Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

zardela: gvt да, есть. спасибо за подробности. очень интересно. слышал, что на некоторых юнитах HLO и боцман присутствуют. или в этом случае наваливают по обязанностям другое? и что еще входит в круг обязанностей чифа, так как мне кажется, что данным днем не описана даже малая часть оных?

illi4: Я так понимаю на ночной смене ботов нет или вы ещё и ночью бегаете? Полуается Вы на Accomodation Jack Up? Позволю предположить, что вы ещё и Safety. И ещё такой вопрос - кроме Вас больше никого из младших офицеров нет, чтобы заслать теже пермиты подписать?

leo_vla: как бы до куя за 400 в день как по мне

3rd Mate: Можно начинать жалеть вас?

uk.xerson: Интерсно, сколькож Старпомов пеперхнулось кофем, сидя который час в креселке на мостике, прочтя эту трогательную историю?

gvt: illi4 пишет: Я так понимаю на ночной смене ботов нет или вы ещё и ночью бегаете? Полуается Вы на Accomodation Jack Up? Позволю предположить, что вы ещё и Safety. И ещё такой вопрос - кроме Вас больше никого из младших офицеров нет, чтобы заслать теже пермиты подписать? Да, это Accommodation Jackом Up. Есть у нас и второй помощник с окладом в 200 уе., он на ночном шифте...... На ночном шифте тоже 7-8 ботов за ночь приходит. Весь прикол в том, что мы стоим на Ал Шахине ( Катар) у платформы "В", но в этом году Маерск решил серьёзно заняться маинтанасем своих вышек на этом поле. Вся проблема в том, что невозможно нормально распланировать работу. Приходиться вклинивать её в тех маленьких промежутках, которые бывают между чоперами и ботами. Приходиться очень быстро соображать и выписывать пермиты, трик карты и на скорую руку проводить toolbox meeting. Второму помощнику тоже несладко, он тоже пишет свои пермиты для ночного шифта и ему приходиться заниматься маинтанасем LSA & FFA ночью. Мягко говоря, не прикольно. Некоторые вещи он не может сделать ночью и я сам делаю эти инспекции днём. То-есть он ночью где-то выполняет мою работу, а я что-то делаю для него днём....по другому не получается.

04eHb cTpaHH0: ой, да ладно. Я сейчас на рок думаете и тут такой дурдом, что выше описаный день показался мне детским лепетом. Расписывать не буду - нет времени

gvt: Компания -GDI Юнит- Rumailah Обязанности Старпома: -Старпом, как и есть. Организация работы на палубе + Deck formen. (тот же боцман). -Обязанности боцмана, так как в должностной сетке компании такой должности, как боцман - нет вообще. ( реально работаем как боцман на палубе) -HLO. Нормального HLO у нас нет. Эти обязанности разделили между старпомом и доктором. Доктор - он же HQSE. У доктора - индакшн, у меня всё остальное. - Личное присутствие при каждой personnel transfer to\from boat. На днях написал письмо в компанию с просьбой повысить зарплату.........в ответ получил выговор, за такое письмо. Вполне возможно, что даже ещё и оштрафуют. За 6 месяцев уже 9 человек ушло отсюда........самое интересное - это то, что Джекап- это тупик. Тупиковая ветвь офшора для штурманов.

gvt: 04eHb cTpaHH0 пишет: ой, да ладно. Я сейчас на рок думаете и тут такой дурдом, что выше описаный день показался мне детским лепетом. Расписывать не буду - нет времени Вопрос не в дурдоме...........вопрос в том, сколько за это платят.........на джекапах платят мало за это. И не надо меня жалеть))))

A.K.: gvt пишет: 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. Если все работы за вчерашний день можно записать за 10 минут, то не всё так и печально, gvt пишет: PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?))))) gvt пишет: На днях написал письмо в компанию с просьбой повысить зарплату.........в ответ получил выговор, за такое письмо. Вполне возможно, что даже ещё и оштрафуют. Зарплату себе нужно обговаривать до подписания контракта, а так-же и нюансы работы, но не поднимать вопрос о том, что вам на ваш взгляд недоплачивают, а вот где-то там (на другом судне, в другой компании и т.д. - нужное подчеркнуть) старпом нихрена не делает и ему платят больше. Оставте такие разговоры для кухонных посиделок.

04eHb cTpaHH0: Думаете - дампере. Не могу исправить сообщение с мобилы. Правда и денег тут приятней будет. Так что хватит плакаться, многие мечтают оказаться на наших местах.

rediska: A.K. пишет: а вот где-то там (на другом судне, в другой компании и т.д. - нужное подчеркнуть) старпом нихрена не делает и ему платят больше. Есть такое И еще имеет отдельно 2-х боцманов, 6 матросов+6 ригеров + 2 форемена, 2-х вторых помов, 3 сторкипера (они ведают реквизишинами) и администратора (ведает всеми бумагами), а, чуть не забыл, отдельно еще судовой сейфети (он ведает всеми пермитами и не только). Описывать день такой работы не буду, бо кто-то может слюной подавиться. Да и описание уляжется в одну строку Все приходит с опытом, но тут согласен с АК, раз подписал контракт и приехал на судно, то жаловаться только в центральную прачечную. Отработай до конца и забудь эту контору, а если нравится там, то не жалуйся.

VIKING: Если всё так сложно, плохо и грустно и некомфортно, то зачем тогда через силу работать? Или это уже приговор? Yahoo его знает.

Panda: gvt пишет: Платят за всё это - 400 Как по мне - Все честно ... На фидерах у чифа запар не меньше и за вдвое меньшие деньги ...

prostokok: за то геморроя не будет у меня на МРСВ стар.пом и штурмана делают тоже самое, ничего особенного нет

virus Win32: странный джек ап... я когда на таких юнитах трудился,то старпом в основном вниз спускался перекурить и с парнями перекинуться парой анекдотов - запары не было.. Хотя все вышеописанное присутствовало и чопер и боты и оффлоадинг\бэклоадинг и персоннэл трансфер.. скорее всего все от отношения к работе - если без напрягов относиться и просто ее делать,то так и будет - без напряга,а если раш устраивать,то видя это,контора (пайлот чопера\клиент нужное подчеркнуть) будет пытаться еще больше наклонить... Если все так печально,можно послать всех в опу и уехать домой (если позволяет возможность) Я к тому сей опус накатал,что не везде такая ситуация,как было описано выше..у меня до сих пор много друзей на этих юнитах работают и фиг куда уйдут,т.к. считают что это шаровая работа ))) + не качает )))) всем биру бир )))

A.K.: virus Win32 пишет: скорее всего все от отношения к работе - если без напрягов относиться и просто ее делать,то так и будет - без напряга, В любой отрасли и на любом производстве просто так деньги не платят, а жалобы на свою тяжелую жизнь - это для домохозяек, может быть они дадут почувствовать значимость того, что озвучил ТС. А так есть пословица: "Взялся за гуж, не говори, что недюж", т.е. подписал контракт - не ной, а работай.

-Varela-: А еще у нас в компании на судах говорят: "Easy, easy - contract finish"

knotHead: gvt пишет: Вопрос не в дурдоме...........вопрос в том, сколько за это платят.........на джекапах платят мало за это. И не надо меня жалеть)))) Плохо ,когда работы много,и плохо ,когда её нет Так ,что без фанатизма. Take it easy!!!

chell: Panda пишет: Как по мне - Все честно ... На фидерах у чифа запар не меньше и за вдвое меньшие деньги ... Что вы сравниваете несравниваемые вещи? Можно и на волго-балты пойти - там еще хуже, так и что? Кто на что учился, кто к чему стремился!

thunderbolt81: в общем как всегда , человек поплакатся хотел , а его не то что не пожалели , а еще вдогонку отвешали ибо не х........й !

knotHead: thunderbolt81 пишет: в общем как всегда , человек поплакатся хотел , а его не то что не пожалели , а еще вдогонку отвешали ибо не х........й ! Да не кто никого не посылал. Написал о своей работе-да интересно.У моряков работа не сахар,и не на пляже мы паримся .

zardela: мне темка очень понравилась. очень познавательно. и по поводу взял мяч- звиздячь и не плачь, все как бы правильно пишете, парни. самое интересное, что подобные ситуации с запарами много раз всплывали на форуме, и в основном коллеги оказывали моральную поддержку, посылая виртуальное пиво и тд. а тут чего-то многие накинулись с негативом. шо это братья,массовый психоз или мы стали очень жестокими в связи с нервной обстановкой в стране, что готовы покусать друг друга. а может кто-то в топовом посту увидел шару за такие крутые бабосы, по сравнению со своей супер пупер сложной работой и втихаря завидуя решил капнуть желчью на коллегу? давайте прекратим негатив и будем немножко добрей друг к другу. и тогда контракты будут казаться короче и жизнь прекрасней. всем успехов, парни, в нашем нелегком деле

macmanaman87: Да, пожалуй, у нас немного по-другому. HLO - радоп, старпом вообще не лезет. Боцман есть, тупой правда, но есть, за 5 шифтов уже немного натаскался. Ботов намного меньше, работаем как констракшн/мейнтененс больше, чем аккомодейшн. Старпом в шоколаде, на палубу выползает, чтобы в стор заглянуть или при тревоге) Арабы умееют, с**и эксплаутировать. Ты конечно держись. Но здесь народ прав, тем более ты не первый шифт делаешь, знал куда идешь, чего жаловаться-то, доработай и вперед на поиски нового места, где будешь вспоминать старое как пройденный опыт. Сейчас jack-upов строится мама не горюй, стали очень востребованы на низкоглубинных полях, выбор всегда найдется. Удачи

zardela: macmanaman87 помню, что вы механик, но все же. смс компании у вас же должен быть. выложите, плиз, обязанности старпома на вашем лифтботе. для большей ясности и полноты картины работы на джэкапе. gvt и вы выложите обязанности, пж. ато юниты у вас похожие, а обязанности равнозначных должностей конкретно разнятся. ребята, кто еще есть с джекапов.пж, выложите дьюти для сравнения

gvt: macmanaman87 пишет: Да, пожалуй, у нас немного по-другому. HLO - радоп, старпом вообще не лезет. Боцман есть, тупой правда, но есть, за 5 шифтов уже немного натаскался. Ботов намного меньше, работаем как констракшн/мейнтененс больше, чем аккомодейшн. Старпом в шоколаде, на палубу выползает, чтобы в стор заглянуть или при тревоге) Арабы умееют, с**и эксплаутировать. Ты конечно держись. Но здесь народ прав, тем более ты не первый шифт делаешь, знал куда идешь, чего жаловаться-то, доработай и вперед на поиски нового места, где будешь вспоминать старое как пройденный опыт. Сейчас jack-upов строится мама не горюй, стали очень востребованы на низкоглубинных полях, выбор всегда найдется. Удачи Спасибо за доброе слово))))) уже активно ищу новое место

gvt: zardela пишет: gvt и вы выложите обязанности, пж. ато юниты у вас похожие, а обязанности равнозначных должностей конкретно разнятся. ребята, кто еще есть с джекапов.пж, выложите дьюти для сравнения Весь прикол в том, что в GDI нет SMS вообще.......они что делают, просто берут экземшен на три года, что это не самоходный юнит вообще. Что даёт возможность избежать соответствия всем конвенциям а так же выйти из ISPS.........офис решил, что это самый простой путь. У нас у всех базовые контракты, в которых указаны только разные зарплаты и продолжительность контрактов....При повышении, новые контракты не присылаються а только получаем письмо в котором указанно что человек промоутирован "а всё остальное согласно контракта подписанного ранее". В этой компании контракт называеться "текущий". Согласно которого компания в любой момент может его разорвать без предупреждения. Мы же должны сообщать компании за месяц вперёд о нашем уходе. Обязанности всем назначает менеджер юнита в устной, иногда письменной форме.

A.K.: gvt пишет: Весь прикол в том, что в GDI нет SMS вообще. охотно верю и читаю то, что вы делаете с 05:45 до 06:15 gvt пишет: 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. а так, в компании нет не SMS ни ISM, но пермиты выписываем, но SMS нет... gvt пишет: У нас у всех базовые контракты, в которых указаны только разные зарплаты и продолжительность контрактов....При повышении, новые контракты не присылаються а только получаем письмо в котором указанно что человек промоутирован "а всё остальное согласно контракта подписанного ранее". В этой компании контракт называеться "текущий". Согласно которого компания в любой момент может его разорвать без предупреждения. Мы же должны сообщать компании за месяц вперёд о нашем уходе. Вы пишите о том, о чём сами не ведаете. То что у вас на руках листочек только-лишь с цифрами зарплаты и продолжительностью вашего контракта, не говорит о том, что нет полного контракта. В вашем случае кол.договор, а вот ваш листочек является приложением к нему. То что вы этот кол.договор в глаза не видели - не означает, что его нет. Спрашивайте у капитана. Даже если юнит попытались вывести от действия конвенций, это не означает, что его спрятали от профсоюза. Кстати, ну вывели юнит на 3 года, а что потом? продлить документы проще, чем начинать всё по новой... но это как-бы головная боль хозяев и тех, кто попадёт под первичное освидетельствование.

gvt: Такое впечатление, что я на допросе)))))))))) ISM, SMS в привычном виде нет в природе, есть самодельное подобие.......есть система Пермитов и JSA + TRIC, идентичная риговским.................все инструкции к JSA и пермитам - поступают в устной форме.

maslopup: A.K.в компании нет не SMS ни ISM, но пермиты выписываем, но SMS нет.. Как вариант, они могут использовать пермиты чартера, у нас например все нормально с SMS компанейской, судно работает в долгосрочном чартера американской сейсмической компании FFN, конечный заказчик сейчас Total Gabon, так вот Тотал потребовал чтобы морской экипаж все пермиты и тулбоксы использовали FFN, кроме сварочных и работа на кране:-)

rediska: gvt пишет: все инструкции к JSA и пермитам - поступают в устной форме. Так-же можно в устной форме рассказать им как надо делать правильно и куда следует пройти с их устной формой. А, если серьезно, то как судно проходит аудит?

A.K.: maslopup ИМХО, вряд-ли хоть один нормальный чартер будет чартерить судно или иное плавсредство, которое не имеет ISM на борту. Любой чартер может потребовать дополнительное бумаготворчество, тут никакого криминала нет.

gvt: rediska пишет: Так-же можно в устной форме рассказать им как надо делать правильно и куда следует пройти с их устной формой. А, если серьезно, то как судно проходит аудит? Очень просто)))))))))) Есть такое государство как Катар.....В Катаре есть такая себе государственная компания " Qatar Petrolium"......так вот, эта как бы государственная компания принадлежит GDI....а ещё GDI принадлежат такие компании как Gulf Helicopters и AMWAJ catering............Следите за мыслью.....Все вышки на полях Катара принадлежат Qatar Petrolium, а Maersk Oil Qatar только лишь их арендует. Следующим летом заканчивается срок аренды и Маерск должен продлить его, так разведанных запасов газа здесь как минимум до 2085 года.....у нас даже нет approval Stability Information, и никто не чешится!!!!!! Как проходили аудит Маерска? Да просто - приехали пацаны с Mаерска, подписали все документы..и....улетели на чопере)))))))))))) Маерск не имеет права "даже пикнуть" на полях Катара)))))))))))))))) Если бы кто только знал, какой бардак в Маерск Оил Катар)))))))))))))))) Как выяснилось, на нашем юните Safety procedures на уровень выше чем на локайшене, возле которого стоим.

knotHead: gvt пишет: так разведанных запасов газа здесь как минимум до 2085 года. А ,что реально можно посчитать насколько хватит запасов газа? gvt пишет: Если бы кто только знал, какой бардак в Маерск Оил Катар Может иначе в этих арабских странах иначе не догавариваются

illi4: knotHead пишет: А ,что реально можно посчитать насколько хватит запасов газа? Конечно можно. Всегда делается рассчёт, так сказать, рентабельности резервуара нефти или газа, чтоб не получилось, что вбухают кучу бабла во все эти сабси ситемы, юнтиы и т.д., а потом окажеться, что там кот наплакал.

thunderbolt81: zardela пишет: подобные ситуации с запарами много раз всплывали на форуме, и в основном коллеги оказывали моральную поддержку, посылая виртуальное пиво и тд. а тут чего-то многие накинулись с негативом. ну дык это типа желели тех кто на торговом , а тут народ прочитал про 400 в день и возмущаются , мол за такие деньги и еще возникает . я уже как то писал , что некоторые , откуда то ( неизвестно откуда ) наслушались что в офшоре делать ничего не надо , потом приезжают и обсераются ! а как по мне то работается тяжело везде и в торговом , можно иногда в такую жопу попасть что звиздячки будет по 18 часов в день , но как писали уже вся соль в том что деньги другие - поменьше.

solas: thunderbolt81 пишет: уже как то писал , что некоторые , откуда то ( неизвестно откуда ) наслушались что в офшоре делать ничего не надо , потом приезжают и обсераются ! а как по мне то работается тяжело везде и в торговом , можно иногда в такую жопу попасть что звиздячки будет по 18 часов в день , но как писали уже вся соль в том что деньги другие - поменьше. Согласен конкретно. Чревато, да - подписал контракт, так работай и хрена тут жаловаться. gvt пишет: уже активно ищу новое место желаю удачи.

macmanaman87: Вот, как просили с нашего SMS.

gvt: Спасибо за скан.......мне предлагал Терас переходить на какой-то из новостроев, а я как дурак надеялся чего-то таки добиться в GDI. Просил что бы сняли таки обязанности HLO или подняли дей райт. Закончилось это всё у меня грустно. Теперь сам прошусь в Террас......... Эх......пошёл собираться на работу....скоро первый чопер..........а нервы уже сжал в комок. Проблема с этими чоперами не в том, что это в чём-то сложно, нет проблема в том, что они никогда не летают по заявленному расписанию, в том что манифесты не всегда соответсвуют действительности, неожиданно могут сменить роут, могут потребовать за 2-3 минуты до прилёта убрать с флайта пару человек из-за перевеса. То пилоту не понравиться что какую-то сумку положили на хелидеке близко к чоперу, то ещё что-то не так.....в прошлом месяце на меня два раза письма писали пилоты в Маерск, то не так стоим, то не так положили..........не приятно, каждый раз идёшь на хелидек и не знаешь, что на этот раз тебя ждёт.......... Ещё у нас есть "обеденный чопер". Эта падла прилетает в обед, из-за чего обеденного перерыва у нас толком и нет. Что успели, то схватили на камбузе и на хелидек. Просто наболело.

macmanaman87: Наш старпом, с которым 2 шифта работали, сейчас уже на новострое трейни-местером. 30 лет ему.

-Varela-: gvt по моему справедливо, работа конечно не сладкая, зато у вас вроде как 11 часов отдыха. Об этом многие спк которые несут вахту 6 * 6 или 4 * 8 могут только мечтать, делая те же пермиты, организация палубной работы ее контроль и отчетность, инспекции согласно ПМС и т.д.

macmanaman87: -Varela- 4 через 8??? Мечтать?? О чем вы говорите. Имея отдыха 16 часов в сутки мечтают иметь 11 часов? Да, у нас штурмана несут вахту 6 через 6. Но они сами так захотели. Мы, мехи, договорились нести 12 часовую с самого onhire, так и работаем, никто не жалуется.

gvt: -Varela- пишет: gvt по моему справедливо, работа конечно не сладкая, зато у вас вроде как 11 часов отдыха. Об этом многие спк которые несут вахту 6 * 6 или 4 * 8 могут только мечтать, делая те же пермиты, организация палубной работы ее контроль и отчетность, инспекции согласно ПМС и т.д. Да возможно Вы правы..........но есть и другая сторона медали. У нас постоянно не хватает людей, Бывает что не возвращаются из отпусков. Пока найдут новых, пока откроют визу......короче говоря, бывало и такое, что мы с Капитанов по несколько дней вдвоём грузили контейнера на палубу и капитан носил сумки пассажиров в чопер)))))) У нас постоянная нехватка людей. Бывало и такое, что одеваешь перчатки, выдаёшь сам себе задание...и вперёд на палубу работать))))))) Через два дня уедет два человека с палубы, а их сменщики прилетят только через 5 дней. И у меня будет "-3" человека на палубе, так как и так в данный момент одного не хватает..... Но это уже другая история - это уже выглядит как обязанности "Barge Mastera" на Ригах, но за это уже и платят по другому))))))))) вот в чём прикол.

3rd Mate: gvt Может я чего-то недопонимаю? Вас там цепью к батарее привязали и заставляют работать, или еще какие причины? Для чего эта тема вообще создана была? Показать как плохо отдельно взятому старпому на отдельно взятом джекапе в одной из не самых нормальных контор? Можем попробовать всем форумом скинуться и зарплату вам поднять. Тему надо было назвать один день из моей никудышной жизни, уж простите. Тошно читать, если честно.

maslopup: 3rd Mate , зачем же так сразу, я считаю что ничего предосудительного gvt не сделал, форум для того и существует чтобы делиться информацией, и может для вас-энерджайзера, описанное выше не проблема, а для кого-нибудь старпома находящегося в поисках работы в оффшоре или на на другом типе оффшорных юнитов, информация будет очень полезной для размышления, стоит-ли бросать насиженное спокойное место с горячей чашкой кофе:-) Тем более как я понял gvt имеет не такой огромный опыт на тех же джекапах, поэтому и держится даже за такое, что ему и не особо нравиться, чтобы СВ выглядела поувесистее, и айда на новые Маерские джекапы, чего ему искренне желаю

macmanaman87: 3rd Mate А ты пройди мимо и не читай.

3rd Mate: maslopup Давайте тогда весь оффшор оценивать по контейнерам персидским и вот таким джекапам. А еще есть суда с крысами, клопами и тараканами... А еще, где только капитан и старпом, при этом старпом за все отвечает и все делает абсолютно... А еще... Да хватает убогих компаний/условий, и что, будем теперь здесь по отдельной теме заводить о том, как плохо живется и как ущемляют? Ведь человек сознательно шел туда, наверняка, лишь бы попасть на джекап, а теперь рассказывает какие все в компании плохие и как он устает бедный. Пусть сходит шахтерам расскажет какого это вертушки и боты постоянно принимать.

maslopup: 3rd Mate пишет: Давайте тогда весь оффшор оценивать по контейнерам персидским и вот таким джекапам Весь не надо, но новички, кто только ищет оффшор должны реально представлять что оффшор это не только красивые дсв SS7, DOF, и других топовых компаний, а также, как вы упомянули и контейнера персидские :-) И вообще, это дело личное, и мне лично понравился опус, и форум ожил немного из-за этой темы. Ну а на счёт сознательности идти куда-то и тд, то человек такая ско....на, что привыкает очень быстро и к хорошему и к деньгам, и начинает постанывать, кто как, кто про себя, кто с друзьями и коллегами, кто как уважаемый форумчанин gvt на форуме, и я такой же, и начинаем замечать какие-то недостатки в нашей еще недавно такой практически идеальной работе и зарплате и снова начинаем бороздить просторы интернета в поисках идеального места работы

gvt: maslopup пишет: 3rd Mate , зачем же так сразу, я считаю что ничего предосудительного gvt не сделал, форум для того и существует чтобы делиться информацией, и может для вас-энерджайзера, описанное выше не проблема, а для кого-нибудь старпома находящегося в поисках работы в оффшоре или на на другом типе оффшорных юнитов, информация будет очень полезной для размышления, стоит-ли бросать насиженное спокойное место с горячей чашкой кофе:-) Тем более как я понял gvt имеет не такой огромный опыт на тех же джекапах, поэтому и держится даже за такое, что ему и не особо нравиться, чтобы СВ выглядела поувесистее, и айда на новые Маерские джекапы, чего ему искренне желаю Спасибо за понимание....Вы абсолютно правы, просто хотел показать людям, что есть и такая работа. Что касается вопроса - почему не ушёл?)))))))))Вчера я написал пятое по счету заявление на уход из компании, пятое за последние 4 месяца)))))))))) Капитан уже просто прикалываеться)))))))))) "Что, снова?")))))))))))))))))))))) У меня целая проблема отсюда уволиться. Мой сменщик должен иметь следующий комплект трейнингов: -T BOSIET -H2S -HLO -AGT -HERTM -OERTM -OERTL -FRC -LIFE BOAT COXWAIN и уже записали на курсы перевозки опасных грузов авиацией. Все курсы должны быть только OPITO и на то, что бы их пройти у меня ушло два месяца. Это требования Маерска, а ещё иметь три года опыта в офшоре и пройти утверждение в Maersk Oil Qatar)))))))))))) Пипец одним словом))))))))))))))))))) Как только я подаю заявление на замену, на следующий день пишут капитану из офиса, что бы повлиял на меня))))))))))) Вчерашнее заявление дало таки результат......временно сняли обязанности HLO))))))))

thunderbolt81: gvt как показывает практика незаменимых людей не бывает ! так что ждите . думаю как только им попадется более менее соответствующий человек наверное возьмут может быть и с не полным перечнем сертификатов . вы же думаю пришли на это место тоже не со всеми .

-Varela-: macmanaman87 пишет: -Varela- 4 через 8??? Мечтать?? О чем вы говорите. Имея отдыха 16 часов в сутки мечтают иметь 11 часов? А с чего вы решили что вахта спк перебивает все остальные его обязанности? И второе, я писал про отдых который идет подряд а не разбитый пополам. В третьих вы не старпом и даже не с палубного департамента, и судя по вашим высказываниям вы даже не топ 4. Я сравнивал его обязанности и работу в целом не только с оффшорным флотом, и он как коллега в такой же должности меня прекрасно понял, в отличии от вас

3rd Mate: gvt Проясни для ясности, у вас по сколько шифты? 4+ месяца?

k®о$аv4?g: 3rd Mate обычно шифты по 12 часов, а хитчи начинаются от 4 х недель, чтобы до конца быть правильным

WTYPMAN: gvt пишет: Это требования Маерска Я б тебя поменял :) Вот только Маерск не захотел меня переводить из Танкерс в оил ни тренингом, ни джуниором ни кем короче . . . так с ними и простились

3rd Mate: k®о$аv4?g Согласен с поправкой, хотя хитчи начинаются от 2х недель, если быть до конца правильным.

electroskat: gvt пишет: Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?))))) Огласите годовую зарплату и в какой валюте-желающих прибавится gvt пишет: Мы же должны сообщать компании за месяц вперёд о нашем уходе. Вчера я написал пятое по счету заявление на уход из компании, пятое за последние 4 месяца) Чего-то непонятно получается,за месяц предупредили и валите в другое место ...другое дело,что запасной аэродром не найден или вы 4 месяца предупреждаете компанию об уходе в надежде,что они вам зарплату поднимут?

gvt: Заявления писались с целью хоть чего-нибудь добиться..........вчера таки добился)))))))))из компании дали команду капитану что-нибудь придумать на месте....В конечном итоге перевели на ночной шифт, я теперь не HLO и имею 2-3 бота за ночь всего лишь. Да и второму помощнику удобно работать днём. Так что все остались довольны))) Всем спасибо за проявленный интерес к выше написанному......тема закрыта....до встречи на форуме))))))))))) Всем удачи.

thunderbolt81: gvt что то мне подсказывает что одним переводом на ночной шифт не закончится . и скоро ваша мечта сбудется , вас попросят ручкой

gvt: ну попросят, так попросят...............после 8-ми месяцев полного дурдома, работы в условиях нехватки людей как на палубе так и в машине - выработался полный "пофигизм"........мне уже просто всё-равно.

04eHb cTpaHH0: 8 месяцев? Надо было сразу с этого начинать. Зато бабулетов подрубил :) ищи во всем позитив :-D

leo_vla: так Вам уже вроде вельтим ищет замену, ну больно похоже судя по объяве

gvt: Да, это так....Велтим ищет.........немного обидно, слишком много нервов и всёго остального оставил здесь..............почему сорвался и написал заявление на смену? Просто уже не выдержал, неприятная ситуация получилась. Коротко, есть у нас один Краноператор, нигериец, ссука редкая. Колотит весь экипаж, все на него жалуються. Да и работник хреновый. На него уже написали три варнинга, две характеристики, такие что можно только в тюрьму садить......не раз сообщали в офис.....а оттуда сказали что ничего сделать не могут, и найти в ближайщее время нового краноператора не могут, так что он будет работать............но работать с этим пи....сом не возможно, он постоянно всех подставляет. Вот и сложилось всё вместе, дополнительная нагрузка + постоянная нервотрепка на палубе из за этой обезьяны. Люди отказываются с ним работать.........как-то так и получилось.........ну ничего, может и к лучшему.

Kalmar4ik: gvt пишет: Просто уже не выдержал, неприятная ситуация получилась. понаделал себе курсов за счёт компании и сваливать.

LNM: Давно не заходил на форум,а тут такое Скажу так всё зависит от компании на которую Вы работаете. А про зарплату,правильно написали нужно оговаривать до подписания контракта. Удачи Вам в работе.

atre: Есть тут кто-нибудь из штурманов работающих или работавших на джек-ап баржах? Есть много вопросов =) п.с. тему перечитал

ut1L1zator: спрашивай )

waal: У нас в Бразилии на акком. семисабе старпома не было вообще. Бумажной работой занимался BCO. Вертолётами занимался HLO. Палубными работами руководил крановщик.

jackupinator: У нас старпома нет, декпушеры занимаются выше описанными страстями. Правда джекап буровой, но за рассказ пять баллов. )

Катран: Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста, есть смысл вообще с AHTS спрыгивать на Jack Up? Зарплату предлагают меньше, перечитал ветку - гембеля вроде больше. Может у кого то есть подобный опыт - поделитесь и вам воздастся:).

cargo: Если ты механик ещё какой то смысл есть. Если штурман нечего там ловить, тупик. После них нигде не найти работу.

Катран: cargo пишет: Если ты механик ещё какой то смысл есть. Если штурман нечего там ловить, тупик. После них нигде не найти работу. Я штурман. Если так - то это тоскливо. А какой потолок зарплат у старпома на Jack Up?

256: Я начал эту ветку......и могу сказать, что прошло 7 месяцев, как ушёл с Румайлы, так вот, работы на джекапах так и не нашёл, ушёл пока на флот, большинство джекапов пока стоит.

Катран: 256 пишет: Я начал эту ветку......и могу сказать, что прошло 7 месяцев, как ушёл с Румайлы, так вот, работы на джекапах так и не нашёл, ушёл пока на флот, большинство джекапов пока стоит. А хочется вообще вернуться или не очень?

256: Катран пишет: 256 пишет:  цитата: Я начал эту ветку......и могу сказать, что прошло 7 месяцев, как ушёл с Румайлы, так вот, работы на джекапах так и не нашёл, ушёл пока на флот, большинство джекапов пока стоит. А хочется вообще вернуться или не очень? Вернуться в GDI - нет..........но если Вы дадите координаты той компании, в которую собираетесь - можно и попробовать вернуться))))))))) Для джекапов главное- что бы был полный экипаж, а не сокращённый.

atre: ut1L1zator, я бы спросил в ЛС, но вы не зарегестрированы.

Kalmar4ik: Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад. Месяц назад в Мексиканском заливе, самоходная баржа Troll Solution, двое погибших:

zardela: Kalmar4ikплс киньте ссылочку на детали расследования.

A.K.: zardela пишет: киньте ссылочку на детали расследования. не расследование, а коротко про аварию http://tavrida.co.ua/news/23546-na-neftyanoy-platforme-troll-solution-proizoshla-avariya-pogibli-dvoe-rabochih.html а пол-года назад туда мастера искали http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-0-00000464-000-5140-0#514

zardela: у каждого свои версии эти пишут, что по отчетам из-за неисправности одной ноги при позиционировании http://www.offshoreenergytoday.com/another-fatal-accident-offshore-mexico/ http://oilpro.com/post/12783/2-dead-1-injured-platform-incident-offshore-mexico этот вообще уже уезжал From what I've heard, the vessel was already in place and was jacking down to leave...one of the legs got stuck and she took on a strong list...One crane is gone and power management is gone...this is a total loss." а у наших вообще загорелась и рухнула колонна http://www.seafarersjournal.com/news/view/pozhar-na-plavsredstve-v-meksikanskom-zalive-2-pogibshih-10-ranenyh

bar: Kalmar4ik пишет: Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад а причем ст.мех к прелоуду?он что стабилити считает мож OIM с левым опытом работы который стабилити посчитал не правильно усли тормоза не держали вот тут уж да ст.мех Судя по фото ноги вроде в одном уровне может грунт просел что тоже может иметь место правду вряд ли узнаем а списать на конкретного человека всегда легко

bar: Kalmar4ik пишет: Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад чето как то путаются в показаниях одни пишут когда становилась на позицию другие когда спускалась . а если это так то какой там вообще прелоуд может иметь место вон типа опытный джек апщик пишет:Oilpro member Marc Belanger, the Master who got the jack up approved for Pemex in the fall of 2014, told Oilpro the following, "It was an accident waiting to happen...From what I've heard, the vessel was already in place and was jacking down to leave...one of the legs got stuck and she took on a strong list...One crane is gone and power management is gone...this is a total loss." если они ехали вниз да еще и в автомоде и начали кренится что забыли о существовании кнопки емерженси стоп. остановились и дальше бы расследовали причины. и причем там вообще кран короче темная история

Kalmar4ik: а причем ст.мех к прелоуду? спасибо. поржал. Стармех и именно стармех ответственнен за прелоад. На фото видно что панч фру, без никакого базара. Прелоуд выполнен не до предела указанного в соил репорте. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. но он сцуко был слишком алчный и думал всё так тут просто на джек апах.

rediska: Kalmar4ik пишет: стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. Т.е. предупреждали, но таки посадили его туда, да? Не находите странным? Значит таки не стармех виноват, а тот кто его посадил на риг, не смотря на опасность для жизни и имущества.

bar: Kalmar4ik пишет: спасибо. поржал. Стармех и именно стармех ответственнен за прелоад. На фото видно что панч фру, без никакого базара. Прелоуд выполнен не до предела указанного в соил репорте. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. но он сцуко был слишком алчный и думал всё так тут просто на джек апах. да мне тоже както смешно судя из показаний вышеупомянутых какой нах прилоуд когда баржа едет вниз вы там трудитесь можно поитерисоваться вы баласт набираете когда едете вниз и кто стабилити считает? чето не верится что один стармех во всем виноват и всем рулит Не знаю как в мексикансом но помоему на этих все тело движениях должнгы присутстврвать риг муверы и так далее которые и следят за выполнением всех требований это я к тому что прелоад не до конца(можно поинтересоватся вашей процедурой прелоуда) В первый раз встречаю что за прелоуд а именно расчет стабилити отвечает ст.мех. а мож он ваше место занял и вы так его ряно обвиняете я это к тому что нельзя обвинять только одного человека что это только он. Кстати а какой системы джекинг гидравлика или электрическая

bar: rediska пишет: спасибо. поржал. Стармех и именно стармех ответственнен за прелоад. На фото видно что панч фру, без никакого базара. Прелоуд выполнен не до предела указанного в соил репорте. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. но он сцуко был слишком алчный и думал всё так тут просто на джек апах. и именно стармех с липовым сервисом делал сюрвей seabad и всю подготовку к риг мува это я кто му чтоНа фото видно что панч фру, без никакого базара.

Kalmar4ik: bar пишет: seabad сразу видно спеца с опытом, руссо туристо облико морале. о чём ещё спорить..

bar: Kalmar4ik пишет: сразу видно спеца с опытом, руссо туристо облико морале. о чём ещё спорить а по теме есть шо сказать или так где то шото слышал и умничать здеся

zardela: Kalmar4ik давайте попробуем без умных слов. тут не только джекапщики читают и сложно понять, о чем вы глаголите. я специально немножко почитал и попробую перевести на русский ваши доводы. перед окончательной установкой должна быть проведена тестовая нагрузка на лапы, чтобы убедиться, что потом ни одна из ног при работе, выполняемых потом на меньшей нагрузке, чем тестовая, не провалится сквозь грунт, чем вызовет крен или даже падение в зависимости от высоты позиции вышки относительно воды и глубины. количество этой нагрузки на каждую из лап прописан в инструкциях. http://www.slb.com/~/media/Files/resources/oilfield_review/ors89/apr89/4_jack_up.pdf причем тут опыт Украинского стармеха, если эту инструкцию сможет прочитать и выполнить любой, извините, дебил, умеющий читать и выполнить так же само, как и человек с опытом. и почему в новостях неисправность лапы, а у вас провал ноги в грунт при нагрузке, больше чем производилась тестируемая? вы знаете больше других? поделитесь. или выводы исключительно по фото и владению вами инфо о рисованном стаже стармеха, ответственного за подьем и опускание?

bar: пишет: причем тут опыт Украинского стармеха, если эту инструкцию сможет прочитать и выполнить любой, извините, дебил, умеющий читать и выполнить так же само, как и человек с опытом. и почему в новостях неисправность лапы, а у вас провал ноги в грунт при нагрузке, больше чем производилась тестируемая? вы знаете больше других? поделитесь. или выводы исключительно по фото и владению вами инфо о рисованном стаже стармеха, ответственного за подьем и опускание? так вот это я и пытаюсь выяснить откуда такие доводы что именно стармех прелоуд не только для того чтобы не провалится + баржа подымается над водой и будет выполнять какую то поставленную задачу то есть принимать на борт груз необходимый для ее выполнения и тормоза на ногах должны ее удерживать в этом положении чтобы она не сползала вниз ну и всякие ньюансы с этим связанные, то Kalmar4ik если вы так уж осведомлены о случившемся так что все таки произошло баржа ехала вниз или только становилась на позицию разные издания по разному трактуют. а мож человеку интервью проходить надо так информацию собирает

256: Похоже, что всё подходит к логическому концу.........Случайно узнал. Al-Shakhin, Location AS.......Rumailah.....крен до 30 градусов....в частично затопленном состоянии.....становилась в позицию. В этом месте очень очень плохой грунт, много пустот.....Инцидент произошёл вчера...пытаются спасти, но пока без результата....экипаж успели снять круботом.......официально пока информации нигде нет....посмотрим.

bar: 256 пишет: Похоже, что всё подходит к логическому концу.........Случайно узнал. Al-Shakhin, Location AS.......Rumailah.....крен до 30 градусов....в частично затопленном состоянии.....становилась в позицию. В этом месте очень очень плохой грунт, много пустот.....Инцидент произошёл вчера...пытаются спасти, но пока без результата....экипаж успели снять круботом.......официально пока информации нигде нет....посмотрим. А название юнита можно в студию

illi4: bar пишет: А название юнита можно в студию Так уже написали - Rumailah.

Kalmar4ik: в частично затопленном состоянии.....становилась в позицию. Игорёк Белые Штаны с Одессы Стармехом/Джекинг оператором? Эхх, погубят эти залётные скоро окончательно репутацию наших моряков.

Kalmar4ik: Rig collapses off Qatar http://www.upstreamonline.com/live/1405328/rig-collapses-off-qatar

искатель: Kalmar4ik пишет: Игорёк Белые Штаны с Одессы Стармехом/Джекинг оператором? Эхх, погубят эти залётные скоро окончательно репутацию наших моряков. уже погубили. одно непонятно. зачем лезть в абсолютно незнакомую для тебя сферу на самую топовую должность, да еще и главным по джеккингу. это же не депутатом работать. теперь из-за алчности и самоуверенности таких товарищей возрастут требования и размеры отступных за уход еще больше. ну неужели трудно пойти на должность пониже для начала. нет, мля, сразу в президенты и желательно всей вселенной.

256: Единственная проблема GDI, это то, что им глубоко пофиг, кого они нанимают на работу. Они даже умудрились прислать на Румайлу OS из Конго. Он был инвалид-детства. Одна нога была короче другой и не мог нормально передвигаться по трапам.......... Проблема Румайлы была в том, что большая часть экипажа - "случайные люди". Но офис этого никогда не признавал....И урок с Румайлой их всё-равно ничему не научит.

Катран: bar пишет: а по теме есть шо сказать или так где то шото слышал и умничать здеся Да тут с ним всё ясно - тут всё дело в выделенном... Вот хороший пример того как левый опыт и слишком самоуверенный Украинский стармех может угробить джек ап неправильно сделав прелоад. стармеха с Украины предупреждали о том что с его липовым опытом он загубит баржу или людей. Игорёк Белые Штаны с Одессы Стармехом/Джекинг оператором? To Kalmar4ik Слышишь, головоногий, в ты откуда припёрся на украинский форум и ещё умничаешь здесь? Ты что то имеешь против украинских моряков? Или в той дыре, откуда ты припёрся мало ничего не знающих дураков? Хочу тебе напомнить, что по словам людей, считающимися классиками даже в той дыре откуда ты родом - дураки - это главная ваша проблема. Впрочем, твои посты это только лишний раз подтверждают).

256: Похоже всё дело в том, что форумчанин Кальмарчик, работал до этого в компании GMS, и знает отдельных людей, из экипажа Румайлы, очень неплохо. Мне интересно читать его посты, так как я знаю, о чём и о ком он говорит.............Мне больше интересно другое. А что теперь будет с экипажем Румайлы?....

maslopup: 256 , тоже что и с экипажем Troll Solution, у меня брат остался без работы, пообещали позвать когда-нибудь.....

искатель: 256 пишет: А что теперь будет с экипажем Румайлы?.... GDI второго числа начала искать второго и старпома на джекап. наверное теперь искать не нужно, так как люди с Румайлы есть. может хоть им повезет. 2 Maslopup Ваш брат жив и это главное. Посмотрите на ситуацию с такой стороны и все покажется не так плохо. А работа найдется, было бы здоровье. зы. моему родственнику пару лет назад при аварии не так повезло. его до сих пор не нашли, хотя судно утонуло недалеко от берега. вот так бывает... Всем безаварийной работы!!!

256: Не факт что возьмут экипаж с Румайлы....GDI, контора со странностями. Например, у них есть правило, если человек попросил прибавку к зарплате, то его увольняют без права возвращения. Так как у них есть система годового бонуса в размере 1.5% - 3% от ставки к зарплате в случае очень хорошего годового апрайзала с юнита. Они считают, что этого более чем достаточно. На дрилах ещё есть система бонусов за выполненный объём работ, а на лифтботах - голяк....Трудно сказать, что в голове у арабов, могут и не взять тот экипаж. Ещё один пример, Людей, которые работали на Дикси, после ухода баржи из под менеджмента GDI, тоже не взяли на Сульфию. Слышал, что их даже не планировали туда брать, хотя было много свободных.....Контора с очень большими странностями.....У них есть ещё один принцип, они никогда не предлагают тем, кто от них когда-то ушёл - вернуться. Считается, что если ушёл, то это навсегда))))))))))))) PS И не факт, что они смогут Румайлу довести до берега. И на карте может появиться новое подводное препятствие)))))))))))))

256: По последней информации - оба экипажа Румайлы отправили в отпуск минимум на 6 месяцев......сказали, что потом позовут назад.

256: По последней информации - оба экипажа Румайлы отправили в отпуск минимум на 6 месяцев......сказали, что потом позовут назад.

Dorn: Уже на Румейлу ищют старпома и стармеха новых. Видимио 256 прав, GDI будут искать новый экипаж и проверять историю каждого кандидата досконально, а не как раньше.

Mykola new: Мабуть Мерск одумался,там пять метров от Румайлы до Альфы

шик: товарищи вы далеки от верной информации.у вас ложные источники

zardela: шик пишет: товарищи вы далеки от верной информации.у вас ложные источники о чем речь, уважаемый, просветите плиз, всем интересно. ато гадаем тут. вы с Румайлы или каким боком?

бурундук: насколько мне известно экипаж с румайлы перешёл на альсафлию (пусть и не полным составом, но большинством)



полная версия страницы