Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

256: Не факт что возьмут экипаж с Румайлы....GDI, контора со странностями. Например, у них есть правило, если человек попросил прибавку к зарплате, то его увольняют без права возвращения. Так как у них есть система годового бонуса в размере 1.5% - 3% от ставки к зарплате в случае очень хорошего годового апрайзала с юнита. Они считают, что этого более чем достаточно. На дрилах ещё есть система бонусов за выполненный объём работ, а на лифтботах - голяк....Трудно сказать, что в голове у арабов, могут и не взять тот экипаж. Ещё один пример, Людей, которые работали на Дикси, после ухода баржи из под менеджмента GDI, тоже не взяли на Сульфию. Слышал, что их даже не планировали туда брать, хотя было много свободных.....Контора с очень большими странностями.....У них есть ещё один принцип, они никогда не предлагают тем, кто от них когда-то ушёл - вернуться. Считается, что если ушёл, то это навсегда))))))))))))) PS И не факт, что они смогут Румайлу довести до берега. И на карте может появиться новое подводное препятствие)))))))))))))

256: По последней информации - оба экипажа Румайлы отправили в отпуск минимум на 6 месяцев......сказали, что потом позовут назад.

256: По последней информации - оба экипажа Румайлы отправили в отпуск минимум на 6 месяцев......сказали, что потом позовут назад.

Dorn: Уже на Румейлу ищют старпома и стармеха новых. Видимио 256 прав, GDI будут искать новый экипаж и проверять историю каждого кандидата досконально, а не как раньше.

Mykola new: Мабуть Мерск одумался,там пять метров от Румайлы до Альфы

шик: товарищи вы далеки от верной информации.у вас ложные источники

zardela: шик пишет: товарищи вы далеки от верной информации.у вас ложные источники о чем речь, уважаемый, просветите плиз, всем интересно. ато гадаем тут. вы с Румайлы или каким боком?

бурундук: насколько мне известно экипаж с румайлы перешёл на альсафлию (пусть и не полным составом, но большинством)



полная версия страницы