Форум » Offshore » Один день из жизни старпома на Джекапе » Ответить

Один день из жизни старпома на Джекапе

gvt: Один день из жизни старпома на Джекапе. 05.00 – Подъём 05.15 – надо заполнить отчёт о проделанной работе за вчера. 05.25- идём на завтрак. 05.45 – уже в офисе на палубе. Начинаем готовить и выписывать пермиты на сегодня. 06.15 – пермиты готовы. Начинаем ловить людей для подписи. 06.30 – утренняя отправка рабочих на боты. Чопер уже вылетел из хелипорта. 06.50- закончили отправку рабочих, побежали на хелидек готовиться принимать чопер. 07.15 – приняли чопер/ отправили его. Уже ждёт следующий бот внизу. Побежали на палубу, готовиться к приему следующего бота. 07.30 – 09.30 – принимаем боты ( по 1 или 2 пассажира с каждого) 09.45 – снова чопер 10.00 -11.00 – ещё приняли по 2-3 бота 11.00 – 11.45 – обед 12.00 – очередной бот 12.30 – очередной чопер 12.45-15.00 – ещё несколько ботов приходят 15.00 – 16.00 – ботов нет, занимаемся палубными работами. 16.00- 16.30 – ещё парочка ботов 16.30 -18.00 – ботов нет. Палубные работы. 18.30 – конец дневной смены. Начало ночной смены. На ночной смене такой же дурдом , но только без чоперов. К концу дня ног уже не чувствуем)))))))))))) так и живём. Есть проблема с чоперами, пилоты постоянно требуют ускорятся с высадкой и погрузкой. Мы уже не ходим, мы уже бегаем по хелидеку и всё равно им всё не так. Плюс ко всему есть целый список необходимых палубных работ. Нервничаю, психую, но ничего не могу изменить……как-то грустно это всё. В данном случае, старпом не сидит в офисе, а большую часть дня крутиться на палубе с народом и обязательно должен присутствовать на всех personnel transfers to|from boats. PS. Старпом выполняет обязанности Боцмана и HLO. Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?)))))

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

-Varela-: gvt по моему справедливо, работа конечно не сладкая, зато у вас вроде как 11 часов отдыха. Об этом многие спк которые несут вахту 6 * 6 или 4 * 8 могут только мечтать, делая те же пермиты, организация палубной работы ее контроль и отчетность, инспекции согласно ПМС и т.д.

macmanaman87: -Varela- 4 через 8??? Мечтать?? О чем вы говорите. Имея отдыха 16 часов в сутки мечтают иметь 11 часов? Да, у нас штурмана несут вахту 6 через 6. Но они сами так захотели. Мы, мехи, договорились нести 12 часовую с самого onhire, так и работаем, никто не жалуется.

gvt: -Varela- пишет: gvt по моему справедливо, работа конечно не сладкая, зато у вас вроде как 11 часов отдыха. Об этом многие спк которые несут вахту 6 * 6 или 4 * 8 могут только мечтать, делая те же пермиты, организация палубной работы ее контроль и отчетность, инспекции согласно ПМС и т.д. Да возможно Вы правы..........но есть и другая сторона медали. У нас постоянно не хватает людей, Бывает что не возвращаются из отпусков. Пока найдут новых, пока откроют визу......короче говоря, бывало и такое, что мы с Капитанов по несколько дней вдвоём грузили контейнера на палубу и капитан носил сумки пассажиров в чопер)))))) У нас постоянная нехватка людей. Бывало и такое, что одеваешь перчатки, выдаёшь сам себе задание...и вперёд на палубу работать))))))) Через два дня уедет два человека с палубы, а их сменщики прилетят только через 5 дней. И у меня будет "-3" человека на палубе, так как и так в данный момент одного не хватает..... Но это уже другая история - это уже выглядит как обязанности "Barge Mastera" на Ригах, но за это уже и платят по другому))))))))) вот в чём прикол.

3rd Mate: gvt Может я чего-то недопонимаю? Вас там цепью к батарее привязали и заставляют работать, или еще какие причины? Для чего эта тема вообще создана была? Показать как плохо отдельно взятому старпому на отдельно взятом джекапе в одной из не самых нормальных контор? Можем попробовать всем форумом скинуться и зарплату вам поднять. Тему надо было назвать один день из моей никудышной жизни, уж простите. Тошно читать, если честно.

maslopup: 3rd Mate , зачем же так сразу, я считаю что ничего предосудительного gvt не сделал, форум для того и существует чтобы делиться информацией, и может для вас-энерджайзера, описанное выше не проблема, а для кого-нибудь старпома находящегося в поисках работы в оффшоре или на на другом типе оффшорных юнитов, информация будет очень полезной для размышления, стоит-ли бросать насиженное спокойное место с горячей чашкой кофе:-) Тем более как я понял gvt имеет не такой огромный опыт на тех же джекапах, поэтому и держится даже за такое, что ему и не особо нравиться, чтобы СВ выглядела поувесистее, и айда на новые Маерские джекапы, чего ему искренне желаю

macmanaman87: 3rd Mate А ты пройди мимо и не читай.

3rd Mate: maslopup Давайте тогда весь оффшор оценивать по контейнерам персидским и вот таким джекапам. А еще есть суда с крысами, клопами и тараканами... А еще, где только капитан и старпом, при этом старпом за все отвечает и все делает абсолютно... А еще... Да хватает убогих компаний/условий, и что, будем теперь здесь по отдельной теме заводить о том, как плохо живется и как ущемляют? Ведь человек сознательно шел туда, наверняка, лишь бы попасть на джекап, а теперь рассказывает какие все в компании плохие и как он устает бедный. Пусть сходит шахтерам расскажет какого это вертушки и боты постоянно принимать.

maslopup: 3rd Mate пишет: Давайте тогда весь оффшор оценивать по контейнерам персидским и вот таким джекапам Весь не надо, но новички, кто только ищет оффшор должны реально представлять что оффшор это не только красивые дсв SS7, DOF, и других топовых компаний, а также, как вы упомянули и контейнера персидские :-) И вообще, это дело личное, и мне лично понравился опус, и форум ожил немного из-за этой темы. Ну а на счёт сознательности идти куда-то и тд, то человек такая ско....на, что привыкает очень быстро и к хорошему и к деньгам, и начинает постанывать, кто как, кто про себя, кто с друзьями и коллегами, кто как уважаемый форумчанин gvt на форуме, и я такой же, и начинаем замечать какие-то недостатки в нашей еще недавно такой практически идеальной работе и зарплате и снова начинаем бороздить просторы интернета в поисках идеального места работы

gvt: maslopup пишет: 3rd Mate , зачем же так сразу, я считаю что ничего предосудительного gvt не сделал, форум для того и существует чтобы делиться информацией, и может для вас-энерджайзера, описанное выше не проблема, а для кого-нибудь старпома находящегося в поисках работы в оффшоре или на на другом типе оффшорных юнитов, информация будет очень полезной для размышления, стоит-ли бросать насиженное спокойное место с горячей чашкой кофе:-) Тем более как я понял gvt имеет не такой огромный опыт на тех же джекапах, поэтому и держится даже за такое, что ему и не особо нравиться, чтобы СВ выглядела поувесистее, и айда на новые Маерские джекапы, чего ему искренне желаю Спасибо за понимание....Вы абсолютно правы, просто хотел показать людям, что есть и такая работа. Что касается вопроса - почему не ушёл?)))))))))Вчера я написал пятое по счету заявление на уход из компании, пятое за последние 4 месяца)))))))))) Капитан уже просто прикалываеться)))))))))) "Что, снова?")))))))))))))))))))))) У меня целая проблема отсюда уволиться. Мой сменщик должен иметь следующий комплект трейнингов: -T BOSIET -H2S -HLO -AGT -HERTM -OERTM -OERTL -FRC -LIFE BOAT COXWAIN и уже записали на курсы перевозки опасных грузов авиацией. Все курсы должны быть только OPITO и на то, что бы их пройти у меня ушло два месяца. Это требования Маерска, а ещё иметь три года опыта в офшоре и пройти утверждение в Maersk Oil Qatar)))))))))))) Пипец одним словом))))))))))))))))))) Как только я подаю заявление на замену, на следующий день пишут капитану из офиса, что бы повлиял на меня))))))))))) Вчерашнее заявление дало таки результат......временно сняли обязанности HLO))))))))

thunderbolt81: gvt как показывает практика незаменимых людей не бывает ! так что ждите . думаю как только им попадется более менее соответствующий человек наверное возьмут может быть и с не полным перечнем сертификатов . вы же думаю пришли на это место тоже не со всеми .

-Varela-: macmanaman87 пишет: -Varela- 4 через 8??? Мечтать?? О чем вы говорите. Имея отдыха 16 часов в сутки мечтают иметь 11 часов? А с чего вы решили что вахта спк перебивает все остальные его обязанности? И второе, я писал про отдых который идет подряд а не разбитый пополам. В третьих вы не старпом и даже не с палубного департамента, и судя по вашим высказываниям вы даже не топ 4. Я сравнивал его обязанности и работу в целом не только с оффшорным флотом, и он как коллега в такой же должности меня прекрасно понял, в отличии от вас

3rd Mate: gvt Проясни для ясности, у вас по сколько шифты? 4+ месяца?

k®о$аv4?g: 3rd Mate обычно шифты по 12 часов, а хитчи начинаются от 4 х недель, чтобы до конца быть правильным

WTYPMAN: gvt пишет: Это требования Маерска Я б тебя поменял :) Вот только Маерск не захотел меня переводить из Танкерс в оил ни тренингом, ни джуниором ни кем короче . . . так с ними и простились

3rd Mate: k®о$аv4?g Согласен с поправкой, хотя хитчи начинаются от 2х недель, если быть до конца правильным.

electroskat: gvt пишет: Платят за всё это - 400...............Есть желающие на Джекапы?))))) Огласите годовую зарплату и в какой валюте-желающих прибавится gvt пишет: Мы же должны сообщать компании за месяц вперёд о нашем уходе. Вчера я написал пятое по счету заявление на уход из компании, пятое за последние 4 месяца) Чего-то непонятно получается,за месяц предупредили и валите в другое место ...другое дело,что запасной аэродром не найден или вы 4 месяца предупреждаете компанию об уходе в надежде,что они вам зарплату поднимут?

gvt: Заявления писались с целью хоть чего-нибудь добиться..........вчера таки добился)))))))))из компании дали команду капитану что-нибудь придумать на месте....В конечном итоге перевели на ночной шифт, я теперь не HLO и имею 2-3 бота за ночь всего лишь. Да и второму помощнику удобно работать днём. Так что все остались довольны))) Всем спасибо за проявленный интерес к выше написанному......тема закрыта....до встречи на форуме))))))))))) Всем удачи.

thunderbolt81: gvt что то мне подсказывает что одним переводом на ночной шифт не закончится . и скоро ваша мечта сбудется , вас попросят ручкой

gvt: ну попросят, так попросят...............после 8-ми месяцев полного дурдома, работы в условиях нехватки людей как на палубе так и в машине - выработался полный "пофигизм"........мне уже просто всё-равно.

04eHb cTpaHH0: 8 месяцев? Надо было сразу с этого начинать. Зато бабулетов подрубил :) ищи во всем позитив :-D



полная версия страницы