нормального HLO у нас нет. Эти обязанности разделили между старпомом и доктором. Доктор - он же HQSE. У доктора - индакшн, у меня всё остальное. - Личное присутствие при каждой personnel transfer to\from boat. На днях написал письмо в компанию с просьбой повысить зарплату.........в ответ получил выговор, за такое письмо. Вполне возможно, что даже ещё и оштрафуют. За 6 месяцев уже 9 человек ушло отсюда........самое интересное - это то, что Джекап- это тупик. Тупиковая ветвь офшора для штурманов.

gvt: 04eHb cTpaHH0 пишет: ой, да ладно. Я сейчас на рок думаете и тут такой дурдом, что выше описаный день показался мне детским лепетом. Расписывать не буду - нет времени Вопрос не в дурдоме...........вопрос в том, сколько за это платят.........на джекапах платят мало за это. И не надо меня жалеть))))

A.K.: gvt пишет: 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. Если все работы за вчерашний день можно записать за 10 минут, то не всё так и печально, gvt пишет: PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?))))) gvt пишет: На днях написал письмо в компанию с просьбой повысить зарплату.........в ответ получил выговор, за такое письмо. Вполне возможно, что даже ещё и оштрафуют. Зарплату себе нужно обговаривать до подписания контракта, а так-же и нюансы работы, но не поднимать вопрос о том, что вам на ваш взгляд недоплачивают, а вот где-то там (на другом судне, в другой компании и т.д. - нужное подчеркнуть) старпом нихрена не делает и ему платят больше. Оставте такие разговоры для кухонных посиделок.

04eHb cTpaHH0: Думаете - дампере. Не могу исправить сообщение с мобилы. Правда и денег тут приятней будет. Так что хватит плакаться, многие мечтают оказаться на наших местах.

rediska: A.K. пишет: а вот где-то там (на другом судне, в другой компании и т.д. - нужное подчеркнуть) старпом нихрена не делает и ему платят больше. Есть такое И еще имеет отдельно 2-х боцманов, 6 матросов+6 ригеров + 2 форемена, 2-х вторых помов, 3 сторкипера (они ведают реквизишинами) и администратора (ведает всеми бумагами), а, чуть не забыл, отдельно еще судовой сейфети (он ведает всеми пермитами и не только). Описывать день такой работы не буду, бо кто-то может слюной подавиться. Да и описание уляжется в одну строку Все приходит с опытом, но тут согласен с АК, раз подписал контракт и приехал на судно, то жаловаться только в центральную прачечную. Отработай до конца и забудь эту контору, а если нравится там, то не жалуйся.

VIKING: Если всё так сложно, плохо и грустно и некомфортно, то зачем тогда через силу работать? Или это уже приговор? Yahoo его знает.

Panda: gvt пишет: Платят за всё это - 400 Как по мне - Все честно ... На фидерах у чифа запар не меньше и за вдвое меньшие деньги ...

prostokok: за то геморроя не будет у меня на МРСВ стар.пом и штурмана делают тоже самое, ничего особенного нет

virus Win32: странный джек ап... я когда на таких юнитах трудился,то старпом в основном вниз спускался перекурить и с парнями перекинуться парой анекдотов - запары не было.. Хотя все вышеописанное присутствовало и чопер и боты и оффлоадинг\бэклоадинг и персоннэл трансфер.. скорее всего все от отношения к работе - если без напрягов относиться и просто ее делать,то так и будет - без напряга,а если раш устраивать,то видя это,контора (пайлот чопера\клиент нужное подчеркнуть) будет пытаться еще больше наклонить... Если все так печально,можно послать всех в опу и уехать домой (если позволяет возможность) Я к тому сей опус накатал,что не везде такая ситуация,как было описано выше..у меня до сих пор много друзей на этих юнитах работают и фиг куда уйдут,т.к. считают что это шаровая работа ))) + не качает )))) всем биру бир )))

A.K.: virus Win32 пишет: скорее всего все от отношения к работе - если без напрягов относиться и просто ее делать,то так и будет - без напряга, В любой отрасли и на любом производстве просто так деньги не платят, а жалобы на свою тяжелую жизнь - это для домохозяек, может быть они дадут почувствовать значимость того, что озвучил ТС. А так есть пословица: "Взялся за гуж, не говори, что недюж", т.е. подписал контракт - не ной, а работай.

-Varela-: А еще у нас в компании на судах говорят: "Easy, easy - contract finish"

knotHead: gvt пишет: Вопрос не в дурдоме...........вопрос в том, сколько за это платят.........на джекапах платят мало за это. И не надо меня жалеть)))) Плохо ,когда работы много,и плохо ,когда её нет Так ,что без фанатизма. Take it easy!!!

chell: Panda пишет: Как по мне - Все честно ... На фидерах у чифа запар не меньше и за вдвое меньшие деньги ... Что вы сравниваете несравниваемые вещи? Можно и на волго-балты пойти - там еще хуже, так и что? Кто на что учился, кто к чему стремился!



полная версия страницы