Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

thunderbolt81: в общем как всегда , человек поплакатся хотел , а его не то что не пожалели , а еще вдогонку отвешали ибо не х........й !

knotHead: thunderbolt81 пишет: в общем как всегда , человек поплакатся хотел , а его не то что не пожалели , а еще вдогонку отвешали ибо не х........й ! Да не кто никого не посылал. Написал о своей работе-да интересно.У моряков работа не сахар,и не на пляже мы паримся .

zardela: мне темка очень понравилась. очень познавательно. и по поводу взял мяч- звиздячь и не плачь, все как бы правильно пишете, парни. самое интересное, что подобные ситуации с запарами много раз всплывали на форуме, и в основном коллеги оказывали моральную поддержку, посылая виртуальное пиво и тд. а тут чего-то многие накинулись с негативом. шо это братья,массовый психоз или мы стали очень жестокими в связи с нервной обстановкой в стране, что готовы покусать друг друга. а может кто-то в топовом посту увидел шару за такие крутые бабосы, по сравнению со своей супер пупер сложной работой и втихаря завидуя решил капнуть желчью на коллегу? давайте прекратим негатив и будем немножко добрей друг к другу. и тогда контракты будут казаться короче и жизнь прекрасней. всем успехов, парни, в нашем нелегком деле

macmanaman87: Да, пожалуй, у нас немного по-другому. HLO - радоп, старпом вообще не лезет. Боцман есть, тупой правда, но есть, за 5 шифтов уже немного натаскался. Ботов намного меньше, работаем как констракшн/мейнтененс больше, чем аккомодейшн. Старпом в шоколаде, на палубу выползает, чтобы в стор заглянуть или при тревоге) Арабы умееют, с**и эксплаутировать. Ты конечно держись. Но здесь народ прав, тем более ты не первый шифт делаешь, знал куда идешь, чего жаловаться-то, доработай и вперед на поиски нового места, где будешь вспоминать старое как пройденный опыт. Сейчас jack-upов строится мама не горюй, стали очень востребованы на низкоглубинных полях, выбор всегда найдется. Удачи

zardela: macmanaman87 помню, что вы механик, но все же. смс компании у вас же должен быть. выложите, плиз, обязанности старпома на вашем лифтботе. для большей ясности и полноты картины работы на джэкапе. gvt и вы выложите обязанности, пж. ато юниты у вас похожие, а обязанности равнозначных должностей конкретно разнятся. ребята, кто еще есть с джекапов.пж, выложите дьюти для сравнения

gvt: macmanaman87 пишет: Да, пожалуй, у нас немного по-другому. HLO - радоп, старпом вообще не лезет. Боцман есть, тупой правда, но есть, за 5 шифтов уже немного натаскался. Ботов намного меньше, работаем как констракшн/мейнтененс больше, чем аккомодейшн. Старпом в шоколаде, на палубу выползает, чтобы в стор заглянуть или при тревоге) Арабы умееют, с**и эксплаутировать. Ты конечно держись. Но здесь народ прав, тем более ты не первый шифт делаешь, знал куда идешь, чего жаловаться-то, доработай и вперед на поиски нового места, где будешь вспоминать старое как пройденный опыт. Сейчас jack-upов строится мама не горюй, стали очень востребованы на низкоглубинных полях, выбор всегда найдется. Удачи Спасибо за доброе слово))))) уже активно ищу новое место

gvt: zardela пишет: gvt и вы выложите обязанности, пж. ато юниты у вас похожие, а обязанности равнозначных должностей конкретно разнятся. ребята, кто еще есть с джекапов.пж, выложите дьюти для сравнения Весь прикол в том, что в GDI нет SMS вообще.......они что делают, просто берут экземшен на три года, что это не самоходный юнит вообще. Что даёт возможность избежать соответствия всем конвенциям а так же выйти из ISPS.........офис решил, что это самый простой путь. У нас у всех базовые контракты, в которых указаны только разные зарплаты и продолжительность контрактов....При повышении, новые контракты не присылаються а только получаем письмо в котором указанно что человек промоутирован "а всё остальное согласно контракта подписанного ранее". В этой компании контракт называеться "текущий". Согласно которого компания в любой момент может его разорвать без предупреждения. Мы же должны сообщать компании за месяц вперёд о нашем уходе. Обязанности всем назначает менеджер юнита в устной, иногда письменной форме.

A.K.: gvt пишет: Весь прикол в том, что в GDI нет SMS вообще. охотно верю и читаю то, что вы делаете с 05:45 до 06:15 gvt пишет: 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. а так, в компании нет не SMS ни ISM, но пермиты выписываем, но SMS нет... gvt пишет: У нас у всех базовые контракты, в которых указаны только разные зарплаты и продолжительность контрактов....При повышении, новые контракты не присылаються а только получаем письмо в котором указанно что человек промоутирован "а всё остальное согласно контракта подписанного ранее". В этой компании контракт называеться "текущий". Согласно которого компания в любой момент может его разорвать без предупреждения. Мы же должны сообщать компании за месяц вперёд о нашем уходе. Вы пишите о том, о чём сами не ведаете. То что у вас на руках листочек только-лишь с цифрами зарплаты и продолжительностью вашего контракта, не говорит о том, что нет полного контракта. В вашем случае кол.договор, а вот ваш листочек является приложением к нему. То что вы этот кол.договор в глаза не видели - не означает, что его нет. Спрашивайте у капитана. Даже если юнит попытались вывести от действия конвенций, это не означает, что его спрятали от профсоюза. Кстати, ну вывели юнит на 3 года, а что потом? продлить документы проще, чем начинать всё по новой... но это как-бы головная боль хозяев и тех, кто попадёт под первичное освидетельствование.

gvt: Такое впечатление, что я на допросе)))))))))) ISM, SMS в привычном виде нет в природе, есть самодельное подобие.......есть система Пермитов и JSA + TRIC, идентичная риговским.................все инструкции к JSA и пермитам - поступают в устной форме.

maslopup: A.K.в компании нет не SMS ни ISM, но пермиты выписываем, но SMS нет.. Как вариант, они могут использовать пермиты чартера, у нас например все нормально с SMS компанейской, судно работает в долгосрочном чартера американской сейсмической компании FFN, конечный заказчик сейчас Total Gabon, так вот Тотал потребовал чтобы морской экипаж все пермиты и тулбоксы использовали FFN, кроме сварочных и работа на кране:-)

rediska: gvt пишет: все инструкции к JSA и пермитам - поступают в устной форме. Так-же можно в устной форме рассказать им как надо делать правильно и куда следует пройти с их устной формой. А, если серьезно, то как судно проходит аудит?

A.K.: maslopup ИМХО, вряд-ли хоть один нормальный чартер будет чартерить судно или иное плавсредство, которое не имеет ISM на борту. Любой чартер может потребовать дополнительное бумаготворчество, тут никакого криминала нет.

gvt: rediska пишет: Так-же можно в устной форме рассказать им как надо делать правильно и куда следует пройти с их устной формой. А, если серьезно, то как судно проходит аудит? Очень просто)))))))))) Есть такое государство как Катар.....В Катаре есть такая себе государственная компания " Qatar Petrolium"......так вот, эта как бы государственная компания принадлежит GDI....а ещё GDI принадлежат такие компании как Gulf Helicopters и AMWAJ catering............Следите за мыслью.....Все вышки на полях Катара принадлежат Qatar Petrolium, а Maersk Oil Qatar только лишь их арендует. Следующим летом заканчивается срок аренды и Маерск должен продлить его, так разведанных запасов газа здесь как минимум до 2085 года.....у нас даже нет approval Stability Information, и никто не чешится!!!!!! Как проходили аудит Маерска? Да просто - приехали пацаны с Mаерска, подписали все документы..и....улетели на чопере)))))))))))) Маерск не имеет права "даже пикнуть" на полях Катара)))))))))))))))) Если бы кто только знал, какой бардак в Маерск Оил Катар)))))))))))))))) Как выяснилось, на нашем юните Safety procedures на уровень выше чем на локайшене, возле которого стоим.

knotHead: gvt пишет: так разведанных запасов газа здесь как минимум до 2085 года. А ,что реально можно посчитать насколько хватит запасов газа? gvt пишет: Если бы кто только знал, какой бардак в Маерск Оил Катар Может иначе в этих арабских странах иначе не догавариваются

illi4: knotHead пишет: А ,что реально можно посчитать насколько хватит запасов газа? Конечно можно. Всегда делается рассчёт, так сказать, рентабельности резервуара нефти или газа, чтоб не получилось, что вбухают кучу бабла во все эти сабси ситемы, юнтиы и т.д., а потом окажеться, что там кот наплакал.

thunderbolt81: zardela пишет: подобные ситуации с запарами много раз всплывали на форуме, и в основном коллеги оказывали моральную поддержку, посылая виртуальное пиво и тд. а тут чего-то многие накинулись с негативом. ну дык это типа желели тех кто на торговом , а тут народ прочитал про 400 в день и возмущаются , мол за такие деньги и еще возникает . я уже как то писал , что некоторые , откуда то ( неизвестно откуда ) наслушались что в офшоре делать ничего не надо , потом приезжают и обсераются ! а как по мне то работается тяжело везде и в торговом , можно иногда в такую жопу попасть что звиздячки будет по 18 часов в день , но как писали уже вся соль в том что деньги другие - поменьше.

solas: thunderbolt81 пишет: уже как то писал , что некоторые , откуда то ( неизвестно откуда ) наслушались что в офшоре делать ничего не надо , потом приезжают и обсераются ! а как по мне то работается тяжело везде и в торговом , можно иногда в такую жопу попасть что звиздячки будет по 18 часов в день , но как писали уже вся соль в том что деньги другие - поменьше. Согласен конкретно. Чревато, да - подписал контракт, так работай и хрена тут жаловаться. gvt пишет: уже активно ищу новое место желаю удачи.

macmanaman87: Вот, как просили с нашего SMS.

gvt: Спасибо за скан.......мне предлагал Терас переходить на какой-то из новостроев, а я как дурак надеялся чего-то таки добиться в GDI. Просил что бы сняли таки обязанности HLO или подняли дей райт. Закончилось это всё у меня грустно. Теперь сам прошусь в Террас......... Эх......пошёл собираться на работу....скоро первый чопер..........а нервы уже сжал в комок. Проблема с этими чоперами не в том, что это в чём-то сложно, нет проблема в том, что они никогда не летают по заявленному расписанию, в том что манифесты не всегда соответсвуют действительности, неожиданно могут сменить роут, могут потребовать за 2-3 минуты до прилёта убрать с флайта пару человек из-за перевеса. То пилоту не понравиться что какую-то сумку положили на хелидеке близко к чоперу, то ещё что-то не так.....в прошлом месяце на меня два раза письма писали пилоты в Маерск, то не так стоим, то не так положили..........не приятно, каждый раз идёшь на хелидек и не знаешь, что на этот раз тебя ждёт.......... Ещё у нас есть "обеденный чопер". Эта падла прилетает в обед, из-за чего обеденного перерыва у нас толком и нет. Что успели, то схватили на камбузе и на хелидек. Просто наболело.

macmanaman87: Наш старпом, с которым 2 шифта работали, сейчас уже на новострое трейни-местером. 30 лет ему.



полная версия страницы